TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ХабаровскРВЗ-6М2 № 157  —  маршрут 1
РВЗ-6М2 № 336  —  маршрут 2
Краснореченская улица

Автор: Artegz · Москва           Дата: 20 июля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.07.2018 20:20 MSK
Просмотров — 3405

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +199 / +19
Spuik+1
S7+1
Silbervogel+1
Сергофан+1
Sheson+1
Egor lew+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
АлекSандр+1
Navigator+1
Влад96+1
driver9817+1
Мудрый Каа+1
Сан Саныч+1
nikwotnik+1
Александр Колесников+1
Santermanter+1
UmbrellaMoon+1
Viktor_L+1
Владислав Лысов+1
Орлов Виктор+1
Ivan Ligovsky+1
Аркадий Новожилов+1
tatra t4su+1
motoprogger+1
Николай Кармаевский+1
Kosta1466+1
Дима Горбатский+1
WEST+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
LAZdriver+1
Karol95+1
Андрэ+1
Assate+1
VitalikTTL+1
VALERA-Y-Ka+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
Dmytro Bondar+1
vetal76+1
Maxim Dmitriev+1
Иван Петраков+1
Lasser+1
X-Rayder+1
MetroSim+1
Lukáš Novotný+1
Алексей Мякишев+1
tallart+1
MAXMASTER+1
KoD@K+1
Луис+1
TRalex+1
Stanislav Dudnev+1
Siveryanin88+1
Andrey Atom+1
Maksimus+1
Владимир Носов+1
медведь+1
мир+1
morgendorffer+1
atto+1
Артур Челомбиев+1
ПисателЬ+1
AntoNN+1
Александр Акуленко+1
Sentinel+1
bolani+1
Rio+1
Станислав Тихомиров+1
Nikita Filchenkov+1
Дмитрий Иванов+1
Владимир Красковский+1
IvanPG+1
bangkokdave+1
Артур+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Ш+1
Karbanatek99+1
ППШ41 Alex26+1
Jeka from Vitebsk+1
Юрий Боб+1
Виталий В+1
Александр Шанин+1
Olegov+1
Vasiljev Sergei+1
AVB+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Илюха_ЛэП+1
misa+1
Pantograf2001+1
Илья Кожевников+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Тихомиров+1
Серега Ф.+1
Maksimushka+1
Яков Фёдоров+1
Little Tram+1
Daniar Safiułlin+1
Клим Максим+1
Stas1125+1
Роман Антипов+1
Локхид+1
Андрей Дубовицкий+1
Алексей Волков+1
Станислав+1
Olezka+1
ER2-130709(01)+1
Trollino_15+1
Stephan1982+1
Shon+1
Натаныч+1
Сергей Визгалов+1
СтаС+1
Seriy+1
Абрам+1
Шпекавыг+1
Diman+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Лысый+1
Bombik+1
Andrew Gri-Shen+1
Герман Муромцев+1
семён029+1
Михаил Солодкий+1
Андрей Захаров+1
Белов Роман+1
Марцуль Павел+1
Александр М5+1
Etix1979+1
Сергей Сидер+1
Даниил95+1
Илья+1
ma_pronin+1
BogdanKrivoyRog+1
Егор Ивашкеев+1
Андрей Харьковой+1
Malaheenee+1
sgr+1
Серко+1
Moscowit+1
Мазай 105+1
tavalex2007+1
Novert Байкальский+1
Георгий Фишер+1
moles+1
VicS12+1
Fering+1
Кузнецов Григорий+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
вадя 2017+1
Bruy Rus+1
Дмитрий Николаевский+1
Дим+1
Кот-777+1
Melodiaz+1
chrome+1
sarman+1
Jeka22+1
VadTrans+1
A. V.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
vArtemv+1
manil+1
Александр Рябов+1
Михаил_123+1
Aleks+1
Олег Рыбальченко+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Иван Жуков+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Т.Л.Н.+1
verbounty+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Маринин+1
пассат+1
Александр Vl+1
Levis+1
K.Paiken+1
УКВЗ+1
Ivan Voiteshonok+1
DANIIL+1
Дмитрий Николаев+1
femida-msk+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
mkm+1
Артур Мыскин+1
дядя андрей+1
D-Ch+1
KSV+1
Сергей Лапин+1
Макс Строгинский+1
Koloběžka+1

Хабаровск, РВЗ-6М2 № 157

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1979
Модель:РВЗ-6М2
Построен:04.1979
Заводской №:4075
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.06.1979
КР КнААПО в октябре 1999 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:20.07.2018 19:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:106 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

25.07.2018 07:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Подбивку, подсыпку какую-нибудь делать собираются?
+1
+1 / –0
26.07.2018 09:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Жесть, я подумал - сход)
+1
+1 / –0
20.09.2018 18:02 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7455
А сзади ещё РВЗ, красота )
+1
+1 / –0
23.09.2018 09:55 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Там при большом желании можно поймать до 3х-4х в кадре, и это не считая депо :)
+2
+2 / –0
23.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Jen, 25.07.2018):
> Подбивку, подсыпку какую-нибудь делать собираются?

Это все зум :)
+1
+2 / –1
24.09.2018 08:34 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Нет, зум тут не при чем. Там правда такие рельсы.
+3
+4 / –1
24.09.2018 10:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Это явно в процессе замены РЩР, в целом пути в Хабаровске очень хороши, и КС почти везде уже позволяет ставить аж полупанты, а не бугели. А вот трамвайное управление там увы, не фонтан
+2
+2 / –0
24.09.2018 11:51 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
Ломаются эти ваши полупанты. Из за этих чертовых швабр на 5 маршрут новые трамваи не пускают теперь! Наоборот надо бугели ставить на КТМ-23 и пускать их нам на 5 маршрут. КС нам наврятли сделают под безопасную эксплуатацию швабр, так что дуга - наше все!
0
+2 / –2
24.09.2018 14:40 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1015 · Локальный редактор
За месяц два положили, на 127 и 122
+2
+2 / –0
24.09.2018 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Жесть!
+2
+2 / –0
24.09.2018 20:56 MSK
Ссылка
VTL · Варшава
Фото: 3
какой ужас
0
+0 / –0
25.09.2018 11:15 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1015 · Локальный редактор
Уже три, снова 127
+1
+1 / –0
25.09.2018 13:04 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
А правда, не думаете бугеля на рыжиков ставить?
0
+0 / –0
25.09.2018 14:22 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1015 · Локальный редактор
Нет, я уж давно предлагал, но вот не хотят. Понимаешь ли вид вагона он будет портить. А засратые рекламой стекла, оторванные борта вид совершенно не портят, ну прям совсем... На 127 новый красный ставили недели две назад, щас вот опять поставили, но уже не новый со 115-го красный. А пантографы не дешевые + две вставки разом стираются это еще дополнительные расходы. "Дааа, трампарк богатый еще купят".

Вполне приемлемо http://transphoto.ru/photo/487464/?gid=479
0
+0 / –0
25.09.2018 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Судя по всему, на днях Хабаровск станет последним городом, в котором РВЗ-6М2 работают не единично. Комсомольск-на-Амуре, видимо, всё. :(
+2
+2 / –0
27.09.2018 18:42 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Может быть все таки удастся сохранить трамвай в КнА? А если и нет, вагоны могут передать в Хабаровск, Владивосток...
0
+0 / –0
28.09.2018 00:08 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1015 · Локальный редактор
Ну точно, бесплатные троллейбусы из Благи так ни кто не стал забирать. А трамваи так точно в Комсе и останутся.
+1
+1 / –0
28.09.2018 16:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 119
Никто наши трамваи передавать никуда не станет. Их просто порежут и всё. Сдадут на металлолом. И даже не на Амурсталь. А частнику. Пойдут по пути наименьшего сопротивления. А то это ж думать надо, заморачиваться... Уже 4 шт. РВЗ в этом году порезали так, хотя в 2017 они ещё ходили.
+1
+1 / –0
13.05.2019 08:39 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Не можно ли рельс выравнивать?
+2
+2 / –0
13.05.2019 10:01 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (sarman, 20.09.2018):
> А сзади ещё РВЗ, красота )

Это не красота, а реальность общественного транспорта в России :(
Этой рухляди место на помойке, в крайнем случае в музеях, а не в пассажирской работе.
–8
+4 / –12
13.05.2019 10:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Правда? а есть альтернатива?
+1
+1 / –0
13.05.2019 11:31 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1015 · Локальный редактор
Да не сказал бы что прям рухлядь. Эти вагоны по надёжности уступают только рыжикам, а по удобствам даже превосходят, как бы странно это ни звучало.
+6
+7 / –1
13.05.2019 11:39 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (gorozhanin, 13.05.2019):
> Этой рухляди место на помойке, в крайнем случае в музеях, а не в пассажирской работе.

При этом две недели назад водитель РВЗ в Хабаровске говорила мне, что они надёжнее и в чём-то даже удобнее, чем современные трамваи. и состояние вагонов РВЗ в Хабаровске более-менее нормальное, в отличие от инфраструктуры.
+5
+6 / –1
13.05.2019 15:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (УКВЗ, 13.05.2019):
> Да не сказал бы что прям рухлядь.
Жаль, никто их не отреставрирует и не сделает фишкой города :)
+3
+4 / –1
13.05.2019 16:02 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> При этом две недели назад водитель РВЗ в Хабаровске говорила мне, что они
> надёжнее и в чём-то даже удобнее, чем современные трамваи

Ну вы сами-то в это верите? )
–5
+2 / –7
13.05.2019 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (gorozhanin, 13.05.2019):
> > При этом две недели назад водитель РВЗ в Хабаровске говорила мне, что они
> > надёжнее и в чём-то даже удобнее, чем современные трамваи
>
> Ну вы сами-то в это верите? )

Я водитель троллейбуса.Старые ЗиУ-682 надежнее и удобнее многих современных машин.Почему такое не может быть с трамваями?

А вот то что РВЗ красивее всех на данный момент выпускающихся вагонов,я считаю можно даже не обсуждать,настолько это очевидно.
0
+3 / –3
14.05.2019 07:11 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
В РВЗ трясет значительно меньше чем в КТМ-23. А уж удобство салона намного выше. Мягкие сидения раз, удобство планировки (две двери на краях и отсутствие по середине это просто класс), нет лестниц идиотских в отличие от КТМ-23
+2
+3 / –1
14.05.2019 10:46 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (gorozhanin, 13.05.2019):
> Ну вы сами-то в это верите? )

Не вижу повода не верить водительнице РВЗ, плюс к тому же сам ездил в РВЗ и КТМ-5 в Хабаровске две недели назад.

P. S. В ближайшие дни покопаюсь в своём фотоархиве и выложу что-нибудь свежее из Хабаровска.
+2
+2 / –0
14.05.2019 12:47 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Не вижу повода не верить водительнице РВЗ

Вам такое скажут в любом городе, эксплуатирующим хлам. В татрогородах Т3 с залипающими ускорителями их будут преподносить как вершину трамваестроения. Кстати, отсутствующее [конструктивно] левое зеркало - видимо как особенная степень удобства вагона :)

У меня тоже есть знакомые водители, ездившие на РВЗ (давно это было, ну да ладно). Пламенных чувств они к нему не питают почему-то...
–5
+2 / –7
14.05.2019 12:48 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Николай Ноговин, 14.05.2019):
> В РВЗ трясет значительно меньше чем в КТМ-23. А уж удобство салона намного выше. Мягкие сидения раз, удобство планировки (две двери на краях и отсутствие по середине это просто класс), нет лестниц идиотских в отличие от КТМ-23

Обалдеть аргументы. Осталось только добавить что-то вроде, что бугельный токоприёмник надёжнее и дешевле чем эти ваши все полупантографы :)
0
+3 / –3
14.05.2019 16:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Николай Ноговин, 14.05.2019):
> нет лестниц идиотских в отличие от КТМ-23
Солидарен касаемо лестниц. "Удовольствие" ещё то по ним карабкаться...

Левые зеркала отсутствуют много лет по причине узкого междупутья и опор, и по ПДД не являются обязательными :)
+2
+2 / –0
14.05.2019 17:07 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1015 · Локальный редактор
Левые зеркала у нас стоят на некоторых вагонах и проходят они везде. Хорош народ лечить.
+1
+1 / –0
14.05.2019 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (gorozhanin, 14.05.2019):
> Вам такое скажут в любом городе, эксплуатирующим хлам. В татрогородах Т3 с залипающими ускорителями их будут преподносить как вершину трамваестроения.

Если в городе эксплуатируется старый ПС - это совершенно не означает что это хлам.В Ижевске ничего не залипает :
http://transphoto.ru/photo/1206835/#2460954
ремонт там поставлен от и до,как по трамваю так и по троллейбусу.Лично подтверждаю,сам там бывал много раз.Хотя вагончики там очень и очень возрастные :
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=13...ilt&serv=0 .

А что скажете по поводу трамвайных систем Милана или Лиссабона,где успешно эксплуатируются вагоны начала 20 века? Страны-то не самые бедные.

Возраст вагона ничего не говорит о качестве поездки,все зависит от обслуживания.
+6
+6 / –0
14.05.2019 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.05.2019):
> Возраст вагона ничего не говорит о качестве поездки,все зависит от обслуживания.

Причём очень часто мнения "старая техника = хлам" как раз идут из городов с отвратительным обслуживанием, в том числе и столиц.
+5
+5 / –0
15.05.2019 01:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (gorozhanin, 14.05.2019):
> Осталось только добавить что-то вроде, что бугельный токоприёмник надёжнее и дешевле чем эти ваши все полупантографы :)

Именно так, и дешевле, и надёжнее. Но не обеспечивает качественный токосъём, особенно на скорости, и не позволяет ездить задним ходом.
+2
+2 / –0
15.05.2019 02:14 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 14.05.2019):

> Обалдеть аргументы. Осталось только добавить что-то вроде, что бугельный токоприёмник надёжнее и дешевле чем эти ваши все полупантографы :)

Да, лучше. Я предлагал их ставить на КТМ-23, которые рвут контактную сеть своими дурацкими швабрами.
0
+2 / –2
15.05.2019 06:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (УКВЗ, 15.05.2019):
> Хорош народ лечить.
Пардон, я и забыл уже, что они на нескольких вагонах есть. Но совсем недавно их не было совсем, к чему многие привыкли.
0
+0 / –0
15.05.2019 09:41 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> А что скажете по поводу трамвайных систем Милана или Лиссабона

Я там не был, но у меня есть какое-то сильное подозрение что эти системы не находятся в таком упадке, как российские. И всё же не стоит путать "ретро" и "хлам". РВЗ-6 эксплуатируются в российских городах потому, что нет денег купить что-то более другое. С путями тоже самое, кстати.

> Я предлагал их ставить на КТМ-23, которые рвут контактную сеть своими
> дурацкими швабрами.

Ну так давайте перейдёт на бугели, РКСУ, а ещё лучше на конку - в конце-концов навоз можно продавать на удобрения и получать дополнительную прибыль. Шутки-шутками, но мне непонятно почему на этом сайте предлагают решения, которые ещё дальше отталкивают нашу страну от технического прогресса. А чтобы полупантографы и пантографы не ломались и не рвали контактную сеть, нужно её и пути нормально обслуживать.

> В Ижевске ничего не залипает

Да везде залипает. Это особенность данной модели.
+3
+5 / –2
15.05.2019 10:12 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 15.05.2019):
> мне непонятно почему на этом сайте предлагают решения, которые ещё дальше отталкивают нашу страну от технического прогресса.

А нужен ли прогресс ради прогресса? Возможно, некоторые новейшие изобретения, в теории дающие выигрыш, на практике оказываются хуже старых "дедовских" способов?
Цитата (gorozhanin, 15.05.2019):
> эксплуатируются в российских городах потому, что нет денег купить что-то более другое. С путями тоже самое, кстати.
Вот и ответ на вопрос...
0
+3 / –3
15.05.2019 13:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2019):
> и не позволяет ездить задним ходом
На линии это не очень часто и нужно, а в случае подачи вагона задним ходом по хабаровской ДИ кондуктор будет держать верёвку.
0
+0 / –0
15.05.2019 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (bookwar79, 15.05.2019):
> Вот и ответ на вопрос...

Так, может, вынужденная нищета и удобство транспорта - не одно и тоже все-таки?
0
+2 / –2
15.05.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (gorozhanin, 15.05.2019):
> > В Ижевске ничего не залипает
>
> Да везде залипает.Это особенность данной модели.

Да ну? В Праге тоже залипает?
+2
+2 / –0
16.05.2019 14:17 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Да ну? В Праге тоже залипает?

Я больше скажу - на панель выведена сигнализация работы ускорителя, дабы не дай боже не угробить его случайным пуском. Так что да, залипает.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.