TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 4001; Харьков — Происшествия
  Харьков Tatra T3SUCS № 4001  —  маршрут 5
Tatra T3SUCS № 310  —  маршрут 27
Происшествия
Проспект Героїв Харкова
Задержка движения трамваев из-за ДТП

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 25 июля 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.07.2018 17:02 MSK
Просмотров — 1289

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SUCS № 4001

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:12.2014
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1989
Заводской №:178379
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:22.12.2021
Примечание:До 12.2014 — 7266; до 03.2012 — Прага, 7266
Прага:
04.2011 — odstavení z provozu v Praze/04.2011 — отстранён от эксплуатации в Праге
02.03.2012 — převedeny do Charkova/02.03.2012 — передан в Харьков

Харьков:
01.2021-03.2021: не эксплуатировался
03.2021 — СР
22.12.2021 — ДТП со сходом

==Окраска==
До 12.2012 — "пражский" стандарт
12.2012 — 07.2013 — "Молочная слобода"
07.2013 — 01.2021 — "Міцний дім"
С 03.2021 — "МДК"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:25.07.2018 13:59
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.267 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

25.07.2018 19:46 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Всегда удивлялся, как такие оживлённые перекрёстки, как этот и перекрёсток улиц Плехановской и Державинской нерегулируемые.
+2
+2 / –0
25.07.2018 19:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Тут двухуровневая развязка не помешала бы - по крайней мере, эстакада Полевая — Конюшенный, правда, непонятно, как организовать прямой проезд с односторонней Тарасовской на Конюшенный, разве что сквер вырубить.
0
+1 / –1
25.07.2018 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> сквер вырубить.

Одно из самых любимых занятий наших городских властей - уничтожать зелёные насаждения. Глядишь прислушаются :)
+4
+4 / –0
25.07.2018 23:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Хочиш сквэры - ижжай в дярёвню! Михаполис для аффто!

Ещё бы проспект Науки пробить через сад Шевченко хотя бы до Рымарской, а Клочковскую через Стрелку соединить с Москалёвской, тогда бы у Новосёловки появилась нормальная магисраль в центр. Были ж при совках такие планы.
Транспортные потребности в городе важней белочек и кустиков.
–7
+2 / –9
25.07.2018 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Ещё бы проспект Науки пробить через сад Шевченко хотя бы до Рымарской, а Клочковскую через Стрелку соединить с Москалёвской, тогда бы у Новосёловки появилась нормальная магисраль в центр. Были ж при совках такие планы.
> Транспортные потребности в городе важней белочек и кустиков.


Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> ижжай в дярёвню

Ижжал бы ты сам с такими предложениями. И желательно подальше от Харькова.
+6
+8 / –2
25.07.2018 23:30 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Я из неё приехал только недавно. Между прочим, я эти идеи взял не с потолка, мои преподаватели по урбанистике (кафедра городского строительства, предмет "планування міст і транспорт") об этом рассказывали. Один препод сокрушался ещё, например, что проект большой подземной парковки под площадью Свободы, предложенный нашим университетом, не нашёл инвестора; или вот ещё несколько лет назад наш универ предлагал накрыть Лопань между Лопанским и Бурсацким мостами парковкой - кстати, неплохая идея.

Я тоже не так давно грезил европейскими улочками с трёхметровыми полосами, выделенками и приоритетом для ОТ, озеленением и трамваем к каждому дому, но реалии и потребности нашего общества иные, чем влажные грёзы юных трамфанатов. Когда заработаю трошки теньге, куплю себе кредитопомойку на евробляхах, и забуду эти ваши "татруськи-пуськи" © с неисправными соленоидами и раздолбанные тролзы, стоящие у метро по 15 минут, как страшный сон.
–4
+3 / –7
25.07.2018 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Когда заработаю трошки теньге, куплю себе кредитопомойку на евробляхах, и забуду эти ваши "татруськи-пуськи" © с неисправными соленоидами и раздолбанные тролзы, стоящие у метро по 15 минут, как страшный сон.

Информируй нас почаще о своих планах. Очень важно и интересно (-:
+3
+6 / –3
25.07.2018 23:52 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ой, на личности переходим, фи, какая банальщина. Опыт общения с однокурсниками и преподавателями профильного университета подсказывает мне, что я далекооооо не одинок в таких чаяниях.
"Развитие города - это строительство дорог и магистралей" © профильный университет, кафедра городского строительства, 2018 год
–1
+1 / –2
26.07.2018 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Транспортные потребности в городе важней белочек и кустиков.

Одно дело - снести зачуханный сквер, в котором местные лыганы ставятся по вене всей таблицей Менделеева, другое - сносить одну из достопримечательностей в центре города.
+6
+6 / –0
26.07.2018 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> "Развитие города - это строительство дорог и магистралей" © профильный университет, кафедра городского строительства, 2018 год

Что-то отстаёт Ваш университет, к сожалению. _Магистралей_ в городе среди застройки быть или не должно или сведено к минимуму.
Конечно, новые связи необходимы и действительно город не может развиваться без новых "артерий". Но- это не должен быть хайвэй с 14 полосами, рассекающий жилмассивы и трёхуровневыми эстакадами под окнами.
+3
+3 / –0
26.07.2018 12:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Лазарев, 26.07.2018):
> Что-то отстаёт Ваш университет

Та это про любой наш универ можно так сказать. В моей сфере мой КНУ еще более менее внятный и пытается не отставать, то в КПИ например люди до сих пор в 90-х сидят :)
+1
+2 / –1
26.07.2018 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Santehnik, 26.07.2018):
> Та это про любой наш универ можно так сказать

Ну так-то у меня тоже в МИИТе были "флешбеки" - например в основном обучение прошло по электрическим схемам эл-возов ВЛ8/10/80. Только к старшим курсам уже немного что-то современнее, электроника пошла норм и т.д.)
0
+0 / –0
26.07.2018 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.07.2018):
> Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> > Транспортные потребности в городе важней белочек и кустиков.
>
> Одно дело - снести зачуханный сквер, в котором местные лыганы ставятся по вене всей таблицей Менделеева, другое - сносить одну из достопримечательностей в центре города.

Что не помешало в свое время пробить Новгородскую до Сумской, через парк Горького
+1
+1 / –0
27.07.2018 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Ещё бы проспект Науки пробить через сад Шевченко хотя бы до Рымарской

Туннель и никому мешать не будет. Не то что наши автодоры умеют их копать но так учиться уже давно пора.

P.S. Нужды и чаяния харьковчан в данном случае лежат где-то в плоскости пешеходной Сумской между Конституции и Свободы, например, судя по количеству народа на тротуарах в обе стороны.
–1
+2 / –3
27.07.2018 01:24 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Ещё бы проспект Науки пробить через сад Шевченко хотя бы до Рымарской, а Клочковскую через Стрелку соединить с Москалёвской, тогда бы у Новосёловки появилась нормальная магисраль в центр. Были ж при совках такие планы.

Восьмирядный проспект пробить до одностороннего полутораполосного переулка сквозь оперный театр – 10 **учих урбанистов из 10-ти. При ТЕХ совках [зачёркнуто]проспект Науки[/зачёркнуто] Третья радиальная ул. и ул. Рымарская были двумя равнозначными местными проездами с конями и повозками
+1
+1 / –0
27.07.2018 07:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 26.07.2018):
> то в КПИ например люди до сих пор в 90-х сидят :)

В нашем универе люди прекрасно знают и отслеживают, что происходит в мире, и где какие градостроительно-транспортные тенденции, только считают, что у нас особый путь, и что нам это не подходит и/или время не то, и, в конце концов, "а как же людям ездить и где ж парковаться?????".

Цитата (Люси Сорью, 27.07.2018):
> Туннель и никому мешать не будет

А деньги где? Тут и метро черепашьими темпами строится.

Цитата (Андрей Лазарев, 26.07.2018):
> _Магистралей_ в городе среди застройки быть или не должно или сведено к минимуму.

А как тогда по городу перемещаться? Конечно, в идеале иметь квадратно-гнездовую сетку как в американских городах, чтобы межрайонный трафик более-менее разводился по параллельным улицам, но в условиях старого города, тем более, с радиальной структурой в центре и огромными налипшими спальниками по окраинам, это невозможно. Магистраль - это не синоним слова "хайвэй", это тип городской улицы, предназначенной для транзитного (межрайонного) и вылетного движения, скажем так.


Цитата (Андрей Лазарев, 26.07.2018):
> Конечно, новые связи необходимы и действительно город не может развиваться без новых "артерий". Но- это не должен быть хайвэй с 14 полосами, рассекающий жилмассивы и трёхуровневыми эстакадами под окнами

Да-да, а ещё любимые проектировщиками оттянутые развороты и дороги-дублёры! А потом дублёры дублёров, дублёры дублёров дублёров и пр. И ещё влажные фантазии о бессветофорности и над- и подземных пешеходах. Один из моих преподавателей сокрушается, что в Харькове до сих пор нет ни одной бессветофорной магистрали (хотя у самого машины нет и покупать не собирается).


Цитата (Люси Сорью, 27.07.2018):
> P.S. Нужды и чаяния харьковчан в данном случае лежат где-то в плоскости пешеходной Сумской между Конституции и Свободы, например, судя по количеству народа на тротуарах в обе стороны.

Количество народу там такое по двум причинам: слишком большая концентрация мест приложения труда в центре, и отвратительное транспортное сообщение в пределах самого центра. По центру Харькова перемещаться жутко неудобно в 80% случаев. Трамвая на Пушкинской нет, троллейбуса на Сумской нет, поперечных связей тоже нет. Очень, например, "удообно" добираться, например, из района ХПИ, например, к перекрёстку Пассионарии и Клочковской или, например, из района цирка на ту же Пушкинскую. Центр вроде не такой и большой по площади, а подвозочного транспорта нет от слова "совсем". Тыщу раз ловил себя на мысли, идя пешком, что ох как бы мне сейчас пригодился трамвай на Пушкинской (а не его порнографическая квазиэрзацзамена в виде 89-й маршрутки, ходящая через пень-колоду). Поэтому и ходят люди пешком по центру, ну или едут одну-две станции на метро там, где это возможно. Неспроста перегон "Университет" - "Исторический музей" так загружен - мало того, что куча пересевших с Алексеевской линии, так ещё и народ, просто подъезжающий одну станцию в пределах центра.

Цитата (Alstom Citadis, 27.07.2018):
> Восьмирядный проспект пробить до одностороннего полутораполосного переулка сквозь оперный театр – 10 **учих урбанистов из 10-ти

А то сейчас лучше - либо через едешь через площадь и застреваешь в тянучке на Сумской, либо по переулкам выезжаешь на Пушкинскую и, опять же, застреваешь, либо поворачиваешь направо и застреваешь на перекрёстке у "Класса" или на Новоивановском мосту. В случае этой пробивки хотя бы Сумскую и Рымарскую можно было бы сделать на этом участке односторонними.
Либо же восьмирядный проспект не должен быть восьмирядным. После 22:00, когда светофоры начинают мигать жёлтым, в некоторых местах переходить страшно.
–6
+1 / –7
27.07.2018 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 631
В Харькове в идеале надо платный въезд в центр делать, Пушкинскую, Сумскую от Правды вообще пешеходными, ну можно на Пушкинской только трам запустить
Единственное, надо нрмальную связь между районами сделать, чтоб не лететь без тормозовтс горки по Жилярди, а нормально проехать, не затрагивая центра
0
+0 / –0
27.07.2018 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Синий трамвай, 27.07.2018):
> После 22:00, когда светофоры начинают мигать жёлтым, в некоторых местах переходить страшно.

Летают всякие кредитопомойки на евробляхах (-:
+1
+2 / –1
27.07.2018 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 443
Ну да, что ни посмотришь, то поляки, то литовцы :)
+2
+2 / –0
27.07.2018 23:13 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Станислав Калита, 27.07.2018):
> Летают всякие кредитопомойки на евробляхах (-:

Кредитопомойки на евробляхах тоже должны по правилам летать плюс если город намерен давать приоритет развитию автомобильного транспорта, то надо подземные и/или надземные переходы строить. А если не намерен - тогда успокаивать трафик.
Расстояние между станциями метро на проспекте такое, что до метрошного перехода местами топать и топать. Самые дурацкие места вечером, где все летят и не думают притормаживать - перекрёстки проспекта с Тобольской, Новгородской и переход у дома проектов на Минской. Один из моих преподавателей всё мечтает, что Гагарина и Науки станут бессветофорными магистралями - так для этого надо пешеходов и авто разводить в разные уровни, а не впихивать невпихуемое. Вот интересно, можно ли на Науки/Тобольской подземник построить, там же метро мелкое.

Я сам не люблю подземные переходы, но тут уже надо, как говорится, или крестик снять или трусы надеть. На переходах через широченные проспекты должны быть хотя бы островки безопасности для пешеходов, да и гасить светофоры в 22:00 - тоже затея сомнительная. В конце концов, после 22:00 они могут работать от кнопки, если уж поток пешеходов в такое время не сильно большой.
0
+2 / –2
28.07.2018 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Синий трамвай, 27.07.2018):
> Вот интересно, можно ли на Науки/Тобольской подземник построить, там же метро мелкое.

Нельзя, вентшахта мешает, она как раз там:(
0
+0 / –0
28.07.2018 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Развитие города - это строительство дорог и магистралей" © профильный университет, кафедра городского строительства, 2018 год



Може у році етак 1988 це і було актуально, але ніяк не у 2018. Кількість приватних авто весь чач росте і скільки взлітно-посадкових смуг замість доріг і 100 рівневих розв'язок не будуй- всі бажаючі в них очевидно не проїдуть.
Тому щоб місто не стояло у постійних корках, у пріорітеті має бути грамотна організація якраз громадського транспорту, який ,як і пішоходи(вони в першу чергу, звісно), має бути в пріорітеті над авто. Це вже розуміють в Європі, де після масових погромів той же трамвай ,наприклад, багато де розвивається. У нас, на жаль, це не всі розуміють. Але вже ж історично так склалося, що ми трохи відстаємо, тож, думаю, з часом дійдемо.
А ,ну і "білочки і кущики" однозначно важливіші за вулиці, окрім окремих випадків, коли вони є необхідними. Екологія важливий фактор нормального проживання.
–2
+1 / –3
29.07.2018 17:51 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
В городе, где протяжённость магистральной сети самая низкая в Европе, а проехать между районами можно только сквозь центр, рассуждать о НЕактуальности строительства дорог как минимум смешно. У нас и так уровень автомобилизации самый низкий в Эуропе, никакой общественный транспорт на ситуацию не повлияет, в отличие от строительства хордовых связок между районами вне центра, и для нормального движения общественного транспорта эти связки, между прочим, тоже нужны.
0
+2 / –2
29.07.2018 22:26 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> "Развитие города - это строительство дорог и магистралей" © профильный университет, кафедра городского строительства, 2018 год

https://goo.gl/2yyTgs

> Поэтому и ходят люди пешком по центру, ну или едут одну-две станции на метро там, где это возможно

После этой фразы впринципе все ясно — твой "университет" (впрочем как и твое мышление) глубоко застрял в совке. В том самом, где трудящиеся на улицу выходят только для поездки на работу и обратно. Гулять? По центру? Пешком? Неее, это для буржуев заграничных. У нас так не принято.

> Гагарина и Науки станут бессветофорными магистралями - так для этого надо пешеходов и авто разводить в разные уровни, а не впихивать невпихуемое. Вот интересно, можно ли на Науки/Тобольской подземник построить, там же метро мелкое

Нахрен с пляжа, как говорится. Не, если ты профинансируешь закапывание двух упомянутых проспектов под землю и обустройством на поверхности двухполосных улочек с крутыми пешеходными зонами — все будут только рады. Но пока вся твоя "урбанизация" сводится к загону пешеходов в подземные/надземные переходы и

Цитата (Андрей Лазарев, 26.07.2018):
> хайвэйев с 14 полосами, рассекающих жилмассивы и трёхуровневыми эстакадами под окнами
Звиняйте, но
> Нахрен с пляжа

По Гагарина в качестве пешехода особо не гулял, а вот про Науки особо ничего плохого сказать не могу. Прекрасный уютный проспект, где места хватает и автомобилям и пешеходам. Единственное, что огорчает — отсутствие зебры на перекрестке с Отакара Яроша у метро "Ботанический сад". А так все замечательно. Главное, чтобы иксперды со всяких профильных университетов © руками ничего не трогали :-)
0
+1 / –1
31.07.2018 06:29 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> "Развитие города - это строительство дорог и магистралей"

Цитата (Синий трамвай, 27.07.2018):
> По центру Харькова перемещаться жутко неудобно в 80% случаев. Трамвая на Пушкинской нет, троллейбуса на Сумской нет, поперечных связей тоже нет.

Взаимоисключающие параграфы, не?

Но ёжики продолжали колоться и кушать кактусы... То есть, сотрудники кафедры городского строительства продолжали проектировать магистрали и развязки, вместо современной трамвайной сети...

Цитата (Alstom Citadis, 29.07.2018):
> У нас и так уровень автомобилизации самый низкий в Эуропе
Как будто в этом есть что-то плохое?
–2
+0 / –2
31.07.2018 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Мистер Гуй, 31.07.2018):
> То есть, сотрудники кафедры городского строительства продолжали проектировать магистрали и развязки

В Харькове в пределах города аж целая одна развязка
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.