TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 313; Владивосток, 71-608К № 312; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-608К № 313 
 71-608К № 312 
 71-605А № 293 
 71-132 (ЛМ-93) № 320 
Разные фотографии
Трамвайное депо
"Трамвайный колорит".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 19 июля 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.07.2018 16:00 MSK
Просмотров — 2335

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +51
Алексей ЛВ+1
Кривич Илья+1
Юрий Лихачёв+1
Ivanchik228+1
Клим Максим+1
ЛВС-86К (8181)+1
Копылов Н.О.+1
solnechny+1
Andrey_1989+1
FeenTech+1
Кирилл Ефимов+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Николаевский+1
LAZdriver+1
Levis+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ahtung_23+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
Роман Смирнов+1
an-tonik+1
Romann+1
(Пассажир-И)+1
Melodiaz+1
Кирилл Величко+1
Андрей Дубовицкий+1
verbounty+1
Novert Байкальский+1
VicS12+1
Артур Мыскин+1
kosteg+1
Fering+1
AVB+1
Амир Закиров+1
R. S.+1
kamaz+1
Мышь Разумная+1
MAXMASTER+1
пассат+1
Кот-777+1
Seriy+1
sarman+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Илья Шпаков+1
Олег Рыбальченко+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
радиомастер+1
vArtemv+1
sav2403+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Лысый+1
Александр Рябов+1
Aleks+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Алексей Вершинин+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Довгаль+1
Taganka+1
RGB+1
Александров Николай+1
Максим Раевский+1
Андрей Лазарев+1
Иван Шишкин+1
BaNDiT69+1
Владимир Красковский+1
VladimirB+1
femida-msk+1
Rio+1
Олег Сывороткин+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
mkm+1
manil+1
Вололя+1
Синий трамвай+1
Алексей+1
Crazy Engineer+1
Rafa+1
VALERA-Y-Ka+1
TRalex+1
Vladimir Vill+1
Koloběžka+1
Artegz+1
Т.Л.Н.+1
УКВЗ+1
Дмитрий Николаев+1
вадя 2017+1
Serj+1
Артемий Тимофеев+1
АлекSандр+1

Владивосток, 71-608К № 313

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:669
Текущее состояние:Списан (06.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.10.2019
Утилизирован:2021
Ранее головной вагон в СМЕ 313+314.
С 1.06.2015 по 03.09.2015 — облицовочно-окрасочные работы + ремонт салона.
C 3.05 по 30.05.2018 — Восстановительный ремонт.
09.10.2019 — Отстранён от эксплуатации.

Владивосток, 71-608К № 312

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:668
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.12.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:(Остановлен).. С 17.12.2021 — 306; с 27.04.2022 — 298; с 06.2023 — 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023

Комментарии · 67

21.07.2018 16:43 MSK
Ссылка
ARTEMtomich · Томск
Фото: 115
Все бы 71-608к покрасили так, но в другие цвета.
0
+0 / –0
21.07.2018 16:47 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
У нас их практически не осталось.
Кроме этих остались 318 и 314.
Один рекламщики заграбастали, а второму требуется ТР, но встанет он на него только после 280.
314 можно сделать с аквамариновой полоской. Хотите такое узреть? Если кончено снова какая-нибудь "реклама не заявится".
Что-то слишком быстро 280 засунули в 8-ой ангар и тележки выкатили, ведь ещё 281 не выпустили. Как-то "гонят лошадей", что называется. Несвойственно для нас, так сказать.
0
+0 / –0
22.07.2018 11:16 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Оставили хоть один трамвай в фирменной владивостокской жёлто-синей окраске ? Или не хотите выделяться из толпы, а хотите быть как все ;)?
0
+0 / –0
22.07.2018 12:48 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
целых три: 280, 289, 295.
+2
+2 / –0
22.07.2018 14:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 22.07.2018):
> Или не хотите выделяться из толпы, а хотите быть как все ;)?
Мои лайнера и без того выделяются из толпы. Все вагоны разные в этом моя главная особенность, так сказать.
Цитата (Сокуров Владимир, 22.07.2018):
> целых три: 280, 289, 295.
280 вычёркивай, уже сказали, чтобы подбирал для него другую схему окраски.
Планируется завершить ТР 280 21.08.2018 (согласно установленному плану).
Удивительно конечно.
Завтра заканчиваю 281 и встаёт на плановую покраску 289.
Да конечно останется, один останется точно - 295.
А пока взгляните на вот на этот лайнер: http://transphoto.ru/photo/1128006/
+3
+4 / –1
22.07.2018 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Александр Vl, 22.07.2018):
> Мои лайнера и без того выделяются из толпы. Все вагоны разные в этом моя главная особенность, так сказать.

И в этом Вам большой плюс и респект за Ваши труды! Яркие и разноцветные вагончики! И как раз это явное выделение из толпы.
+6
+6 / –0
22.07.2018 19:31 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (АлекSандр, 22.07.2018):
> ! Яркие и разноцветные вагончики! И как раз это явное выделение из толпы.

Ооо, это ты зря. Ща придут любители т.н. "порядка", и расскажут тебе про единый стандарт, утвержденные схемы окраски и прочий брендбук, который не должен отвлекать водителя на дороге, и что-то там еще.
+4
+7 / –3
22.07.2018 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Taganka, 22.07.2018):
> Ооо, это ты зря. Ща придут любители т.н. "порядка"

Пусть рассказывают) С любителями единых стандартов и "порядка" много раз дискутировал, приводил аргументы и ещё подискутирую, если нужно будет. А вот отмалчиваться никому не советую, если имеется иная точка зрения и несогласие по какому-то вопросу.

Против КРАСИВЫХ брендовых окрасов ничего не имею, хоть и убеждён что лучше разнообразия нет ничего.
+5
+7 / –2
22.07.2018 20:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А о чем тут дискутировать? Как раз очередное подтверждение того что если система разваливается то там бардак будет во всем, в том числе и в окрасках.
Людей в убитых КТМах возят на деревяных лавках, а вы радуетесь что "вагончики разноцветные".
–1
+7 / –8
22.07.2018 20:52 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А тов. Сантехник как обычно подоспел на свой любимый огонёк, ну и я с АлекSандром.
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> Как раз очередное подтверждение того что если система разваливается то там бардак будет во всем, в том числе и в окрасках.

Без нынешних работников Владивостокского ТТУ, которые пытаются любым путём держать и улучшать систему она бы ещё закрылась в году так 2014 если не раньше.
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> Людей в убитых КТМах возят на деревяных лавках, а вы радуетесь что "вагончики разноцветные".

Зато у вас возят в рваных баянах, которые совершают попытки самоубийства прямо на линии, а вы их реанимируете на тяп ляп и насилуйте дальше, одинакового жёлтого цвета и вы все начинаете дружно негодуя скакать до самого неба, при виде любого даже самого мельчайшего колхоза. С возгласом это колхоз в Европе такого нету ит.д. и т.п.

За сим разрешите откланяться. Но свои пять копеек, возможно, вставлять буду.:)
+1
+10 / –9
22.07.2018 20:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Только причем тут Киев? :)
+2
+5 / –3
22.07.2018 21:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> Только причем тут Киев? :)
а тут
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> Людей в убитых КТМах возят на деревяных лавках, а вы радуетесь что "вагончики разноцветные"
было завуалирована проблема Владивостока, вот я вам Киевом и ответил, чтобы было более Вам понято.:)
+3
+6 / –3
22.07.2018 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Людей в убитых КТМах возят на деревяных лавках,

> Только причем тут Киев? :)

Да хоть при том, что при вашей столичности вы тоже иногда жжете, возя людей на убитых Татрах с убитыми сиденьями и газетами в окошках ;).

Предлагаю, коль уж

> А о чем тут дискутировать?

эту дискуссию завершить. Если во Владивостоке невозможно порадовать себя и пассажиров новыми вагонами производства какой-нибудь Швейцарии, пусть радуют (или пытаются) чем могут. Как говаривала героиня известного фильма, "не учи меня жить, лучше..." ;).
+4
+5 / –1
22.07.2018 21:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> было завуалирована проблема Владивостока, вот я вам Киевом и ответил, чтобы было более Вам понято.:)
Цитата (Виктор Селезнев, 22.07.2018):
> Да хоть при том, что при вашей столичности вы тоже иногда жжете, возя людей на убитых Татрах с убитыми сиденьями и газетами в окошках ;).

А никто и не говорит что в Киеве порядок. У нас и колхоза немало, а так же нет единой окраски. Только у нас хоть есть понимание что это беда, в отличии от...

Цитата (Виктор Селезнев, 22.07.2018):
> Как говаривала героиня известного фильма, "не учи меня жить, лучше..." ;).

Владивосток я смотрю научился жить на все 100% :)
–1
+3 / –4
22.07.2018 21:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> а так же нет единой окраски.

Окей покажите мне скажем ЛАЗ покрашенный в какой-то другой цвет кроме заводского. У вас просто как пришла машина с завода так и красят если это Киевлянка то её надо зелёным красить раз Богдан то жёлтым, на ЛАЗ у вас идёт жёлтая, белая и вроде как фиолетовая краска.

Покажите мне скажем Богдан у которого верх белый юбка синяя и под окнами идёт ещё тоненькая голубая полоска а-ля молдинг (самая примитивная окраска).
–3
+3 / –6
22.07.2018 21:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> Окей покажите мне скажем ЛАЗ покрашенный в какой-то другой цвет кроме заводского.

У нас три окраски у ЛАЗов:
http://transphoto.ru/photo/1127855/ - белый
http://transphoto.ru/photo/1088604/ - желтый
http://transphoto.ru/photo/1126848/ - синежелтый

При том что должен быть один. Это - не нормально.

Цитата (одесса, 22.07.2018):
> У вас просто как пришла машина с завода так и красят если это Киевлянка то её надо зелёным красить раз Богдан то жёлтым, на ЛАЗ у вас идёт жёлтая, белая и вроде как фиолетовая краска.

Еще в далёком 2008 году было принято что все шинные транспортные средства должны быть желтыми. Только с выполнением этого большие проблемы. На Евро-2012 нам кабмин впихнул партию белых машин, их всего 18 штук, но они есть. Но и этого мало! Некоторые деятели правильно покрашенные машины умудрились после ремонта покрасить неправильно. Пример: http://transphoto.ru/vehicle/57997/

Хороший пример порядка в системе это Рига, Москва, Винница.

Вот Винница:
http://transphoto.ru/photo/979098/ вот как должно быть.
А самый страшный колхоз который есть в Виннице - шторки водительские.

И это прекрасное подтверждение того что если система хорошая, то и с окрасками там будет порядок и электронные табло будут работать и колхоза не будет.
А если в системе бардак, то остается только радоваться попугайным окраскам и меряться количеством барахла налепленного на машину...
0
+6 / –6
22.07.2018 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но в той же Виннице беда с окрасками А701
0
+0 / –0
22.07.2018 21:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это следствие переходного периода, когда окраса еще не было, а так же сотрудничества с ЛАЗом который напаривал им всякое разноцветное старье со склада.
Сейчас есть желто-зеленый окрас, который применен к 34 Богданам (больше половины больших автобусов), 8 газовым Атаманам, а так же в процессе КР старые автобусы будут под него подгоняться: https://vn.depo.ua/ukr/vn/u-vinnici-na-m...0706601065
+3
+6 / –3
22.07.2018 21:53 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Недавно вагонсервис закрасил последнюю нецппкшную собаку в серо-красный. Теперь в рждэлектричках гармония и порядок ну просто во всем. А, нет, осталось покрасить сапсаны, а то окраска у них некорпоративная, окраска- залог порядка, сапсан единственный сеет бардак, позорит МВПС.
+5
+5 / –0
22.07.2018 22:12 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> И это прекрасное подтверждение того что если система хорошая, то и с окрасками там будет порядок и электронные табло будут работать и колхоза не будет.
> А если в системе бардак, то остается только радоваться попугайным окраскам и меряться количеством барахла налепленного на машину...

Опять же у вас и покраскам всё хорошо, но ремонт или через пень колоду или " Сломалась? О, снимаем всё что можно, сейчас отвезём в АП №7 (или под забор), всё равно новое вскоре купят".

А тут и за вагоном уход как за грудничком что с технической стороны, что с внешней.
+1
+5 / –4
22.07.2018 22:20 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> Опять же у вас

А как у нас?)) Согласитесь, у нас все намного хуже, чем в Киеве. В Киеве гармошки рвутся и их плохо ремонтируют? А у нас их ремонтируют? Сколько порезали ЮМЗ уже... А красят у нас лучше? (риторический вопрос)
+4
+4 / –0
22.07.2018 22:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (President07, 22.07.2018):
> Согласитесь, у нас все намного хуже, чем в Киеве.

Почему? Да у нас есть косяки, но закрепленные машины (3016 скажем) выгядят как с иголочки.
+1
+3 / –2
22.07.2018 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> А тут и за вагоном уход как за грудничком что с технической стороны, что с внешней.

Грудничков как-то маловато ))
0
+1 / –1
22.07.2018 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Винница: http://transphoto.ru/photo/979098/ вот как должно быть.

Так не должно быть. Во-первых, основной цвет ужасен и наводит депрессию. Во-вторых, хоть одинаковый цвет, хоть разный, хоть яркий, хоть тусклый, хоть колхозный, хоть заводской не отменяет очевидного факта - на фото три старых рыдвана, в которые не особо хочется садиться.

> Хороший пример порядка в системе это Рига, Москва, Винница.

Только если почитать форумы не фанатов транспорта, а обычных горожан, их от этого порядка тошнит. Тошнит от формализма, тошнит от сложных систем оплаты проезда, тошнит от подвижного состава (кроме Риги), даже от отсутствия маршруток тошнит! На кой, простите, хрен и просто ДЛЯ КОГО нужен этот "порядок", если люди скучают по ржавой газельке?
–2
+2 / –4
22.07.2018 23:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> Покажите мне скажем Богдан у которого верх белый юбка синяя и под окнами идёт ещё тоненькая голубая полоска а-ля молдинг (самая примитивная окраска).

А вы, оказывается, тайный фанат "Зенита". Ну тогда смотрите фото питерского ТбП-5 до понимания, что и вашими (и нашими) любимыми цветами троллейбус можно грубо изколхозить, хотя есть и удачные примеры. Опять же для понимания, троллейбусного бренда в Питере в отличие от Одессы фактически не было, и казалось бы хуже стандарта ничего быть не может.
Вот поляки Зенит не любят, и у них в вашей схеме молдинг был синим, а кузов в цветах их национального флага;)

Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> Как раз очередное подтверждение того что если система разваливается то там бардак будет во всем, в том числе и в окрасках.
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> Без нынешних работников Владивостокского ТТУ, которые пытаются любым путём держать и улучшать систему она бы ещё закрылась в году так 2014 если не раньше.

То есть если система держится на энтузиазме, то заставить водителя за свои деньги покрасить троллейбус/трамвай в бренд нереально. Так что вы оба правы, пестрота в окрасках на предприятии, которое держится только на энтузиазме, это симптом мучительной агонии предприятия, которая на СТТС идёт в прямом эфире.
+1
+1 / –0
22.07.2018 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 22.07.2018):
> Так не должно быть. Во-первых, основной цвет ужасен и наводит депрессию. Во-вторых, хоть одинаковый цвет, хоть разный, хоть яркий, хоть тусклый, хоть колхозный, хоть заводской не отменяет очевидного факта - на фото три старых рыдвана, в которые не особо хочется садиться.

Бедный депрессивный Цюрих: http://transphoto.ru/photo/1126564/
Ну а эти старые рыдваны находятся в нормальном техническом состоянии, поэтому основное неудобство которое пассажир испытает от поездки в нем - отсутствие низкого пола. Это нехорошо, но не смертельно :)
Скажем новая Оптима, типа такой http://transphoto.ru/photo/616494/ по ощущениям от поездки не особо лучше будет. Такое же барахло)

Цитата (Виктор Селезнев, 22.07.2018):
> На кой, простите, хрен и просто ДЛЯ КОГО нужен этот "порядок", если люди скучают по ржавой газельке?

А вот тут в точку. Даже на СТТС очень заметно как народ тащится по серости, убогости и нищете.
+3
+6 / –3
22.07.2018 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> пестрота в окрасках на предприятии, которое держится только на энтузиазме, это симптом мучительной агонии

В Крымтроллейбусе конца 1980-х и близко не было мучительной агонии, он процветал, приносил прибыль, ПС был новым и одним из лучших в СССР, а количество желающих ехать было неимоверным. И при этом существовали индивидуальные окраски и даже троллейбусы с "именами", прямо как теплоходы ;). Так что эти вещи могут не иметь связи вообще никакой. Развал Крымтроллейбуса начался не по причине "бардака", а по причине развала всей крымской экономики после открытия для отдыха постсоветских граждан турций, египтов и прочих испаний. Более того - был бы "порядок", было бы закрытие предприятия уже в середине 1990-х.
+3
+4 / –1
22.07.2018 23:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> Хороший пример порядка в системе это Рига, Москва, Винница.

В Москве с брендом феерический бардак, покрасили в бренд партию маршруток, а ведь смысл бренда в том, что в брендированном ТС гарантированно примут определённые проездные документы. До сих пор далеко не все перекраски идут в бренд. История с Витязями это вообще смерть бренда, "мы красили, красили, наконец всё покрасили, и тут бренд взял и поменялся". А перекрашивание в бренд вагонов, заведомо уходящих в другие города это вообще непонимание сути и смысла брендовой окраски, в ней обязан ездить только брендодержатель и никто иной.
+2
+3 / –1
22.07.2018 23:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2018):
> покрасили в бренд партию маршруток

Насколько нам известно - в Москве нет маршруток.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2018):
> А перекрашивание в бренд вагонов, заведомо уходящих в другие города это вообще непонимание сути и смысла брендовой окраски, в ней обязан ездить только брендодержатель и никто иной.

С точки зрения рекламы это хороший ход. В других городах будут видеть и обсуждать "вот это московская техника, какие они молодцы".
+1
+4 / –3
22.07.2018 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Бедный депрессивный Цюрих

Другой оттенок краски и другое ее качество очевидны даже по фото. Там нормально.

> новая Оптима, типа такой http://transphoto.ru/photo/616494/ по ощущениям от поездки не особо лучше будет.

Если РКСУ, то да. Электронные в нормальном тех. состоянии вполне приличны. Правда, некоторые сборки шумноваты на задней площадке.
+2
+2 / –0
23.07.2018 00:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 22.07.2018):
> Другой оттенок краски

Все дело в том что в Виннице оттенок как раз из Цюриха. Вот трамваи какие приехали, так они и троллейбус красить начали :)
Учитывая что вживую на глаз они выглядят примерно одинаково - подобрать оттенок они смогли:
http://transphoto.ru/photo/924857/
http://transphoto.ru/photo/946341/
В живую смотрится совершенно нормально.

Цитата (Виктор Селезнев, 22.07.2018):
> Электронные в нормальном тех. состоянии вполне приличны.

В Виннице некоторые ЗиУ-9 оборудовны ТрСУ Cegelec, однако сейчас процесс модернизации не продолжается ввиду того что это э/о попросту не окупится. Кузов списать намного раньше прийдется, а переставить потом некуда будет.
Конечно в электронной машине ехать гораздо приятнее, но Винница это скромный обл. центр с небольшим бюджетом. В Европе тоже в провинции еще далеко не везде смогли приобрести современный ПС.
Но тем не менее, вот то что есть выглядит опрятно, акуратно, без колхозинга и прочего, а эту систему многие любители ставят в пример. Хотя их есть за что ругать на самом деле.
+3
+5 / –2
23.07.2018 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):

> Людей в убитых КТМах возят на деревяных лавках

В метро Нью-Йорка, в новейших вагонах, возят на пластмассовых лавках.
+3
+3 / –0
23.07.2018 00:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так там и крысы бегают. США по транспорту очень плохой пример, там же не просто так все на машинах ездят.
+3
+3 / –0
23.07.2018 00:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> Насколько нам известно - в Москве нет маршруток.

В том-то и дело, что этому маршруту только предстояло перестать быть маршруткой, под это дело новый ПС на нём закатали в бренд, но некоторое время брендированные машины ещё ездили в режиме маршрутки.

Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
> С точки зрения рекламы это хороший ход. В других городах будут видеть и обсуждать "вот это московская техника, какие они молодцы".

Допустим, вы поставили в опять же допустим, Сомали в качестве гуманитарной помощи несколько автобусов украинского производства, написав на них "Украинские автобусы комфортны и безопасны". На месте они попали в руки одной из банд, по причине отсутствия каких-либо иных форм самоорганизации местного населения, она выпотрошила салоны, поставила пулемёты у выбитых задних стёкол и стала ездить на них на стрелки с другими бандами. В результате на Басфото появился снимок одного из этих автобусов во всей красе его боевых будней и с упомянутой надписью на борту. ИМХО, это антиреклама, а не реклама.
+4
+4 / –0
23.07.2018 00:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 23.07.2018):
>
> Насколько нам известно - в Москве нет маршруток.
Есть правда другой прикол - брендированные междугородные автобусы для работы на "трансферах" от ЖД вокзалов - по факту часто выглядит как ЖД вокзал - автостанция - город назначения.
+2
+2 / –0
23.07.2018 01:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2018):
> под это дело новый ПС на нём закатали в бренд, но некоторое время брендированные машины ещё ездили в режиме маршрутки.
Причем не обязательно на том же маршруте. Было такое, да.
0
+1 / –1
23.07.2018 01:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 23.07.2018):
> Насколько нам известно - в Москве нет маршруток.
Псевдопригородные есть + некоторый реальный ближний пригород вполне себе возит по городу.
+2
+2 / –0
23.07.2018 02:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> в Виннице оттенок как раз из Цюриха. Вот трамваи какие приехали, так они и троллейбус красить начали :) Учитывая что вживую на глаз они выглядят примерно одинаково - подобрать оттенок они смогли

Ну да, "гениальное" решение - покрасить троллейбусы под цвет выцветшей краски древних трамваев ;). Ну да Бог с ними. Я лишь точно знаю, что 100% моих знакомых из Винницы по поводу нынешнего состояния своего ОТ грустят. Просто, цитируя Вас же,

> Винница это скромный обл. центр с небольшим бюджетом,

и в нормальный личный автомобиль (не б/у ВАЗ-2106) большинство горожан не пересядет. Вот и видится выходом не забить конкретно на ОТ, а забить на город целиком. Уехать то есть, как минимум на заработки. Есть Киев, есть РФ, есть Польша и т. д.

И то, что

> эту систему многие любители ставят в пример,

ситуацию не спасает. Как говорится - хочешь сей, хочешь куй, всё равно получишь фиг ;))))). Не там проблема.
–5
+2 / –7
23.07.2018 04:03 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Taganka, 23.07.2018):
> Ооо, это ты зря. Ща придут любители т.н. "порядка", и расскажут тебе про единый стандарт, утвержденные схемы окраски и прочий брендбук, который не должен отвлекать водителя на дороге, и что-то там еще.
Увы, но этим вы меня не удивите, как ни странно, - известно.
Пусть так положено, пусть оно будет, но только не здесь. Это совершенно не говорит о том, что могу себя отнести к противникам "единой схемы". Вовсе нет, но и сторонником точно не являюсь. Хотя, как уже говорил ранее, единая схема - порядок.
Вопрос конечно особый, поскольку всегда провоцирует затяжные дискуссии, так сказать, по заданной теме, тем не менее...
С уважением.
+3
+4 / –1
23.07.2018 08:12 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Я имел ввиду, что с первого взгляда раньше можно было по схеме окраски определить: жёлто-блакитный - это владивостокский трамвай!
А теперь по preview не понятно, то ли Новосибирск (много вагонов похожи по окрасу стали на нск), то ли Саратов, то ли Таганрог, то ли ещё какой-то город.
Естественно, это уже вам решать, как красить трамваи и троллейбусы.
То, что есть тематические трамваи и троллейбусы у вас - это огромный плюс.

P.S. по поводу развала системы - мы пытались вам помочь, писали письма вашим депутатам, в мэрию, в СМИ, встречались с директором депо... но это система вашего города и заниматься (в т.ч. спасать) её должны вы.
+1
+3 / –2
23.07.2018 08:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 23.07.2018):
> Я лишь точно знаю, что 100% моих знакомых из Винницы по поводу нынешнего состояния своего ОТ грустят.

Ну например в Варшаве местные тоже жалуются на свой ОТ, а автомобилизация продолжает увеличиваться :) Это нормально, так как люди стараются стремиться к лучшему.
+4
+6 / –2
23.07.2018 08:51 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Однажды люди начнут пожинать плоды обратной стороны этого удобства. Больше автомобилей - больше выхлоп, больше мусора после отработки срока автомобиля, часть из которых не перерабатывается. Плюс больше авто - больше пробки.
+4
+6 / –2
23.07.2018 09:54 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.07.2018):
> в Варшаве местные тоже жалуются на свой ОТ, а автомобилизация продолжает увеличиваться

Рост автомобилизации - один из основных критериев качества работы ОТ. (при наличии у населения финансовых ресурсов на содержание автомобиля)

Что там у них? Единая окраска, никаких шторок, 100500 неудобных способов оплаты - и ничего из этого чего-то не помогает.
Тупые горожане покупают разноцветные машины, вместо убогой казенщины обвешивают их всякими примочками и только после этого чувствуют себя комфортно.
–4
+3 / –7
23.07.2018 10:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если бы этого не было - рост был бы намного больше, вот и всё.
–2
+2 / –4
23.07.2018 11:42 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Очередное пустое заявление, основанное только на своих религиозных убеждениях.
–4
+2 / –6
23.07.2018 11:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это не религиозные убеждения, а опыт развитых стран с высоким уровнем доходов у населения.
Чем больше люди зарабатывают, тем больше у них требования к качеству оказываемой услуги.
–1
+3 / –4
23.07.2018 12:22 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.07.2018):
> тем больше у них требования к качеству оказываемой услуги.

Но бездушная казенщина их чего-то не впечатляет.

Кстати, ты в курсе, почему в этих развитых странах так массово строят именно трамвай?
0
+2 / –2
23.07.2018 12:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 23.07.2018):
> Но бездушная казенщина их чего-то не впечатляет.

Впечатляет, раз уровень пользования автомобилями не стремится к 100% :)
Например в Швейцарии в час пик практически невозможно купить билеты на 1-й класс пригородных поездов, они просто раскуплны бизнесменами которые почему-то едут в бездушной казенщине, а не на своем авто.

Цитата (Max_zp, 23.07.2018):
> Кстати, ты в курсе, почему в этих развитых странах так массово строят именно трамвай?

А какая разница что именно строят?
0
+3 / –3
23.07.2018 12:55 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.07.2018):
> А какая разница что именно строят?

Разница ОЧЕНЬ большая. И ты явно не знаешь, почему именно трамвай.
–1
+3 / –4
23.07.2018 18:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Что касается схем окрасок, то тут действительно можно спорить очень долго, практически бесконечно. На самом деле Владивосток всегда таким был. Тематические вагоны - одна из основных особенностей этого трамвая, так было и до моего прихода сюда. Единой схемы тут не существовало в принципе (не беря во внимание окраски, в которых они приходили с заводов и их попросту не перекрашивали какое-то время). Все работники это подтверждают, потом стали внедрять жёлто-синий. Эта схема прижилась и большая часть единиц пс ходила именно в жёлто-синем облачении. Реклам было море, ведь парк в своё время насчитывал более 100 единиц...
Внимательно просмотрев фотогалереи можно увидеть, что вагоны переливались из года в год, так сказать. Тут система такая попросту, довольно-таки специфичная.
У вас в Столицах порядка в этом плане больше, вернее он есть. И в этом случае сторонники единой схемы абсолютно правы. Но, в свою очередь, не хотел бы, чтобы у нас было так, увы. К великому сожалению...
Каждый видит по-своему. Да здравствует отличие, Г-споди прости.
К слову, довольно-таки хорошо, что в Киеве существуют три различные схемы окраски ПС (чисто субъективное мнение, не принимайте всерьёз).
Цитата (Mikhail1936, 23.07.2018):
> P.S. по поводу развала системы - мы пытались вам помочь, писали письма вашим депутатам, в мэрию, в СМИ, встречались с директором депо... но это система вашего города и заниматься (в т.ч. спасать) её должны вы.
И мы вам очень за это благодарны, поверьте.
Ваши обращения помогли, слово даю.
У нас многое что изменилось в плане снабжения, не говоря о том, что губернатор предложил программу обновления подвижного состава именно трамвая, но об этом потом. Рано говорить, чтобы не сглазить.
Так что не думайте, что ваши обращения, дорогие коллеги и друзья, не возымели действия.
И к слову, писать лучше сразу в Администрацию по работе с обращения граждан (пр Президенте), поскольку потом они прилетают в Край, а край сейчас активно готовится к выборам Губернатора (9 сентября), а край выдаёт городу "на орехи". Реагируют даже на малейшие жалобы, ну дэк ещё бы...
Есть в управлении по транспорту города Владивостока такой замечательный человек, который по сей день является И.О. Начальника Ящук Д.А., вот он в последнее время стал очень активно интересоваться положением дел на предприятии и стал уделять чрезвычайно много времени трамваю (чудеса, не иначе). Раньше было абсолютное равнодушие, так говорят по крайне мере. Результат есть, причём ощутимый. Не говоря о том, что нас посещали представители БКМ, недельки полторы назад. Только это совсем другая история, о ней пока нечего сказать.
Сейчас всем хочется, чтобы в Край прилетало как можно меньше сообщений, так сказать, с "пожеланиями" от неравнодушных горожан, гостей и т.д., ибо начальникам на всех постах раздают "пендалей пролетарских" как никогда.
Так что спасибо огромное, поверьте есть за что. Особенно сейчас.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
+4
+4 / –0
23.07.2018 19:36 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
И снова начали по кругу перебирать одно и то же, хотя вообще-то 313 и 312 - хороший пример компромисса между сохранением какого-то единого стиля и при этом разнообразия в его рамках.

Цитата (Александр Vl, 21.07.2018):
> 314 можно сделать с аквамариновой полоской. Хотите такое узреть?

Чисто теоретически он бы неплохо вписался.
+3
+3 / –0
23.07.2018 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ивану. Вы в очередной раз вбрасываете, что называется, по верхам. А между тем...

Идеальный общественный транспорт незаметен. Это просто инструмент доехать из одной точки в другую. И он не должен вызывать эмоций вообще. Как ни странно, яркоположительных тоже - это прерогатива чего-то более важного! Ну что это за жизнь, если самое яркопозитивное - трамвайчик красивый приехал, а кондуктор поздоровалась :)? Я уж не говорю про вариант, когда пассажир рад уже тому, что трамвай вообще приехал, довез, не сломался, в нём не нахамили и не затоптали.

И именно исходя из стремления к незаметности есть пожелания, а то и требования обойтись без колхоза, без тюнинга, без кондуктора или с малозаметным кондуктором и т. п.

Но что происходит, когда транспорт не идеален? Притом по объективным причинам не может быть таковым? Владивосток тут типичный пример - хоть в бренде, хоть в колхозе, но это один маршрут и старые вагоны.

А происходит то, что транспорт заметен будет всё равно. Он может вызывать самую разную гамму эмоций от восхищения (какие молодцы, стараются, держатся) до резкоотрицательных эмоций вплоть до ужаса. Или брезгливости. Незаметным такой транспорт не будет!

А что в таком случае лучше - нравиться пассажирам или не нравиться ;)?

Как Вы уже заметили, вкусы большинства пассажиров отличаются от Вашего ;). Пассажирам скорее нравятся, чем не нравятся и наклеечки, и занавесочки, и всякие мигающие штуки. Да, есть границы, за пределы которых нельзя. Соблюдение ПДД, например (по поводу колхоза с ограничением обзора). Ещё важно не перестараться - дурной вкус бывает настолько дурным, что это видят уже не эстеты, а все.

Но если задача быть невидимым инструментом даже и стоять не может, то уж лучше идти на позитив, пытаться всеми силами, чтобы пассажир тебя полюбил. И здесь трамвай Владивостока на правильном пути исходя из реалий. Удачи в этом!

А Винница... Разве ее ОТ невидимый инструмент? Да нет, конечно! Тут и старый ПС, и переполненность вплоть до скотовозности. И позитива никакого. Имеем (на Вашем же фото, которое Вы привели в пример) трамвай с качественной, но старой, выцветшей и местами ободранной покраской. И троллейбус, покрашенный под этот облезлый трамвай. Не говоря уж о том, что это специалисты в восторге от швейцарских списанных вагонов (надо же, им десятилетия, а они как новые). Пассажиры - неа, не в восторге. Наоборот, в недоумении, это какой же старый и неудобный хлам теперь ездит.

Так что ещё вопрос, кому чей опыт стоит перенимать ;). Впрочем, дело добровольное. Хотят винницкие троллейбусники ездить на одинаковых унылоголубых ЗиУ - пусть. Может, хоть эстетов порадуют :). Раз обычных горожан не очень получается.
0
+4 / –4
23.07.2018 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Виктор Селезнев, 23.07.2018):
> Ну что это за жизнь, если самое яркопозитивное - трамвайчик красивый приехал, а кондуктор поздоровалась :)?

Есть хорошая фраза "Счастье - это умение радоваться простым вещам". Поездка в красивом трамвайчике или ухоженном троллейбусе - не самое яркопозитивное :), но тоже позитивный момент, и из таких моментов (не обязательно с транспортом) и может складываться по кусочкам хорошее настроение и наслаждение жизнью в течение дня.
+1
+3 / –2
24.07.2018 10:17 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 23.07.2018):
> Идеальный общественный транспорт незаметен. Это просто инструмент доехать из одной точки в другую.

То же самое можно отнести к любым другим объектам. Почему передвижение по улице должно вызывать какие-то эмоции? Почему здание должно быть красивым? Это же только функциональный элемент. Почему любая другая вещь должна выглядеть симпатично и вызывать положительные эмоции? Сделать функциональный кирпич и хватит. И жить как робот среди безликих объектов.
0
+2 / –2
24.07.2018 12:36 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Порядок может ассоциироваться с необходимостью всё и вся привести к единому знаменателю - всё в один цвет, всех за рулём в один костюм и т.п.. Хотя сложно представить механизм, при котором единая схема оформления по умолчанию приводит всю систему в надлежащие порядок и качество.
По мне, вполне можно выкрашивать ПС в разные цвета и при этом содержать систему в порядке. Дело в качестве покраски и в поддержании приличного внешнего вида машины. Считаю, машина должна выглядеть пристойно, а не как сарай на колёсах. А именно:
1. Кузов должен окрашиваться аккуратно. Оконная резина, молдинги, шильда завода, окантовка светотехники и пр., замазанные краской, существенно портят вид машины.
2. У людей, занимающихся покраской, должно быть хоть какое-то чувство стиля и вкуса. Ведёшь линию вдоль бортов - так веди её по периметру кузова, а не обрывай её у торца. Если кузов, скажем, белый или жёлтый, вряд ли будет красиво смотреться ЭО на крыше и штанги цвета мусорного ящика).
3. Если есть МУ спереди, то он должен выполнять свою роль, а не закрашиваться краской.
4. Оптимально будет, если кузов будет окрашиваться не самой дешёвой краской, а ЛК-покрытием, которое позволит машине выглядеть прилично как минимум год и летом, и в конце зимы.
5. Ну, и шторки с "рюшечками", напоминающие интерьер бюро ритуальных услуг, а также наклейки, заводские эмблемы в количестве 2-3-х штук на передке, всякие фантики и пр. мишура - это и есть тот самый "колхоз", от которого следует отходить.
0
+2 / –2
24.07.2018 13:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 23.07.2018):
> И именно исходя из стремления к незаметности есть пожелания, а то и требования обойтись без колхоза, без тюнинга, без кондуктора или с малозаметным кондуктором и т. п.

Теория звучит интересно, но если бы это было действительно так, то например в той же Европе не пытались бы делать такие вещи как окраска автобусов с пониженным уровнем выбросов в другой цвет, например - экологический зеленый цвет.
Не пытались бы использовать яркий дизайн самих транспортных средств. Например такие: http://transphoto.ru/photo/657956/ http://transphoto.ru/photo/532194/
А города не соревновались бы между собой кто сделает интереснее дизайн, а все заказывали бы одинаковый стандартный.
Нет, как раз наоборот! В Европе ОТ пытаются сделать заметным и узнаваемым, для этого и нужен брендинг, для этого используется маркетинг (!!! наши хозяйства и слов таких не знают), для этого там целые рекламные отделы сидят.
И например те же красные автобусы в Лондоне являются одним из его символов.
+2
+4 / –2
24.07.2018 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> те же красные автобусы в Лондоне являются одним из его символов

А одно не противоречит другому. Для приезжего красный автобус символ Лондона, а для местного часть интерьера, которая давно примелькалась и давно незаметна. А были бы автобусы разные и всякие - на них бы и обращали внимание именно местные, а для приезжих не было бы такого символа. Был бы другой или не было бы никакого.

Поэтому нет, не наоборот.
+3
+4 / –1
24.07.2018 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтобы совсем было понятно - это как море в Крыму. Зачем летом подавляющее большинство приезжающих в Крым туда приезжает? На море. При этом Вы удивитесь, но лишь 15% местных жителей ежедневно или несколько раз в неделю ходят на море. Остальные живут такой же жизнью, как жители любого города, где моря нет.

Внимание, вопрос. Трамвай Владивостока существует для кого? Для жителей... ну ладно, пусть не Киева, пусть Саранска, которые приедут раз в пять лет и пару раз за приезд проедут на трамвае? Или для местных, которые ездят ежедневно? А местным, что-то мне подсказывает, абсолютно начхать на брендинг, маркетинг и на то, символом чего является или не является трамвай. Им надо, чтобы довезли, по возможности вовремя и насколько можно комфортно.

Так же и москвичам наплевать на брендинг. Темы, нужен ли бренд, какой нужен, красивый или нет, на форумы вброшены. Кстати, возможно, затем и вброшены, чтобы приглушить обсуждение проблем истинных. А именно того, что московский транспорт неудобен, подвижной состав ужасен, водители нередко не профессионалы плюс частенько вахтовики - и города не знают и спят на ходу к концу вахты. Но вместо этого обсуждаем брендинг, ага.
+1
+4 / –3
25.07.2018 00:38 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 24.07.2018):
> Кстати, возможно, затем и вброшены, чтобы приглушить обсуждение проблем истинных.

Если брать местный контингент, то на вопрос "вам шашечки или ехать?", очень многие выберут вариант "шашечки". Еще будут активно обсуждать, какого цвета они должны быть, какого размера, а что рекомендуют американские специалисты по шашечкам и т.д.
+1
+3 / –2
25.07.2018 18:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Виктор Селезнев, 24.07.2018):
> Так же и москвичам наплевать на брендинг.

Это не так, в плане той же реформы с маршрутками брендированный окрас очень помог разобраться пассажирам, что в нём действует все виды городских билетов и проездных.

>Темы, нужен ли бренд, какой нужен, красивый или нет, на форумы вброшены. Кстати, возможно, затем и вброшены, чтобы приглушить обсуждение проблем истинных.

Смешно.

>А именно того, что московский транспорт неудобен, подвижной состав ужасен, водители нередко не профессионалы плюс частенько вахтовики - и города не знают и спят на ходу к концу вахты. Но вместо этого обсуждаем брендинг, ага.

То бишь ПАЗики и высокопольная техника без кондиционеров в жару в Нижнем и Саранске - это офигенно, а современные автобусы и трамваи с работающими кондиционерами - это дно?
0
+2 / –2
25.07.2018 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> разобраться пассажирам, что в нём действует все виды городских билетов и проездных.

Послушайте, Вы сами в это верите? Начнем с того, что москвичи (не фанаты ОТ) воют от необходимости в чем-то там разбираться. Вы не застали СССР, я застал. В СССР нередко, чтобы купить дефицитную колбасу, человеку надо было отстоять три очереди. Сначала к тёте, которая колбасу отрежет и взвесит - заранее взвешенной колбасы тогда не водилось. Потом в кассу оплатить взвешенное. И потом третья очередь с чеком свою покупку забрать. Как Вам? А главное - ничего не напоминает? Именно из транспорта?

Вы скажете - зачем такие сложности, есть электронные кабинеты. А я скажу, что в нашей стране около 20 млн человек минимум имеют чёрные доходы и в эту электронную форму свою тайную наличку им ещё надо внести. Вы не из таких людей? Рад за Вас. В СССР тоже не все в трёх очередях стояли, были те, кому эту колбасу приносили в виде мелких бытовых взяток, были те, кто с чёрного хода проходил и брал не 600 граммов по талонам, а сколько влезет. В общем, чтобы пояснить Вам, насколько Вы не понимаете чувства обычных москвичей, придется очень далеко залезть в красную надпись. Но скажу одно. Может, московская система оплаты проезда и имеет некоторые сходства с передовыми европейскими. Но на деле по реализации это вонючий совок. Вот именно так!

Впрочем, да, для того, что Вы написали, брендинг хорошая вещь. Только не дай Бог большинству регионов того, что Вы написали. Вам мало, по-моему, Ярославской (?) области, где эти безналичные деньги по 6-8 месяцев где-то крутились, прежде чем попасть предприятиям транспорта? Сейчас, к слову, упомянутый Вами Саранск рискует наступить на те же грабли, хотя, может, и пронесет. Но вопросов по вводимой электронной системе оплаты очень много даже при том, что пока особой её популярности не наблюдается.

В общем, это целый ворох самой разной тематики, часть которой не для этого сайта (красная надпись), часть как минимум не для этого фото (оффтоп). Но ещё один момент. Если, допустим, таки заставят пинками все предприятия электротранспорта во всей стране участвовать в системах оплаты наподобие московской, то всё равно при чем тут брендинг именно для ЭТ? Что, пассажиры настолько глупы, что без брендовой окраски не опознают троллейбус и трамвай :)? Автобус да, в этом смысле соглашусь.
+1
+3 / –2
25.07.2018 22:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 25.07.2018):
> Ярославской (?) области, где эти безналичные деньги по 6-8 месяцев где-то крутились
Три. Но сути это не меняет.
+1
+1 / –0
25.07.2018 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Смешно.

А особенно смешно водителям наподобие того бедолаги, который всю жизнь водил автобус, как и все его родственники, а на склоне лет пойдет в колонию за самоход автобуса в подземный переход. И это реальность технического состояния московского ПС (только не надо напоминать, что это МТА, ибо и в МГТ по отзывам не сильно лучше). Может, ещё напомнить про списанный московский ЭТ вроде как по возрасту, а не состоянию, который прибывает в регионы и идёт сразу в металлолом?
+1
+2 / –1
25.07.2018 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> То бишь ПАЗики и высокопольная техника без кондиционеров в жару в Нижнем и Саранске - это офигенно, а современные автобусы и трамваи с работающими кондиционерами - это дно?

Не надо мешать всё в одну кучу.

Кондиционеры да, и в Нижнем и в Саранске с этим пока никак. Разве что чем провинциальнее город, тем менее страшно там открыть окно.

По низкому полу камешек принимается только в адрес Нижнего. В Саранске на муниципальных маршрутах сейчас преобладают полунизкополы. На ряде маршрутов их уже до 100% (а20э, например). 5256 и ЗиУ-9 явно уходящий транспорт, через пару лет его полностью спишут. 5256 уже сейчас можно списать (сто третьих МАЗов в городе достаточно закрыть весь выпуск), их просто добивают.

Я уж не говорю о московских турникетах, сводящих многие плюсы низкого пола почти к нулю.

Пазики в Нижнем да, дно. Пазики в Саранске на маршрутах вроде 44 - лишь дань традиции, там всегда (в СССР тоже) такая мелюзга и ездила. Хотя есть реальное Зло в виде микроавтобусов на маршрутах вроде 32, это да.

То, что из Москвы потихоньку исчезает всякий хлам - это хорошо, кто же спорит. Так и должно быть.
0
+1 / –1
25.07.2018 23:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 25.07.2018):
> И потом третья очередь с чеком свою покупку забрать

Не клевещите на соцдействительность, третьей очереди не было. После взвешивания колбасы, на её обёртке писали вес или цену, и по чеку без очереди выдавали нужный свёрток, времени это не занимало.

Цитата (Виктор Селезнев, 25.07.2018):
> В СССР тоже не все в трёх очередях стояли, были те, кому эту колбасу приносили в виде мелких бытовых взяток, были те, кто с чёрного хода проходил и брал не 600 граммов по талонам, а сколько влезет.

Талоны были всего несколько месяцев при Горбачёве, и вот тогда-то с чёрного хода было много сложнее, надо было продавцам талонами отчитаться, даже если кто-то свой талон не отоварил, и осталась невостребованная колбаса. Советская варёная колбаса вопреки анекдотам делалась из мяса, и как следствие очень быстро протухала, что делало её малоудачным объектом взятки. И на каждом более-менее нужном стране предприятии была система продуктовых заказов, и народ шёл с работы с полными сумками дефицита и неликвида к нему в нагрузку, так что дефицит ели далеко не только функционеры и коррупционеры.

Цитата (Виктор Селезнев, 25.07.2018):
> Что, пассажиры настолько глупы, что без брендовой окраски не опознают троллейбус и трамвай :)?

А если в столицу приедет из аула какой-нибудь заслуженный овце...вод, видевший в своей жизни из транспорта только ишака, "Ниву" начальника и ЗиЛ-157 с лавками в кузове, он тоже должен знать технические отличия разных видов городского транспорта? Да он Витязя с самолётом спутает, а троллейбус с вертолётом, особенно в момент, когда рога слетают с проводов и начинают жить своей жизнью.
+3
+3 / –0
25.07.2018 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
:) заслуженных овцеводов сейчас селят в хостелах, откуда до объекта или пешком, или служебный транспорт. При графиках 7/0 по 12-14 часов в сутки времени праздно шататься по городу у них нет.

А насчет бытовой "помощи" в СССР... Как там было у Хазанова? "Пришла, принесла 2 кг сарделек говяжьих, постелила холст" ;). Впрочем, да, моему деду окорок носили ;). Угостить секретаря горкома вареной колбасой было бы наглостью.
0
+0 / –0
30.07.2018 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Евгений Лысый, 22.07.2018):
> Цитата (Santehnik, 22.07.2018):
>
> > Людей в убитых КТМах возят на деревяных лавках
>
> В метро Нью-Йорка, в новейших вагонах, возят на пластмассовых лавках.

Цитата (Santehnik, 22.07.2018):

> Так там и крысы бегают. США по транспорту очень плохой пример, там же не просто так все на машинах ездят.

Я в Нью-Йорке провёл в общей сложности две недели, в метро ездил несколько раз в день. Крыс видел, на путях, раза два. Крысы какие-то мелкие, как супер-мышь.

Нью-Йоркское метро раньше, говорят, было гадюшником. Не только в городе и в метро была большая преступность, о чём рассказывала советская пропаганда, но и поезда ходили ненадёжно. Но в 80-х годах в метро взялись, и навели порядок. В чём-то Нью-Йоркское метро хуже московского - но в чём-то и лучше. Станции далеко не такие красивые, как в Москве - но в них тоже часто бывает что-то красивенькое. В основном со старых времён, но какие-то мозаики и керамические рельефы добавили в недавние годы.

В США, действительно, подавляющее большинство людей ездит на своих машинах. Ну так и в бывшем СССР теперь такая тенденция! Раньше в Москве все ездили в ОТ, и никаких заторов не было. А потом всякая сопля стала ездить на своей машине, отсюда и заторы.

Некоторые большие американские города однако же исключение, во всяком случае Нью-Йорк и Сан-Франсиско: припарковать машину в центре города сложно или невозможно, поэтому не только в метро ездит толпа народа - но многие даже и не имеют свою машину. Говорят, многие молодые люди теперь даже и не получают водительские права: на изучение правил и учебную езду надо тратить время, а необходимости нет. А с другой стороны, не хотят тратить время на вождение машины, предпочитают ехать в ОТ и глядеть в айФон.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.