TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЗиУ-683Б [Б00] № 2011
  ДнепрЗиУ-683Б [Б00] № 2011  —  маршрут 16
Вулиця Панікахи
Словно птица Феникс, восставший из "пепла" последний днепропетровский ЗиУ-10 теперь радует пассажиров на 16-м маршруте

Автор: Levis · Киев           Дата: 18 июля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.07.2018 01:54 MSK
Просмотров — 1277

Подробная информация

Днепр, ЗиУ-683Б [Б00] № 2011

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2013
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1992
Заводской №:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2013 — № 1, 1011; до 09.2009 — 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Комментарии · 10

20.07.2018 20:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
А остальные сберечь или хотя бы законсервировать до лучших времен оказалась не судьба...
+1
+1 / –0
20.07.2018 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Видимо не надеялись что таки будут лучшие времена
0
+0 / –0
21.07.2018 13:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Ну так особо не ошибусь, если скажу, что троллейбус в Днепре был занехаян усилиями маршруточного лобби. Оттого и не сберегли. И почти все Т1 укоротили.
+1
+2 / –1
21.07.2018 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 21.07.2018):
> Ну так особо не ошибусь, если скажу, что троллейбус в Днепре был занехаян усилиями маршруточного лобби.

Именно так, вспомнить только вот такие предложения... https://kp.ua/life/67464-v-dnepropetrovs...otransport

А также то, сколько было куплено троллейбусов с 2001 до 2015 (всего лишь 18, и перерыв почти 6,5 лет после осени 2008, при этом обещаний каждый год!) и сколько троллейбусов стало под забор, угробку и закрытие некоторых маршрутов, падение выпуска, задержку зарплаты работникам и т.д...
+1
+1 / –0
21.07.2018 19:58 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (tavalex2007, 20.07.2018):
> А остальные сберечь или хотя бы законсервировать до лучших времен оказалась не судьба...

А смысл их консервировать? Даже в лучшие времена в будущем к ЗиУ времён СССР вряд ли появятся запчасти заводского производства. В лучшие времена закупят что нибудь более лучшее, новое, низкопольное. А вот это последнее надо бы не уматывать в хлам, пока развалится на куски, а оставить действующим музейным экземпляром в отличном состоянии. И выпускать на линии в праздничные дни.
0
+0 / –0
21.07.2018 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> А вот это последнее надо бы не уматывать в хлам, пока развалится на куски, а оставить действующим музейным экземпляром в отличном состоянии. И выпускать на линии в праздничные дни.

http://transphoto.ru/photo/1098389/?vid=104895#2309727
0
+0 / –0
21.07.2018 20:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На линии он, само собой, никому не помешает. Только потом как в Краснодаре (и не только) энтузиасты будут возрождать по кусочкам из пепла последнюю "гармонь" ЗиУ времён СССР. Почему бы не сделать проще?

В Рязани такая же фигня на самом деле. Аутентичные (тиристорные кстати, не переделанные) ЗиУ683 накатывают свои последние километры. Один уже ушел в историю №3003.
http://transphoto.ru/photo/1121542/
А потом будут реки слёз, не сберегли, не оставили хотя бы один. На свалке найдут ржавый разложившийся корпус и будут на него молиться. А вот прямо сейчас не проще взять один живой, настоящий, и сохранить?
0
+0 / –0
21.07.2018 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> Почему бы не сделать проще?

А проще это как ? Вот в этой гармошке по 16 одно удовольствие ездить, вместительная, мягкие диваны, плавный ход. Одиночные троллейбусы там нередко сильно забиваются и в утренний и в вечерний пик, а ЮМЗ Т1 там бывают редко в виде исключения. Гармошек осталось всего 8 (на ходу сейчас вообще 5), и их очень не хватает на многих маршрутах. Новые машины только одиночные покупают.

Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> Только потом как в Краснодаре (и не только) энтузиасты будут возрождать по кусочкам из пепла последнюю "гармонь" ЗиУ времён СССР.

Будем реалистами, с большой вероятностью никто у нас возрождать её не будет. И никакого другого варианта сейчас, кроме восстановления для пассажирской эксплуатации больше нет, или так, или порезка как остальные 16 ЗиУ-10...

http://transphoto.ru/vehicle/58647/ - вот тоже раритетная машина, но к сожалению с большой вероятностью будет порезана рано или поздно. И первый 682Г00 в Днепре уже давно порезан. Так что это никому не нужно, увы.
0
+0 / –0
23.07.2018 00:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> А смысл их консервировать?


Цитата (АлекSандр, 21.07.2018):
> Гармошек осталось всего 8 (на ходу сейчас вообще 5), и их очень не хватает на многих маршрутах. Новые машины только одиночные покупают.
0
+1 / –1
23.07.2018 07:18 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Если бы у нас был музей транспорта можно было бы что либо консервировать...а так видимо руководство не видит ценности для истории транспорта в данных моделях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.