TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-415 № 993; Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2018»
  Екатеринбург 71-415 № 993 
Выставка «ИННОПРОМ-2018»
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Трамвайный вагон модели 71-415 на выставке "ИННОПРОМ-2018".

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 10 июля 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2018 17:43 MSK
Просмотров — 3063

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
AST+1
Aleksandr Sazykin+1
mkm+1
reshz+1
Daniar Safiułlin+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Maksimushka+1
Герман Муромцев+1
Игорь Букатин+1
Bruy Rus+1
Диман из КТМ-5+1
Аркадий Новожилов+1
Etix1979+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
bolani+1
Kostja+1
Мазай 105+1
Rio+1
Владимир Дмитриев+1
Илья Шпаков+1
Олег Рыбальченко+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Кот-777+1
Maksimus+1
Дмитрий Кояш+1
Серега Ф.+1
mann+1
Дмитрий Михайлов+1
kamaz+1
igbt_rccs+1
Guaglione+1
Роман Смирнов+1
manil+1
focus1965+1
Амир Закиров+1
Иван Маринин+1
Stas1125+1
Даниил95+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
Union+1
Изускин Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Влад96+1
Олег Бодня+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Максим Раевский+1
Olezka+1
BaNDiT69+1
Sedoi+1
Kosta1466+1
Denis039+1
Головизин Сергей+1
Christian Maibaum+1
AntoNN+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
Lasselan+1
AVB+1
Луис+1
Яков Козлов+1
Томич+1
Andrew Gri-Shen+1
Siachoquero+1
Илюха_ЛэП+1
Dima61+1
Romann+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Stanislav Dudnev+1
Артур Мыскин+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
Чока+1
AlexSan+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
Антон Чиграй+1
Мих@N+1
Seriy+1
Палощ+1
Т.Л.Н.+1
Синий трамвай+1
Федин Кирилл+1
VicS12+1
Сергей Nemtsev+1
AlMax+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
REM+1
Dима66+1
X-Rayder+1
R. S.+1
Вололя+1
Rezident+1
Андрей Муравьев+1
nss991+1
Silvish+1
Пикет+1
Капитан+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Фёдоров+1

Екатеринбург, 71-415 № 993

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:11.2018
Модель:71-415
Построен:2018
Заводской №:314
Текущее состояние:Передан в другой город (20.12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 20.12.2019 — Челябинск, 2314; с 03.08.2020 — Нижний Тагил, б/н; с 25.08.2020 — Череповец, 314
Испытания в Екатеринбурге с 11.2018 г. по 12.2019 г.
Испытания в Челябинске с 12.2019 г. по 06.2020 г.
Испытания в Нижнем Тагиле — 08.2020 г.
Испытания в Череповце с 08.2020 г.
Эксплуатационные испытания в г. Череповце
Прибыл в г. Череповец 25.08.2020
Присвоен временный бортовой номер (314) 27.08.2020
Поставлен на ход 27.08.2020
Обкатка без пассажиров с 28.08.2020
Начало пассажирской эксплуатации с 31.08.2020
Окончание пассажирской эксплуатации 13.10.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2018
Время съёмки:10.07.2018 14:39
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

10.07.2018 18:50 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
+1
+7 / –6
10.07.2018 19:56 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.
+2
+5 / –3
10.07.2018 20:22 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Jen, 10.07.2018):
> За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.

В прошлом году заявляли стоимость 29 млн., что вполне уместно на фоне того же Сити Стара.
+3
+4 / –1
10.07.2018 21:07 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Очень даже неплохо для УВЗ :)
+14
+14 / –0
10.07.2018 21:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?
0
+0 / –0
10.07.2018 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 10.07.2018):
> В прошлом году заявляли стоимость 29 млн., что вполне уместно на фоне того же Сити Стара.

Дешевле, чем К1М...
+7
+7 / –0
10.07.2018 22:19 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
R1 выпускать будут или это был просто концепт?
0
+1 / –1
10.07.2018 22:34 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (альпен гольд, 10.07.2018):
> R1 выпускать будут или это был просто концепт?

В прошлом году было сказано что нет. https://meduza.io/shapito/2017/11/08/ros...zapchastey
+4
+4 / –0
10.07.2018 23:13 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Цитата (Миха 71605РМ, 10.07.2018):
> В прошлом году было сказано что нет. https://meduza.io/shapito/2017/11/08/ros...zapchastey

А в этом сказали да - https://newdaynews.ru/ekb/639959.html
+4
+4 / –0
10.07.2018 23:17 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Боинг 737 от УВЗ)
+4
+4 / –0
11.07.2018 01:40 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
+2
+10 / –8
11.07.2018 04:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Олег Козлов, 10.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет. Даже в тендере Даугавпилса почти победили.
+5
+8 / –3
11.07.2018 05:47 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
фальшборта тележек в кривых не будут вырывать дорогущие прислонно-сдвижные двери?
0
+0 / –0
11.07.2018 06:15 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Так он полностью низкопольный или всё же с "корытом"?
+1
+1 / –0
11.07.2018 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 5
Корыта нет
+3
+3 / –0
11.07.2018 08:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Jen, 10.07.2018):
> За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.

Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).
+4
+4 / –0
11.07.2018 08:27 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
По-моему выглядит классно и свежо. Ну всяко лучше 407 модели.
+3
+3 / –0
11.07.2018 09:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Цитата (Jen, 10.07.2018):
> > За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.
>
> Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).

Моё предложение. Просто зам директора УВЗ по гражданской продукции сказал, что цена вагона будет "значительно ниже 50 млн рублей". Если она будет меньше 40 млн рублей, то почему бы не сравнить с цифрой 40 млн?
Отсюда - https://www.kommersant.ru/doc/3681984
–1
+3 / –4
11.07.2018 09:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Славик, 11.07.2018):
> Цитата (Олег Козлов, 10.07.2018):
> > Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
>
> ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет. Даже в тендере Даугавпилса почти победили.

И после этого ПТМЗ ушел в небытие.
–2
+2 / –4
11.07.2018 09:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
После - не значит в следствии.
+6
+8 / –2
11.07.2018 10:58 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Tatrowitsch, 10.07.2018):
> Сходство )
>
> http://transphoto.ru/photo/1051362/?vid=356070


Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?
+1
+1 / –0
11.07.2018 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?

Тележки свои но сделаны судя по всему в сотрудничестве с чехами.

Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).

623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30? БКМ-802 тоже 25.

Цитата (Михаил Исаков, 11.07.2018):
> Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?

Теснее некуда. Кузов один и тот-же. С тележкой КЯП вышло так, что Винокур успел запатентовать чешскую тележку как свою, поэтому пришлось делать другую.
+1
+2 / –1
11.07.2018 11:38 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сфотографируйте, пожалуйста, заднюю площадку данного трамвая.
0
+0 / –0
11.07.2018 12:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 11.07.2018):
> ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет.

Не было скачка. Недаром пользователь с незамыленным взглядом не увидел разницы между "пчелкой" и ЛМ-2008. Другое дело, что по сочленённикам скачок таки был.

Цитата (Олег Козлов, 11.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

Хронологически так: японцы, корейцы, китайцы и тот самый ВАЗ, который сейчас делает Весты, Ларгусы и... барабанная дробь! ...Датсуны.
+1
+1 / –0
11.07.2018 13:04 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> Винокур успел запатентовать чешскую тележку как свою

Сколько раз слышал это утверждение, ни одного аргумента, даже просто на уровне логики.

"Запатентовать как свою", это что, Эдисон и Тесла, а сейчас 20 век? Или чехи бомжи какие-то, вот так продать с потрохами свою уникальную разработку (если она вообще к ним относилась) и не предъявлять никаких претензий, а патентные органы тоже идиоты?
Послушай сторонников этой версии, так чехи - единственная нация в мире, способная придумать (!) низкопольную поворотную тележку. Другие, видимо, слишком тупые.
+1
+3 / –2
11.07.2018 14:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> 623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30?

С потолка. Что-то я с утра невыспавшийся был :-) Вроде недавно пробегала цифра в 22 млн с субисидией 5 млн руб. Итого 27 млн руб. без субсидии.
0
+0 / –0
11.07.2018 14:53 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> > 623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30?
>
> С потолка. Что-то я с утра невыспавшийся был :-) Вроде недавно пробегала цифра в 22 млн с субисидией 5 млн руб. Итого 27 млн руб. без субсидии.

По-моему цена 71-623 порядка 25-27 млн. Субсидия сегодня 7 млн. рублей.
0
+0 / –0
11.07.2018 15:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У него кузов 2200мм? На РБК статья что это вагон для Евпатория, Калининграда и Пятигорска.
0
+0 / –0
11.07.2018 15:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 11.07.2018):
> У него кузов 2200мм? На РБК статья что это вагон для Евпатория, Калининграда и Пятигорска.

Или Н.Тагилу- https://mstrok.ru/news/uvz-poobeshchal-n...yy-tramvay
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Я думаю, что ни для кого не секрет, что всё это субсидирование - тупо накрутка, фактически вагон "с субсидией" покупается по своей реальной стоимости, а остальное идёт в виде откатов и плат посреднику. Ибо как-то странно, что 623 так резко подорожал с 20 миллионов в 2016 году) А изначально он вроде вообще 15 стоил.
К тому же, 845-е БКМы без субсидии брали за 53 миллиона, при том, что трёхсекционники с немецкими узлами сочленения должны стоить явно больше, чем две одиночки.
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Обращу ещё внимание на то, что табло с софитами, что само по себе уже обозначает потенциальный круг (отрезок) пропихивания.
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> Обращу ещё внимание на то, что табло с софитами, что само по себе уже обозначает потенциальный круг (отрезок) пропихивания.


Как будто другим городам мешает ввести софиты. Казань же только недавно ввела.
0
+0 / –0
11.07.2018 19:00 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> Теснее некуда. Кузов один и тот-же.

серьёзно? то есть 412 с кузовом от Варио, а 415 от EVO?
+1
+1 / –0
11.07.2018 19:32 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Никитосс2, 11.07.2018):
> серьёзно?

Ну, учитывая, что некоторые здесь активно продвигают линию, якобы ВСЕ отечественные низкопольные вагоны - это переделки/калька чешских (притом, как говорится, по секретным документам, т. е. без пруфов/аргументов), я бы относился к этому утверждению с осторожностью. Но всё же интересно, так это или нет.
0
+2 / –2
11.07.2018 20:06 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 11.07.2018):
> Ну, учитывая, что некоторые здесь активно продвигают линию, якобы ВСЕ отечественные низкопольные вагоны - это переделки/калька чешских (притом, как говорится, по секретным документам, т. е. без пруфов/аргументов), я бы относился к этому утверждению с осторожностью. Но всё же интересно, так это или нет.



Это не так, хотя Чешские комплектующие имеют место быть. Редуктора точно Чешские, как и амортизаторы, остальное плюс минус от завода зависит, движки Российские, электроника тоже.
В Старах и Витязях впрочем как и всей другой линейке ПК ТС Чешские редуктора, муфты и амортизаторы, остальное разработано в КБ УКВЗ под индексом 71-625 что ни для кого секретом не является.
+4
+4 / –0
11.07.2018 20:15 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я имел в виду про 412 и 415. Про вагоны ПК ТС мне известно, и хотя это секретом не является, у некоторых на этот счёт своя альтернативная история, что, по-видимому, разработчиков ходовой для вагона EVO заставили (угрозами и пистолетом у виска, не иначе) продать своё изобретение и затем купленное/нагло спионеренное запатентовали (никаких нестыковок, ага) как своё. А всех свидетелей убрали, ибо пруфов как не было так и нет.
Всё из-за того что, видимо, русские, да и вообще все кроме чехов слишком тупые чтобы придумать свою низкопольно-поворотную тележку:)
0
+2 / –2
11.07.2018 22:29 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?

Да, а что здесь необычного? Сити Стар же как-то ездит.
Тележки, возможно, свои, а возможно и нет. Даже если они не свои, ничего страшного тут нет. Главное, чтобы толк от этого был.

Цитата (альпен гольд, 11.07.2018):
> R1 выпускать будут или это был просто концепт?

Вряд ли что-то на неповоротных тележках будет выпускаться.

Цитата (Олег Козлов, 11.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

Лет Толстой и я до конца верим в своих людей).

Цитата (Graf1524, 11.07.2018):
> Так он полностью низкопольный или всё же с "корытом"?

Полностью. С "корытом" стоит вагон рядом.

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> И после этого ПТМЗ ушел в небытие.

Где связь?

Цитата (Михаил Исаков, 11.07.2018):
> Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?

Смотря в каком смысле. Не слышал, чтобы кто-то вмешивался в разработку 71-415, а вот 71-412 другое дело. Если Вы имеете в виду плагиат, тоже думаю, вряд ли - российские дизайнеры довольно талантливы.

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> Субсидия сегодня 7 млн. рублей.

Тогда почему для Казани субсидия 8 млн.?

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> Или Н.Тагилу

Буду рад за них, но сомневаюсь, что они его купят. Обкатать - возможно.
+1
+1 / –0
12.07.2018 11:08 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (GORSKY, 11.07.2018):
> Смотря в каком смысле. Не слышал, чтобы кто-то вмешивался в разработку 71-415, а вот 71-412 другое дело.

Чехи подписывали какой-то договор о сотрудничестве с УТМ. Отсюда и вопрос.
+1
+1 / –0
12.07.2018 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 288
небольшой оффтоп: а УВЗ завершил в итоге отгрузку новых трамваев в Новочеркасск? Слышал, что туда планировалось отгрузить больше трамваев, чем 2 поступивших. Может кто владеет информацией?
+1
+1 / –0
12.07.2018 14:50 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Павел Зюзин, 12.07.2018):
> небольшой оффтоп: а УВЗ завершил в итоге отгрузку новых трамваев в Новочеркасск? Слышал, что туда планировалось отгрузить больше трамваев, чем 2 поступивших. Может кто владеет информацией?

В 2017 должно было прийти 5+2, пришло только 2, т.к. поставщик по второму контракту слился. Деньги были областные и вернулись в Минфин из-за неосвоения. В этом году заключили контракт на 4 вагона http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...7518000007. После закрытия Казанского заказа начнут к нам привозить. В сентябре-октябре ориентировочно. А может и позже. Учитывая, что в Казань медленно везут.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.