TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6501
  Крымский троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6501  —  маршрут 42
Ялта, Южнобережное шоссе

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 17 июля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.07.2018 22:38 MSK
Просмотров — 971

Подробная информация

Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6501

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:01.07.2018
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:05.2016
Заводской №:25
VIN:X89627500G0AF3025
Текущее состояние:Списан (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2021
Примечание:До 01.07.2018 — СТРУ, 2507
Участник XVIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель троллейбуса».
Пострадал от наводнения 18.06.2021.
Отбуксирован в Бахчисарай — 16.04.2024.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Имя автора:Guaglione
Время съёмки:17.07.2018 16:08
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.905 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.07.2018 17:01 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
зав.гарантия закончилась можно и противотуманочки установить)
+1
+1 / –0
18.07.2018 22:36 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Оставлен в Ялте на временную эксплуатацию до прихода нового ПС в примечании.
Что ждем?
0
+0 / –0
19.07.2018 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ждали Мегаполисы обычной длины (не удлиненные), которые, возможно, теперь не придут. Запись о временной эксплуатации делалась до перенумерации в 650*, когда ещё эти МАЗы формально числились в СТП.

Кстати. Мне, похоже, удалось разгадать одну загадку из времён конца СССР, когда в 1990 году да еще и на трассе бегала машина с номером 1624, которую с уверенностью можно считать временно перебитой 5603, но было непонятно, почему такой номер не подряд (после 1616 сразу 1624). Так вот. Оказалось, что ещё в начале 1980-х все ялтинские 560* на зиму, возможно и не одну, временно отдавали в Симферополь. И в Симферополе у них был у каждой свой номер и притом вразнобой, то есть не так, что 5600=1617, 5601=1618 и так далее, а то ли рандомно, то ли по хронологии первого появления в СТП. В итоге, когда в 1990 году сгнившая 5603 прошла КВР в старой ЦТРМ и аж до 1993 года работала в СТП-1, ей там дали номер, с которым она там уже была когда-то. Вот так :). А мы голову ломали, что это за 1624, вплоть до версии о 1524 и ошибке маляра (но непонятках, зачем старый хлам 1524 пустили на трассу).
0
+0 / –0
19.07.2018 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 14
возможно у меня маразм, но сварзы начинают потихоньку погрохАтывать.
0
+0 / –0
19.07.2018 18:04 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (МИгИ, 18.07.2018):
> Оставлен в Ялте на временную эксплуатацию до прихода нового ПС в примечании.
> Что ждем?

Там же написано вроде по русски: новый ПС.


Цитата (Виктор Селезнев, 19.07.2018):
> Ждали Мегаполисы обычной длины (не удлиненные), которые, возможно, теперь не придут.

ВОЗМОЖНО не придут, а ВОЗМОЖНО и придут. Вот если до нового года не придут, тогда и будем утверждать. В итоге, надеюсь, все равно что-то придет и эти машины вернут как первые Богданы. А то Ялте что не дай, все угробят.
0
+0 / –0
20.07.2018 14:09 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Burns, 19.07.2018):
> возможно у меня маразм, но сварзы начинают потихоньку погрохАтывать.

Ну с учетом нагрузок и хороших дорог,у них быстро убились реактивные тяги,что и приводит к этому грохоту.Денег на все не хватает...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.