Минск, БКМ 743 № 031
  МинскБКМ 743 № 031  —  маршрут 6
Вуліца Якуба Коласа

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 23 мая 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.07.2018 21:18 MSK
Просмотров — 559

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109


krapachino+1
Штык+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
Nikita Filchenkov+1
Хозяин+1
Zigzag Makryg+1
Кот-777+1
Андрей Захаров+1
Сергей Старцев+1
Диман из КТМ-5+1
ЛВС-86К (8181)+1
ER2-130709(01)+1
sarman+1
Еж3+1
Аркадий Новожилов+1
Дим+1
вадя 2017+1
Malaheenee+1
kamaz+1
Станислав+1
Дмитрий Бондарь+1
Антон+1
Yury LRTA+1
Станислав Тихомиров+1
mann+1
Владимир Дмитриев+1
Илья+1
Denis039+1
Сергей Лапин+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Носов+1
Maksimus+1
Максим Заря+1
AntoNN+1
Георгий Фишер+1
Иван Ревенков+1
Novert Байкальский+1
Artemiys_Gro+1
seme44ka+1
Кирилл Величко+1
sgr+1
Dima61+1
Т.Л.Н.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Union+1
Сергей Сергеев+1
Илья Шпаков+1
ZiU-9+1
LVM+1
ВН Цокур+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
Devon+1
Olezka+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-90+1
McFly+1
Артур Мыскин+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Яков Фёдоров+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Андрей Янковский+1
manil+1
Синий трамвай+1
Изускин Александр+1
VadTrans+1
RGB+1
Romann+1
пассат+1
Даниил95+1
Seriy+1
Михаил Исаков+1
Сэм+1
Stanislav Dudnev+1
Skythe+1
LMX7+1
Локхид+1
Jan de Vu+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Марьянович+1
Дима Канеки+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
BaNDiT69+1
Александр Vl+1
Антоха07281996+1
Jeka from Vitebsk+1
Stas1125+1
Ivan Voiteshonok+1
mkm+1
V11+1
kosteg+1
Vladimir Vill+1
Мазай 105+1
Марцуль Павел+1
Андрей Дубовицкий+1
Копылов Н.О.+1
Мих@N+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:БКМ 743
Построен:01.2002
Заводской №:1
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
http://www.youtube.com/v/Z2C9Z92-fY0&hl=ru&fs=1

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 Windows
Дата и время съёмки:23.05.2018 17:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Ещё »

Комментарии · 15

12.07.2018 22:10 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Нет фотографий
Часто ли он ломается и простаивает? вроде штучный экземпляр, а ощущение, что без проблем регулярно выходит на линию. Хорошо же.
12.07.2018 22:58 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2494
Так и есть. Каждый будний день работает в часы пик по 6 маршруту. Простои у трамвая бывают, но крайне редко.)
12.07.2018 23:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Морально состарили как сразу. Вагон ТР проходил? Судя по перекочевавшим габаритам, тут не только фальшборта вырезали, но и борта переобшивали.
13.07.2018 00:47 MSK
Ссылка
Nokia6233 · Минск
Фото: 1
Каждый рабочий день утром и вечером стабильно ездит по 6-му маршруту.
13.07.2018 14:33 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Утром и вечером - это до скольки и со скольки, если не секрет?
13.07.2018 14:54 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
По 2 круга делает
13.07.2018 15:17 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 4
А почему эта модель не пошла в серию? Ну или хотя бы партию в несколько штук?
13.07.2018 16:01 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2494
Кстати, сейчас это старейший линейный трамвай в Минске.
13.07.2018 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Валериан Устюжанин, 13.07.2018):
> А почему эта модель не пошла в серию? Ну или хотя бы партию в несколько штук?

На момент создания был дорогим, бюджет многих городов не позволил в то время решиться на такую покупку. Не исключением был и Минск, поэтому дешевле оказалось приобрести несколько б/у Дювагов - парк городского транспорта быстрее изнашивался, чем успевали приобрести новье.

И вообще, это был самый первый сочлененный трамвай от БКМ, опыта еще не было никакого в строительстве таких трамваев на заводе.
13.07.2018 23:25 MSK
Ссылка
НикитаМ · Волгоград
Нет фотографий
Странно, что в Минске только односекционные трамваи, ни СМЕ и всего 1 трехсекционный. Такой низкий пассажиропоток?
13.07.2018 23:29 MSK
Ссылка
krdmkzn · Берлин
Фото: 2710
Цитата (НикитаМ, 13.07.2018):
> и всего 1 трехсекционный

Вообще-то 6. 1 БКМ 743 +5 БКМ 84300М)
14.07.2018 04:45 MSK
Ссылка
Фото: 9739 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Валериан Устюжанин, 13.07.2018):
> А почему эта модель не пошла в серию? Ну или хотя бы партию в несколько штук?

Думается, ответ где-то здесь:
http://transphoto.ru/photo/1029915/
http://transphoto.ru/photo/1029914/
http://transphoto.ru/photo/1029912/

Т.е. проще говоря: "не рыба, не мясо"...

Это нисколько не отрицая ни надёжности вагона, ни удачного дизайна во всём остальном, кроме уровня пола.
14.07.2018 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Валериан Устюжанин, 13.07.2018):
> А почему эта модель не пошла в серию? Ну или хотя бы партию в несколько штук?

Причина несколько иная. Взяли этот вагон, обкатали и конечно купили. Но потом пришли Дюваги (которых 100 обещали, пришло 10) и больше 743 не брали.
А когда одумались, Белкоммунмаш к этому проекту возвращаться не хотел.
14.07.2018 21:06 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 13.07.2018):
> Странно, что в Минске только односекционные трамваи, ни СМЕ и всего 1 трехсекционный. Такой низкий пассажиропоток?

Там по каким-то техническим причинам БКМ-601 не могут работать в СМЕ.
15.07.2018 12:35 MSK
Ссылка
Nokia6233 · Минск
Фото: 1
Цитата (Илья Тетраэдщик, 14.07.2018):
> Но потом пришли Дюваги (которых 100 обещали, пришло 10) и больше 743 не брали.
Уточню: это наши больше не взяли, немцы отдавали их спокойно.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.