TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, БКМ 321 № 0012
  ОдессаБКМ 321 № 0012  —  маршрут
Італійський бульвар
Маршрут 7к — укороченная версия маршрута № 7 от улицы Архитекторской до железнодорожного вокзала.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 9 июля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.07.2018 14:30 MSK
Просмотров — 909

Подробная информация

Одесса, БКМ 321 № 0012

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2018
Модель:БКМ 321
Построен:2018
Заводской №:1352
VIN:Y3J321000J0001352
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2018
Введён в эксплуатацию 31.05.2018

ДТП 01.03.2024 с вагоном 4061.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:09.07.2018 12:13
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

17.07.2018 14:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Появление 7К при выпуске в 1 машину на 5 и 11 я пока не могу понять.
+3
+3 / –0
17.07.2018 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да и без сравнений с другими маршрутами 7к понять cложно
+2
+2 / –0
17.07.2018 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
При этом обычный 7 как ходил отвратительно, так и ходит.
+3
+3 / –0
17.07.2018 16:34 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
А у нас маршруты плодят для создания видимости большого хозяйства? Bроде нумерации на 1***/2***/3***/4*** при наличии одного парка (всё удивляюсь, что под БКМ не открыли 5***).
Вроде куча маршрутов, а толку от них не больно. 5 и 11 вообще непонятно для кого держат, вроде они кому-то нужны в таком виде.
+1
+1 / –0
17.07.2018 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 17.07.2018):
> При этом обычный 7 как ходил отвратительно, так и ходит.

Интервал 12-15 минут - отвратительно? Да, конечно, часто происходили сбои и в результате интервал становился минут 25-30. А теперь интервал уже всегда и без вариантов: от 25-30 минут и больше. А как еще при 5 (максимум 6) троллейбусах на маршруте. Вот теперь отвратительно, что вынуждает идти на маршрутку.
0
+0 / –0
18.07.2018 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
15 минут это до утренних пробок, потом семерку можно не ждать.
Что мешало просто добавить машин на 5 и 7 (11й сейчас не работает из-за ежегодного ремонта теплотрассы) без всяких семьтысяч, нипаняятна. Тем более что обещания были.

https://pp.userapi.com/c845521/v84552193...9WXFwA.jpg
+1
+1 / –0
18.07.2018 16:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
7к ходит в среднем где-то с интервалом в минут 7-10. Чистая 7-ка как-то стала реже ходить.


Цитата (Профессионалист, 18.07.2018):
> Тем более что обещания были.

Может посчитали, что им не выгодно 5-ый наполнять сейчас машинами, маршрут по сути подвозной по центру и воздуховозный.

Каким-то летом, когда была жива ещё машина 2007 (в ней тогда уже все части кузова жили своей жизнью, особенно кабина), бросили на 5-ый маршрут машин 5-6, да было удобно, но они возили вообще-то говоря воздух и человек 5-10.
Если вернуть 5-ый на Толстого, а 11-ый на старую трассу как при Союзе, может бы это было более рентабельно. Но 11-ому надо делать тогда будет "круг почёта" у жд или же менять местами трассы 7 и 11-ого отправим одного из них при этом на линию по Маршала Жукова.
+1
+1 / –0
18.07.2018 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 18.07.2018):
> 7к ходит в среднем где-то с интервалом в минут 7-10. Чистая 7-ка как-то стала реже ходить.

Чистая 7-ка стала реже ходить, так как больше половины машин маршрута 7к раньше ездили по чистому 7 маршруту и их сняли на маршрут 7к. Сейчас между Архитекторской и Вокзалом между двумя чистыми 7-ками едут 2-3 машины маршрута 7к. Очень надеюсь, что 7к - это летний маршрут, и с сентября его закроют, и все машины с него вернут обратно на чистый 7 маршрут.
0
+0 / –0
18.07.2018 17:50 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 18.07.2018):
> а 11-ый на старую трассу как при Союзе,

Зачем вообще нужна линия по Троицкой при дублирующей Успенской? Её можно без потерь снять до самой Льва Толстого, а там вмонтировать стрелку в направлении Кирхи.
0
+0 / –0
18.07.2018 18:16 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 18.07.2018):
> Её можно без потерь снять

Вот такого я честно говоря от Вас не ожидал.

Линия лишней не бывает, как минимум участок старой трассы 9-го маршрута.
Цитата (AlexSan, 18.07.2018):
> а там вмонтировать стрелку в направлении Кирхи.

А вот тут я Вас не очень понял: едем по Канатной, заворачиваем на Успенскую и на пересечении с линией 5 и 7-го маршрутов заворачиваем на линию 5-го в сторону Ольгиевской?
0
+0 / –0
18.07.2018 19:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
От Канатной / Успенской как 2, от Льва Толстого / Новосельского -- как 5. Старая трасса 9-го маршрута -- это Греческая площадь.
0
+0 / –0
18.07.2018 19:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 18.07.2018):
> Старая трасса 9-го маршрута -- это Греческая площадь.

Имел ввиду от конечной на Ярославского (по линии нынешней 5) и от туда на Канатную. Причём после отмены этот "маршрут" уже пару раз использовался машинами 7 и 10-го маршрутов при ремонтах.
0
+0 / –0
18.07.2018 20:46 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ну ок. Что мешает смонтировать стрелки с/на Успенскую для того же?
0
+0 / –0
18.07.2018 21:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 18.07.2018):
> Ну ок. Что мешает смонтировать стрелки с/на Успенскую для того же?

Смонтировать можно всё, что не запрещено.:) Но снимать линию, которая не мешает я смысла не вижу. Запустить всю ту же наполовину воздуховозную пятёрку с интервалом в 10-15 минут и пусть себе катается.
На нём и в центр ехать удобно, если нужно куда-то в район Тираспольской площади, да туда идёт седьмой, но он делает небольшую петлю в центре, а не поворачивает сразу на Бунина с Пушкинской и едя на пятёрке можно сэкономить несколько минут.
0
+0 / –0
18.07.2018 21:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 18.07.2018):
> Запустить всю ту же наполовину воздуховозную пятёрку с интервалом в 10-15 минут и пусть себе катается.

Кто заплатит за банкет?
0
+0 / –0
18.07.2018 21:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 18.07.2018):
> Кто заплатит за банкет?

Ну на проспекте он может везти даже нескольких стоячих (утром на него спрос есть точно), да и в Аркадию ездить на нём удобнее чем на забитом 5 трамвае или идти от кольца.

Знаете, тут у меня в голове вдруг возник такой вопрос:
Цитата (AlexSan, 18.07.2018):
> Кто заплатит за банкет?
под названием 19, 20 трамвай? Возможно, 21 и 27 (на участке Черноморка-Переправа).
0
+0 / –0
19.07.2018 01:22 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 18.07.2018):
> под названием 19, 20 трамвай? Возможно, 21 и 27 (на участке Черноморка-Переправа).

Ну 20 трамвай это в чем-то замануха для тестуристов.
А в 19 я реально не вижу какого практичного смысла. Тем более, что расписаний нет.
–1
+0 / –1
19.07.2018 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (AlexSan, 18.07.2018):
> Quote (одесса, 18.07.2018):
> > а 11-ый на старую трассу как при Союзе,
>
> Зачем вообще нужна линия по Троицкой при дублирующей Успенской? Её можно без потерь снять до самой Льва Толстого, а там вмонтировать стрелку в направлении Кирхи.

Успенская все таки больше в пробках стоит. Конечно Троицкая тоже не сильно свободна, но если навести порядок с парковкой хотя бы в сторону Новосельского, вполне себе быстро будет выходить.
0
+0 / –0
19.07.2018 07:37 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 19.07.2018):
> А в 19 я реально не вижу какого практичного смысла. Тем более, что расписаний нет.

Зимой сверял с сайтом ОГЭТа вагон ходил по расписанию, но подгадать вагон 18-го маршрута, которые ходят довольно странно то кучкой то по 10-15 минут нет вагона на мой взгляд как-то проблематично. А вот когда едешь с Батареи, то это как раз отличная замена 127 маршрутке.
0
+0 / –0
19.07.2018 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 19.07.2018):
> Ну 20 трамвай это в чем-то замануха для тестуристов.

20 трамвай - это, в первую очередь, едва ли не единственный способ доехать до города из тех мест.

Цитата (одесса, 19.07.2018):
> А вот когда едешь с Батареи, то это как раз отличная замена 127 маршрутке.

Если на короткое расстояние, то да. И то, я пешком там иду)
Но вот когда мне нужно было с 411 батареи доехать до центра, я предпочёл маршрутку.

Цитата (BaronRojo, 19.07.2018):
> Ну 20 трамвай это в чем-то замануха для тестуристов.
> А в 19 я реально не вижу какого практичного смысла. Тем более, что расписаний нет.

Учитывая вышенаписанное мной, то мне кажется, что туристическим является 19 трамвай.
+1
+1 / –0
19.07.2018 09:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 19.07.2018):
> Зимой сверял с сайтом ОГЭТа вагон ходил по расписанию,

Только минус его, что оно есть только для конечных и только в интернете.
И ехать в центр с двумя пересадками так себе идея, а они будут, ведь фонтанские маршруты просто обрываются.


Цитата (Aventador, 19.07.2018):
> Учитывая вышенаписанное мной, то мне кажется, что туристическим является 19 трамвай

Но 20 для туристов интереснее, чем ,19.
И жителям наверняка было бы удобнее, если бы он ехал до Тираспольской площади, например. Или до вокзала, в общем, куда-то дальше, чем до Херсонского сквера.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.