Санкт-Петербург, Stadler B85300М «Метелица» № 0300
 Условная публикация
  Санкт-ПетербургStadler B85300М «Метелица» № 0300 
Улица Руставели

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 18 июля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.07.2018 20:58 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97


Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
дядя андрей+1
NeoTroll+1
dimas1713+1
Кирилл Алексеев+1
Пикет+1
Александров Николай+1
Olegp+1
Olezka+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
tallart+1
Nikita Filchenkov+1
DANIIL+1
Владимир Носов+1
Эгоист+1
Nicolas+1
Maksimus+1
sgr+1
Etix1979+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Timofeiikarus+1
Константин Т.+1
kosteg+1
Даниил95+1
Влад96+1
Андрэ+1
Михаил Исаков+1
mann+1
Артур Мыскин+1
Адылжан+1
seme44ka+1
Александр Мельников+1
Silvish+1
Diman+1
Иван Волков+1
Георгий Фишер+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Денисенко+1
Хозяин+1
пассат+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Палощ+1
СПЕКТР-1+1
kamaz+1
manil+1
Изускин Александр+1
KKP+1
Александр Vl+1
photocitytrans+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Валентин Чернецкий+1
Romann+1
Дмитрий Бондарь+1
SMatvey+1
Saturn+1
Aleksandr Yakubenko+1
вадя 2017+1
AVB+1
Скорп+1
Bombik+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
IvanPG+1
Иван Петраков+1
Солнцевский+1
Сергей Сергеев+1
V11+1
Бараш Алексей+1
Fering+1
Potato+1
Карандаш+1
Натаныч+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
focus1965+1
tavalex2007+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Визгалов+1
Melodiaz+1
Jeka22+1
Луис+1
Дима Канеки+1
Владимир Дмитриев+1
[email protected]+1
Андрей Дубовицкий+1
Сэм+1
Bruy Rus+1
Ahtung_23+1
Siachoquero+1
Марцуль Павел+1
Александр Шанин+1
Евгений Краснный+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 06.07.2018 — Минск, 168; до 07.2017 — Краснодар, 202; до 12.07.2016 — Самара, 1221; до 14.06.2015 — Москва, 2500; до 11.03.2015 — 0204
09.2014 — экспонат выставки "Inno Trans-2014" (Берлин).
01.02.2015 — поступил в г. Москва для прохождения испытаний.
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут №17).
11.06.2015 — завершение испытаний, вагон отправлен в г. Самара.
14.06.2015 — поступил в г. Самара для прохождения испытаний в течение 180 дней (с 30.06.2015 по 31.12.2015).
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию в ТТУ г. Самара, присвоен бортовой номер 1221.
01.07.2015 — вышел на линию в г. Самара (маршрут №20).
01.2016 — срок проведения испытаний в г. Самара продлён до 31.03.2016.
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель.
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск).
12.07.2016 — поступил в г. Краснодар для прохождения испытаний в течение 180 дней.
22.07.2016 — вышел на линию в г. Краснодар (маршрут №5).
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель.
07.2017 — передан на испытания в Минск на 90 дней.
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель.
06.07.2018 — прибыл в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в Трамвайный парк №7, после сборки секций вместе перегнан в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию в г. Санкт-Петербург (маршрут №58)

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Ещё »

Комментарии · 36

18.07.2018 21:33 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 3
Надпись на ЭМУ порадовала)
Получается, на нём надписи сразу на трёх языках в одном кадре!
19.07.2018 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если Stadler посчитать немецким, то даже на четырёх.
19.07.2018 15:52 MSK
Ссылка
Aventador · Одесса
Нет фотографий
И словосочетание "у парк" есть в беларуском и в украинском языках )
19.07.2018 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 36
Зачем этому трамваю два токоприемника? На иностранных челноках везде один, и нормально. А у нас два ?
19.07.2018 17:54 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Нет фотографий
Цитата (burlik, 19.07.2018):
> На иностранных челноках везде один, и нормально.

Сломал и "траурная процессия" ты и сзади идущий вагон ползёт "до депа", у нас поднял задний и ежай в депо или по маршруту.
Плюс у него 2 кабины и как-то комфортнее чтобы он был за твоей головой, а не в хвосте у тебя болтался.
19.07.2018 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый трамвай.Такие в Москву планируют?Или только в Питер?
19.07.2018 18:45 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (burlik, 19.07.2018):
> Зачем этому трамваю два токоприемника?

Стрелки переводить. Лиры ради пары вагонов перевешивать никто не будет. Кстати, согласно порталу, сегодня с 09:49 до 11:20 трамвай работал на 100.
19.07.2018 19:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 748
Цитата (Aventador, 19.07.2018):
> "у парк" [...] в украинском

В украинском языке это вообще-то русизм. Для направления движения правильно употреблять предлог "до": "до парку", "до села", "до Кабінету Міністрів, а потім до Адміністрації Президента України".
19.07.2018 20:00 MSK
Ссылка
Kayham · Москва
Фото: 32
Цитата (Artyomka7203, 19.07.2018):
> Красивый трамвай.Такие в Москву планируют?Или только в Питер?

Глупый вопрос, залез бы в профиль этого вагона и посмотрел бы
19.07.2018 20:52 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Синий трамвай, 19.07.2018):
> Цитата (Aventador, 19.07.2018):
> > "у парк" [...] в украинском
>
> В украинском языке это вообще-то русизм. Для направления движения правильно употреблять предлог "до": "до парку", "до села", "до Кабінету Міністрів, а потім до Адміністрації Президента України".

Всё же, правильно использовать предлог "в" в том случае, если речь идёт о перемещении внутрь чего-либо, а "до" - если говорят о придвижении чего-либо к какому-либо объекту.
19.07.2018 21:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (Artyomka7203, 19.07.2018):
> Красивый трамвай.Такие в Москву планируют?Или только в Питер?

Такие во множественном числе похоже не планируют никуда. А этот неликвид на сегодняшний день пытаются втюхать Питеру, это единственные достоверные планы на сегодня.

Цитата (одесса, 19.07.2018):
> Цитата (burlik, 19.07.2018):
> > На иностранных челноках везде один, и нормально.
>
> Сломал и "траурная процессия" ты и сзади идущий вагон ползёт "до депа", у нас поднял задний и ежай в депо или по маршруту.
> Плюс у него 2 кабины и как-то комфортнее чтобы он был за твоей головой, а не в хвосте у тебя болтался.

Вы чесслово как в будущем живёте, а у нас стрелка переводится по-старинке пантографом над первой тележкой. Пантограф над третьей тележкой просто порвёт трамвай на невовремя сработавшей стрелке.
19.07.2018 22:40 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2018):
> Вы чесслово как в будущем живёте, а у нас стрелка переводится по-старинке пантографом над первой тележкой.

Но-но-но у нас ломиком переводят, но некотрые стрелки и "вагоном" переводят.
19.07.2018 22:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 853
Цитата (Синий трамвай, 19.07.2018):
> Цитата (Aventador, 19.07.2018):
> > "у парк" [...] в украинском
> В украинском языке это вообще-то русизм.

Как так??? Да не может быть... В одной бессмертной песне поётся "у парк":
https://youtu.be/hOtZSUnbRsg?t=1m6s
19.07.2018 23:06 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 748
Это диалектизм. Впрочем, живая украинская речь несколько отличается от литературной. Как, собственно, и русская.

http://yak-my-hovorymo.wikidot.com/pryjmennyky
http://l-ponomar.com/kultura-movy-vzhyva...-desyatyj/

> Інколи виникає питання, який прийменник треба ставити — у (в) чи до: «Я поїхав у Київ» чи «Я поїхав до Києва», «Вихід у місто» чи «Вихід до міста»?

> Узагалі, коли мовиться про рух у напрямі міста, села, селища, тоді треба ставити прийменник до: «Через кілька днів Ковпак вилетів до Москви» (П. Вершигора); коли йдеться про дію чи перебування в чомусь, тоді слід користуватися прийменником у (в): «У Києві на риночку ой пив чумак горілочку» (народна пісня). Якщо мета руху в певному напрямі супроводжується ще додатковими поясненнями, тоді після них може стояти замість прийменника до — у (в): «Ми їздили на ярмарок у Косів» (М. Рильський). У реченнях, де рух або дію скеровано до предметів, середовищ або мовиться про абстрактні поняття, ставиться прийменник у (в): «Він ступив у сад» (Є. Гуцало) ; «Кидається у свою стихію» (О. Гончар); «Закрадається в серце острах» (М. Рильський). Рух до приміщення позначається дієсловами з тим і з другим прийменником: «Уваливсь у хату» (П. Куліш); «Смерть зайшла до хати» (Д. Павличко).

> У реченнях, де рух або дію скеровано до предметів, середовищ або мовиться про абстрактні поняття, ставиться прийменник у (в)

Депо - не предмет, не среда и не абстрактное понятие.
В общем, если трамвай едет в депо, то "трамвай їде до депо", но если он уже заехал в него, то можно сказать и так, и так: "трамвай заїхав до депо", "трамвай заїхав у депо".

И ещё, как мне объяснял преподаватель, тут есть разница, интересует ли говорящего только направление движения, или же конечный результат - зашёл/заехал ли движущийся объект внутрь, например, в депо. Пассажиров же не интересует, заедет ли трамвай внутрь депо, или, например, станет на отстой перед воротами, поэтому тут уместнее как раз "до".
20.07.2018 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Мне "у парк" тоже резануло. Но белорусская наркомовка вообще склонна к русизмам, да. Интересно было бы увидеть фото из той же Украины, как там пишут на табличках/ЭМУ по факту - "у парк/депо" или "до парку/депо". А то говорят, что, например, слова "учбовий" не существует, однако же на всех учебных единицах ПС в Украине написано именно это слово.
20.07.2018 08:23 MSK
Ссылка
Aventador · Одесса
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 20.07.2018):
> на всех

Не на всех
20.07.2018 11:57 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Я правильно понимаю, что "Метелица" произведена в республике Беларусь? Следовательно, и ЭМУ на белорусском - причём тут украинский вообще? Будет в постоянной эксплуатации - перепрошьют на русский
20.07.2018 13:55 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 3
Интересно так смотришь разные новые вагоны отправляют в разные города на испытания то в Самару, то в Краснодар, то в Питер, то в Златоуст. Отчего зависит выбор города для испытаний и почему в Новосибирск никогда не направляют такие трамваи для испытаний?
20.07.2018 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Утром выходила на пару рейсов с пассажирами.
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
20.07.2018 15:29 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 6
Нет, это обкатка.
20.07.2018 15:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.07.2018):
> Интересно так смотришь разные новые вагоны отправляют в разные города на испытания то в Самару, то в Краснодар, то в Питер, то в Златоуст. Отчего зависит выбор города для испытаний и почему в Новосибирск никогда не направляют такие трамваи для испытаний?

Златоуст недалеко от Усть-Катава, остальные были потенциальными покупателями. Петербург постоянно чего-то покупает, Краснодар взял в итоге одного Витязя, Самара купила у УКВЗ вагона, не 633, но хотя бы 631. А Новосибирск, видимо, не выказывал желания приобрести многосекционные трамваи.
20.07.2018 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.07.2018):
> Интересно так смотришь разные новые вагоны отправляют в разные города на испытания то в Самару, то в Краснодар, то в Питер, то в Златоуст. Отчего зависит выбор города для испытаний и почему в Новосибирск никогда не направляют такие трамваи для испытаний?

Всё просто. По сути, в СПб зоопарк трамваев от части из-за того, что Москва определилась с типом нужного состава. Изначально, это была Песа, затем переиграли на Витязя-М. Получается, рынок сбыта какбэ сильно уменьшился. В частности для других компаний. Для УКВЗ, БКМ и УВЗ. Всё, что кроме СПб и Мск - это крохи. А учесть тот факт, что Москва на халву отдала нуждающимся регоинам вполне себе хороший пс, так вовсе жёсткий облом. А СПб нуждается в обновлении парка вагонов, ибо капиталить до бесконечности ЛВСы вряд ли будут. Зато как вариант, по 10-15 вагонов проталкивать. А у нас от этого растёт зоопарк и вагоны по долгу простаивают в ожидании запчастей. Так что в этой ситуации много нюансов.
20.07.2018 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 20.07.2018):
> Москва определилась с типом нужного состава. Изначально, это была Песа

Хотите сказать, что если бы не известные форс-мажоры, то Песами могли продолжать обновляться и другие депо Москвы, помимо Краснопресненского?
20.07.2018 22:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 318
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.07.2018):
> Отчего зависит выбор города для испытаний и почему в Новосибирск никогда не направляют такие трамваи для испытаний?

В Новосибирске, судя по сообщениям и фотографиям с мест, такие пути, на которых 3-секционники, возможно, не смогут работать.
20.07.2018 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 647
Именно так, пути и контактная сеть в Новосибирске увы не для таких вагонов.
21.07.2018 01:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 20.07.2018):
> Утром выходила на пару рейсов с пассажирами.
> https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view

А с чего вдруг по Порталу определяем, с пассажирами или без?
21.07.2018 09:50 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цитата (Михаил Жуков, 21.07.2018):
>
> А с чего вдруг по Порталу определяем, с пассажирами или без?

Это искусство! Надо познать суть портала или пройти через него, чтобы узреть есть в вагоне пассажир или нет (-:
21.07.2018 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Орлов Виктор, 20.07.2018):
> Именно так, пути и контактная сеть в Новосибирске увы не для таких вагонов.

В смысле, всё очень плохо с тем и другим?
21.07.2018 13:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (massimoling, 21.07.2018):
> Цитата (Орлов Виктор, 20.07.2018):
> > Именно так, пути и контактная сеть в Новосибирске увы не для таких вагонов.
>
> В смысле, всё очень плохо с тем и другим?

Почитайте комментарии под фотографиями первого экземпляра ЛВС-2005, и вы убедитесь, что в СПб и трампути, и КС тоже не были готовы к работе с низкопольными сочленённиками. Отсюда и недолгая жизнь вагона в ТП-8, и долгая нелюбовь ТП-8 к обновлению ПС.

P.S. Господа фотомодераторы, а вы не заелись ставить условки таким фотографиям? На одном соседнем сайте дали по рукам любителям покошмарить фотографов, придираясь по мелочам.
21.07.2018 14:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 13991
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2018):
> вы убедитесь, что в СПб и трампути, и КС тоже не были готовы к работе с низкопольными сочленённиками.

Именно потому и у нас в Киеве 5-секционые Электроны сходят с путей.
21.07.2018 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 20.07.2018):
>
> Хотите сказать, что если бы не известные форс-мажоры, то Песами могли продолжать обновляться и другие депо Москвы, помимо Краснопресненского?

Нет. Я сказал ровно то, что хотел. Дело вовсе не в Пезе/Витязях. Смысл в том, что Москва покупает пс у одного производителя большой котлетой, и свой юзаный пс отдаёт нуждающимся регионам. Именно этот факт всем остальным производителям (в данном случае всем, кроме ПКТС) обрубает возможные поставки.
Тут очевидно, есть плюсы (в Москве вырисовывается всего два типа ПС). Есть и минусы - существующим компаниям мало куда можно предложить свои вагоны. На международный рынок вряд ли есть вариант выйти. Если Европа, то там Шкода и Альстомы поджидают. А по РФ трамвай много где закрывают. Там где есть, он не развивается.
22.07.2018 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 398
Отлично, сразу видно-с Минска трамвай пришёл.
22.07.2018 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.07.2018):
> А с чего вдруг по Порталу определяем, с пассажирами или без?

Мне казалось, что если по порталу тс на маршруте, значит, тс с пассажирами. Не?
Кроме того, на данный момент 0300 не до, не после на портале не появлялся.
22.07.2018 12:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 22.07.2018):
> Мне казалось, что если по порталу тс на маршруте, значит, тс с пассажирами. Не?

Там и ночью развозки отображаются на маршрутах. Как ПО Портала может проверить наличие пассажиров внутри вагона?

> Кроме того, на данный момент 0300 не до, не после на портале не появлялся.
Значит, в тот момент он обкатывался по трассе 100 маршрута, а в другое время по трассам, не совпадающим ни с одним маршрутом СТТП.
22.07.2018 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знал. Спасибо.
30.07.2018 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 647
Цитата (massimoling, 21.07.2018):
> Цитата (Орлов Виктор, 20.07.2018):
> > Именно так, пути и контактная сеть в Новосибирске увы не для таких вагонов.
>
> В смысле, всё очень плохо с тем и другим?

Именно.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.