TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3-ВПА № 4109
  Харьков T3-ВПА № 4109  —  обкатка
Проспект Тракторобудівників
Первая пробная обкатка "в город" после проведения ремонта

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 13 июля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.07.2018 10:33 MSK
Просмотров — 3040

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Дмитрий Сосновский+1
mixkol+1
фан лаз+1
IvanPG+1
nikitka_4553+1
Егор Дяченко+1
Глеб_НН25+1
Евгений Юрьевич+1
FoŘeverBoūnd+1
Андрэ+1
Герман Муромцев+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
Алексей Краснов+1
Сергей Лапин+1
mann+1
Диман из КТМ-5+1
ckd_ds+1
Ivan Voiteshonok+1
Tranvia+1
Dима66+1
atto+1
Oleja-kid+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
Viktor_L+1
Guaglione+1
Руслан Измайлов+1
manil+1
railman_uz+1
NeoTroll+1
tallart+1
AntoNN+1
UmbrellaMoon+1
Ник Харлей+1
Александр Шанин+1
Георгий Фишер+1
BogdanKrivoyRog+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ViktorRy+1
семён029+1
Olezka+1
sergasl+1
sarman+1
Koloběžka+1
Александр Мельников+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
lordtomas+1
Алексей Разуменко+1
Nikita Filchenkov+1
Мазай 105+1
Maksimus+1
Lukáš Novotný+1
ВН Цокур+1
Сергей Сидер+1
Bombik+1
Ahtung_23+1
Aleksandr Yakubenko+1
Даниил95+1
Борис Кораблёв+1
Semën Kuznetsov+1
eurosanya+1
mkm+1
Aleks+1
Sedoi+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
R. S.+1
Максим Наумов+1
Евгений Лысый+1
Киpeeв Андрей+1
vania256+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Натаныч+1
Артурыч+1
Jan de Vu+1
Андрей Дубовицкий+1
Щукин Д.+1
Артур Мыскин+1
tavalex2007+1
Степан+1
пассат+1
kosteg+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
Луис+1
Seriy+1
Petr Bystroň+1
Константин Т.+1
Romann+1
Яков Фёдоров+1
Олег Рыбальченко+1
Илья Шпаков+1
Spectroll+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
muv+1
Сергей Валерьевич+1
Tiras+1
andrikzavg+1
Александр Vl+1
Синий трамвай+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Ковешников+1
Michal Isakov+1
Михаил_123+1
Влад96+1
Дмитрий Денисенко+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
Saturn+1
Станислав Калита+1
Valeriy+1
Alex Shcherbina+1
vladonnos+1
Пикет+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Santehnik+1
VadTrans+1
Кочешков Александр+1
Виталий Никулин ( realistt)+1

Харьков, T3-ВПА № 4109

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:09.2009
Модель:T3-ВПА
Построен:2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.2009
Отставлен:02.2022
Примечание:До 2009 — Tatra T3SU № 621
1983-2004 — СМЕ 621+622
2009 — модернизация в Т3-ВПА
07.2017-07.2018 — не эксплуатировался
07.2018 — СР
04.2020-09.2021 — не эксплуатировался
ДТП с вагоном №4527, 18.01.2022, восстановлен в конце января
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Параметры съёмки

Модель камеры:U10
Время съёмки:13.07.2018 11:45
Выдержка:919/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:115
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

15.07.2018 10:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
В процессе ремонта был полностью восстановлен салон, приведены в порядок борта и маски с последующим нанесением качественного лакокрасочного покрытия. Схема окраски максимально унифицирована с окраской новых Т3-ВПНП и значительно внешне омолодила вагон. Во время обкатки люди останавливались, оборачивались, выглядывали из машин, а некоторые даже фотографировали на телефоны.
По технической части кроме ремонта ходовой и электрики так же восстановлена функция "Автономного хода".

Харьковские Т3-ВПА возвращаются к жизни!
+18
+18 / –0
15.07.2018 11:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нужно морду и э/о из этого вагона поставить в ВПНП :)
+9
+9 / –0
15.07.2018 12:07 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А оставшиеся 3 штуки есть в планах вернуть к жизни?
+4
+4 / –0
15.07.2018 12:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Да. 4107 следующий, работы уже ведутся. Под вопросом только судьба 4110, он очень рано стал "донором" и теперь для его восстановления требуется приложить немало усилий и финансов
+8
+8 / –0
15.07.2018 14:48 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
ВПАшке этот окрас очень даже идёт. Но как по мне, то для полного счастья ему не хватает бокового ЭМУ и табло в салоне.
+4
+4 / –0
15.07.2018 14:48 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.07.2018):
> Нужно морду и э/о из этого вагона поставить в ВПНП :)

Да и как по мне, ВПНП от этого только выиграет. Особенно в плане размещения ЭМУ.
ЗЫ: Santehnik уже второй человек, который предложил на ВПНП поставить ВПАшнную мордаху.
+8
+8 / –0
15.07.2018 20:04 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Цитата (Andrey_Sheva, 15.07.2018):
> Под вопросом только судьба 4110, он очень рано стал "донором" и теперь для его восстановления требуется приложить немало усилий и финансов
4110 стоит в железных без лобового , перед Т6В5
+2
+3 / –1
15.07.2018 21:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Антон З., 15.07.2018):
> Да и как по мне, ВПНП от этого только выиграет.

Более того, во время первой (пятничной) и второй (сегодняшней) пробных поездок стало понятно, что на него обращают внимание абсолютно все. Десятки прохожих останавливались и снимали на телефоны, комментировали, спрашивали это ли новый харьковский трамвай и удивлялись, что ему уже почти 10 лет. Дизайн ВПА действительно смотрится очень выигрышно и приятно, формы маски прекрасно сочетаются с округлыми формами донорского кузова Т3.
Ходовые качества вагона тоже на высоте, и вы можете в этом убедиться сами - вагон уже готов к выходу в линию в ближайшие пару дней.
+8
+9 / –1
15.07.2018 21:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Страшненький он какой-то.
–12
+3 / –15
15.07.2018 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 15.07.2018):
> Ходовые качества вагона тоже на высоте

Это так будет первые сколько ... дней?
0
+2 / –2
15.07.2018 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (tavalex2007, 15.07.2018):

> Страшненький он какой-то.

Намного лучше, чем классическая "Татра": похож не на катер, а вот именно на рельсовый транспорт, зрительно привязан к рельсам.

Морду зря покрасили в чёрный цвет: тут речь даже не об эстетике, но о заметности ТС на дороге. Да и крышу лучше было оставить жёлтой.

Не понял, как открывается окно водителя. Или никак?

Маршрутный указатель лучше было бы сделать наверху и побольше. А окно соответственно пониже. К сожалению, нелепый пульт всё равно загромождает обзор. Почему в трамваях и автобусах не делают кабины, как в кранах и экскаваторах, с хорошим обзором?...
+1
+5 / –4
16.07.2018 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Евгений Лысый, 15.07.2018):
> Морду зря покрасили в чёрный цвет

Да,не смотрится совсем.
+1
+1 / –0
16.07.2018 01:32 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
На каком-то одном маршруте будет работать или по ситуации? второй и третий ВПНП уже возят пассажиров? если нет, когда планируется выпуск на маршрут?
0
+0 / –0
16.07.2018 08:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Лысый, 15.07.2018):
>
> Не понял, как открывается окно водителя. Или никак?

Оно открыто на фото.


> Маршрутный указатель лучше было бы сделать наверху и побольше. А окно соответственно пониже. К сожалению, нелепый пульт всё равно загромождает обзор. Почему в трамваях и автобусах не делают кабины, как в кранах и экскаваторах, с хорошим обзором?...

Обзор там абсолютно нормальный, у водителя высокая посадка. Табло хорошо смотрится и читаeтся
+4
+4 / –0
16.07.2018 09:38 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2018):
> Почему в трамваях и автобусах не делают кабины, как в кранах и экскаваторах, с хорошим обзором?...

КТМ-8 с прекрасным обзором из кабины водителя сделали ещё этак лет тридцать назад.
0
+1 / –1
16.07.2018 09:47 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Кто позволил это сделать?
–8
+0 / –8
16.07.2018 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 74
Эта морда симпатичней.
+1
+2 / –1
16.07.2018 11:10 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Alstom Citadis, 16.07.2018):
> второй и третий ВПНП уже возят пассажиров? если нет, когда планируется выпуск на маршрут?

Ещё не возят, когда на маршрут - пока не известно.
+1
+1 / –0
16.07.2018 11:12 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 15.07.2018):
> Не понял, как открывается окно водителя. Или никак?
А в боковом окне форточка для чего? В качестве украшения, что ли?
+2
+2 / –0
16.07.2018 16:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Такую мордочку на ваши Каштаны ставить бы, да и на наши тоже.
0
+0 / –0
16.07.2018 16:19 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Раньше было лудше. Эти две серебристые полосы на морде все портят.
–7
+0 / –7
16.07.2018 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 75
Симпатичный вагон!
+2
+2 / –0
16.07.2018 21:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 16.07.2018):
> Такую мордочку на ваши Каштаны ставить бы, да и на наши тоже.


Маска от "Варио" мне кажется лучше. Хотя учитывая, что по кузову это та же Т3 с теми же низкими окнами, то вполне можно было бы и оригинальный дизайн оставить как в Праге.

Хотя в группе вк проскакивали картинки с типа новым дизайном масок, который является маской от линцких "Бомбардье", они тоже не плохие. Главное, чтобы схему покраски им не на таком пофиге придумывали, как "Каштанам".
+3
+4 / –1
16.07.2018 21:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (BaronRojo, 16.07.2018):
> то вполне можно было бы и оригинальный дизайн оставить как в Праге.
>

Я думаю, что Вы неоднократно видели, что я за это и выступаю изначально. Но из-за мнения, что видите ли пассажиры будут думать, что всё что с оригинальной мордашкой это хлам приходится искать некий компромисс. Главное, чтобы сама мордочка была тех же габаритов и имела спокойный дизайн. Даже нашу можно просто занизить и скруглить до заводских размеров. Эта большая лобовуха никому даром не нужна там всё равно чаще всего весит шторка от солнца.

Цитата (BaronRojo, 16.07.2018):
> Хотя в группе вк проскакивали картинки с типа новым дизайном масок, который является маской от линцких "Бомбардье", они тоже не плохие.

А пример есть, а то за всем не уследишь?
+1
+1 / –0
16.07.2018 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 16.07.2018):
> Даже нашу можно просто занизить и скруглить до заводских размеров. Эта большая лобовуха никому даром не нужна там всё равно чаще всего весит шторка от солнца.

Та и сзади в щели между стеклом и панелью куча мусора лежит))

А по поводу сабжа, то может меня сейчас закидают помидорами, но ВПНП смотрится гармоничнее.
–1
+0 / –1
16.07.2018 22:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 16.07.2018):
> Даже нашу можно просто занизить и скруглить до заводских размеров.

Там ещё красить нормально надо)

А картинку я такую нашёл. Нет, конечно, никаких свидетельств, что это будет в Одессе, но это та же компания, что делает салоны для "Каштанов". Наверное есть какая-то вероятность.

https://svidok.info/sites/default/files/...k=DBGjmd3R
0
+0 / –0
16.07.2018 22:07 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 16.07.2018):
> Та и сзади в щели между стеклом и панелью куча мусора лежит))

Ну не будут же оставлять старый зад пи новой морде.:)
Цитата (Aventador, 16.07.2018):
> то может меня сейчас закидают помидорами

Вам какой жёлтый или красный, дольками порезать?:)
Вот если на ВПНП (какой гений придумал эти названия?) морда страшная то тут она довольно симпатичная, хотя зеркало слева я бы убрал или как-то сделал по другому.
+1
+1 / –0
16.07.2018 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, я оцениваю не только морду.
Если у ВПНП дизайн проектировался в принципе комплексно, то тут просто прилепили новую морду к старому кузову Т3. Это не очень красиво и гармонично.
0
+0 / –0
16.07.2018 22:13 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
BaronRojo, Aventador вот почему я вас вечно путаю... порой у меня ощущение, что я говорю с одним и тем же человеком, или же путаю вас пока не посмотрю на ник:)


Цитата (BaronRojo, 16.07.2018):
> https://svidok.info/sites/default/files/...k=DBGjmd3R
Какой тихий ужас... Что оно такое страшное, как морда на новых тепловозах от американцев для УЗ.:(
+1
+1 / –0
16.07.2018 22:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 16.07.2018):
> Какой тихий ужас... Что оно такое страшное, как морда на новых тепловозах от американцев для УЗ.:(


Ну несколько искажённая маска для Линца. По крайней мере очень похожа.
И если покрасить нормально, то будет неплохо.
0
+0 / –0
16.07.2018 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 16.07.2018):
> порой у меня ощущение, что я говорю с одним и тем же человеком,

Ну вот только обошёл запрёт на 2 аккаунта на СТТС, так почти сразу же спалили
+1
+1 / –0
17.07.2018 00:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 16.07.2018):
> Цитата (одесса, 16.07.2018):
> > порой у меня ощущение, что я говорю с одним и тем же человеком,
>
> Ну вот только обошёл запрёт на 2 аккаунта на СТТС, так почти сразу же спалили

С вами я обычно спорю о том что лучше бодя или белка и за колхоз, а с BaronRojo чаще на архетектурные (или наооборт), но порой мы все переплетаемся в одной теме, а позиции у вас довольно схожи и у меня создаётся такое ощущение.:)
0
+0 / –0
23.07.2018 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Антон З., 16.07.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 15.07.2018):

> > Не понял, как открывается окно водителя. Или никак?
> А в боковом окне форточка для чего? В качестве украшения, что ли?

Форточка в окне за спиной водителя я вижу, что открыта. Я говорю про окно переднее левое, не прямоугольное. Для нормальной вентиляции воздух должен дуть спереди. В идеале - как в старых китайских и японских вагонах, где перед водителем было стекло шириной полметра, а все остальные окна открывались, пол-окна опускалось или поднималось. Ну а когда какая-то там форточка открывается где-то сзади - ну это совсем не то...
+1
+1 / –0
23.07.2018 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Pafawag, 15.07.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2018):

> > Почему в трамваях и автобусах не делают кабины, как в кранах и экскаваторах, с хорошим обзором?...
>
> КТМ-8 с прекрасным обзором из кабины водителя сделали ещё этак лет тридцать назад.

Когда-то давно прочёл: вот, на Западе делают автобусы с таким обзором, чтобы водитель мог видеть стоящего снаружи возле двери 5-летнего ребёнка. Но если тот ребёнок (или животное) станет перед машиной - то и водитель хвалёных западных автобусов его не увидит, и водитель КТМ-8, мне кажется, не увидит.

Я водил КТМ-5М3; в них обзор чудовищно, или преступно, плохой. КТМ-8, к сожалению, водить не довелось.
+1
+1 / –0
24.02.2019 13:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.07.2018):
> Это так будет первые сколько ... дней?

Пока что до сих пор хорошие) Мягкие тележки, полное отсутствие постороннего шума и вибраций
0
+0 / –0
24.02.2019 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 551
А как обстоят дела с остальными ВПА?
0
+0 / –0
09.06.2019 22:05 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 138
Как обстоят дела с ВПА 4110?
0
+0 / –0
09.06.2019 23:31 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Den_inst, 09.06.2019):
> Как обстоят дела с ВПА 4110?

Писали же, что если 4110 и поедет, то только после 4107 и 4108.
0
+0 / –0
23.11.2019 19:20 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 138
А почему тележки с асинхронным приводом убрали?
+1
+1 / –0
23.11.2019 19:46 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Не знаю, но он такой миленький получился)))
0
+0 / –0
24.11.2019 08:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
В смысле убрали? Никто ничего не убирал
0
+0 / –0
24.11.2019 12:12 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 138
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2019):
> В смысле убрали? Никто ничего не убирал

Мне просто показалось, что колёса от татры, а где-то в 2014 на них было что-то типо звезды, а сейчас колёса очень гладкие
0
+0 / –0
24.11.2019 12:39 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 138
Кстати, советую обратить внимание на то, что в салоне сломано 2 сиденья и заднее сиденье разрисовано
0
+0 / –0
24.11.2019 12:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Den_inst, 24.11.2019):
> Мне просто показалось, что колёса от татры, а где-то в 2014 на них было что-то типо звезды, а сейчас колёса очень гладкие

А какое отношение колёса и механика тележек имеет к типу тягового привода?
+1
+1 / –0
24.11.2019 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2019):
> А какое отношение колёса и механика тележек имеет к типу тягового привода?

"- Почему стучат колеса у поезда?
- А какая площадь круга?
- пи-эр-квадрат
- Вот этот квадрат и стучит!" (с)
0
+0 / –0
04.10.2020 16:51 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 138
Цитата (Andrey_Sheva, 15.07.2018):
> Харьковские Т3-ВПА возвращаются к жизни!
Помянем Т3-ВПА:(
–1
+3 / –4
05.10.2020 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Den_inst, 04.10.2020):
> Помянем Т3-ВПА:(

Что, уже последний порезали?
+1
+2 / –1
05.10.2020 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Евгений Юрьевич, 05.10.2020):
> Цитата (Den_inst, 04.10.2020):
> > Помянем Т3-ВПА:(
>
> Что, уже последний порезали?

Скорее всего, они больше не поедут
0
+3 / –3
05.10.2020 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 443
Вот когда порежут, тогда и можно "поминать". Тем более, что шансы у 4109 всё же какие-никакие, но имеются. Что-то близкое к состоянию комы для человека, если проводить аналогию.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.