TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31041
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31041  —  маршрут 7
Лесная улица

Автор: СтаС · Москва           Дата: 20 июля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2018 01:41 MSK
Просмотров — 1928

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Герман Муромцев+1
Potato+1
Alexandr Matr+1
Andrew Gri-Shen+1
verbounty+1
Etix1979+1
Mitay+1
Artemio+1
mkm+1
Шпекавыг+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
Федин Кирилл+1
IvanPG+1
пассат+1
anton121+1
Иван Маринин+1
Александр Акуленко+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
BaNDiT69+1
I.L.+1
Евгений Лысый+1
AntoNN+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Timofeiikarus+1
Доктор Дизель+1
Михаил_123+1
Maksimus+1
X-Rayder+1
Aztec+1
Stanislav Dudnev+1
Артемий Тимофеев+1
Антифактор+1
Т.Л.Н.+1
kosteg+1
Олег Довгалюк+1
Антон Чиграй+1
D-Ch+1
Michal Isakov+1
TimoN+1
Александров Николай+1
morgendorffer+1
Илья+1
Юрий+1
Nicolas+1
Палощ+1
bolani+1
VadTrans+1
Artegz+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
Михаил (FanTrans)+1
tavalex2007+1
KoD@K+1
Артур Мыскин+1
Nikita Filchenkov+1
Натаныч+1
Георгий Фишер+1
Siachoquero+1
Тихон Мазырин+1
Сергей Лапин+1
UmbrellaMoon+1
Ушастик+1
tallart+1
Даниил95+1
Константин Т.+1
Владимир Красковский+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Дмитрий Кояш+1
Aleksandr Yakubenko+1
AVB+1
АкварельМедиаГрупп+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Шанин+1
Илюха_ЛэП+1
вадя 2017+1
Serj+1
Александр Vl+1
Пикет+1
Амир Закиров+1
Vladimir Vill+1
Иван Петраков+1
Головизин Сергей+1
Tiras+1
Влад96+1
kamaz+1
R. S.+1
Томич+1
Мих@N+1
Луис+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31041

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.06.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:05.2017
Заводской №:41
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.12.2021: ДТП в Погонном проезде

Интерьер

• Отделка салона — бежевый пластик
• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60. Обивка сидений — достопримечательности на синем фоне
• Стеклянная перегородка кабины водителя
• Навигация: бегущая строка в торце вагона, раздельные ТВ-экраны на потолке
• Раздвижные форточки

Комментарии · 38

21.07.2018 02:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Состояние дел по Лесной сейчас такое:

- все троллейбусные пересечки с трамваем демонтированы
- новые чёрные столбы стоят на всей длине Лесной
- вся сеть троллейбуса, касавшаяся заезда в 4ТП, по всей длине Лесной демонтирована. По чётной стороне улицы никаких троллейбусных проводов нет вообще
- новая сеть троллейбуса от Тверской до 3-ей Тверской-Ямской перевешена на новые столбы, растяжки трамвая перевешены на новые столбы
- от 3-й Тверской-Ямской до Александра Невского вперемешку. Новые столбы стоят собранные. Часть креплений на новых, часть на старых. КС на Невского заанкерена
- от Невского до 2-го Лесного/Миусского переулков крепление к старым столбам и растяжкам. Весь левый поворот троллейбуса на Невского просто срезан по зажимам кусачками, стрелка висит, сеть заанкерена по стрелке. В Миусском и 2-м Лесном переулках всё снято
- от Миусского до Новолесной/1-ой Миусской гоголь-моголь из старых и новых опор и растяжек, трамвай висит на старых столбах и растяжках, весь троллейбус срезан кусачками
- на Новолесной сеть заанкерена, на 1-й Миусской всё снято
- от Новолесной до Новослободской всё снято. От перекрёстка до дома 63 трамвай висит на старых растяжками со следами троллейбуса. Последние 300 м перед Новослободской сделаны уже начисто - новые растяжки с трамваем на новых столбах и ни следа от троллейбуса.

Большая часть работ выполнена за пару дней в конце прошлой / начале этой недели. И на том пока брошена. За неделю подвижек не было.

Папка с фотографиями тут: https://goo.gl/mddpNb

Все четыре обустраиваемых вот таким образом остановки трамвая на Лесной находятся примерно в таком же состоянии. Из восьми платформ в данный момент используется только та, у которой стоит вагон на фото.
+25
+25 / –0
21.07.2018 07:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
То есть, сеть делают так чтобы 56 выезжал на Лесную с Новолесной, доезжал до площади Тверской заставы где двумя правыми поворотами уходил на Бутырский вал?
+5
+5 / –0
21.07.2018 11:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну да. Это уже очень давно понятно. Сам разворот через площадь с линией до площади по Лесной уже несколько месяцев как смонтирован. Собственно, это всё, что сейчас осталось от троллейбусной инфраструктуры на Лесной.
+4
+4 / –0
21.07.2018 12:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (СтаС, 21.07.2018):
> Ну да. Это уже очень давно понятно.

Тут другое интересно. Участок от Новолесной до стрелки на Ал.Невского - остался от сети троллейбусного парка и сейчас демонтирован. Очень даже можно предположить, что его не восстановят, и будет новый (зимы 2017/2018 года) участок начинаться в нигде, дожидаясь окончательного демонтажа без ввода в эксплуатацию (как и проживший всего несколько месяцев треугольник на Садовом-Долгоруковской).
0
+0 / –0
21.07.2018 13:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Легко.

Что не сильно , кстати, отличается от популярной версии, что всё будет закончено под запуск (так и только так это может быть принято комиссией), и будет висеть в законченном виде, дожидаясь демонтажа.
0
+0 / –0
21.07.2018 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (СтаС, 21.07.2018):
> Из восьми платформ в данный момент используется только та, у которой стоит вагон на фото.

Почему? Можно контекст?
+1
+1 / –0
21.07.2018 21:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Конечно. Они не закончены и не сданы в эксплуатацию.
0
+0 / –0
21.07.2018 21:05 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 21.07.2018):
> Почему? Можно контекст?

Все платформы не достроены и по идее использоваться не должны.
Но эта конкретная платформа - единственная, которая построена на месте старой остановки, и в виде исключения используется в недостроенном виде.
Все остальные платформы построены в других местах, не совпадающих с ранее существовавшими остановками. Когда платформы достроят, старые остановки ликвидируют, трамвай будет останавливаться у новых платформ.
+3
+3 / –0
21.07.2018 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
А зачем переделывают остановки в данном случае? Чтобы они были более частыми или более удобно располагались по отношению к точкам притяжения (как сделали вроде бы у метро Лубянка)?

Плюс, как я понимаю, сделали пусть узкие, но посадочные площадки у рельсов, которых (площадок) раньше на Лесной не было?
+2
+2 / –0
22.07.2018 01:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А пластиковый обвес после ДТП собрали вагону кривенько :-)
+1
+1 / –0
22.07.2018 11:34 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Не понимаю упорное нежелание более крепить конташку к домам. Всюду теперь сплошные столбы.
0
+1 / –1
22.07.2018 14:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (fun, 22.07.2018):
> Не понимаю упорное нежелание более крепить конташку к домам. Всюду теперь сплошные столбы.

(голосом Шварценеггера) Капитализм!
КС перевешивают с домов на столбы, а дорожные знаки - со столбов на другие столбы...


Цитата (massimoling, 21.07.2018):
> Чтобы они были более частыми или более удобно располагались по отношению к точкам притяжения (как сделали вроде бы у метро Лубянка)?

Раньше остановки были, как положено по древнему стандарту - перед перекрёстком. Эти же платформы строят парами, и например остановка, что на фото справа, просто переедет вперёд за перекрёсток (смотри карту).
Из выраженных точек притяжения на Лесной есть только вход метро в Заставном переулке - остановка была слева от переулка (относительно движения из метро к трамваю), будет справа, что непринципиально.
+1
+2 / –1
22.07.2018 14:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (fun, 22.07.2018):
> Не понимаю упорное нежелание более крепить конташку к домам. Всюду теперь сплошные столбы.

Потому что столбы муниципальные, а дома нет. Разводят муниципальную инфраструктуру и капитальные строения третьих лиц. Чтобы не согласовывать ничего с собственниками.
+5
+5 / –0
22.07.2018 23:13 MSK
Ссылка
Alghenius · Москва
Нет фотографий
В СССР с этим было проще
+2
+4 / –2
23.07.2018 00:15 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Антон Чиграй, 22.07.2018):
> Капитализм!

Вот уж где где капитализм, так это в Женеве, например. Но там никто так не делает. Множество растяжек прикреплены к домам.
0
+0 / –0
23.07.2018 00:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (fun, 23.07.2018):
> Множество растяжек прикреплены к домам.

Если оно исторически сложилось, то это намного проще. Висит и висит, но стоит его снять - потом назад уже не повесишь так просто.
+2
+2 / –0
23.07.2018 01:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (fun, 23.07.2018):
> Вот уж где где капитализм, так это в Женеве

Напомню, что там совсем недавно прошёл референдум, а не ввести ли нам тут коммунизм. Референдум провалился, но сам факт материализации там приснопамятного призрака о многом говорит. И капитализм там древний, устоявшийся и законопослушный, то есть имеется закон, регулирующий взаимоотношения хозяев проводов и стеновладельцев, а у нас проще не связываться и врыть свои столбы.
+3
+6 / –3
23.07.2018 08:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Santehnik, 23.07.2018):
> Висит и висит, но стоит его снять - потом назад уже не повесишь так просто.

Если жителям / владельцам дома популярно объяснить, что альтернативный вариант - массивный неэлегантный столб прямо перед их хибарой, на который потом довесят всё что можно и что нельзя (освещение, линии связи, пр.), то вполне можно договориться. Было бы желание.
+3
+4 / –1
23.07.2018 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 4264 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 23.07.2018):
> Если жителям / владельцам дома популярно объяснить, что альтернативный вариант - массивный неэлегантный столб прямо перед их хибарой, на который потом довесят всё что можно и что нельзя (освещение, линии связи, пр.), то вполне можно договориться. Было бы желание.

Тут не всё так просто. Один дом может согласиться, а другой может и не согласиться (причём дома могут стоять друг напротив друга). А у третьего дома вообще может оказаться навесной стеклянный фасад, куда технически не закрепишься. И в таком случае, во-первых, мы придём к полной разножопице в пределах одной улицы, а во-вторых, непонятно как это проектировать и закладывать в сметы, если заранее нет никакой ясности.
+6
+6 / –0
23.07.2018 10:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В европах справляются, но у них и законодательство в плане переделки фасадов гораздо строже. ИМХО, для центральной плотной застройки со сплошной фасадной линией и узкими тротуарами нужно ориентироваться на крепление растяжек к фасадам домов. В остальных случаях, когда ничто не мешает ставить опоры, нужно ориентироваться на них.
+1
+1 / –0
23.07.2018 12:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
За выходные ничего не изменилось. Никакие работы не выполнялись.
0
+0 / –0
23.07.2018 12:06 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Я всего лишь 2-3 месяца не был на Лесной улице, а уже не узнаю её... Когда надо было регулярно ездить по ней на велосипеде, проезжая часть была в ужасном состоянии и постоянно сужена в разных местах. Стоило перебраться на другую работу, как началась реконструкция.
Все парковочные места с Лесной убрали?
0
+0 / –0
23.07.2018 14:59 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Платформа узковатая получилась, жаль, что с успокоением движения не дожали - можно было бы платформу шире сделать, проезжую часть чуть поуже.

> Папка с фотографиями тут: https://goo.gl/mddpNb
Порадовал столб на 14 фото, очень удобно будет пассажирам с детскими колясками. Лужа на восьмой фотке тоже прикольная. Местные, если хотите сделать город чуть лучше - отправьте обращение в мэрию, пусть фиксят косяки.

В остальном - хорошо, москвичи как всегда молодцы
+1
+1 / –0
23.07.2018 15:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Тимур Колосов, 23.07.2018):
> > Папка с фотографиями тут: https://goo.gl/mddpNb
> Порадовал столб на 14 фото, очень удобно будет пассажирам с детскими колясками.

Не трамвай, подумали ответственные за установку знака лица, объедут :)


> Лужа на восьмой фотке тоже прикольная. Местные, если хотите сделать город чуть лучше - отправьте обращение в мэрию, пусть фиксят косяки.

Не будет этим никто в мэрии заниматься. У нас весь центр теперь при каждом дожде и каждой оттепели по щиколотку - никто и не чешется даже. А тут вообще старые пути, которые в каком-то обозримом будущем под замену пойдут. Максимум,что может случиться - это уровень воды будет мешать движению вагонов по ПТЭ, или будет вымываться песок из подушки с проседанием. Но это будут "личные проблемы" Мосгортранса, которые дистанция пути сама как-нибудь устранит, если будет нужно.

> В остальном - хорошо, москвичи как всегда молодцы

Доделают - посмотрим. На новом пафосном кольце на Тверской заставе, например, такая лужа тоже есть ;)
0
+0 / –0
23.07.2018 16:13 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
https://pp.userapi.com/c846016/v84601631...g3JZkQ.jpg

Тумба под знаком выполнена очень опасно. Зимой её габарит будет не виден. Снегоуборщики будут ломать о неё отвалы (или саму тумбу), а автомобилисты - подвеску. В итоге неуправляемый автомобиль рискует вылететь на остановку.
–2
+1 / –3
23.07.2018 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MADK, 23.07.2018):
> В итоге неуправляемый автомобиль рискует вылететь на остановку.
дорогой мой. летать на неуправляемом автомобиле будешь на трассе (желательно платной).
а здесь 40 и большой знак, который не заметить невозможно.
а дворники пусть привыкают аккуратно чистить. Из-за того, что видите ли они плохо чистят, нельзя отказываться от полезной инфраструктуры
+1
+2 / –1
23.07.2018 21:10 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Chu_guevara, 23.07.2018):
> а здесь 40 и большой знак, который не заметить невозможно.

А сбоку от знака около метра тумбы, которая зимой станет сугробом. Как после снегопада отличить, это сугроб на разделительной полосе или что-то ещё? Первым, кто с этой штукой встретится, скорее всего станет снегоуборщик. Поэтому габарит подобных сооружений должен быть стандартно обозначен маркерным столбиком, а сам бордюр - разметкой. К слову, с 40 км/ч можно скользить очень далеко и долго, особенно, на чём-нибудь тяжёлом.
0
+0 / –0
23.07.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну почему такие островки по всему миру все видят, а в Москве резко что-то должно случиться?
+2
+2 / –0
23.07.2018 21:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не потому ли, что по всему миру их нормально чистят, и водилы там не безбашенные придурки/дуры с купленными правами, не стремящиеся во что бы ни стало обогнать основной поток, и не говорящие по мобиле во время движения?
+2
+3 / –1
23.07.2018 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да уж конечно... И небо там белее, и птицы красивее... Дураков везде хватает и за бугром тоже. Только там люди всё равно делают так, как лучше для нормальных, а не так, чтобы дурак не убился. Нормальный водитель, даже с наличием сугроба, не станет подъезжать к знаку впритык, соответственно - всё будет нормально. А неадекватному хоть забор поставь - всё равно сшибёт.
+6
+7 / –1
23.07.2018 22:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 23.07.2018):
> Дураков везде хватает
Вот только их там быстро умными делают. Долларом/евро/шв.франком и т.д.
+1
+1 / –0
24.07.2018 00:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Дорога должна подразумевать наличие на ней дураков и должна быть конструктивно безопасной для всех. Не только для экстрасенсов.
–1
+1 / –2
24.07.2018 09:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4589
Цитата (Володя, 24.07.2018):
> Дорога должна подразумевать наличие на ней дураков и должна быть конструктивно безопасной для всех.

Не-а. Дорога должна быть конструктивно безопасна для людей соблюдающих установленные правила. Если кто-то будет лететь по городу 140км/час, то это не значит, что надо делать на каждой улице защиту от такого.

Мало того, как только перестанут делать эту защиту от дурака, то 5% дураков самоликвидируются естественным путем, а остальные 95% внезапно начнут ездить по правилам.
+3
+3 / –0
24.07.2018 09:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 24.07.2018):
> то 5% дураков самоликвидируются естественным путем

А сколько не дураков они с собой забирут?

Тут ничего не нарушая можно устроить дтп со смертями. Тут до густо населённого тротуара не далеко. Вот на этой надолбе можно подлететь и от тебя уже ничего зависеть не будет. Прилетишь туда, куда прилетишь. Когда ты видишь знак ты концентрирует внимание на нём, а не на кирпиче на дороге, который сильно выпирает за этот знак. В нормальных странах самая выпирающая точка - самая высокая и светоотражающая.
+2
+3 / –1
24.07.2018 09:28 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 23.07.2018):
> А тут вообще старые пути, которые в каком-то обозримом будущем под замену пойдут. Максимум,что может случиться - это уровень воды будет мешать движению вагонов по ПТЭ, или будет вымываться песок из подушки с проседанием.
Я про лужу на пути пешехода, между платформой и островком безопасностии, не про трамвайные пути.


Цитата (СтаС, 23.07.2018):
> Не будет этим никто в мэрии заниматься.
Улицу только что реконструировали и она должна быть на гарантии. Мэрии не нужно проводить никакой работы своими силами, только вызвать представителя подрядчика и составить акт гарантийных работ.
Если вы это укажете в обращении - это не проигнорируют
0
+0 / –0
24.07.2018 11:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
О, оптимисты в ленте :)
Тимур, добро пожаловать в реальность! :D
0
+0 / –0
24.07.2018 19:47 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Ладно, сам отправлю) как придёт ответ - напишу.
0
+0 / –0
14.08.2018 12:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В настоящий момент какая бы то ни было троллейбусная инфраструктура на Лесной отсутствует. Демонтировано всё, включая то, что уже было перевешено на новые столбы. Например консоли с вот тех опор: https://drive.google.com/drive/folders/1...KmLtsQKAjk

Сеть обрезана и заанкерена по крайней опоре на углу Лесной и Тверской.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.