TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 492
  ЧерниговЕталон Т12110 «Барвінок» № 492  —  маршрут СПЕЦ, Стадіон — Автозавод
Тролейбусне депо
Готується до виїзду на спецрейс від Стадіону до Автозаводу (по Рокоссовського) для розвозки вболівальників після матчу ФК «Десна» (Чернігів) – ФК «Шахтар» (Донецьк).

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 25 июля 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.07.2018 23:30 MSK
Просмотров — 1379

Подробная информация

Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 492

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:06.12.2016
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2016
Заводской №:12
VIN:Y7FT12110G0000012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.12.2016
09.2019 — заводський ремонт кузова в об'ємі КР
09.06.2020 — займання біля постамента струмоприймачів

Комментарии · 50

29.07.2018 11:21 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Я бы такую табличку хотел видеть на каждом рейсе, а не только на специальных
+3
+3 / –0
29.07.2018 11:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
А такое уже практиковали в Черкассах лет так 7 тому назад.
0
+0 / –0
31.07.2018 22:06 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 29.07.2018):
> Я бы такую табличку хотел видеть на каждом рейсе, а не только на специальных

Шкода, що популізм завжди перемагає у нас, а не потрібні, хоч і болбчі кроки...
0
+0 / –0
05.08.2018 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 521
У вас есть новый тендер
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-08-03-001685-b
0
+0 / –0
20.08.2018 18:35 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (AlexPS, 29.07.2018):
> Я бы такую табличку хотел видеть на каждом рейсе, а не только на специальных



Цитата (Дениско, 31.07.2018):
> Шкода, що популізм завжди перемагає у нас, а не потрібні, хоч і болбчі кроки...


а у Вас разве пенсионеры не оплачивают проезд?
был в Чернигове на выходных - честно, ничего не понял
Что едя в маршрутке 37...все платят или как?
+1
+1 / –0
20.08.2018 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Александр Сава, 20.08.2018):
> у Вас разве пенсионеры не оплачивают проезд?

В троллейбусах пенсионеры проезд не оплачивают, как и ряд иных льготных категорий, за которые дотацию выплачивает местный бюджет.

Цитата (Александр Сава, 20.08.2018):
> едя в маршрутке 37...все платят

Автобусные перевозчики же, являются в своём большинстве частным транспортом, поэтому там льготный проезд для пенсионеров недоступен (лишь единичные категории льготников, и те - далеко не всегда могут воспользоваться своим правом, в связи с чем частенько в фейсбуке таких перевозчиков и водителей позорят или устраивают "публичную кастрацию" в различных формах).

p.s.: мб едучи?
+3
+3 / –0
21.08.2018 14:24 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (art-trans, 20.08.2018):
> p.s.: мб едучи?


спасибо за исправление

Цитата (art-trans, 20.08.2018):
> Автобусные перевозчики же, являются в своём большинстве частным транспортом, поэтому там льготный проезд для пенсионеров недоступен (лишь единичные категории льготников, и те - далеко не всегда могут воспользоваться своим правом, в связи с чем частенько в фейсбуке таких перевозчиков и водителей позорят или устраивают "публичную кастрацию" в различных формах).

ага. Я понял. То бабульки тыкали свои ксивы, ну которые видно что уже еле ходят...остальные платили


Цитата (art-trans, 20.08.2018):
> В троллейбусах пенсионеры проезд не оплачивают, как и ряд иных льготных категорий, за которые дотацию выплачивает местный бюджет.
>

я понял
+1
+1 / –0
21.08.2018 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (art-trans, 20.08.2018):
> в связи с чем частенько в фейсбуке таких перевозчиков и водителей позорят или устраивают "публичную кастрацию" в различных формах

Так а ничего удивительного - это наглядно демонстрирует "кастовость княжества", где льготники - одни из "неприкасаемых"... О-о-о, стоит только намекнуть на оплату (хотя бы части того, что платят другие) и льготники "дружно воют и воняют" о своих правах... Конечно, тут и чинуши свои липкие ручонки приложили...
Правильно делает та страна, которая монетизирует всю эту массу "захребетников", в.т.ч и на транспорте...
–3
+2 / –5
21.08.2018 16:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В каких странах монетизированы льготы?
+4
+4 / –0
21.08.2018 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.08.2018):
> В каких странах монетизированы льготы

Ну хотя бы в России, 2005 году
–3
+2 / –5
21.08.2018 16:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Россия это скорее пример того как НЕ нужно делать с общественным транспортом.
+4
+6 / –2
21.08.2018 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.08.2018):
> пример того как НЕ нужно делать с общественным транспортом

Да-а?! Но именно с 2005 года определенная часть неразворованных денег "пошла" на транспорт, без необходимости "стоять на коленях" за кредитами ЕБРР
–6
+1 / –7
21.08.2018 16:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Деньги за льготников и сейчас идут в транспорт, с этим проблем нет.
+4
+5 / –1
21.08.2018 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.08.2018):
> Деньги за льготников и сейчас идут в транспорт, с этим проблем нет

Вы верите в эту "сказку"? Ну, 20-30% от необходимой суммы "кидают", чтобы погасить счета за энергоресурсы и поддерживать "воющие сараи" на ходу...
–5
+0 / –5
22.08.2018 07:39 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 21.08.2018):
> Россия это скорее пример того как НЕ нужно делать с общественным транспортом.


а что там не так?
–3
+1 / –4
22.08.2018 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Александр Сава, 22.08.2018):
> а что там не так?

А что "так" в Москве, Астрахани, Липецке?
+5
+5 / –0
22.08.2018 08:22 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 21.08.2018):
> Ну, 20-30% от необходимой суммы "кидают", чтобы погасить счета за энергоресурсы

Кидают нормальные сумы. Больше, чем приходит от платных пассажиров. Здесь проблема в другом. Транспорт тупо забит пенсами и обычный человек просто не может или не хочет ехать в нём.
+3
+3 / –0
22.08.2018 08:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Сава, 22.08.2018):
> а что там не так?

Абсолютно ущербные транспортные системы, по достаточно дорогой цене для пассажира.
+4
+4 / –0
22.08.2018 08:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.08.2018):
> А что "так" в Москве
В Москве в-целом всё "так", на троллейбусе свет клином не сходится.
+1
+2 / –1
22.08.2018 09:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Москве как раз монетизации льгот и нету, там подход к транспорту +- правильный.
+4
+4 / –0
22.08.2018 09:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Dimka89, 22.08.2018):
> Транспорт тупо забит пенсами и обычный человек просто не может или не хочет ехать в нём.

Потому и нужна монетизация льготного проезда, чтобы оных пенсов в транспорте ездило намного меньше. Вопросов два и очень больших:
- в каком виде и в каком количестве, ведь для каждого населенного пункта своя транспортная ситуация, т.е. однозначно этот вопрос надо отдавать на местный уровень;
- как это безупречно оформить с точки зрения законодательства, ведь это
надо будет отменить 2 постановления Кабмина 1993 и 1994 годов плюс внести изменения приблизительно в три десятка законов.
–2
+3 / –5
22.08.2018 10:08 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> надо будет отменить 2 постановления Кабмина 1993 и 1994 годов плюс внести изменения приблизительно в три десятка законов.

Та ладно. Маршрутчики кладут на это постановление и ничего.
Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> однозначно этот вопрос надо отдавать на местный уровень;

Так вопрос компенсаций и так отдан на местный уровень.
+1
+2 / –1
22.08.2018 10:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> Потому и нужна монетизация льготного проезда, чтобы оных пенсов в транспорте ездило намного меньше

Будет меньше пассажиров - будет меньше спрос, соответственно прийдется сокращать выпуск. И что в этом хорошего?
Если говорить на чистоту - большая забабуленность салонов из-за недостатка транспорта. Будет больше выпуск - будет меньше бабок на единицу ПС.
+5
+5 / –0
22.08.2018 10:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Не факт, что будет меньше ездить. Уменьшение числа пенсионеров в салоне сможет освободить место для платного пассажира, и попутно если не убрать, то несколько сгладить сложившееся мнение об ЭТ как о "льготовозе-лоховозе". Самое главное - платят все, т.е. предприятие получает конкретные деньги, а не ждет того, вбросят им из местного совета хоть каплю за перевозку льготников. Ведь как известно, что на местном уровне редко где платят за них в полном объеме. А так хочешь или не хочешь, а деньги на проезд льготникам вынь да положь. Меньше украдут, больше людям пойдет - разве это плохо? Да и сами транспортные предприятия это должно расшевелить, дабы искали способы привлечения большего числа пассажиров. Под лежачий камень вода не течет и деньги за так тоже не должны идти. Их надо зарабатывать.
–3
+2 / –5
22.08.2018 11:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> Под лежачий камень вода не течет и деньги за так тоже не должны идти. Их надо зарабатывать.

Вот тогда ЭТ превратится в маршрутки и будет вынужден работать только там где есть деньги. За это в основном и критикуются маршрутки. Это будет транспорт для денег, а не транспорт для людей. При этом имидж у ЭТ "лоховоза" не только из-за пенсионеров, а и потому что:
1) Интервал движения
2) Качество ПС (дряхлые старые троллейбусы)
3) Скорость движения.
4) Неадекватность маршрутной сети.

Поэтому если выгнать пенсионеров из транспорта - платные туда особо лезть не начнут, в итоге предприятия ЭТ попросту потеряют доходы и будут вынуждены сокращать расходы, что опять же приведет к сокращению движения.
Троллейбусы во многих регионах сейчас сильно проигрывают маршруткам, а потеряв основной источник дохода начнут просто загибаться.
+3
+4 / –1
22.08.2018 11:34 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
При привлечении платных пассажиров появится еще одна проблема - обилечивание. Кондукторы тупо не успеют всех оьилетить. Поэтому нужно сращу вводить электронный билет.
+1
+1 / –0
22.08.2018 11:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Вот именно из-за льготников он и в большинстве мест прозябает или загибается. И как раз Чернигов - едва ли не рекордсмен по этой как ты сказал забабуленности салонов. С другой стороны:

Что мешает поддерживать ТС в надлежащем состоянии? Ведь сколько вон взяли за бугром б/у возрастом намного более 20 лет и в прекрасном состоянии - можно ж ведь. Житомир творит чудеса с капиталками, прямыми руками и недорого - можно ж ведь.
Что мешает оптимизировать неадекватную маршрутную сеть? Нет возможности тянуть 10 маршрутов - берите на себя, например, 5, но обслужите их как следует, с адекватными интервалами и маршрутной скоростью, а остальное отдайте частным перевозчикам. Что мешает организовать сеть так, чтобы по максимуму коммунальный и частный транспорт не мешали друг другу? Спецподачи на те или иные мероприятия, к поездам и электричкам, привоз и вывоз работающих на предприятия, спецзаказы для проведения праздников? Надо что-то пытаться делать, искать, пробовать, проводить опросы общественного мнения, мониторить ситуацию с пасспотоками - не сидеть сложа руки.
–2
+1 / –3
22.08.2018 12:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот в Краматорскке пошли по такому пути - как итог пришлсоь закрывать трамвай.
Экономически - обосновано, удобство пассажиров выросло. Но трамвай то закрыли...
+2
+2 / –0
22.08.2018 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 37
Вы здесь так за пенсионеров разволновались, хотя "публичная кастрация" подразумевала под собой льготный проезд участникам АТО и ветеранам войны (уж они то заслужили пусть и неоплаченный никем проезд без оплаты ИМХО).
+2
+2 / –0
22.08.2018 12:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 21.08.2018):
> Цитата (Santehnik, 21.08.2018):
> > пример того как НЕ нужно делать с общественным транспортом
>
> Да-а?! Но именно с 2005 года определенная часть неразворованных денег "пошла" на транспорт, без необходимости "стоять на коленях" за кредитами ЕБРР

Давно я так не смеялся)))) Вам напомнить сколько хозяйств электротранспорта было закрыто за это время? Я уж молчу про муниципальные АТП.
+2
+2 / –0
22.08.2018 12:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> Не факт, что будет меньше ездить. Уменьшение числа пенсионеров в салоне сможет освободить место для платного пассажира, и попутно если не убрать, то несколько сгладить сложившееся мнение об ЭТ как о "льготовозе-лоховозе". Самое главное - платят все, т.е. предприятие получает конкретные деньги, а не ждет того, вбросят им из местного совета хоть каплю за перевозку льготников. Ведь как известно, что на местном уровне редко где платят за них в полном объеме. А так хочешь или не хочешь, а деньги на проезд льготникам вынь да положь. Меньше украдут, больше людям пойдет - разве это плохо? Да и сами транспортные предприятия это должно расшевелить, дабы искали способы привлечения большего числа пассажиров. Под лежачий камень вода не течет и деньги за так тоже не должны идти. Их надо зарабатывать.

В Воронеже в транспорте платят все, к чему это привело мы прекрасно знаем.

Я, честно говоря, за частичную монетизацию. Ибо заставить пенсионеров платить полную стоимость проезда месячного проездного - это издевательство над ним, зато решится вопрос с теми, кому этот проездной нафиг не нужен и он будет платить за разовый проезд переодически.
+2
+2 / –0
22.08.2018 12:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (art-trans, 22.08.2018):
> Вы здесь так за пенсионеров разволновались, хотя "публичная кастрация" подразумевала под собой льготный проезд участникам АТО и ветеранам войны (уж они то заслужили пусть и неоплаченный никем проезд без оплаты ИМХО).

Может им лучше пенсию выдавать нормальную?
+2
+2 / –0
22.08.2018 13:07 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> Что мешает оптимизировать неадекватную маршрутную сеть? Нет возможности тянуть 10 маршрутов - берите на себя 5, а остальное отдайте частным перевозчикам

Слить половину маршрутов ФОПам? Я все правильно понял? Офигенный план!
Когда уже до людей дойдет, что нормальное КП должно и зарабатывать деньги на хлебных маршрутах, и возить льготу на социальных направлениях. Это есть баланс — за счет возных маршрутов существуют убыточные. Если маршрут не возит деньги — это не значит, что он плохой и его надо закрывать. Маршрут бабковозный? Не беда, есть компенсация за перевозку льготников, причем неплохая. И уж точно не надо думать, что на убыточных маршрутах не ездят платные пассажиры. Ездят, но ввиду особенностей линии не в том количестве (застройка, дублирование и т.п.)

Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> нужна монетизация льготного проезда

Забудь. На данный момент это невыгодно предприятиям.
Компенсацию КП получит в любом случае, а деньги за проезд от пенсионера — не факт.
+1
+1 / –0
22.08.2018 13:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Да, равно как и платить людям нормальные зарплаты и легально, а так в Пенсионном фонде нет и не может быть средств выплачивать основной массе народу большие пенсии.


Цитата (Влад96, 22.08.2018):
> честно говоря, за частичную монетизацию. Ибо заставить пенсионеров платить полную стоимость проезда месячного проездного - это издевательство над ним, зато решится вопрос с теми, кому этот проездной нафиг не нужен и он будет платить за разовый проезд переодически.

Ну так ведь речь идет о монетизации, т.е. пенсионерам сверх их пенсии выделяется некая сумма денег на проезд. Причем постанова Кабмина еще и достаточно лояльная - до 30 поездок в месяц. Грубо говоря, через день ездить туда-обратно, что более чем достаточно для осуществления необходимых поездок: в поликлинику, в собез, на базар пару раз в неделю - раз маленькая пенсия, то на нее много не накупишься. К тому же есть немало пенсионеров, которые в силу возраста и физического состояния почти никуда или вообще никуда не ездят. так что здесь даже возникает проблема, как сделать так, чтобы выделяемые на монетизацию льготного проезда деньги шли по максимуму именно на проезд. Хотя каждый человек вправе тратить деньги так, как считает нужным.
–1
+2 / –3
22.08.2018 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
tavalex2007, Вы во многом "попали в точку" (именно поэтому у Вас и у меня "детские циферки" красным)...


Цитата (Влад96, 22.08.2018):
> Вам напомнить сколько хозяйств электротранспорта было закрыто за это время? Я уж молчу про муниципальные АТП

Они были закрыты как раз таки по причине «нецелевого использования муниципальных средств», проще говоря «воровства на льготниках»…


Цитата (art-trans, 22.08.2018):
> льготный проезд участникам АТО и ветеранам войны (уж они то заслужили пусть и неоплаченный никем проезд без оплаты ИМХО)
Цитата (Влад96, 22.08.2018):
> Ибо заставить пенсионеров платить полную стоимость проезда месячного проездного - это издевательство над ним
Цитата (Влад96, 22.08.2018):
> Может им лучше пенсию выдавать нормальную

Не надо давить на жалость, а относиться к людям правильно...
Монетизация-это именно то, что позволит адресно дотировать, а значит "профильтровать" раздутые льготные категории населения (Вам рассказать, сколько "леваков-льготников"?), в.т.ч на транспорте, а последний, в свою очередь, не будет ждать пока местные чинуши соизволят «бросить кость», так как будут "заходить живые деньги"...
–2
+1 / –3
22.08.2018 13:47 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (art-trans, 22.08.2018):
> (уж они то заслужили пусть и неоплаченный никем проезд без оплаты

А почему именно бесплатный проезд? Почему не продукты, не одежду, не бытовую технику? Чуть что сразу бесплатный проезд.
+2
+2 / –0
22.08.2018 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> и попутно если не убрать, то несколько сгладить сложившееся мнение об ЭТ как о "льготовозе-лоховозе".

Не сможет.

Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> из местного совета

В Украине нет "местных советов".

Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> Меньше украдут, больше людям пойдет - разве это плохо?

Больше людям куда пойдёт?

Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> Да и сами транспортные предприятия это должно расшевелить, дабы искали способы привлечения большего числа пассажиров

Ну порежут все маршруты на короткие подвозки до метро, как в Харькове, будет сильно лучше? И это хорошо, если есть метро.
+2
+3 / –1
22.08.2018 14:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 22.08.2018):
> В Украине нет "местных советов".

Как нет? :)
http://www.city.kharkov.ua/ru/gorodskaya...oveta.html
0
+0 / –0
22.08.2018 14:46 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 22.08.2018):
> Ну порежут все маршруты на короткие подвозки до метро, как в Харькове, будет сильно лучше?

А чем плохо в Харькове? При условии единого билет и без необходимости платить при каждой пересадке?
–1
+0 / –1
22.08.2018 16:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 21.08.2018):
> В каких странах монетизированы льготы?

В Петербурге пенсионер получает от города ежемесячно 576 рублей помимо пенсии. Он может их потратить на единый льготный проездной за те же 576 рублей, а может их проесть и пропить.
0
+0 / –0
22.08.2018 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> Как нет? :)

Есть местные рады, нету местных советов =)

Цитата (Dimka89, 22.08.2018):
> А чем плохо в Харькове?

Невозможностью куда-либо добраться наземным общественным транспортом, не уперевшись при этом в метро?

Цитата (Dimka89, 22.08.2018):
> При условии единого билет и без необходимости платить при каждой пересадке?

Которые в Харькове реализовали так, что лучше уж по старинке у кондуктора бумажные билетики, да. В Киеве их хоть не на сортирной бумаге печатают.
+1
+2 / –1
22.08.2018 20:11 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Люси Сорью, 22.08.2018):
> Есть местные рады, нету местных советов =)
>

а "рада" на русском как будет?

Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> Вот тогда ЭТ превратится в маршрутки и будет вынужден работать только там где есть деньги. За это в основном и критикуются маршрутки. Это будет транспорт для денег, а не транспорт для людей. При этом имидж у ЭТ "лоховоза" не только из-за пенсионеров, а и потому что:
> 1) Интервал движения
> 2) Качество ПС (дряхлые старые троллейбусы)
> 3) Скорость движения.
> 4) Неадекватность маршрутной сети.

сегодня. живой пример. Едет 455 (забитая как обычно), за ней 26 тралик
Заходит бабуля "льготное", водитель говорит "сзади троллейбус"...она говорит "я опаздываю просто"...ну водила её повёз
Вот тут Ваня полностью правильно описал все 4 пункта
0
+0 / –0
23.08.2018 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Александр Сава, 22.08.2018):
> а "рада" на русском как будет?

Так и будет, это лингвоэтническая реалия.
0
+1 / –1
23.08.2018 09:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 23.08.2018):
> Так и будет, это лингвоэтническая реалия.

Только о ней что-то никто не вкурсе:
http://kharkiv.rocks/reestr/671251
> ХАРЬКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

> http://www.slavrada.gov.ua/?view=doc&docID=3065
> СЛАВЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

http://omr.gov.ua/ru/acts/council/56536/
> Одесского городского совета
0
+0 / –0
23.08.2018 09:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Люси Сорью, 23.08.2018):
> Цитата (Александр Сава, 22.08.2018):
> > а "рада" на русском как будет?
>
> Так и будет, это лингвоэтническая реалия.

При СССР у вас была радяньска власть в УРСР, и сам СССР на Украине был СРСР. Сейчас да, Верховный Совет Украины для ясности в России называют Верховной Радой, но и нашу "лингвоэтническую реалию" Думу тоже никто за рубежом не рискует дословно переводить.
0
+0 / –0
23.08.2018 11:21 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Люси Сорью, 23.08.2018):
> Так и будет, это лингвоэтническая реалия.


в Киеве есть Бульвар Верховної Ради (Бульвар Верховного Совета)
Что ты пытаешься рассказать то?
0
+0 / –0
23.08.2018 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 23.08.2018):
> Сейчас да, Верховный Совет Украины для ясности в России называют Верховной Радой, но и нашу "лингвоэтническую реалию" Думу тоже никто за рубежом не рискует дословно переводить.

Как не переводят польский Сейм или сербскую Скупштину, например. И кстати не только в РФ, в англоязычных источниках the Rada - нормальное применение.

Цитата (Santehnik, 23.08.2018):
> Только о ней что-то никто не вкурсе:

Ну шо ты хочешь от чиновников =)
–2
+0 / –2
23.08.2018 12:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Сава, 23.08.2018):
> Что ты пытаешься рассказать то?

Тем не менее то, что у нас в России при упоминании сабжа обычно говорят Верховная Рада это факт.
0
+0 / –0
23.08.2018 13:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Верховная действительно рада: http://zakonst.rada.gov.ua/docs/ru/1861-17-20160130.pdf
Но местные - советы.

Конституция тоже говорит о том что на местах советы:
http://zakonst.rada.gov.ua/docs/ru/const...160315.pdf
> ... председатели областных советов, Киевского и Севастопольского городских советов...
0
+0 / –0
19.10.2018 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Миша из Киева, 05.08.2018):
> У вас есть новый тендер
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-08-03-001685-b

Подписали договор
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.