TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, КТМ-5 № 0201; Челябинск — Исторические фотографии
  Челябинск КТМ-5 № 0201  —  Испытание
Исторические фотографии
Улица Горького
Фото из музея ГЭТ Челябинска.

Прислал Антифактор · Челябинск           Дата: 1964 г.

Статистика

Опубликовано 04.12.2008 17:12 MSK
Просмотров — 3978

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Максим Фомичёв+1
01-06+1
Stas1125+1
ma_pronin+1
AntoNN+1
Алексей Краснов+1
Timofeiikarus+1
Novert Байкальский+1
X-Rayder+1
Hikitka+1
Dima61+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артемий Тимофеев+1
Michal Isakov+1
Еся+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
Jacek_Pudlo+1
IgorVladimirovich+1
Сергей Сергеев+1
Alex Shcherbina+1
Абрам+1
Александр Молчанов+1
Луис+1
manil+1
ВН Цокур+1
timo44+1
DANIIL+1
StarVal+1
eurosanya+1
Сергей Лапин+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
Щукин Д.+1
igbt_rccs+1
пассат+1
Кирилл Ефимов+1
семён029+1
Работник ТУ+1
sarman+1
Павел Мельников+1
Andrey Atom+1
Ivan Voiteshonok+1
Romann+1
Антон+1
Diman+1
Пикет+1
Макс И+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Petr Bystroň+1
Nat+1
mkm+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
Petroskoi+1
Натаныч+1
Алексей Волков+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
ak_timur+1
Михаил Ждунов+1
Kosta1466+1
Vasiljev Sergei+1
Андрэ+1
Сергей Иванов+1
Palmer+1
Etix1979+1
Томич+1
Andrey_Sheva+1
Пашка+1
dimas1713+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
kamaz+1
Андрей Захаров+1
Аркадий Новожилов+1
driver9817+1
verbounty+1
Trollino_15+1
Колобок+1
Светлана Сипугина+1
Диман из КТМ-5+1
Malaheenee+1
Клим Максим+1
Union+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
Артур Мыскин+1
Изускин Александр+1
Serj+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Львёнок_2302+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Иванов+1
Владимир Носов+1
Владислав Лысов+1
Siachoquero+1
R. S.+1
Talash+1
Дмитрий Комаров+1
kosteg+1
татр-т6б5+1
Денис Волотовский+1
Guaglione+1
Станислав+1
Илья Шпаков+1
AlexSan+1
olegomm+1
Владислав Фоменко+1
Станислав Тихомиров+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Яловой+1
Александров Николай+1
motoprogger+1
Алексей Савин+1
--Rusik--+1
Владимир Мартынов+1
nik0352+1
Forteroyal+1
AVB+1
Э.В.Ротгрифф+1
3142+1
Ищенко Никита+1
Aviateur+1
Кочешков Александр+1
Sentinel+1
ЛВС-90+1
Архитектор+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
nic+1
sav2403+1
Maksimus+1
ekb Alex+1
Сергей Крылов+1
СтаС+1
FlasH+1
HAnS+1
enke+1
Леха.+1
Сергей Мурашов+1
Александр Конов+1
msk_passenger+1
tavalex2007+1
Стас Давыдов+1
Денис(3d)+1
Anton+1
Синий трамвай+1
Александр Мельников+1
Роман Романов+1
Александр techlight+1

Челябинск, КТМ-5 № 0201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1964
Модель:КТМ-5
Построен:12.1963
Текущее состояние:Списан (1965)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2002
Примечание:Испытания
1964 — испытания в Челябинске
1965 — возвращен на УКВЗ
Кузов вагона после списания использовался в качестве тира возле ДК имени Т.Я. Белоконева (Усть-Катав)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.02.2007 09:50
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

04.12.2008 17:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Жаль, что не пошёл в серию.. Хотя к 64 году уже устарел. Особенно, если вспомнить вышедший в 66 году ЛВС!
+2
+3 / –1
04.12.2008 17:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (cyclofillydea, 04.12.2008):
> Особенно, если вспомнить вышедший в 66 году ЛВС

Который безнадежно устарел даже в сравнении с этим вагоном. Единственная новизна ЛВС-66 была в сочлененности....
–1
+1 / –2
04.12.2008 17:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Каким местом в 66 году ЛВС-66 устарел? Совершенно адекватная своевременная машина была.
+2
+3 / –1
04.12.2008 17:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (СтаС, 04.12.2008):
> Каким местом в 66 году ЛВС-66 устарел? Совершенно адекватная своевременная машина была.

А чем он был нов? РКСУ, когда уже были наработки по более современным системам управления. Пневматика, когда уже от неё отказались и чехи в 50-х, и даже Усть-Катавцы в начале 60-х. Не вижу никаких особых новинок в нём, опять же, кроме сочлененности. Может быть я ошибся, резко сказав, что он устарел, конечно, но то, то он просто сочетал в себе те особенности, эпоха которых уже клонилась к закаты. Он устарел через пяток лет, а новые вагоны ВАРЗа ничем не отличались от ЛВС-66
–1
+0 / –1
04.12.2008 18:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> А чем он был нов? РКСУ, когда уже были наработки по более современным системам управления.

Где они были? В ФРГ и Англии? Может что-то рабочее и было, хотя немцы в это время во всю строили именно реостатные вагоны. В СССР в это время как раз происходил массовый переход от непосредственной СУ к полуавтоматической РКСУ. Для ленинградцев, предыдущая серийная модель которых ЛМ-57 имела непосредственную СУ, это был абсолютнейший шаг вперёд. В СССР в целом тоже кой-чего уже имелось, но это были именно "наработки", которые носили сугубо научно-экспериментальный характер безо всякой серийной перспективы. И до конца совестской власти работоспособной массовой ТИСУ для трамвайного ПС выпущено так и не было. Так что, не очень понимаю, что вы собирались ставить на ЛВС-66 в 1966 году :)



> Пневматика, когда уже от неё отказались и чехи в 50-х, и даже Усть-Катавцы в начале 60-х.

А что пневматика? Ничем не лучше и не хуже электрики. Чехи отказались. Ленинградцы не отказались. И чего?

> Не вижу никаких особых новинок в нём, опять же, кроме сочлененности.

Ну, по хорошему, надо спросить "а вам мало?!" по состоянию на 1966-то год. А так новый кузов, новая дизайнерская концепция. Это был просто новый вагон. Человечество не наизобретало столько всего, чтобы в середине 60ых на каждом следующем вагоне техническую революцию осуществлять :)


> Может быть я ошибся, резко сказав, что он устарел, конечно, но то, то он просто сочетал в себе те особенности, эпоха которых уже клонилась к закаты. Он устарел через пяток лет, а новые вагоны ВАРЗа ничем не отличались от ЛВС-66

Если отвлечься от пневматики, которая виновата главным образом только в том, что люди, выросшие в городах, не знавших РВЗ и ЛМ, смотрят на неё примерно так же, как жители троллейбусных городов, не знавших Шкоды, на штангоуловители, то этот вагон строго соответствовал эпохе, которая не то что к закату не клонилась, а считайте только началась. Функциональный конструктивизм в дизайне, прямоугольная коробка с большой площадью остекления, мостовые тележки, полуавтоматическая РКСУ. Экипажная часть типичная для своего времени и региона (на западе просто далеко не все сочли мостовую тележку целесообразной). Кузов устарел по европейским меркам тогда, когда стали переходить на пониженный пол, по нашим меркам только сейчас. Начинка устарела в 80ые годы по-европейски, и только к началу 2000ных по-СНГшному. Так что чего-то вы романтически переоцениваете в этой истории :) Или недооцениваете :)
+2
+3 / –1
04.12.2008 18:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (FlasH, 04.12.2008):
> Который безнадежно устарел даже в сравнении с этим вагоном. Единственная новизна ЛВС-66 была в сочлененности....

О.... ненавистники питерского прогресса на коне! Опять случайно зацепил тему того, что Леннинградские вагоны были и современны, и авангардны и по дизайну "впереди планеты всей"... Нет, ребята, в Питере вообще трамваи не выпкускались - так... металлолом, собранный в коробочку.... гы))))))))))))))
+1
+2 / –1
04.12.2008 20:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (СтаС, 04.12.2008):
> А что пневматика? Ничем не лучше и не хуже электрики. Чехи отказались. Ленинградцы не отказались. И чего?

Пневматика ненадежна и более сложна в обслуживании. Отстуствие электрики на сарых вагонах связано в основном с тем, что не было низковольтного оборудования.


Цитата (СтаС, 04.12.2008):
> Ну, по хорошему, надо спросить "а вам мало?!" по состоянию на 1966-то год. А так новый кузов, новая дизайнерская концепция. Это был просто новый вагон. Человечество не наизобретало столько всего, чтобы в середине 60ых на каждом следующем вагоне техническую революцию осуществлять :)

Лично мне этот кузов оочень напомниает лишь немного осовремененный ЛМ/ЛП-49. А уж каких-то технологий не было и в помине. Могли бы сделать кузов несущим - это уже было, и это как раз было современно.
–1
+0 / –1
04.12.2008 22:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Пневматика ненадежна и более сложна в обслуживании.

Совершенно голословное утверждение.

> Отстуствие электрики на сарых вагонах связано в основном с тем, что не было низковольтного оборудования.

Да, это так. Но это никоим образом не означает того, что пневматика ненадёжна.


> > Ну, по хорошему, надо спросить "а вам мало?!" по состоянию на 1966-то год. А так новый кузов, новая дизайнерская концепция. Это был просто новый вагон. Человечество не наизобретало столько всего, чтобы в середине 60ых на каждом следующем вагоне техническую революцию осуществлять :)


> Лично мне этот кузов оочень напомниает лишь немного осовремененный ЛМ/ЛП-49.

ЛМ/ЛП-49: http://stts.mosfont.ru/photo/34274/
ЛВС-66: http://vagons.tramvaj.ru/models/LVS-66.jpg

ЛВС-66 вам всё ещё кажется осовремененным 49ым?

( http://www.okozaoko.ru/sivcev_table.html ;)

> А уж каких-то технологий не было и в помине. Могли бы сделать кузов несущим - это уже было, и это как раз было современно.

Понятно. Если собственный глаз не алмаз, а история происхождения вагонов ЛМ-68М и ЛВС-86 не ведома, то продолжим общение после ознакомления с матчастью: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=lvs66
0
+1 / –1
04.12.2008 23:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (СтаС, 04.12.2008):
> Совершенно голословное утверждение.

Докажите мне, что у пневматики нет характерных неисправностей, как утечки, проблемы на низких температурах и т.п.


Цитата (СтаС, 04.12.2008):
> ЛВС-66 вам всё ещё кажется осовремененным 49ым?

Да!


Цитата (СтаС, 04.12.2008):
> Понятно. Если собственный глаз не алмаз, а история происхождения вагонов ЛМ-68М и ЛВС-86 не ведома, то продолжим общение после ознакомления с матчастью: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=lvs66

Глаз на алмаз не претендует ;) Хорошо, кузов несущий - проехали. Я согласился и признал свою неправоту.
0
+0 / –0
05.12.2008 00:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Докажите мне, что у пневматики нет характерных неисправностей, как утечки, проблемы на низких температурах и т.п.

Зачем мне что-то доказывать? :) Мы же не о количестве чертей на острие иглы спорим. Не бывает идеальных технических решений - это аксиома. У электрики тоже найдутся минусы. А оправданность применения определяется исключительно взвешенным соотношением плюсов и минусов применительно к конкретной задаче. И знаете, бывает так в этой жизни, что у варианта А и варианта Б средневзвешенные параметры оказываются близкими, и мы не можем сказать, что А однозначно плохо, а Б хорошо :) По крайней мере опыт эксплуатации вагонов РВЗ и ЛМ в Ленинграде, Архангельске, Владивостоке и Хабаровске, которые не оличаются ни мягкостью зимнего климата, ни пониженной влажностью, говорит о том, что зависимость от низких температур никак отрицательно не сказывается на работе системы. Мало того, держались и держатся ребята именно за эти вагоны, и покупали их после распада СССР и некоторые до сих пор покупают.
Ну утечка воздуха - да, есть такая характерная неисправность :) Первое правило пневматики: "Воздух дырочку найдёт!" Но мало того, что "утечка" и "весь вытек" это не одно и то же, но так есть ведь и такие дивные неисправности, как пробой изоляции, обрыв гибких токоведущих частей, короткое замыкание, залипание контакторов и далее по списку ещё много чего очень характерного и неприятного. Что, признаем теперь электрику такой же ненадёжной и отсталой, как пневматика, или будем пользоваться и тем и другим в штатном режиме, и бороться со своими страхами? ;-)


> > ЛВС-66 вам всё ещё кажется осовремененным 49ым?
>
> Да!

Куда мы катимся...

> Глаз на алмаз не претендует ;) Хорошо, кузов несущий - проехали. Я согласился и признал свою неправоту.

Главное не то, что вы признали неправоту, а то, что теперь узнали, что кузов у него несущий :) Вопрос же не в правоте, а в понимании теории вопроса ;)))
0
+0 / –0
05.12.2008 02:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (СтаС, 05.12.2008):
> оправданность применения определяется исключительно взвешенным соотношением плюсов и минусов применительно к конкретной задаче.

В современном мире даже ваши новые вагоны без пневматики? Значит все-таки она неуместна, раз от неё отказались!

Цитата (СтаС, 05.12.2008):
> Главное не то, что вы признали неправоту, а то, что теперь узнали, что кузов у него несущий :) Вопрос же не в правоте, а в понимании теории вопроса ;)))

:)
0
+0 / –0
05.12.2008 14:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (FlasH, 04.12.2008):
> Пневматика ненадежна и более сложна в обслуживании.

Интересно.... Очень интересно... Видел я несовременные тележки на 16-ми пневмоамартизаторах для высокоскоростных поездов.. пневматика.......... :)
0
+0 / –0
08.08.2017 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это КТМ-5???
+2
+4 / –2
08.08.2017 21:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Истинно так. Чистокровный КТМ-5 без всяких дополнительных индексов.
+5
+5 / –0
09.08.2017 04:31 MSK
Ссылка
Фото: 156
Наконец-то добавили это фото.
–1
+0 / –1
09.08.2017 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 08.08.2017):
> Чистокровный КТМ-5 без всяких дополнительных индексов

Что же за маньяк тогда придумал дизайн серийной модели, если имелось это?
+1
+3 / –2
09.08.2017 11:00 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А серийным КТМ-5 не был. Не путайте с 71-605
+2
+3 / –1
09.08.2017 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я и говорю: "серийной модели")))
+1
+3 / –2
09.08.2017 11:13 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Опять 25. КТМ-5 не был в серии
+1
+3 / –2
09.08.2017 11:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 09.08.2017):
> Что же за маньяк тогда придумал дизайн серийной модели, если имелось это?


Дизайн серийной модели совсем не плох, не хуже этого. В свое время мне кажется серийный выглядел современнее.

Цитата (Wolf92, 09.08.2017):
> Опять 25. КТМ-5 не был в серии


Никто это и не утверждал
0
+2 / –2
09.08.2017 11:53 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Wolf92, 09.08.2017):
> Опять 25. КТМ-5 не был в серии
Вы читать умеете?
>Что же за маньяк тогда придумал дизайн серийной модели
то есть КТМ-5М/5М3
>если имелось это
то есть КТМ-5
+1
+1 / –0
09.08.2017 12:01 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Не т.е. КТМ-5М, так как это вообще другой вариант. И переработан он сильно. 71-605 вообще не имеет короткого индекса. Сравните, что на фото, и что есть КТМ-5М. http://transphoto.ru/photo/344523/
А про М3 вообще молчу. Самоделка при КР
0
+0 / –0
09.08.2017 12:10 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
КТМ-5 - два опытных образца (округлых)
КТМ-5М - пластиковый кузов
КТМ-5М3 = 71-605 - металлический кузов.
+4
+4 / –0
09.08.2017 12:16 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Всё же пластиковый кузов КТМ-5М серьезно отличается от опытных округлых. С натяжкой буква М тут. На мой взгляд серию отдельную надо было. Про 71-605, что он М3 подзабыл, спасибо за напоминание, а то в базе только модернизанты под этой серией, неплохо бы её где нибудь тоже прописать.
0
+0 / –0
09.08.2017 12:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 09.08.2017):
> А про М3 вообще молчу. Самоделка при КР
http://transphoto.ru/photo/338594/

Цитата (Wolf92, 09.08.2017):
> а то в базе только модернизанты
Какие ещё модернизанты?
0
+0 / –0
09.08.2017 12:18 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
КТМ-5М3Р8 В базе моделей только так есть. Нужно добавлять обычную М3
0
+0 / –0
09.08.2017 12:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 09.08.2017):
> Нужно добавлять обычную М3
Зачем, если есть модель 71-605 и это одно и то же?
0
+0 / –0
09.08.2017 12:50 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Затем, что это тоже её обозначение, причем заводское. Табличка на фото, представленном вами, тому подтверждение.
+1
+1 / –0
09.08.2017 12:58 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (FlasH, 04.12.2008):
> РКСУ, когда уже были наработки по более современным системам управления
Ага, а в серии даже РКСУ была только у РВЗ и импортных Татр, а УКВЗ так вообще выпускал двухосники КТМ-2. А электронные СУ у нас довели до работоспособного состояния только к началу 2000-х.
Цитата (FlasH, 05.12.2008):
> Докажите мне, что у пневматики нет характерных неисправностей, как утечки, проблемы на низких температурах и т.п.
При должном обслуживании этих проблем не возникает. У электрических устройств тоже есть характерные неисправности, которых нет у пневматики. А по факту: я вот не помню ДТП из-за отказа тормозов с пневматическими ЛМами или РВЗ, зато с КТМами и Татрами таких случаев было много.
На "революционном" для своего времени РВЗ-7, в котором собрали все возможные для того времени новшества, от пневматики отказываться не стали. На ЛМ-99АВН тоже.
И вообще, почему например на троллейбусах и метро пневматика есть и отказываться от неё никто не собирается, а на трамваях её не должно быть?
–1
+0 / –1
09.08.2017 13:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Graf1524, 09.08.2017):
> А электронные СУ у нас довели до работоспособного состояния только к началу 2000-х.

А как же ЗИУ 683Б? Вполне работоспособные машины.
0
+0 / –0
09.08.2017 13:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не могу согласиться.
Тиристорный регулятор РТ-300/700, в отличие от РТ-300/300, удачным назвать никак нельзя.
0
+0 / –0
09.08.2017 14:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 09.08.2017):
> Что же за маньяк тогда придумал дизайн серийной модели, если имелось это?

Тогда резко поменялась мода, всё округлое и зализанное вышло из моды, а гранёное в моду вошло. Разумеется, мода после этого менялась не раз, в 1990-е годы властвовал округлый биодизайн, и КТМ-5 тогда вновь был бы в тренде. Не все, наверное, помнят, как кончился биодизайн, появился Форд Фокус, у которого среди округлостей прорезалась одна чёткая грань, и этим Нью Эдж тогда всем плешь переели из телевизора. А 71-605 это попытка сделать всесоюзный ЛМ-68, но из непригодных для этого деталей и материалов (имеется в виду исключительно внешний вид).
0
+1 / –1
09.08.2017 16:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2017):
> Тогда резко поменялась мода, всё округлое и зализанное вышло из моды,
Мне в первом классе купили книгу. Называлась "Круглый год", по-моему. Предполагалось, что это будет детский ежегодник, который будет рассказывать детям обо всем на свете. Но вышла всего одна книга, по-моему, на 1971 год. Там вот рассказывалось о дизайне и дизайнерах. Тогда я впервые это слово и узнал. Помню, в книге были рисунки с угловатой простенькой, без излишеств, мебелью, угловатыми телефонными аппаратами. Утверждалось, что это последний писк моды. Телефонные будки, даже автоматы с газировкой, потом поменяли свои формы от скругленных на угловатые, спрямленных. Считалось, что это очень современно.
+4
+4 / –0
09.08.2017 21:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (FlasH, 05.12.2008):
> В современном мире даже ваши новые вагоны без пневматики? Значит все-таки она неуместна, раз от неё отказались!

Современные и даже ультрасовременные троллейбусы и автобусы с этим не согласны.
0
+0 / –0
09.08.2017 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2017):
> А 71-605 это попытка сделать всесоюзный ЛМ-68,

Опытный образец КТМ-5М построен ранее опытного вагона ЛМ-68.
+3
+3 / –0
10.08.2017 04:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 09.08.2017):
> А по факту: я вот не помню ДТП из-за отказа тормозов с пневматическими ЛМами или РВЗ, зато с КТМами и Татрами таких случаев было много.

Это называется не "по факту", а "по вашей личной памяти".
Просто навскидку:
http://forum.tr.ru/read.php?9,485892,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?9,272331,page=all
Цитата оттуда: "На РВЗ есть краны машиниста, но это не помешало им улететь под откос в Смоленске, Горьком, Казани (везде с жертвами)...".
И ещё комментарии там почитайте, красноречивые...
–1
+0 / –1
10.08.2017 04:12 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Эффективность тормозной системы зависит от качества обслуживания и ремонта в депо, а не от ее привода - электрического или пневматического :)
0
+0 / –0
10.08.2017 04:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эффективность тормозной системы зависит от её конструкции.
В автомобильном транспорте:
Наименее надёжные - пневматические.
Средненадёжные - гидравлические.
Высоконадёжные - пневмогидравлические (на военной технике).
0
+0 / –0
10.08.2017 13:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
> Просто навскидку:
> http://forum.tr.ru/read.php?9,485892,page=all

Там был человеческий фактор.
–1
+0 / –1
10.08.2017 18:28 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Николай Попов, 10.08.2017):
> Эффективность тормозной системы зависит от её конструкции.
> В автомобильном транспорте:
> Наименее надёжные - пневматические.
> Средненадёжные - гидравлические.
> Высоконадёжные - пневмагидравлические (на военной технике).
В армии работал на КЗКТ-538 (пневмагидравлические тормоза) и на МАЗ-538 (пневматические тормоза). Примерно одинаковые агрегаты, при этом никакой разницы в тормозах, в их эффективности. Разве что пневмагидравлические более сложной конструкции, а значит меньшей надежности.
+1
+1 / –0
11.08.2017 08:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Естественно сложной конструкции, как иначе?
В данном случае надёжность не пропорциональна упрощению конструкции. Техника военная (ракетные тягачи, к примеру), там все системы задублированы на случай всех возможных отказов. И как правило, заложен избыточный ресурс.

Да, для корректности формулировки лучше разделить понятия "эффективность торможения" (затормаживания в динамике) конкретного транспортного средства, и "надёжность конструкции" (механизма).
0
+0 / –0
11.08.2017 09:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Николай Попов, 10.08.2017):
> http://forum.tr.ru/read.php?9,272331,page=all

Почитал про этот случай. Схема вагона устроена так, что при пропадании питания вагон должен был затормозиться пневматикой. Но если обслуживать через одно место (а там так и было), то при тех сложившихся обстоятельствах (пропадание и низкого, и высокого) это могло произойти с любыми другими вагонами независимо от типа тормозной системы.

> И ещё комментарии там почитайте, красноречивые..

Ага, самый авторитетный источник информации. Хотя там есть немного нормальных комментариев по поводу случившегося.

P.S. А тот, кто поставил минус к предыдущему комментарию про другой случай, наверно знает результаты расследования? :)
0
+1 / –1
14.08.2017 04:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> комментарии там почитайте
> Ага, самый авторитетный источник информации.

Тогда будьте последовательны и перестаньте комментировать.
–2
+0 / –2
14.08.2017 10:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Речь была про конкретные комментарии про конкретный случай.
–1
+0 / –1
15.08.2017 05:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда почему вы считаете, что я (и читатель) должен верить вам, а не комментариям, которые мне покажутся достоверными?
–3
+0 / –3
15.08.2017 08:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Если Вы считаете комментарии типа "Это всё случилось, потому что там стоял Чергос" или "Это произошло, потому что там пневматика" без какой-либо конкретики достоверными, то это Ваше право. Мне опыт подсказывает, что надо каждый случай анализировать. По 1312 я написал, по 1317 по результатам расследования вины завода и Чергоса не было, виноват был парк (что слесаря, что водитель).
0
+1 / –1
16.08.2017 04:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы внимательно комментарий выше прочли? Повторю: каким комментариям верить, и каким авторам - выбор любого свободного в своём мнении и оценке человека. И право, безусловно. А опыт - он есть у каждого ;)
И у меня есть мнение, подкреплённое практикой, плюс информацией из различных (не форумных) источников, а также референтными отзывами людей, которым я доверяю, связанных с эксплуатацией.
Собственно, кто у вас там был виноват, мне не интересно, да и не важно, поскольку вопрос стоял "в общем", без конкретики. Но ссылки живописны и красноречивы ;)
–2
+0 / –2
17.08.2017 20:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 09.08.2017):
> ...
Мои соболезнования всвязи с терактом в Барселоне.
+1
+1 / –0
24.12.2017 03:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на версию лучшего качества. Источник тот же.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.