TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Схемы
  РигаСхемы
Схема трамвайных и троллейбусных путей в Риге на июнь 2018 года
(полная схема в размере 8539x7072px — http://images2.imagebam.com/74/8a/8d/1913e9920330914.gif)

Автор: Karalis Arturs · Баррейру           Дата: Июнь 2018 г.

Статистика

Опубликовано 22.07.2018 11:15 MSK
Просмотров — 1213

Подробная информация

Комментарии · 12

22.07.2018 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Is bigger part of tram rails in Riga combined with the autotraffic?
Это что же, большая часть сети трамвая в Риге на совмещёнке?
0
+0 / –0
22.07.2018 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 46
Хороша схема !
0
+0 / –0
23.07.2018 09:11 MSK
Ссылка
Karalis Arturs · Баррейру
Фото: 278
Quote (Владимир Комирной, 22.07.2018):
> Is bigger part of tram rails in Riga combined with the autotraffic?
> Это что же, большая часть сети трамвая в Риге на совмещёнке?

Hope it's OK when I write in English :). I understand Russian, but my writing skills in Russian are terrible :).

Yes and no. The ratio between combined and separate tracks is around 41% combines and 53% separate. In the city center it's combined. Outside the center it's mostly separate (meaning that the tracks are separated, but tram traffic has almost no priority - same crossings, same traffic lights, etc.). There are some places where the tracks are technically combines with the traffic (same level and no barriers) but according to traffic law, cars are not allowed to drive on them. Such parts were included in the "combined" part in this map.
0
+0 / –0
23.07.2018 10:01 MSK
Ссылка
Driver24 · Рига
Фото: 132
Одна ошибка - перекрёсток Валдемара/Елизабетес там крестовина снята и провода на самом перекрёстке нету, они закончиваються на ул. Елизабетес прям перед ул. Валдемара.

Остальное всё ок. Хорошая работа. Спасибо :)
0
+0 / –0
23.07.2018 10:21 MSK
Ссылка
Karalis Arturs · Баррейру
Фото: 278
Quote (Driver24, 23.07.2018):
> Одна ошибка - перекрёсток Валдемара/Елизабетес там крестовина снята и провода на самом перекрёстке нету, они закончиваються на ул. Елизабетес прям перед ул. Валдемара.
>
> Остальное всё ок. Хорошая работа. Спасибо :)

Spasibo. :)
I'll make the correctio in the next map :)
0
+0 / –0
23.07.2018 15:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Очень приятная схема, подложка довольно приятная и не сильно выбивается акцентируя внимание на себя.
Довольно удивлён, что в Риге есть однопутные линии, маленький кусочек перед конечной у 5-ого маршрута и большой кусок на линии 10-го маршрута.
Разворотный треугольник, в центре города, на линии 5,9 трамвая это остаток какой-то старой линии от которой оставили треугольник или его специально построили?
Так же возник вопрос почему служебное кольцо на линии 11-го трамвая сделано тупиком и не имет возможности вернутся в центр.
Так же не нашёл служебную линию без контактной сети, которая находится в легенде.
По троллейбусу: почему мост через реку у маршрутов 9 и 27 сделан без контактной сети? Откуда шёл заезд на мост, что на схеме обозначен остаток проводов (заезд на мост с улицы которая входит прямо на мост), хотя рядом линий нет.
Что за остаток линии возле конечной 3-его маршрута (за ж/д линей).
0
+0 / –0
23.07.2018 16:22 MSK
Ссылка
Karalis Arturs · Баррейру
Фото: 278
Triangle on 5,9 - Good question. I have no real explanation for that and most likely with the building of the new line from that point to Barona iela that will be demolished.
Loop on 11 - there is a track combining the loop end with the normal line, but it got "hidden" under the stop icon.
Track without overhead wires - Zemitāna tilts (look along the trolleybus routes 18 and 23). The map uploaded here is reduced in size, perhaps open the map from the link in description - it's bigger and better to see.
Trolleybuses 9,27 - They use autonomous drive to cross the bridge from the city center (despite the fact that there are wires available), but use wires on the way to center.
Troleybuss 3 - In soviet times that was used to park trolleybus when they were not in use, but will be needed later that day, so that they don't have to go to depot (as much as I know).
0
+0 / –0
23.07.2018 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Karalis Arturs, 23.07.2018):
> There are some places where the tracks are technically combines with the traffic (same level and no barriers) but according to traffic law, cars are not allowed to drive on them. Such parts were included in the "combined" part in this map.

O, it`s interesting, and it`s explaining big part of "red lines". Thank you.
And one more question about 3 and 27 trolleybus routes; there are wires on Stone bridge, but they are not in use - why do "autonomic" part of route starts on the left bank?
Bad condition of wires in way from the city center?
0
+0 / –0
23.07.2018 23:41 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (Karalis Arturs, 23.07.2018):
> Triangle on 5,9 - Good question. I have no real explanation for that and most likely with the building of the new line from that point to Barona iela that will be demolished.
Vismaz viens optimists, kas tic, ka Skanstes līniju uzbūvēs. :)
At least one optimistic person who believe that Skanste line will be built. :)


> Troleybuss 3 - In soviet times that was used to park trolleybus when they were not in use, but will be needed later that day, so that they don't have to go to depot (as much as I know).
Šo lietoja pat 00-tajos, cik atceros.
This was used even in 00's as far as I recall.

Цитата (Владимир Комирной, 23.07.2018):
> why do "autonomic" part of route starts on the left bank?
> Bad condition of wires in way from the city center?
Негде поставить штангоуловители ближе по соображениям безопасности. Как не видно из этой карты, но видно на многих фотографиях с Набережной 11 Ноября, последняя остановка перед заездом на Каменный мост - совмещенная трамвайно-троллейбусно-автобусная...

Цитата (одесса, 23.07.2018):
> Откуда шёл заезд на мост, что на схеме обозначен остаток проводов (заезд на мост с улицы которая входит прямо на мост), хотя рядом линий нет.
В последние годы - от памятника Стрелков, т.е. от ближайшего квартала. http://transphoto.ru/photo/96598/ а сейчас провода на которые поворачивает Ириска идут прямо с моста. А еще раньше прямо прямо по Ленина шли. А еще раньше...
0
+0 / –0
24.07.2018 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Схема хорошая но...
1.как выше сказали, линия на Элизабетес заканчивается ДО Валдемара.
2.линия у 1.городской которая служебная, сворачивающяя в сторону Краски не имеет стрелки.
3.разворот на Эспланаде короче, на схеме нарисованно как раньше было и там была стрелка. Сейчас начало проводов такое же как и закачиваются.
4.нету резервных с Пернавас на Чака.
5. На Аболу провода с кольца не соединяются с проводами в сторону центра.
6.поворот с Валдемара на Калпака короче, обрывается почти сразу за перекрестком а не тянется до перекрестка.
7.резервная линия с Гоголя на Тургенева не имеет расходной и сходной с основными линиями.
8.нету проводов с Бикерниеку на Структору
9.на "Дзинтарсе" необозначены резерные провода с обоих сторон.
10. Сняты стрелки на Закюсалу от основной линии
Это по троллейбусу.
11. Однопутка у 10 в сторону Бишумуйжи начинается сразу за 4.депо.

Вот еще "выровнять" названия остановок, а то они скачут как попало.
И неплохо бы на линиях в трол.парки остановки обозначить.
0
+0 / –0
24.07.2018 11:26 MSK
Ссылка
Karalis Arturs · Баррейру
Фото: 278
Thanks. :)
This was my first attempt at such kind of map. All the comments are appreciated (especially from you Road_Runner, your maps are great).
0
+0 / –0
29.07.2018 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Спасибо, но я больше для публики не рисую.

Артур, теперь по остановкам неточности. Они очень "гуляют" у вас.
1. Райня (т1,3,19) расположенна ДО сходной.
2. Базар/Вокзал находятся друг напротив друга, посередине между которые обозначивали.
3. Меркеля, нужно обозначить какой маршрут на какой останавливается.
4. т19 Ливциема в центр, расположенна немного ближе к перекрестку с улицей, в районе бывшего кольца.
5. т1, Барона, >Петерсала, находится сразу за перекрестком
6. Т14,18 Эйзенштейна, поменять местами, перепутанны направления.
7. т16,22, Павасара Гатве, в Центр, находится ближе
8. т3, Твайка 4, ненаходятся друг напротив друга, они разнесены.
9. Национальная библиотека из центра, трамвайная и троллейбусная находятся почти параллельно.
10. Тм5,9, 1.ТП тоже неточно обозначенны.
11. т5, Асара, К Страдиня, Ближе к Деглава, в сквере.
12. Высадка т17,23 Пурцемс, они не на одном уровне, высадка дальше, и стрелка за ней. Остановка примерно где стрелка.
13. Нету Изкапшаны в Межцемсе.

Думаю если ещё посмотреть, то можно ещё найти неточности.
Также некоторые названия остановок налазят на линии и остановки.
Вообщем, неточностей много, есть над чем работать.
Успехов!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.