TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ — Перешивка Орджоникидзевского трамвая на широкую колею
  ВладикавказПерешивка Орджоникидзевского трамвая на широкую колею
Улица Маркова
Фото из архива Национального музея Республики Северная Осетия-Алания.
Прислал С. Федосеев.

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: Май 1934 г. или позднее

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.07.2018 16:56 MSK
Просмотров — 811

Подробная информация

Комментарии · 5

30.07.2018 08:05 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Смею предположить (голову на рельсы не положу), что это район ж.д. вокзала.
Сквер, огражденный забором, существовал, еще во время моего детства (50, начало 60-х годов). А вдоль трамвайной линии справа на протяжении всей ул. Маркова тогда же был бульвар, который убрали при расширении проезжей части.
0
+0 / –0
30.07.2018 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (victor plis, 30.07.2018):
> Смею предположить

Так все указано же: и место съемки, и координаты

> А вдоль трамвайной линии справа на протяжении всей ул. Маркова тогда же был бульвар

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5BCD310A - фото 1960-х годов
0
+0 / –0
30.07.2018 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 53
Как видно на фото, по улице Маркова изначально строился один путь, вторая колея была построена позже. Также видно, что на перекрестке сразу был построен треугольник. Справа в кадре - соединительный путь с будущей Шалдонской линией.
http://transphoto.ru/photo/559168/ - похожий ракурс 1975 г.

PS: новый ширококолейный подвижной состав до начала лета 1936 г. отстаивался здесь же возле вокзала, т.к. до депо еще не была проложена широкая колея. Есть фото из газеты с вереницей новых вагонов на улице Кирова.
0
+0 / –0
30.07.2018 16:32 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Согласно Википендии:
..."Создание трамваев широкой колеи началось с перешивки главной городской ли-нии: от Чугунного моста через пл. Штыба, по ул. Свободы (обратно по ул. Чермена Баева; здесь участки были однопутные), Пролетарскому проспекту и Московской улице до вокзала железной дороги. Эта первая линия широкой колеи длиной 4,8 км (2,4 км по оси улиц) заработала с июня 1934 года. Осенью того же года сеть была расширена: новая ширококолейная линия длиной 1,6 км (0,8 км по оси улицы) прошла от вокзала по ул. Маркова до угла Подгородной (Чкалова) (вагоноремонтного завода и «Электроцинка»)." Хотя да, на фото видно одну колею. Именно это и смутило при определении места съемки. (На карту, извините не сообразил сразу взглянуть).
0
+0 / –0
30.07.2018 16:37 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
P.S. За фото 60-х годов ул. Маркова - большое спасибо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.