TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, АКСМ 321 (СП «Янікс») № 0206
  Краматорск АКСМ 321 (СП «Янікс») № 0206  —  маршрут 2
Вулиця Олекси Тихого
Источник: личный архив

Прислал Santehnik · Киев           Дата: Июль 2018 г.

Статистика

Опубликовано 25.07.2018 00:35 MSK
Просмотров — 1737

Подробная информация

Краматорск, АКСМ 321 (СП «Янікс») № 0206

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:09.08.2017
Модель:АКСМ 321 (СП «Янікс»)
Построен:2017
Заводской №:3
VIN:Y89TR3210H0D33003
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Эвакуирован в Днепр на хранение

Комментарии · 27

25.07.2018 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 631
А кто автор или источник и почему он не указан? А если автор фото увидит? У сайта проблемы тогда будут, ведь авторское право никто не отменял.
+5
+9 / –4
25.07.2018 22:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Вопрос к общему редактору, сие подогнавшему.
+2
+4 / –2
25.07.2018 23:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Довгалюк, 25.07.2018):
> А кто автор или источник и почему он не указан?

Источник фото - мой личный архив куда оно недавно попало.

Цитата (Олег Довгалюк, 25.07.2018):
> А если автор фото увидит? У сайта проблемы тогда будут, ведь авторское право никто не отменял.

Увидел уже, претензий не выдвигает.
+1
+5 / –4
26.07.2018 01:07 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12279
Чего только люди не делают что бы оставить 1488 ))
+20
+22 / –2
26.07.2018 09:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
А в чем тайный смысл числа 1488?
+2
+4 / –2
26.07.2018 09:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Nemtsev, 26.07.2018):
> Чего только люди не делают что бы оставить 1488 ))

Так присланных было 14, тоже испортилось же :)
0
+3 / –3
26.07.2018 09:15 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (tavalex2007, 26.07.2018):
> тайный смысл числа 1488?

Ни чего тайного. Просто загуглите Дэвид Лэйн и расизм.
+5
+6 / –1
26.07.2018 14:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tavalex2007, 26.07.2018):
> А в чем тайный смысл числа 1488?

https://ru.wikipedia.org/wiki/14/88 Нацизм тут сильно притянут за уши, это проблема сохранения чистоты одной расы в двухрасовом американском обществе. То есть это куда ближе к проблеме серых и рыжих белок, чем к учению Гитлера, ему было "легче", и арийцы, и семиты принадлежат к одной расе, а не к разным.
P.S. Если пройдя по улице, вы не увидите в толпе ни одного кареглазого человека со славянской внешностью, значит проблема доминантных и рецессивных признаков (а 1488 - её частный случай) надумана, а генетика - лженаука. Это я вам как кареглазый сын сероглазой мамы говорю.
+1
+3 / –2
26.07.2018 15:42 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 26.07.2018):
> Так присланных было 14, тоже испортилось же :)

14 то не то, просто скажите, что хотите и присланные тоже довести до такого же числа для полной идиллии и гармонии.
+2
+2 / –0
26.07.2018 16:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не понял, мне нужно было чужое фото себе присваивать потому что кого-то беспокоит количество моих фото или что? Непонятно :)
–1
+3 / –4
26.07.2018 16:55 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Если оно чужое, почему не указать автора?
+3
+3 / –0
26.07.2018 16:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stepch, 26.07.2018):
> Если оно чужое, почему не указать автора?

У меня аналогичная проблема, есть фото, есть его автор, есть устное разрешение от него, но есть и его нежелание светиться на "детских" сайтах.
+4
+4 / –0
26.07.2018 17:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Stepch, 26.07.2018):
> почему не указать автора?

Автор не хочет.
0
+2 / –2
26.07.2018 18:16 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2018):
> его нежелание светиться на "детских" сайтах.

А какие сайты "не детские" по фотографированию ЭТ?
0
+0 / –0
26.07.2018 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (одесса, 26.07.2018):
> А какие сайты "не детские" по фотографированию ЭТ?

Наверное, такие, на которых регистрация требует скан паспорта, ИНН и справки с места работы, а копирование и использование фотографий в личных целях наказуемо расстрелом :)
+2
+2 / –0
26.07.2018 19:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 26.07.2018):
> А какие сайты "не детские" по фотографированию ЭТ?

Вот пример взрослого сайта по ЭТ: https://imhd.sk/ba/
Очень жаль что в Украине подобного и близко нет :(
0
+1 / –1
26.07.2018 20:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 26.07.2018):
> Вот пример взрослого сайта по ЭТ

Ну тот же СТТС только чисто по одной стране. Там разве что есть еще расписания. А так особой разницы я не увидел.
Цитата (Santehnik, 26.07.2018):
> чень жаль что в Украине подобного и близко нет :(

А кто мешает Вам его создать?:)
+2
+3 / –1
26.07.2018 23:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 26.07.2018):
> Ну тот же СТТС только чисто по одной стране. Там разве что есть еще расписания. А так особой разницы я не увидел.

Ну конечно разницы нет.
Одно дело история 14Тр в Братиславе:
https://imhd.sk/ba/popis-typu-vozidla/33/Skoda-14-Tr
Другое дело история 14Тр в Одессе:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=23&mid=972

СТТС это малопонятная широкому кругу людей БД в которой практически ничего невозможно найти, а тот ресурс это энциклопедия на которую может обычный обыватель зайти, почитать и узнать для себя много нового.

Цитата (одесса, 26.07.2018):
> А кто мешает Вам его создать?:)

Отсутствие времени и ресурсов :(
0
+3 / –3
27.07.2018 01:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 26.07.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2018):
> > его нежелание светиться на "детских" сайтах.
>
> А какие сайты "не детские" по фотографированию ЭТ?

Для нормального человека все сайты по фотографированию транспорта "детские".

Цитата (Santehnik, 26.07.2018):
> Одно дело история 14Тр в Братиславе:
> https://imhd.sk/ba/popis-typu-vozidla/33/Skoda-14-Tr
> Другое дело история 14Тр в Одессе:
> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=23&mid=972

На СТТС достаточно написать общую статью ("Монографию") по какой-либо модели троллейбуса, для неё даже место уже есть. А тот сайт и по оформлению, и по подаче материала, и по наполнению фотографиями где-то на доСТТСовском или в лучшем случае на раннеСТТСовском уровне. То есть можно создать СТТС для блондинок, например в формате Википедии, но вам самому там будет скучно. "Всего трамвайчиков было 57, сначала они были беленькие, потом красно-жёлтенькие, под конец синенькие. Три порвали, семь списали, 13 подарили Мухосранску, где их тут же сдали в металлолом и на выручку бухали всем городом четыре дня, на 26-ти установили ЭМУ, на 32-х турникеты. За время службы трамваи перевезли столько-то миллионов пассажиров и задавили столько-то десятков пешеходов. В начале 21 века все выжившие трамваи были переделаны в другую модификацию, которая является темой нашей следующей блонди-заметочки"
+2
+3 / –1
27.07.2018 08:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2018):
> но вам самому там будет скучно.

На СТТС не скучно только благодаря срачам :) А СТТС без срачей это желтый сайт. Там то и ощущается огромный кадровый голод, когда целые регионы пустуют или держатся на 1-2 человеке.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2018):
> "Всего трамвайчиков было 57, сначала они были беленькие, потом красно-жёлтенькие, под конец синенькие. Три порвали, семь списали, 13 подарили Мухосранску, где их тут же сдали в металлолом и на выручку бухали всем городом четыре дня, на 26-ти установили ЭМУ, на 32-х турникеты. За время службы трамваи перевезли столько-то миллионов пассажиров и задавили столько-то десятков пешеходов. В начале 21 века все выжившие трамваи были переделаны в другую модификацию, которая является темой нашей следующей блонди-заметочки"

Это именно то что нужно и интересно обычному человеку который интересуется транспортом, а не фанату. Поэтому вот обыватель зайдет, почитает свою статью про то когда как и сколько экслуатировались вот те "кругленькие" трамвайчики и "красненькие" троллейбусики и будет доволен.
При этом если зайдет фанат, то для него есть профиль ТС: https://imhd.sk/ba/vozidlo/929/Skoda-14-Tr-6284 в котором есть вся фанатская информация которая никому кроме них не нужна :)
Ну а прекрасным примером бестолковости СТТС как сайта для тех кто "не шарит" есть юзер "одесса" который регулярно задает банальные и примитивные вопросы, на которые действительно непонятно где искать ответы.
Для этого эти статьи для блондиночек и нужны. На СТТС пока догадались только вопрос про руль на крыше расписать. И то не в самом доступном месте )
+1
+4 / –3
27.07.2018 09:54 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 27.07.2018):
> Одно дело история 14Тр в Братиславе:
> https://imhd.sk/ba/popis-typu-vozidla/33/Skoda-14-Tr

Какой то местячковый сайт, с подробным описанием мелочей, которые важны только на территории небольшего региона. Мне например, абсолютно пофиг на историю эксплуатации 14Тр в Братиславе, но не пофиг на таковую историю в моём родном городе(как и для большинства пользователей сайта в отношении своих/чужих городов), и я её на изусть знаю. Думаю такое описание с подробными перебивками, кому когда маску заменили, будет интересна только местным. А СТТС, это всё же огромадный международный сайт, репрезентативный в плане фотобазы и учета ТС- как основные идеи сайта. Поэтому тут и представлен великолепный, большой пантеон фотографов из разных уголков мира.
–5
+1 / –6
27.07.2018 13:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 27.07.2018):
> Ну а прекрасным примером бестолковости СТТС как сайта для тех кто "не шарит" есть юзер "одесса" который регулярно задает банальные и примитивные вопросы, на которые действительно непонятно где искать ответы.
> Для этого эти статьи для блондиночек и нужны.

Тов. Сантехник, спасибо, что косвенно назвали меня блондинкой.:)

Если на СТТСе провести небольшие косметические работы то благодаря удобству разделов у нас не получится смешать мухи с котлетами как на том сайте.

Для основных моделей на форуме надо сделать разделы по измениям в конструкции в процессе производства (как это сделано для ЗиУ-682, ЗиУ-5 и Татра Т3СУ) туда же добавить чертежи и различные книги в электронном виде по данной модели. И конечно же эталонные фотографии данной модели (вид с 4 сторон, салон, кабина и основные агрегаты).
Отдельный раздел по контактной сети и путевому хозяйству.

А учитывая то что на сайте есть работники данной сферы, разных поколений то если их привлечь, то выйдет нечто схоже и даже лучше.

Главное, надёжно хранить данные дабы не было того краха который был в 2014 году и послетало много редких фото, а не все автора их восстановили.

Касательно профиля он схож с обычным СТТСовским, да там есть пункт как реклама, если редактор города хочет то он может в доп.инфе прописывать в какой колер данную машину красили и какую рекламу она носила, но это можно и так зачастую отследить по фото. И для огромного города отследить каждую машину довольно проблематично, если на сайте нет работников депо.

Скажем, в Одессе есть схожий сайт с приведённым Вами примером: Одесса на Колёсах, крайне удобная штука. Да и я думаю во многих городах есть схожие сайты по Киеву тоже такой есть.
+2
+2 / –0
27.07.2018 14:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 27.07.2018):
> Это именно то что нужно и интересно обычному человеку который интересуется транспортом, а не фанату. Поэтому вот обыватель зайдет, почитает свою статью про то когда как и сколько экслуатировались вот те "кругленькие" трамвайчики и "красненькие" троллейбусики и будет доволен.

Прекрасно, осталось только написать эти статьи, даже движок под это не надо переделывать. Написать обзор много проще, чем 11 лет отслеживать каждую единицу обозреваемой модели. И если этих статей нет, значит на сайте ни у кого, кроме вас, нет в них потребности и нет желания эти обзоры написать. Как легко догадаться из моей самоироничной "монографии", я такими текстами в молодости переболел (по самолётам), через них пришёл в нумерологию, по причине крайней малодоступности заводских номеров и прочих подробностей решил потренироваться на кошках (в их роли были трамваи ЛМ-68М в 1989 году), получил определённое удовольствие, вычислив по записям несколько непопавшихся мне трамваев, а потом были тр.ру и СТТС, на котором стало ясно, что бывает, когда мечты сбываются. Правильно, уникальную базу объявляют скучной и неинтересной, и она действительно теперь скучна и неинтересна, ибо полна и совершенна (по отдельным городам) и уже не к чему стремиться. Поедет куда-нибудь на двух троллейбусах с пересадкой ребёнок, увидит на одном из них зав.№ 32 и бортномер 1015, на другом зав.№ 34 и бортномер 1017, спросит маму: "значит должен быть троллейбус с номерами 33 и 1016"? Мама ответит "Да" и сунет ему смартфон с СТТСом, открытом на нужной страничке. Ребёнок рассеянно скажет "А, понятно..." и забудет об озарении которое ещё лет двадцать назад могло его сделать транспортным фанатом, и наличие на СТТС написанной доступным языком статьи про эти троллейбусы уже не вернёт его в наши ряды, из искры не разгорелось пламя, т.к. всё давно уже нами выжжено, и ничего нового тут не открыть. Бывают два вида трагедий, первый - это когда мечты не сбываются, второй - когда они сбылись.
+3
+3 / –0
27.07.2018 14:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2018):
> Написать обзор много проще, чем 11 лет отслеживать каждую единицу обозреваемой модели

А с чего взято что они её не отслеживают? Всё там отслеживают. Вот пример одного из профилей: https://imhd.sk/ke/vozidlo/6422/CKD-Tatra-T3-394
Там есть всё что нужно и даже больше. Разница в том что, как я уже писал выше, на сайте подана информация как для широких масс, так и для узкого круга кому реально интересно в какой рекламе был вагон 394 в 90-х годах, какую инфосистему воткнули вагон, когда ему сделали КР и какое э/о тогда поставили.
Как итог обычный любительский сайт про транспорт стал одним из самых популярных в Словакии.
> According to statistics, imhd.sk is permanently one of the most visited Slovak websites
При этом например в Украине об СТТС знают только фанаты и то часть из них не посещает сайт по тем или инным причинам.
Например в фейсбук сообществе "Транспорт Киева" 3800 участников, ежеднеавно там создают десятки постов и пишутся сотни комментариев. Тоесть люди которые интересуются транспортом и люди которые интересуются базами - совсем разные категории.

Собственно говоря цифры говорят сами за себя:

https://www.similarweb.com/website/imhd.sk
> Global Rank Worldwide 18,061
> Country Rank Slovakia 64

https://www.similarweb.com/website/transphoto.ru
> Global Rank Worldwide 42,982
> Country Rank Russia 3,767

Вот так, локальный сайтик смог очень сильно обойти по посещаемости "глобальный СТТС". Почему? Потому что он расчитан на широкие массы, а не на просто фанатов.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2018):
> Правильно, уникальную базу объявляют скучной и неинтересной, и она действительно теперь скучна и неинтересна, ибо полна и совершенна (по отдельным городам) и уже не к чему стремиться

Полна и совершенна? :) http://transphoto.ru/vehicle/48399/ в профиле нет ничего про составность СМЕ например)
http://transphoto.ru/vehicle/7937/ аналогично.
Более глобальный вопрос - что такое "нумерация до 1983"?
http://transphoto.ru/list.php?did=743
Да это просто набор неотсортированный набор данных, попросту говоря свалка. Нет, я понимаю когда данных о приписке нет. Но я уверен что они есть!
Это совершенная база? :)
Даже по Керчи где троллейбусу и 20 лет нету, а количество записей равно аж 14 единицам база не совершенна - там по каким-то причинам не внесли VIN коды к троллейбусам, кроме того нет ничего про рекламы и окраски )
0
+1 / –1
27.07.2018 14:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 27.07.2018):
> Полна и совершенна? :)
> Да это просто набор неотсортированный набор данных, попросту говоря свалка.
> Это совершенная база? :)

Но ребёнок, который только сегодня выпросил себе фотоаппарат, чтобы фотографировать машинки, бессилен ей хоть в чём-нибудь помочь. А так да, поле непаханное для энтузиастов, которым вы только что сказали, что их усилия никому нафиг не нужны.
+2
+2 / –0
27.07.2018 14:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 27.07.2018):
> Более глобальный вопрос - что такое "нумерация до 1983"?

В 1983 году сменилась система нумерации ленинградских трамваев. Номер остался четырёхзначным, но если раньше 1234 означало 234 трамвай 1-ой модели, то теперь это 234 трамвай 1-ого трампарка, то есть по старым бортномерам не определить приписку к трампарку, а разделение на трампарки заложено в движок СТТС, вот и пришлось делать псевдопарк.
+2
+2 / –0
27.07.2018 14:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я сказал что они не нужны широким массам. Впрочем фанаты никогда и не работали на массовую аудиторию, разве не так? Проблемы в этом нет.

Все мы изначально были детьми, все мы изначально ни в чем не разбирались. Но потом же разобрались и начали вносить какой-то свой вклад в процессы.
Вопрос в том что чем шире аудитория - тем больше объем наблюдений.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2018):
> то есть по старым бортномерам не определить приписку к трампарку

Неужели никто не работал с архивами? У нас тоже нумерация без привязки к депо была, тем не менее благодаря Костю Козлову и еще нескольким людям которые распотрошили архивы - информация есть.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.