TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, КТМ-5 № 0201; Челябинск — Исторические фотографии
  Челябинск КТМ-5 № 0201  —  Испытание
Исторические фотографии
Улица Горького
Фото из музея ГЭТ Челябинска.

Прислал Антифактор · Челябинск           Дата: 1964 г.

Статистика

Опубликовано 04.12.2008 17:12 MSK
Просмотров — 4421

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Максим Фомичёв+1
ЛВС-86К (8181)+1
ZhekaGT+1
МаксD3100+1
Aleksi+1
Алексей Краснов+1
Sheson+1
Ivanchik228+1
Дамир Абдуллин+1
timo44+1
Илья Шпаков+1
Matvey71-619+1
Кривич Илья+1
Локхид+1
семён029+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
Работник ТУ+1
sarman+1
Ivan Voiteshonok+1
tatra t4su+1
Romann+1
Антон+1
Иван Шишкин+1
Копылов Н.О.+1
Владимир Носов+1
Пикет+1
Petr Bystroň+1
Nat+1
Serj+1
Сергей Иванов+1
Аркадий Новожилов+1
driver9817+1
DANIIL+1
Артур Мыскин+1
Львёнок_2302+1
Олег Довгалюк+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Иванов+1
Бараш Алексей+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Владислав Лысов+1
leha71+1
Максим Таничев+1
Виталий В+1
Олег Бодня+1
Юрий А.+1
Michal Isakov+1
Иван Волков+1
R. S.+1
Дмитрий Комаров+1
Максим Раевский+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
Влад96+1
verbounty+1
ViktorRy+1
Dима66+1
nikooolay+1
taras+1
Guaglione+1
maks ivanovo+1
Владислав Фоменко+1
Viktor_L+1
Андрей Харьковой+1
kescha035+1
Дмитрий Яловой+1
Андрэ+1
Александров Николай+1
Andrey Atom+1
Юрий+1
АлекSандр+1
Владимир Мартынов+1
zis+1
nik0352+1
PRESSA74+1
Oleja-kid+1
Silvish+1
Сергей Мурашов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Володя Царенко+1
Aleks+1
IKS+1
Сергей Филатов+1
Forteroyal+1
Э.В.Ротгрифф+1
3142+1
Aviateur+1
Кочешков Александр+1
Sentinel+1
ЛВС-90+1
Архитектор+1
Дмитрий Кояш+1
Seriy+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Валерьевич+1
nic+1
Maksimus+1
ZZ-TOP+1
Пашка+1
Maxtor+1
ekb Alex+1
Сергей Крылов+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
FlasH+1
AirForce+1
Илья Брезгунов+1
HAnS+1
enke+1
Шпекавыг+1
Степан+1
Anton+1
Роман Романов+1
Артем Веселов+1
AS+1

Челябинск, КТМ-5 № 0201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1964
Модель:КТМ-5
Построен:12.1963
Текущее состояние:Списан (1965)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2002
Примечание:Испытания
1964 — испытания в Челябинске
1965 — возвращен на УКВЗ
Кузов вагона после списания использовался в качестве тира возле ДК имени Т.Я. Белоконева (Усть-Катав)

Комментарии · 19

04.12.2008 17:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Эх! Безумно жалею, что он живьём не сохранился! Только на фотки смотришь и облизываешься....
+1
+1 / –0
04.12.2008 17:57 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
А мне больше серийный КТМ-5М3 нравится. Угловатость позволяет вагону меньше подвергаться вмятинам.
0
+0 / –0
04.12.2008 17:59 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Интересно, а какие у него тележки были?!
0
+0 / –0
04.12.2008 18:02 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Насколько я знаю, в описаниях развития линейки о более-менее серьезных изменениях тележек не сказано - следовательно, наверное более-менее те же, что и на поздних вагонах.
0
+0 / –0
04.12.2008 18:48 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
татра +лм57. ничего нового...
–1
+0 / –1
05.06.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Анюхин Александр, 04.12.2008):
> А мне больше серийный КТМ-5М3 нравится. Угловатость позволяет вагону меньше подвергаться вмятинам.

разницы нет... что там выравнивать что там...
0
+0 / –0
27.06.2011 11:03 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9407
А ведь если бы в массовое производство пошла модель именно с таким округлым дизайном, то и все дальнейшие модели (возможно) имели бы иной внешний вид. И выскажу сугубо своё личное мнение, мне такой внешний вид даже как-то больше по душе.
0
+0 / –0
27.06.2011 13:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Aleks, 27.06.2011):
> А ведь если бы в массовое производство пошла модель именно с таким округлым дизайном, то и все дальнейшие модели (возможно) имели бы иной внешний вид.

Нет. Мода - непобедима, а тогда обтекаемость во внешних линиях внезапно начала считаться моветоном после шедевров аэростиля американской индустрии конца 1950-х годов. Кстати, как показало время, шедевров без кавычек. И все механизмы на планете стали угловатыми. Лучше всего этот процесс заметен на линейке ЛМ-57 - ЛМ-67 - ЛМ-68. Так что этот вагончик просто родился в неправильное время.
P.S. Предвижу вопрос по Татрам Т3, почему их не оквадратили. Стране нужны были трамваи, и план по валу победил. Одно дело переделать прототип, и совсем другое - сломать налаженное массовое производство во имя абстрактной эстетики. Но следующие модели Татры были вполне гранёными и угловатыми согласно текущему писку моды.
0
+0 / –0
05.04.2013 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 27.06.2011):
> А ведь если бы в массовое производство пошла модель именно с таким округлым дизайном, то и все дальнейшие модели (возможно) имели бы иной внешний вид. И выскажу сугубо своё личное мнение, мне такой внешний вид даже как-то больше по душе.

С округлым, навряд ли, но эту модель обязательно бы полюбили... Это трамвай, а 71-605 нечто другое...
0
+1 / –1
05.04.2013 12:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Эту модель возненавидели бы, потому что на момент своего рождения она уже устаревала: у всех вокруг и в мире совсем другая мода и эстетика!

Многие здесь сейчас так же ненавидят "несовременные" одиночки, пуская слюни по европейским червякам...
+1
+1 / –0
05.04.2013 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 05.04.2013):
> Эту модель возненавидели бы, потому что на момент своего рождения она уже устаревала: у всех вокруг и в мире совсем другая мода и эстетика!

А разве 71-605 следовал по моде? И потом, можно было что-то изменить со временем, но делать же массово такие уродцы... Там одни допотопные двери чего стоят. ЛМ-68 даже куда симпатичнее смотрится.
+1
+1 / –0
05.04.2013 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Sefflash, 05.04.2013):
> А разве 71-605 следовал по моде? И потом, можно было что-то изменить со временем, но делать же массово такие уродцы... Там одни допотопные двери чего стоят.

Это ты рассуждаешь с точки зрения "сейчас". А тогда всё это считалось как раз очень красивым. И потом не стоит забывать, что КТМ-5М изначально был "пластиковым", что тоже в то время было модно и прогрессивно (http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg). Ну и плюс к тому он был реально светлым и просторным в сравнении с прототипом КТМ-5 с фото. Другое дело, что потом жизнь внесла свои коррективы и КТМ-5М3 стал таким вот утилитарным, каким мы его знаем.
0
+0 / –0
05.04.2013 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Sefflash, 05.04.2013):
> И потом, можно было что-то изменить со временем, но делать же массово такие уродцы...

Как по мне, так уродец как раз на фото выше, а 605-й очень даже ничего.
–1
+0 / –1
05.04.2013 21:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Несмотря на всю мою любовь к округлым формам техники родом из эпохи стримлайнеров (PCC, М-38, Master Unit, Electromobile, Lorencita и многие опытные модели) — опытный КТМ-5 вышел совсем никаким. Грузным, тяжеловесным, тем ещё сундуком. Даже кругломордые электрички смотрятся органичнее и элегантнее.

Последующие коробчатые 71-605 были всяко лучше, но почему-то никто не вспоминает 71-606. А вот тот был таки красив.
+1
+2 / –1
08.04.2013 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Безусловно, этот вагон нужно было доводить до ума, а не лепить не понятно что...
+1
+1 / –0
22.11.2016 03:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сколько же всё-таки было выпущено таких КТМ-5?
До каких годов они примерно прослужили?
+1
+1 / –0
08.12.2016 13:37 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Бараш Алексей, 22.11.2016):
> Сколько же всё-таки было выпущено таких КТМ-5?
> До каких годов они примерно прослужили?

Минимум 2, До 1965, Ваш К.О.

Только любопытно, почему так мало прожили.
0
+0 / –0
02.05.2021 16:06 MSK
Ссылка
Ерцевский · Краснодар
Нет фотографий
> но почему-то никто не вспоминает 71-606. А вот тот был таки красив.
Таки да!
И однозначно стоило в 80х переходить именно к его выпуску. Тем более что отличия от 605 там похоже, только в масках и сплошной крышке дверных механизмов.
0
+0 / –0
12.05.2023 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КТМ-5М Урал по моему мнению лучше выполнен чем М3

А где сняли этот кадр?
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.