TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700  —  Обкатка
Проспект Мира

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 14 июля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.07.2018 18:11 MSK
Просмотров — 4842

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
egor khokhlev+1
Itz_Vláďa+1
Nikita Tsapko+1
ReDmiFoxy+1
Yuriy Meshanskiy+1
Kirill4622+1
Ph_Samoylov+1
Озермос+1
Mark 112+1
Dozenazer+1
sutyazhka16342+1
Ivanchik228+1
Владислаv 5689+1
tertiodecimo+1
Hikitka+1
Sheson+1
Usuf06+1
Semilyakov+1
Глеб_НН25+1
TRIIB+1
Алексей Васильев+1
друг Андрей+1
Дмитрий Апельсинов+1
Владимир Мартынов+1
nikwotnik+1
Diman+1
Дмитрий Золотарёв+1
Novert Байкальский+1
Герман Муромцев+1
Jeka22+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
Синий трамвай+1
Владислав Фоменко+1
Станислав Гусейнов+1
Игорь Букатин+1
Alexandr Matr+1
lordtomas+1
Роман Смирнов+1
Даниил95+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл Величко+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Мышь Разумная+1
Шпекавыг+1
Skythe+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
sgr+1
Иван Шишкин+1
Ivan Voiteshonok+1
Яков Козлов+1
Мазай 105+1
Сергей Валерьевич+1
Mirvadze+1
Artegz+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
focus1965+1
Zverislav+1
mann+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
UmbrellaMoon+1
kamaz+1
AVB+1
Георгий Фишер+1
Ahtung_23+1
ViktorRy+1
Луис+1
Seriy+1
Romann+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
Олег Бодня+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Nikita Filchenkov+1
Kayham+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
Палощ+1
Иван Петраков+1
Копылов Н.О.+1
Кот-777+1
Mitay+1
Сергей Лапин+1
Александр Шанин+1
СтаС+1
ЛВС-86К (8181)+1
Яковлев Александр+1
VadTrans+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:22.07.2016
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.07.2016 — 2201; до 09.2014 — 0201; до 07.2014 — Краснопресненское
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Комментарии · 44

15.07.2018 20:05 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Без пассажиров ехал? Просто обкатка?
+4
+4 / –0
15.07.2018 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Shv, 15.07.2018):
> Без пассажиров ехал? Просто обкатка?

Обкатка.
+4
+4 / –0
15.07.2018 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Снова на линию выйдет по 17 маршруту?
+3
+3 / –0
16.07.2018 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Известно когда выйдет на линию?
+5
+5 / –0
16.07.2018 10:43 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
В примечании под этим фото напишите "обкатка"
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
16.07.2018 20:10 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Григорий Яврян, 16.07.2018):
> Известно когда выйдет на линию?

Вот тут ответ - http://transphoto.ru/photo/1123638/?vid=338641

Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.07.2018):
> Цитата (fun, 07.07.2018):
> > Почему не ездит? Сломан?
>
> Нет, просто при наличии полного депо Витязей нет особого смысла его выпускать. Обычно он раз в месяц на линию выходит. В будущем планируется купить новый длинный трейлер для перевозки вагонов и передать его в Пресню.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.07.2018):
> Цитата (Mitay, 07.07.2018):
> > Гораздо реже, дай Бог чтобы раз в полгода.
>
> Именно что раз в месяц. Чтобы не попадать в сводку по долгостоящему ПС.
0
+1 / –1
16.07.2018 23:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ista011, 16.07.2018):
> В будущем планируется купить новый длинный трейлер для перевозки вагонов и передать его в Пресню.

Стоп. Значит ли это что втайне Мосгортранс не верит в планы объединения краснопресненской и центральной сетей в ближайшие года два?
+3
+3 / –0
16.07.2018 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 17.07.2018):
> начит ли это что втайне Мосгортранс не верит в планы объединения краснопресненской и центральной сетей в ближайшие года два?

Верить можно во что угодно, даже в инопланетян.
+6
+7 / –1
16.07.2018 23:40 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
К чему это сказано? Они покупают специализированный трейлер (дорогой, наверное) чтобы перевезти один маловостребованный вагон между сетями до того как их соединят и трейлер окажется не нужен. Глупо звучит, верно? Значит либо они уверены, что у трейлера будет гораздо больше работы (т. е. знают/предполагают что сети не соединят в ближайшее время), либо это просто типичная расточительность.
+2
+2 / –0
17.07.2018 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А нельзя данный вагон предать просто в другое депо, кроме Краснопресненского? Ведь, например, трамвай Tatra KT3R передали в депо им. Апакова.
0
+0 / –0
17.07.2018 00:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 17.07.2018):
> К чему это сказано? Они покупают специализированный трейлер (дорогой, наверное) чтобы перевезти один маловостребованный вагон между сетями до того как их соединят и трейлер окажется не нужен.

Песам через несколько лет предстоит отправиться на первый плановый ремонт. Скорее всего, делать его будут где угодно, но не площадях МГТ. Завод на Угрешской к тому времени могут и не построить, NHP же переведут в ранг депо, да и чтобы откапиталить Песу наверняка нужно рекунструировать что-нибудь. Проще уж купить грузовик и оттащить Песы в Питер или ещё куда.
0
+0 / –0
17.07.2018 00:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А вот это интересное объяснение, спасибо. Будем надеяться к тому времени соединительная ветка в районе Дмитровской уже будет функционировать:)
+2
+2 / –0
17.07.2018 00:15 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (НикитаМ, 17.07.2018):
> А нельзя данный вагон предать просто в другое депо...

Лучше в другой город.К собратьям ,в Питер . А из Петербурга забрать Витязь
+5
+7 / –2
17.07.2018 00:19 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ХОККЕИСТ, 17.07.2018):
> А из Петербурга забрать Витязь

Какой из тринадцати?
+1
+3 / –2
17.07.2018 01:15 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (НикитаМ, 17.07.2018):
> трамвай Tatra KT3R передали в депо им. Апакова

KT3R это 2xT3R.P ну или 2xМТТЧ, т.е в Апакова все знают как это ремонтировать. А что им с Альстомом делать прикажете?
+2
+3 / –1
17.07.2018 02:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ista011, 17.07.2018):
> ну или 2xМТТЧ, т.е в Апакова все знают как это ремонтировать.

Да ладно, а че ж они на ТРЗ всё, что сложнее кувалды-напильника-валика, отсылают? С другой стороны, осилили же они как-то Татру, после любимых конок-то? И даже асинхронники у них есть. Можно и зайца научить курить, суть не в этом, а вот влезет ли эта нано-технология туда? Там же в пол-депо, кроме вечной татры, да гужевых повозок, насколько известно, особо ничего не запихнешь?

Цитата (Мих@N, 17.07.2018):
> Стоп. Значит ли это что втайне Мосгортранс не верит в планы объединения краснопресненской и центральной сетей в ближайшие года два?

Может он на дачу директору нужен. Да и вообще, мало ли чего куда возить на нем можно... Песы в Тулу, по-братски, например. (шутка)
+1
+2 / –1
17.07.2018 04:04 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Taganka, 17.07.2018):
> Там же в пол-депо, кроме вечной татры ... особо ничего не запихнешь

Но в остальные то пол депо влезает, а такой вагон всего один, ну ладно, 2 если учесть KT3R.


Цитата (ХОККЕИСТ, 17.07.2018):
> А из Петербурга забрать Витязь

Не надо, там и так чем дальше, тем хуже дела с вагонами обстоят.
+2
+2 / –0
17.07.2018 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
По какой причине он сломан? Раз обкатывают.
0
+0 / –0
17.07.2018 09:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ista011, 17.07.2018):
> Но в остальные то пол депо влезает, а такой вагон всего один,

А влезает ли, Альстом-то? Вроде ЛМ с Ктм-23 не влезли, если я ничего не путаю? Опять же, трейлер новый обкатать...
0
+0 / –0
17.07.2018 13:10 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Мих@N, 17.07.2018):
> Мосгортранс не верит в планы объединения краснопресненской и центральной сетей в ближайшие года два

В ближайшие 2 года этого точно не произойдёт - пока нет даже проекта планировки на этот объект, он только разрабатывается.
+1
+1 / –0
17.07.2018 15:35 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 17.07.2018):
> Может он на дачу директору нужен. Да и вообще, мало ли чего куда возить на нем можно... Песы в Тулу, по-братски, например. (шутка)

Песы гораздо удобнее Витязей с их бесконечными выступами в салоне, узенькими проходами и тесными сиденьями. Очень нехорошая шутка для Москвы, на самом деле.
Особенно веселит, когда мэрия Москвы начинает пиариться на модернизации салона Витязя якобы до более удобного (не могу оценить, просто не видел), накупив уже не один десяток в старой конфигурации.
+3
+5 / –2
17.07.2018 16:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 17.07.2018):
> Песы гораздо удобнее Витязей с их бесконечными выступами в салоне, узенькими проходами и тесными сиденьями.

На самом деле это именно у Песы узенькие проходы и странно расположенные сиденья (рядом на разном уровне). Для маршрутов типа 6 Песы, конечно, удобнее, потому что сидячки побольше, но для 17-го Витязи гораздо лучше подходят, как раз потому, что в них широкие проходы. И надо сказать, что когда интервал выдерживают, в 17-ом ездить вполне комфортно. Одна беда, уже появились неработающие кондиционеры...
+5
+5 / –0
17.07.2018 16:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Кстати, насчет депо - сейчас начинается ремонт Б.Галушкина. Кто будет обслуживать бауманские маршруты, куда денется туева хуча Витязей с 7,9,11,13,36?
+1
+1 / –0
17.07.2018 16:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Stepch, 17.07.2018):
> В ближайшие 2 года этого точно не произойдёт - пока нет даже проекта планировки на этот объект, он только разрабатывается.

Ну всё же за два года разработать трассировку и построить всё это достаточно реально, если захотеть: всё-таки эта линия должна заменить монорельс, без которого сообщение между Тимирязевской/Фонвизинской и ВДНХ будет практически отсутствовать (не считая полчаса трястись в автобусе, делая огромный крюк через север).

Цитата (Чока, 17.07.2018):
> Одна беда, уже появились неработающие кондиционеры...

За неработающие кондеи можно ПК ТС в соцсетях писать или в Мосгортранс (а то и просто докладывать водителю чтобы передал в депо, но это на его совести), производитель взял на себя обязательства поддерживать вагоны в идеальном рабочем состоянии - вот и надо следить чтобы эти обязательства выполнялись.
0
+1 / –1
17.07.2018 16:40 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 17.07.2018):
> Кстати, насчет депо - сейчас начинается ремонт Б.Галушкина. Кто будет обслуживать бауманские маршруты, куда денется туева хуча Витязей с 7,9,11,13,36?

Так, как обычно- утром уедут, вечером заедут. Или стрелку врежут, и пути поочередно (что врят ли).
0
+0 / –0
17.07.2018 18:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 17.07.2018):
> Так, как обычно- утром уедут, вечером заедут

Полный бред при котором ни о каком качестве работ и говорить нечего. Чем больше участок работ - тем равномернее он будет выполнен и тем меньше вероятность всяких просадок.

Скорее всего, распихают по разным депо выпуск и успокоятся на этом. Ну может, ТРЗ уже начнут привлекать к хранению вагонов. Можно даже что-то передать в Апакова, а 1 и 3 хранить на Красного Маяка.

Ещё есть один просто шикарный вариант как использовать вагонов больше, чем есть места в доступных депо - часть выпуска перевести на круглосуточную работу Витязи, например на 3н поставить:) Но это - сложно конечно.
+1
+1 / –0
17.07.2018 18:34 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ага, Зеленого Маяка... Еще базу на Угрешке скажи, там тоже рельсы есть.
Не, так то, я без понятия, чего они там придумали, но, как я написал, делали уже 100 раз.
+1
+1 / –0
17.07.2018 18:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Мих@N, 17.07.2018):
> Ну всё же за два года разработать трассировку и построить всё это достаточно реально

9 месяцев ППТ, 12 месяцев проект (включая экспертизы и согласования)
+1
+1 / –0
17.07.2018 19:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 17.07.2018):
> чего они там придумали, но, как я написал, делали уже 100 раз.

Было такое в прошлом году перед Донбасской эстакадой. Естественно, в таком режиме ничего не сделали и в итоге перекрыли полностью. ТО, что делается в окна - то прекрасно делается и ночью. Например, меняются рельсы в кривых без шпал. Причём, делается даже когда движение ещё не прекратилось. Ну да, приходится постоять минут 10-20.
0
+0 / –0
17.07.2018 19:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 17.07.2018):
> Было такое в прошлом году перед Донбасской эстакадой.

Как минимум, на Б. Калитниковской что-то в таком формате, помню, меняли. Шпалы снимали точно. Ну там да, какими-то кусками было, не целую улицу. И еще где-то было, это не единичный случай. А вот что бы вагоны на заводе ночевали, такого я не помню. Пусть причастные расскажут, как будет, чего гадать... Сейчас Новоспасский закрыли, что-то в октябрь могут временно передать. Кстати, вот и твоё про апаковское, значит, не катит.
0
+0 / –0
17.07.2018 19:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Stepch, 17.07.2018):
> 12 месяцев проект

Ну, учитывая, что поручение спустили уже как год назад, то проект может быть готов скоро. Вопрос в том как быстро они это построят.


Цитата (Володя, 17.07.2018):
> Скорее всего, распихают по разным депо выпуск и успокоятся на этом.

Вообще МГТ говорят что таки будет оставляться однопутный заезд в депо утром и вечером. Можете не верить, но уже в ближайшие дни будет ясно как сделали.
+1
+1 / –0
17.07.2018 20:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Что вспоминать, как было раньше, если раньше Витязей не было? Вот однопутка в служебном режиме - это вернее.
0
+0 / –0
17.07.2018 20:54 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 17.07.2018):
> Что вспоминать, как было раньше, если раньше Витязей не было?

Витязи, невитязи, чего гадать

Цитата (Мих@N, 17.07.2018):
> в ближайшие дни будет ясно как сделали.
0
+0 / –0
17.07.2018 23:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 17.07.2018):
> Вот однопутка в служебном режиме - это вернее.


Это значительное затягивание сроков работ и снижение их качества. Лучше уж пустить автобусы вместо всех трамвайных маршрутов, на которые трамваи не смогут выехать. Например, с бывших троллейбусных, на которые ещё можновыпустить рогатый хлам:)
–5
+0 / –5
18.07.2018 15:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не нужны стоящие в пробках автобусы БВ вместо ОБВ Витязей при наличии на большом протяжении трамвайной выделенки. Кроме 17, все бауманские маршруты не смогут выехать при полном закрытии.
Галушкина компенсируют автобусами, и все.

Строгинский мост же делали однопуткой на время ремонта. Причем с пассажирским движением. А здесь без движения.
0
+0 / –0
18.07.2018 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если судить по транснави, в бауманском одни 17.
Значит, действительно дневное окно
0
+0 / –0
31.01.2019 14:57 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Что-то очень давно не выходит. С ним все в порядке?
–1
+0 / –1
09.05.2019 23:28 MSK
Ссылка
димус · Москва
Фото: 242
Должны передать в Краснопресненское депо. Все никак трейлер не найдут)
0
+1 / –1
09.05.2019 23:49 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Найдут, куда денутся:) Нашли бы лучше повод для передачи 10 КТМов для замены хлама:)
0
+1 / –1
10.05.2019 07:14 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Цитата (димус, 09.05.2019):
> Все никак трейлер не найдут)

За то время, что ищут трейлер, можно было волоком дотащить... Десять раз туда и обратно.
0
+1 / –1
13.09.2020 13:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Есть информация, что Москва предложила Питеру этот вагон бесплатно (за исключением стоимости перевозки в 2 млн), но Питер гордо отказался. Правда или нет?
0
+0 / –0
13.09.2020 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 4268 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 13.09.2020):
> Есть информация, что Москва предложила Питеру этот вагон бесплатно (за исключением стоимости перевозки в 2 млн), но Питер гордо отказался. Правда или нет?

Нет.
+2
+2 / –0
13.09.2020 14:35 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Спасибо.
+1
+1 / –0
14.09.2020 20:46 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Музейным, я так понимаю, он тоже не станет... ещё один будущий 71-630 :(
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.