TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: СВАО
  МоскваТроллейбусные линии: СВАО
Останкинский проезд
Восстановление троллейбусной линии на конечную ВДНХ "Южная" Установлены новые опоры для поддержки КС

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 14 июля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.07.2018 20:27 MSK
Просмотров — 1961

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Дмитрий Золотарёв+1
Alexandr Matr+1
Денис Щербина+1
Александр Чебаненко+1
пассат+1
Антон triangel+1
Лев Мощевитин+1
Изускин Александр+1
Евгений Лысый+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил_123+1
Вадим_мэн+1
Деревянкин+1
Андрей Ковешников+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Лапин+1
Пикет+1
mosk+1
Basketdron+1
Мол+1
Станислав+1
Stephan1982+1
IvanPG+1
Viewer+1
Daniar Safiułlin+1
РоманZetter+1
Tranvia+1
Maksimushka+1
Янис Витолс+1
Michal Isakov+1
Nicolas+1
sarman+1
медведь+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Валикжанин А.В.1995+1
Novert Байкальский+1
Mitay+1
Andrew Gri-Shen+1
ifa42+1
Дмитрий Каретников+1
ikarusbus+1
Натаныч+1
TimoN+1
Даниил95+1
Dmytro Bondar+1
Мазай 105+1
Etix1979+1
AVB+1
sav2403+1
mann+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
семён029+1
Bombik+1
WEST+1
Адылжан+1
Kosta1466+1
manil+1
PRO100МИХА+1
Константин Т.+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Семен Семеныч+1
Romann+1
Головизин Сергей+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
Александр Конов+1
maks ivanovo+1
Артур Мыскин+1
Луис+1
VadTrans+1
Олег Бодня+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Сидер+1
NeoTroll+1
Diman+1
Георгий Фишер+1
Хозяин+1
atto+1
Клим Максим+1
Timofeiikarus+1
Иван Шишкин+1
DANIIL+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
Герман Муромцев+1
Иван Маринин+1
владислав74+1
Malaheenee+1
Палощ+1
Artegz+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Мякишев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Серый+1
tavalex2007+1
martin607+1
СтаС+1
Rio+1
nss991+1
Алексей+1
Stanislav Dudnev+1
Владимир Дмитриев+1
Евгений Краснный+1
Александр Шанин+1
Barbar1s+1
Марцуль Павел+1
Александр Vl+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:14.07.2018 13:58
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

18.07.2018 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Какие маршруты здесь будут?
+3
+3 / –0
19.07.2018 05:27 MSK
Ссылка
step78 · Москва
Фото: 745
36 и 73 других просто не осталось.
+1
+2 / –1
19.07.2018 10:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (step78, 19.07.2018):
> 73

Его обещают на электробусы перевести как раз к окончанию монтажа контактной сети.
+2
+3 / –1
19.07.2018 10:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А где фундаменты под зарядки электробуса, кстати?
+4
+5 / –1
19.07.2018 12:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Антон Чиграй, 19.07.2018):
> Цитата (step78, 19.07.2018):
> > 73
>
> Его обещают на электробусы перевести как раз к окончанию монтажа контактной сети.

Пусть они сначала прибудут и поедут эти электробусы.
+10
+10 / –0
19.07.2018 20:20 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Не изобрели ещё таких аккумуляторов, которые могут нормально работать на электробусах.
Пока что лучшим решением я считаю использование ионисторов, но для Москвы их недостаточно, ибо слишком длинные маршруты.
+5
+5 / –0
19.07.2018 21:09 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Шесть недель назад все выглядело здесь точно так же как на фото. Ничего не изменилось за это время.
+2
+2 / –0
20.07.2018 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 35
Может время отпусков сказывается? Хочется верить в лучшие.
+1
+1 / –0
20.07.2018 13:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (медведь, 20.07.2018):
> Может время отпусков сказывается? Хочется верить в лучшие.

Верить в лучшее хочется всегда.

Время отпусков навряд ли сказывается. Это просто сейчас такой способ организации работ у МГТ. Наскоком делается какой-то кусок работ, и всё бросается до следующего раза. В следующий раз (когда через неделю, когда и через пару месяцев) делается ещё кусок. Ну и если имеется в виду доделать и сдать в эксплуатацию, то в последнюю ночь перед приёмкой делается "всё остальное" :)
+1
+1 / –0
20.07.2018 14:00 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Восстановление наверно будет таким же бутафорским как на Маяковской, Белорусской и Добрынинской.
+2
+2 / –0
20.07.2018 14:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
На Белорусской и Лесной работы ведутся. На результат посмотрим к сентябрю. Так же, видимо, как и здесь.
+1
+2 / –1
20.07.2018 16:12 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Технология наскока очеень самобытная и своеобразная- на противоположной к фотографу стороне и повороте много недель как провешен один провод из двух)))
+2
+2 / –0
20.07.2018 18:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Rovin, 20.07.2018):
> Технология наскока очеень самобытная и своеобразная- на противоположной к фотографу стороне и повороте много недель как провешен один провод из двух)))

Ровно так :D На Тверской заставе это выглядит совершенно аналогично.
+2
+2 / –0
20.07.2018 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 35
Настоящий электробус ,это троллейбус. И не какой электробус его не заменит. И правильно пишут. Ещё не создано такого акуммулятора который бы работал бы как троллейбус. Всё смену и без добавления заряда.
+6
+6 / –0
21.07.2018 03:55 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Даже современные бюджетные электромобили неспособны преодолеть те 200+км, которые проезжает за день в среднем троллейбус/автобус на линии.
+2
+2 / –0
21.07.2018 09:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лет через пять, когда лиф второго поколения станет бюджетным(если правый руль не запретят), то будет бюджетный электромобиль с нормальным пробегом)
0
+0 / –0
21.07.2018 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Напомните, а с чего все началось? К ЧМ и отсюда троллейбус временно убрали?
–1
+1 / –2
21.07.2018 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 21.07.2018):
> Лет через пять, когда лиф второго поколения станет бюджетным(если правый руль не запретят)

Правый руль тут при чём?
0
+0 / –0
21.07.2018 10:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 21.07.2018):
> Правый руль тут при чём?
К тому, что с японского рынка они всяко дешевле будут.
0
+0 / –0
21.07.2018 10:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 21.07.2018):
> Напомните, а с чего все началось? К ЧМ и отсюда троллейбус временно убрали?
С реконструкции ВДНХ.
+2
+2 / –0
21.07.2018 10:47 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Цитата (Дядя Стёпа, 19.07.2018):
> Не изобрели ещё таких аккумуляторов, которые могут нормально работать на электробусах.
> Пока что лучшим решением я считаю использование ионисторов, но для Москвы их недостаточно, ибо слишком длинные маршруты.

https://tsargrad.tv/news/jelektrobus-pob...adki_86183
0
+1 / –1
21.07.2018 15:05 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Володя, 21.07.2018):
> Лет через пять, когда лиф второго поколения станет бюджетным.

Лиф и второго поколения я к бюджетным отношу. У нас тут живут беднее на юге ДВ, чем в столицах, но хлама, который можно купить за 50к, не позволяют. Поэтому коллега и говорила, что когда приезжает из СПб во Владивосток в отпуск, то её глаз радуется красоте авто на дорогах после СПб. Но это отдельная тема вне данного сайта.

Я про то, что в реальности Лиф второго поколения может лишь с натяжкой дать 200км в ИДЕАЛЬНЫХ условиях.
+2
+2 / –0
21.07.2018 15:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виталий Адонин, 21.07.2018):
> Поэтому коллега и говорила, что когда приезжает из СПб во Владивосток в отпуск, то её глаз радуется красоте авто на дорогах после СПб

Тут не в красоте дело. Или её радуют необычные непримелькавшиеся машинки во Владивостоке, или наоборот, пугают непривычные для дальневосточника машины в СПб. Большинство машин на улицах СПб - трёхлетки и моложе, а вот во дворах и постарше встречаются.
0
+1 / –1
21.07.2018 15:39 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Илья Князев, 21.07.2018):
> https://tsargrad.tv/news/jelektrobus-pob...adki_86183

1) Космическая стоимость. 2) Малая вместимость (меньше 85 человек, требуемых Мосгортрансом). 3) Долгая транспортировка. 4) Санкции. 5) Длительная зарядка (15-20 часов). 6) Климат.
Остальные аргументы Москвы мне лень писать.
+3
+4 / –1
21.07.2018 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дядя Стёпа, 21.07.2018):
> 1) Космическая стоимость. 2) Малая вместимость (меньше 85 человек, требуемых Мосгортрансом). 3) Долгая транспортировка. 4) Санкции. 5) Длительная зарядка (15-20 часов). 6) Климат.

И.т.д, и.т.п плюс то что, скорее всего, данный рекорд был установлен в "тестовом" режиме-"ползучая" скорость и салон, "нафаршированный" ТАБ...

Цитата (Дядя Стёпа, 19.07.2018):
> Пока что лучшим решением я считаю использование ионисторов...

Спорное утверждение, разве что для ЭБ, "переползающего" от остановки к остановке...
К сожалению, фото не соответствует дальнейшему обсуждению возникшей темы...
+1
+1 / –0
21.07.2018 17:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2018):
> Большинство машин на улицах СПб - трёхлетки и моложе, а вот во дворах и постарше встречаются.

Какие мы оптимисты :) Уж несколько лет, как нет. С некоторого момента парк легковых автомобилей городов миллионников стал стареть и довольно жёстко спускаться ниже 3 лет. Посмотрите на улицу хоть Петербурга, хоть Москвы внимательно.
+1
+1 / –0
21.07.2018 18:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СтаС, 21.07.2018):
> С некоторого момента парк легковых автомобилей городов миллионников стал стареть и довольно жёстко спускаться ниже 3 лет.

Парк в целом - да. Но на улице ездили, ездят и будут ездить малопроблемные новенькие машины. А вот во дворах процент древней недвижимости действительно растёт. И в любом случае, дальневосточные представления о "европе" России, как о царстве жигулей, уже много лет, как не актуальны.
0
+1 / –1
22.07.2018 20:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Сергей, какой ещё недвижимости? Любой современный автомобиль на интервале <10лет / <100000км (нужное подчеркнуть) абсолютная движимость.
0
+0 / –0
22.07.2018 23:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 22.07.2018):
> временный автомобиль на интервале <10лет / <100000км (нужное подчеркнуть) абсолютная движимость.

По этой логике моя уже почти 4 раза недвижимость, хотя 500-600км в неделю езжу.
0
+0 / –0
22.07.2018 23:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СтаС, 22.07.2018):
> Сергей, какой ещё недвижимости? Любой современный автомобиль на интервале <10лет / <100000км (нужное подчеркнуть) абсолютная движимость.

Недвижимостью может быть и абсолютно исправный автомобиль с полным баком горючего, если его хозяин по каким-то причинам на нём не ездит. Тем не менее наблюдается зависимость чем старше автомобиль тем реже он появляется на улице. Хотя исключения из этого правила тоже стоят в каждом дворе, но их много меньше.
0
+0 / –0
23.07.2018 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дядя Стёпа, 19.07.2018):

> Не изобрели ещё таких аккумуляторов, которые могут нормально работать на электробусах.

По территории Стэнфордского университета года с 2013-2014 ездят десятки электробусов, BYD, большей частью 12-метровых. Ну правда бОльшая их часть работает "с перерывом": утром везут людей от поезда на работу, а потом везут с работы к поезду. А днём может заряжаются. И это в Калифорнии, в сухом субтропическом климате.

И это опять же не значит, что надо разрушать троллейбус там, где он есть.
+2
+2 / –0
23.07.2018 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 35
Уважаемый Евгений! В уничтожении троллейбуса , не какого смысла нет. Я полностью с Вами согласен.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.