TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 № 103
Условная публикация
  Полтава ЮМЗ Т2 № 103 
Салон, вид вперёд

Автор: Станислав Калита · Харьков           Дата: 15 июля 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.07.2018 00:37 MSK
Просмотров — 690

Подробная информация

Оценка

Полтава, ЮМЗ Т2 № 103

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2000
Заводской №:209
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2021
Примечание:ЮМЗ-Т2 "Полтава". 09.2021 — отстранён от эксплуатации.
Прошёл средний ремонт 09-12.2012
С 2021 — работал в основном на маршрутах №1 и №6.
21.09.2021 — последний выезд.

Параметры съёмки

Модель камеры:M510
Время съёмки:15.07.2018 06:01
Выдержка:30001/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.07.2018 14:05 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Сколько раз ездил в Полтавских троллейбусах всегда задавался вопросом, почему кондуктора постоянно весят на дверях у водителя? У них что нету предусмотренного служебного места? И ещё, за форму я конечно молчу, но можно же купить элементарные жилеты, в Кременчуге даже в самые бедственные годы кондукторам выдавались жёлтые жилеты, с набивкой "кту".
+1
+1 / –0
21.07.2018 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Серый_88, 20.07.2018):
> постоянно весят

Сколько весят-то? (-:
+2
+2 / –0
21.07.2018 10:31 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Как бывший кондуктор (не троллейбуса, нет) скажу, что проще стоять/ходить, чем сидеть/ходить. ИМХО.
0
+0 / –0
21.07.2018 18:55 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (LAEN, 21.07.2018):
> проще стоять/ходить, чем сидеть/ходить. ИМХО.


Дааа, интересно какая физ подготовка нужна что бы например выдержать 12-часовую смену? Так помимо того, в троллейбусах Полтавы специальные жердочки предусмотрены в дверном проеме, для того что бы кондуктор мог облокотится на них, в то время когда у нас водители зачастую стараются полностью изолироваться от пассажиров, как в новых так и в старых троллейбусах!
Помимо всего этого на дверях набита надпись "Разговаривать с водителем во время движения запрещено!"
0
+0 / –0
21.07.2018 20:09 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Серый_88, 21.07.2018):
> Дааа, интересно какая физ подготовка нужна что бы например выдержать 12-часовую смену? Так помимо того, в троллейбусах Полтавы специальные жердочки предусмотрены в дверном проеме, для того что бы кондуктор мог облокотится на них, в то время когда у нас водители зачастую стараются полностью изолироваться от пассажиров, как в новых так и в старых троллейбусах!
> Помимо всего этого на дверях набита надпись "Разговаривать с водителем во время движения запрещено!"

Ну во-первых смен больше 9 часов нету. Есть люди работают в две смены, но это уже по желанию. Я бывало за всю смену садился всего пару раз на 5-10 мин и ничего, нормально. На заводах же люди возле станков по 8 часов выстаивают.
Во-вторых в Полтаве тоже бывает по-разному. Зимой кабины у большинства водителей закрыты потому-что холодно. А в тёплое время года многие общительные водители предпочитают ездить с открытой кабиной чтобы общатся с кондутором - не скучно, быстрее проходит смена. Скажу из личного опыта, что так и кондуктору намного веселее, интересно смотреть на дорогу, а не в боковые грязные окна. Также дверь открывают летом чтобы было не так жарко, ведь ездить с открытой дверью на улицу нельзя, а люк на потолке очень маленький и бесполезный. Когда холодно, то возле кабины намного теплее, чем в салоне. И к тому же многие водители не закрывают кабину, потому-что им так лучше видно в зеркало салон. Ездить кондукторам в кабинах строго запрещено, но стоять возле кабины можно. Кондукторам ездить в кабинах разрешается только зимой, когда сильные морозы. "Жердочки" у нас называют поручнями, они служат не только для кондуктора, но и для того что когда водитель едет с открытой кабиной туда не заходили пассажиры и не ставили свои сумки. Народ бывает очень наглый, когда-то один парень лет 25-ти говорит можно я буду ехать у вас в кабине, потому-что салон полный.
Всё выше сказанное относится только к ЮМЗам, в Богданах кабины закрыты всегда, там стеклянная дверь и никто не оставляет её открытой чтобы не разбилась.
0
+0 / –0
21.07.2018 20:11 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (LAEN, 21.07.2018):
> Как бывший кондуктор (не троллейбуса, нет) скажу, что проще стоять/ходить, чем сидеть/ходить. ИМХО.

Как бывший кондуктор именно троллейбуса подтверждаю. Вставать-садится как ванька-встанька по 100 раз намного хуже.
0
+0 / –0
23.07.2018 21:26 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Bogdan_Ovchar, 21.07.2018):
> Ну во-первых смен больше 9 часов нету.

На троллейбусах...
0
+0 / –0
24.07.2018 07:47 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (LAEN, 23.07.2018):
> На троллейбусах...

Ну а мы здесь о чём ведём беседу?))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.