TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В [В00] № 389
  Владимир ЗиУ-682В [В00] № 389 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: Июнь 1992 г.

Статистика

Опубликовано 20.01.2007 00:00 MSK
Просмотров — 649

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682В [В00] № 389

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:13.06.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:06.1988
Заводской №:30811
Текущее состояние:Списан (26.03.2003)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.10.2002
Цвет нового троллейбуса белый с оранжевым поясом, как здесь.
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 5.
Длительно не эксплуатируется с 10.06.1998 по 14.01.2000 — неисправность ТЭД.
Не эксплуатируется с 08.10.2002 до даты исключения из инвентаря — неисправность редукторов ведущего моста.

Комментарии · 4

22.01.2011 16:53 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2172
Раритетное фото)
0
+0 / –0
22.01.2011 21:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Да их здесь полно таких раритетных!
0
+0 / –0
10.01.2022 12:22 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
У нас с черными бамперами только Гэшки были. А Вэшки было не принято, бампера не красить в черный цвет.
0
+0 / –0
05.03.2023 06:34 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 10.01.2022):
> У нас с черными бамперами только Гэшки были ...

Г-шки с чёрными бамперами были не только у вас, а везде с завода. Хотя, надо отметить, что первые Г-шки где-то до середины лета 1991-го года выпускались с бамперами в основной цвет кузова https://transphoto.org/photo/391683/?vid=51851, как В-шки.

Цитата (В.К. (Wowik), 10.01.2022):
> ... Вэшки было не принято, бампера не красить в черный цвет.

У нас окрашивать бампера в чёрный цвет на всех троллейбусах вне зависимости от их модификации было указание начальника ВМТУ. По началу это указание строго выполнялось всеми, но очень скоро маляр депо № 1 Нина Петровна Трофимова на это указание забила большой и толстый болт и стала красить так, как привыкла https://transphoto.org/photo/262062/?vid=486706. Видимо, указание не было особо строгим, так как никто ни на кого никакие взыскания за его несоблюдение в депо № 1 не накладывал (хотя, Нину Петровну лучше было не трогать во избежание ответного наложения с её стороны русского народного трёхэтажного). А вот депо № 2 это указание строго выполняло https://transphoto.org/photo/262059/?vid=3215, выполняло https://transphoto.org/photo/10570/?vid=3215 и выполняло https://transphoto.org/photo/779281/?vid=3215. В 2003-ем году маляров обоих депо сократили, и всю окраску троллейбусов после любых видов ремонта производили маляры МРМ. МРМ тоже это указание ответственно выполняли, так как даже после ухода Ильюшкина с поста начальника ВМТУ/директора МУП "Владгортранс" в декабре 2001-го года следующими руководителями предприятия это указание отменено не было. Таким образом в 2003-ем году в депо № 1 произошла реинкарнация чёрных бамперов https://transphoto.org/photo/10605/?vid=3234.
P.S.: Лично моё мнение таково, что чёрные бампера - это редкостное уродство.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.