TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство трамвайных линий
К/ст "Малая Охта"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 18 июля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.07.2018 22:21 MSK
Просмотров — 727

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

29.09.2018 00:27 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Как можно криво поставить опоры в 2018 году? На уровень простите бабок не хватило? Проверенная годами технология с закладными фундаментами исключает перекос при монтаже и позволяет проводить регулировку наклона при небольших отклонениях
–1
+2 / –3
29.09.2018 07:50 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (KoZh@N, 29.09.2018):
> Как можно криво поставить опоры в 2018 году? На уровень простите бабок не хватило? Проверенная годами технология с закладными фундаментами исключает перекос при монтаже и позволяет проводить регулировку наклона при небольших отклонениях

Все очень просто! Подвеска и арматура с годами просто выровняет столбы как нужно обывателю.Это просто техническое решение и все.
0
+2 / –2
29.09.2018 08:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (KoZh@N, 29.09.2018):
> Как можно криво поставить опоры в 2018 году

Они стоят прямо. Ну то есть, встанут прямо после нагружения. Если их без нагрузки поставить прямо, то они будут кривыми с нагрузкой)

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 29.09.2018):
> Подвеска и арматура с годами

Это происходит сразу.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.