TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-407-01 № 045
  Коломна 71-407-01 № 045  —  маршрут 3
Проспект Кирова

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 17 июня 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.07.2018 14:25 MSK
Просмотров — 856

Подробная информация

Коломна, 71-407-01 № 045

Депо/Парк:Трамвай
С...:2018
Модель:71-407-01
Построен:2018
Заводской №:325
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Установлен полупантограф от 71-623
11.12.2022 — залом пантографа
16.04.2024 — ДТП у остановки «Станкостроителей»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:17.06.2018 17:50
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.07.2018 00:40 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Кто бы и что бы не говорил, но с чувством вкуса у екатеринбуржцев явно проблемы. Все хоть и косят старательно друг под друга, но стараются сделать что-то современое, обтекаемое, аэродинамичное. УВЗ предлагает эту морду кирпичом. Что-то подобное уже делал УКВЗ на КТМ-5 - простая плоская морда. Ну и ПТМЗ. Но это было когда? Во-первых, такая тупорылость вагона просто неправильна с точки зрения физики. Во-вторых, несимпатична. Становится ясно, почему вагоны УВЗ никогда не станут такими массовыми, как вагоны других заводов.
Мог бы съязвить на тему суровости и брутальности уральцев, но УКВЗ - тоже Урал, и там хоть что-то движется вперёд в плане внешнего вида вагонов.
+2
+2 / –0
16.07.2018 00:48 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 16.07.2018):
> Во-первых, такая тупорылость вагона просто неправильна с точки зрения физики.

Ну, справедливости ради, на скоростях, с которыми обычно движется трамвай это не играет хоть сколько-нибудь значимой роли.
0
+0 / –0
16.07.2018 12:07 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (hommer, 15.07.2018):
> Ну, справедливости ради, на скоростях, с которыми обычно движется трамвай это не играет хоть сколько-нибудь значимой роли.

Ну это зависит от многих факторов. Скорости и направления ветра, например. А потом, на скорость движения это и не влияет значительно, но вполне может создавать шум от воздушного потока в кабине водителя.
0
+0 / –0
16.07.2018 16:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
В таком окрасе такая мордочка смотрится неплохо, но всё же фары надо какие-то другие и будет ещё симпатичнее.

А при езде с расторможенным соленоидом крышку тележки надо поднимать/снимать или крючок позволяет не мешает закрытию?
0
+0 / –0
17.07.2018 12:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Валерий Борода, 16.07.2018):
> с чувством вкуса у екатеринбуржцев явно проблемы. УВЗ предлагает эту морду кирпичом.

Если вспомнить, то на снимке второй или третий альтернативные дизайны того самого R1. Первый вариант был в макете, а ещё два рядышком в эскизах.
0
+0 / –0
24.07.2018 19:24 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 16.07.2018):
> Кто бы и что бы не говорил, но с чувством вкуса у екатеринбуржцев явно проблемы.

Далеко не факт, что дизайн этого вагона был разработан в Екатеринбурге. Дизайн, например, R1 был разработан в Москве ОКБ "Атом".

Цитата (Валерий Борода, 16.07.2018):
> Во-вторых, несимпатична.

Ну это же на вкус и цвет. Как по мне, этот дизайн звезд с неба не хватает, но и не отвращает.

Цитата (Валерий Борода, 16.07.2018):
> Становится ясно, почему вагоны УВЗ никогда не станут такими массовыми, как вагоны других заводов.

Ясно кому? Там Ростех суетится вовсю, чтобы больше заказов было. А влияние Ростеха довольно велико.

Цитата (Валерий Борода, 16.07.2018):
> но УКВЗ - тоже Урал

УКВЗ - Южный Урал. Разделение на Урал (Екатеринбург и Свердловская область) и Южный Урал (Челябинск и Челябинская область) было всегда. Иногда Екатеринбург и Свердловскую область называют Средним Уралом.

Цитата (Валерий Борода, 16.07.2018):
> и там хоть что-то движется вперёд в плане внешнего вида вагонов.

Однако, их дизайн все равно сливает дизайну российских, белорусских и европейских конкурентов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.