TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 737
  Екатеринбург Tatra T6B5SU № 737 
Салон, вид назад
Результат наезда вагона 763.

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 17 июля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.07.2018 18:04 MSK
Просмотров — 2824

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Матвей Разгоняев+1
Митя Демежко+1
Янис Витолс+1
Игорь Букатин+1
Tranvia+1
Валикжанин А.В.1995+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
Kubikum+1
Olezka+1
Луис+1
Михаил (FanTrans)+1
Андрэ+1
Георгий Фишер+1
Диман из КТМ-5+1
AlMax+1
kostyanchik_punk+1
Oganov Artem+1
PRO100МИХА+1
sergasl+1
sav2403+1
Палощ+1
AVB+1
Ahtung_23+1
NeoTroll+1
mkm+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
Аркадий Новожилов+1
Макс И+1
Виталий В+1
Сергей Визгалов+1
bolani+1
atto+1
медведь+1
Константин Т.+1
Kayham+1
Щукин Д.+1
Petr Bystroň+1
Maksimus+1
vania256+1
Siachoquero+1
Maksimushka+1
StarVal+1
Anton Wagner+1
ViktorRy+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Янковский+1
Убийца КТМов-5+1
Антон Чиграй+1
Роман Смирнов+1
Андрей Захаров+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Натаныч+1
семён029+1
mann+1
Бараха+1
хатуна+1
Максим Раевский+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
3142+1
Юрий Боб+1
Vasiljev Sergei+1
DANIIL+1
Devon+1
Олег Рыбальченко+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
Romann+1
Дмитрий Апельсинов+1
KKP+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Кот-777+1
kr0t+1
Кирилл Величко+1
Иван Шишкин+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
WEST+1
Jan de Vu+1
Iluha+1
Пикет+1
Томич+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Амир Закиров+1
Rio+1
Иван Петраков+1
Stanislav Dudnev+1
Андрей Муравьев+1
Rezident+1
Aleks+1
вадя 2017+1
manil+1
Melodiaz+1
Капитан+1
Александр Vl+1

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 737

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:01.1989
Заводской №:177722
Текущее состояние:Списан (09.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:CМЕ 736+737 до 18.07.2018 г.
ДТП 17.07.2018 г. с вагоном 763.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2018
Время съёмки:17.07.2018 17:22
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.07.2018 18:06 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Надеюсь, все живы?
+4
+4 / –0
17.07.2018 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65160601.html

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65161061.html


P.S. Наддверные кнопки аварийного торможения по-прежнему суть бутафория. Случай на Красноуральской-Татищева мóзги «западникам», увы, так и не пофиксил.
+5
+6 / –1
18.07.2018 15:09 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Эти кнопки бесполезны, если управление выключено.
+1
+2 / –1
18.07.2018 15:48 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 17.07.2018):
> P.S. Наддверные кнопки аварийного торможения по-прежнему суть бутафория.

А если они исправны то их же может нажать любой пассажир ради прикола или чего-то в этом роде.
Как эта кнопка работает?
0
+0 / –0
18.07.2018 15:57 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
На Т6Б5 не сталкивался, а на Т3 нажатие этой кнопки работает как сброс педали безопасности на ходу - резкое динамическое торможение (возможно, что одновременно и колодочное) до полной остановки и непрерывный звонок с зуммером.
+1
+2 / –1
18.07.2018 16:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (watchmaker, 18.07.2018):
> резкое динамическое торможение (возможно, что одновременно и колодочное) до полной остановки и непрерывный звонок с зуммером.

Ну теперь понятно, что эта вещь лишняя ибо трамвай превратится в маршрутку останавливающуюся у каждого столба нажатием этой кнопки.
–13
+4 / –17
18.07.2018 17:55 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
А 763 вообще всё равно. Восстановят. А вот 737 можно попробовать отКВРить, но зад вагона всё равно придётся ставить с другого вагона...
0
+0 / –0
18.07.2018 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 18.07.2018):
> Ну теперь понятно, что эта вещь лишняя

Ну, насколько она лишняя ЗТД уже успело убедиться в 2008 году на ВИЗе. Уж тогда-то точно в вагоне кондуктор имелся. Кстати, хорошо помню, что в тех же T6B5 сабжевые кнопки изначально размещались за защитным стёклышком, тем самым случайное их нажатие значительно затруднялось. Чешский продукт продуманный, это ведь не УКВЗ с телепающимися на виду у всех в КТМ стоп-кранами, стреноженными наспех проволокой, что так и ввергают малоумных в неодолимый соблазн.
+7
+7 / –0
18.07.2018 19:51 MSK
Ссылка
Luter · Иваново
Нет фотографий
Водитель вышла перевести стрелки уже не исправного вагона, вот репортаж

https://www.youtube.com/watch?v=5xeGn-lC-eQ
+1
+2 / –1
18.07.2018 20:35 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Интересно бы видео глянуть с камер 737 и 763.
0
+1 / –1
18.07.2018 21:34 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, как в кабину вагона № 763 попал шильдик РВЗ?
0
+0 / –0
18.07.2018 21:52 MSK
Ссылка
Лев Хворобьев · Екатеринбург
Фото: 4
Цитата (ViktorRy, 18.07.2018):
> Интересно, как в кабину вагона № 763 попал шильдик РВЗ?

В Екб было вроде 6 РВЗ-6М2+ Нное количество МТВ 82 сборки РВЗ, видимо оттуда.
0
+1 / –1
18.07.2018 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (watchmaker, 18.07.2018):
> на Т3 нажатие этой кнопки работает как сброс педали безопасности на ходу - резкое динамическое торможение (возможно, что одновременно и колодочное) до полной остановки и непрерывный звонок с зуммером

При отпуске педали безопасности (аналогично и при нажатии аварийной кнопки в салоне) срабатывает рельсовый и колодочный тормоз, а электродинамический работает только от тормозной педали. Про звонок подмечено верно, а вот зуммер не включается (по крайней мере в штатном варианте «биспириделак» =).

Цитата (одесса, 18.07.2018):
> ибо трамвай превратится в маршрутку останавливающуюся у каждого столба нажатием этой кнопки

Едва ли — ещё успеть двери разжать надо и выскочить, пока пассажиры/кондуктор/водитель не надавали тебе тумаков. Ко мне один раз неадекватный товарищ ломился в кабину в час пик, так его мужик покрепче высадил на ближайшей же остановке (=

В случае на фото, как уже говорилось, кнопка была бы дважды бесполезна: во-первых, в салоне никого не было (версия про потерявшего сознание водителя явно сочинялась на ходу), во-вторых — вагон был выключен и расторможен. Башмак (он же противооткатный упор) — полезная штука: подставили бы спереди (как положено по инструкции), и никаких проблем.
+1
+2 / –1
18.07.2018 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 19.07.2018):
> в салоне никого не было (версия про потерявшего сознание водителя явно сочинялась на ходу)

http://transphoto.ru/photo/1126863/#2348703
0
+1 / –1
19.07.2018 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Ну, не знаю... Где-то по ссылкам тут мелькала информация, что пострадали пассажиры и кондуктор вагона 737, который принял на себя удар.
Если там и мелькает тело на видео, то как-то оно подозрительно спокойно сидит у окошка (=
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.