TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-412 № 992; Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2018»
  Екатеринбург 71-412 № 992 
Выставка «ИННОПРОМ-2018»
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Трамвайный вагон модели 71-412 на выставке "ИННОПРОМ-2018".

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 10 июля 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2018 17:42 MSK
Просмотров — 6121

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +184
Любитель трамваев+1
Herr Bär+1
Alexey_Seligersky+1
Андрей Татрин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Tostro_4537+1
sarman+1
Дмитрий Сильный+1
Empty Underground+1
PRO100МИХА+1
Ilyaqurix+1
Илья В.+1
Petko21+1
Dima61+1
ZhekaGT+1
bubuen+1
М713+1
vadya+1
Vlado2619+1
Ivanchik228+1
Seva100pol+1
Vasiljev Sergei+1
Ilya Rudakov+1
kto-to-to+1
fantransport29+1
mojik314+1
SF.TRAM.ZTD+1
trec5+1
AlMax+1
Alexey Becker+1
TP_89+1
ReDmiFoxy+1
Сергей Советский+1
Smiroll+1
Никита Мурдасов+1
Абрам+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Wetal+1
Александр Добровольский+1
Даниил95+1
Denis+1
tertiodecimo+1
Глеб_НН25+1
Navigator+1
Aleksandr Sazykin+1
Артемий Тимофеев+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл Величко+1
семён029+1
driver9817+1
Игорь Букатин+1
Юрий Боб+1
Denis039+1
Kayham+1
Иван Шмыков+1
Георгий Фишер+1
Aztec+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Николаевский+1
Александр Марьянович+1
VALERA-Y-Ka+1
Bruy Rus+1
Диман из КТМ-5+1
Kostja+1
Etix1979+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Иван Шишкин+1
Адылжан+1
Александр Vl+1
motoprogger+1
Artegz+1
bolani+1
Andrey_Sheva+1
Мазай 105+1
Сергей Лапин+1
Rio+1
Константин Т.+1
Zverislav+1
mkm+1
Илья Шпаков+1
nikelmn+1
TRalex+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Кот-777+1
ШУр+1
Maksimus+1
Basketdron+1
Дмитрий Кояш+1
Серега Ф.+1
mann+1
IAGSoft+1
Nicolas+1
Дмитрий Михайлов+1
kamaz+1
Guaglione+1
Роман Смирнов+1
manil+1
владислав74+1
Евгений Кадошников+1
Максим Таничев+1
DANIIL+1
focus1965+1
Иван Маринин+1
Stas1125+1
Michal Isakov+1
Герман Муромцев+1
Александров Николай+1
Union+1
Ivan Voiteshonok+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил_123+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Бодня+1
Pantograf2001+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
mixkol+1
Сергей Сергеев+1
Максим Раевский+1
Olezka+1
BaNDiT69+1
Sedoi+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
СтаС+1
R. S.+1
anton121+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
Christian Maibaum+1
AntoNN+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Lasselan+1
Andrey Atom+1
AVB+1
Луис+1
Ymtram+1
Яков Козлов+1
Томич+1
Andrew Gri-Shen+1
kosteg+1
Stephan S+1
Siachoquero+1
Илюха_ЛэП+1
Romann+1
Илья+1
VadTrans+1
Натаныч+1
Stanislav Dudnev+1
Артур Мыскин+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
Чока+1
Мих@N+1
Локхид+1
Т.Л.Н.+1
Федин Кирилл+1
Синий трамвай+1
Jan de Vu+1
Сергей Nemtsev+1
Кочешков Александр+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dима66+1
X-Rayder+1
Вололя+1
Rezident+1
Андрей Муравьев+1
nss991+1
Silvish+1
Пикет+1
Капитан+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Фёдоров+1

Екатеринбург, 71-412 № 992

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-412
Построен:2018
Заводской №:332А
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2019 — 299; с 10.11.2020 — Омск, 151
Екатеринбург: испытания с 15.08.2018 г. по 09.2019 г.
27.07.21 — ДТП. Вышел 17.08.21
Временно работал с пантографом

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2018
Время съёмки:10.07.2018 14:42
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

10.07.2018 19:06 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот это гробище. Похоже на красноярский высер ЭВРЗ.
–20
+27 / –47
10.07.2018 19:08 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Варька сменил морду )
+13
+14 / –1
10.07.2018 19:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Телеги у него новые? Или старые откапиталенные?
+3
+6 / –3
10.07.2018 20:22 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Не, дизайн объективно эпичный. А 99% просто не догадается, чем это когда-то было :).
Неплохая замена Татрам, в том числе екатеринбургским. Вопрос лишь в цене: если я не ошибаюсь, без гос. субсидии его торговали за 25 млн. Таких денег стоит 71-407. И да, интересно, как они собираются позиционировать эту модель: как замену 71-407 или еще один вагон в линейке. Поживем - увидим. Лично я прогнозирую интерес что к первому, что ко второму вагону.

Я в какой-то степени следил за развитием 71-415, и в проекте значились тележки с двойным подвешиванием.
Руководители УВЗ признают, что 71-407 громыхал и был не очень удобен, и утверждают, что корпорация разработала совершенно новую тележку. Если присмотреться, то визуально да, там что-то новенькое. Вопрос лишь в том, работает ли оно.
Плюс, пока непонятно, чье же э/о встанет на вагон: давным-давно АСК делало проект привода для этого вагона, но вполне вероятно, что он будет укомплектован э/о ЭПРО.

Осталось дождаться вагон на обкатке, там и посмотрим, куда движется екатеринбургское вагоностроение.
+11
+14 / –3
10.07.2018 20:25 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (GORSKY, 10.07.2018):
> А 99% просто не догадается, чем это когда-то было

И чем же оно было?
0
+0 / –0
10.07.2018 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (I.L., 10.07.2018):
> И чем же оно было?

Обычным ВариоЛФ, на который надели пластиковые облицовки.
+20
+21 / –1
10.07.2018 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
Интересно, конечно, позиционирование этого вагона. Если его продавать новым, то он проигрывает более современным корытополам в виде 71-623 и БКМ 802, у которых более низкий пол и салон попросторнее. Конкуренцию он может составить своему же 71-407 да старому корыту БКМ на основе 71-605, при этом может выиграть по габаритам (если где другие модели не поместятся носами или вылетами) и частичной совместимостью с T3, но проигрывает низкой линией окон и высотой крыши. Салонного кондиционера, я так понимаю, не предполагается. Как КВР с заменой кузова он тоже вряд ли кому сдался из-за субсидий, на разницу которых можно купить новый вагон. Ценой он не факт что будет дешевле других корытополов (но тут вилами по воде).
+3
+5 / –2
10.07.2018 21:36 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 10.07.2018):
> А 99% просто не догадается, чем это когда-то было :).

Оно? http://transphoto.ru/photo/1067142/?gid=465
+5
+6 / –1
10.07.2018 21:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Нет, это VarioLF УВЗ сам заявил, что им помог PragoImex.


Цитата (GORSKY, 10.07.2018):
> Плюс, пока непонятно, чье же э/о встанет на вагон: давным-давно АСК делало проект привода для этого вагона, но вполне вероятно, что он будет укомплектован э/о ЭПРО.
>

Контроллер там ручной, пульт полностью новый. У 71-415 пульт подобен 71-412.

У 71-412 скорее всего АСК, у 71-415 ЭПРО. В обсуждении под фото кабины написано.
+2
+3 / –1
10.07.2018 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
У 412 контроллер педальный.http://transphoto.ru/photo/1125031/

Цитата (Александр Е., 10.07.2018):
> Цитата (GORSKY, 10.07.2018):
> > А 99% просто не догадается, чем это когда-то было :).
>
> Оно? http://transphoto.ru/photo/1067142/?gid=465

Судя по всему - да. В сети блуждают фото, как вагон грузят в первом депо Нижнего Новгорода.
+3
+4 / –1
10.07.2018 22:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Уважаемые заводчане, я посмотрел ваши новые модели 71-412 и 71-415. Не разбрасывайтесь, сосредоточьтесь и продолжайте делать ваш успешный 71-414 ;)
+19
+24 / –5
10.07.2018 22:27 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 10.07.2018):
> догадается, чем это когда-то было :).
> Неплохая замена Татрам, в том числе екатеринбургским

Только было бы намного логичнее взять за основу кузов Т6.
0
+2 / –2
10.07.2018 22:56 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2018):
> Не разбрасывайтесь, сосредоточьтесь и продолжайте делать ваш успешный 71-414

Это не их. СОВСЕМ не их. Даже более того, я слышал не раз, что УВЗ к 414-му (который Песа Фокстрот) отношение имеет весьма номинальное в лучшем случае.

Да и что может быть плохого не в разбрасывании, а в расширении модельного ряда?!
+1
+5 / –4
10.07.2018 23:27 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
EVO-1 "Rus" :) Честно, не дурно вышло... Не считая кирпичной морды, но это уже у кого "скопировали" - то и получилось, да и на вкус каждого.
+1
+2 / –1
10.07.2018 23:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Это не их. СОВСЕМ не их

Именно поэтому стоит смайлик ;)
+3
+5 / –2
11.07.2018 00:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
412, 414 и 415 представлены и обсуждены. Напомните, пожалуйста: а кем был 71-413?
0
+1 / –1
11.07.2018 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 30
Ну и морда. Страшный, аж жуть. Да ещё и цвет на редкость стрёмный.
Такое впечатление, что наши дезигнеры ничего, кроме кирпича, придумать попросту не в силах.
0
+9 / –9
11.07.2018 01:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 10.07.2018):
> Только было бы намного логичнее взять за основу кузов Т6.

Уже брали, только сами, без участия чехов. Получилось не очень (71-407).
–5
+3 / –8
11.07.2018 01:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ista011, 11.07.2018):
> Цитата (BaronRojo, 10.07.2018):
> > Только было бы намного логичнее взять за основу кузов Т6.
>
> Уже брали, только сами, без участия чехов. Получилось не очень (71-407).

Но это не повод скатываться к Т3. В плане удобства он лучше не будет
+1
+3 / –2
11.07.2018 05:40 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Пишут со ссылкой на руководство завода, что дни 407 сочтены и заменой им будет вот вышеупомянутое. Разве это не шаг назад?
0
+2 / –2
11.07.2018 06:24 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Всё же получше, чем 407 и БКМ-103 (последний, кстати, уже давно не выпускается как готовый вагон: только кузова первой комплектности и НЯЗ берут их только у нас в Новосибирске).
Но 623 и 802 лучше. Вопрос в цене: если он будет стоить дешевле, чем они - то найдёт свою нишу как бюджетная модель.
+4
+5 / –1
11.07.2018 12:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 11.07.2018):
> 412, 414 и 415 представлены и обсуждены. Напомните, пожалуйста: а кем был 71-413?

То есть вы абсолютно не суеверны?
+1
+3 / –2
11.07.2018 17:28 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Именно ЭТО нам хотят подогнать под нашу колею.
+1
+1 / –0
11.07.2018 17:37 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я слышал, у вас с подвижным составом такой ах, что вам бы и ржавой Готе радоваться, лишь бы ХОТЬ ЧТО-ТО... А вы ещё выступаете:)
+5
+7 / –2
11.07.2018 18:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> То есть вы абсолютно не суеверны?

404,406,408,411 тоже не было)

Как и 607,609,610,612,613,614,620,622,626-629,632...
+3
+3 / –0
11.07.2018 18:48 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> 404,406,408,411 тоже не было)

404 - ошибка, вагон не найден )
+8
+8 / –0
11.07.2018 19:00 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 10.07.2018):
> Оно? http://transphoto.ru/photo/1067142/?gid=465

Оно).
В один процент я как раз и включил пользователей сайта).

Цитата (ista011, 10.07.2018):
> Нет, это VarioLF УВЗ сам заявил, что им помог PragoImex.

А в чем разница с T3R.PLF?

Цитата (ista011, 10.07.2018):
> Контроллер там ручной

В коломенских тоже ручной контроллер и э/о от АСК.

Цитата (ista011, 10.07.2018):
> У 71-412 скорее всего АСК, у 71-415 ЭПРО.

На обоих ЭПРО. Кажись, век АСК на трамвайном поприще подошел к концу.

Цитата (BaronRojo, 11.07.2018):
> Только было бы намного логичнее взять за основу кузов Т6.

Так 20 лет он в основе и был: возьмите кузов 71-402/71-403 и сравните с кузовом Т-3М (T6B5SU). Конструктивно разница есть, но внешняя отсутствует полностью. И за эти 20 лет огромного интереса именно к тому, что есть унификация с T6B5SU, не было. Так зачем продолжать делать это же самое, если нет спроса? T3SU ведь в десятки раз больше ездит по РФ, туда и надо нацеливаться. Тут они сделали правильно.

Цитата (Славик, 11.07.2018):
> Напомните, пожалуйста: а кем был 71-413?

Не припомню такого проекта. Но был 71-430, и даже частично реализованный в "железе". Еще в планах был симбиоз 71-409 и 71-410 (Р1) 71-409-02. Но, думаю, его тоже не будет.

Цитата (ista011, 11.07.2018):
> Уже брали, только сами, без участия чехов. Получилось не очень (71-407).

См. ответ выше.

Цитата (BaronRojo, 11.07.2018):
> Но это не повод скатываться к Т3. В плане удобства он лучше не будет

Зато вагон, не отличающийся от Т3 технически, толкнуть проще :). В бизнесе это главное.

Цитата (Igor 259, 11.07.2018):
> Пишут со ссылкой на руководство завода, что дни 407 сочтены и заменой им будет вот вышеупомянутое. Разве это не шаг назад?

Можно ссылку?
Нет, не шаг назад. Но и не движение вперед. Все равное какие-то деньги, думаю, сделают на этом.

Цитата (Graf1524, 11.07.2018):
> Вопрос в цене: если он будет стоить дешевле, чем они - то найдёт свою нишу как бюджетная модель.

Дешевле - вряд ли.
0
+0 / –0
11.07.2018 19:00 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> То есть вы абсолютно не суеверны?

хорошо, если откинуть суеверия, то где 71-408, 410, 411?
+1
+1 / –0
11.07.2018 19:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 11.07.2018):
> Так 20 лет он в основе и был: возьмите кузов 71-402/71-403 и сравните с кузовом Т-3М (T6B5SU). Конструктивно разница есть, но внешняя отсутствует полностью. И за эти 20 лет огромного интереса именно к тому, что есть унификация с T6B5SU, не было. Так зачем продолжать делать это же самое, если нет спроса? T3SU ведь в десятки раз больше ездит по РФ, туда и надо нацеливаться. Тут они сделали правильно.

Я думаю, что это не из-за того, что он не унифицирован с Т3. В России вообще интерес к трамваю не особый если так посмотреть.


Цитата (GORSKY, 11.07.2018):
> Зато вагон, не отличающийся от Т3 технически, толкнуть проще :). В бизнесе это главное

Як думаю, что его будет сложнее толкать, если делать нормального размера окна.
0
+0 / –0
11.07.2018 19:30 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
С олдовой мордой ему шло больше. Ох, уж эта мода на вертикальные фонари спереди.
+1
+2 / –1
11.07.2018 19:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Никитосс2, 11.07.2018):
> хорошо, если откинуть суеверия, то где 71-408, 410, 411?

http://transphoto.ru/photo/416355


Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> Как и 607,609,610,612,613,614,620,622,626-629,632...

Многие из них были на бумаге, но до производства не дошли. Как и вышепомянутые УТМы.
+1
+1 / –0
11.07.2018 19:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Andreasmir, 11.07.2018):
> С олдовой мордой ему шло больше. Ох, уж эта мода на вертикальные фонари спереди.

Вот объясните мне, почему когда строят современные здания в ретро-стиле, большинство людей исходит говном, а если делать НОВЫЙ трамвай, то он обязательно должен быть максимально похож на Татру 60-х годов? У транспортных фанатов какой-то особый взгляд на мир?
+6
+6 / –0
11.07.2018 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно, они больше никаких трамваев и не видели
+2
+3 / –1
11.07.2018 22:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> то он обязательно должен быть максимально похож на Татру 60-х годов? У транспортных фанатов какой-то особый взгляд на мир?

Для многих, как я предполагаю, для меня уж точно, идеальным дизайном мордашки является добрая улыбающиеся мордочка Т3/Т4, но и мордашкой КТМ-5, как и более ранних вагонов я не брезгаю. У следующего семейства Татры, она тоже неплохая, но её бы на стыках закруглить...

Из мордашек на данный момент мне больше всего нравятся КТМ-23 и Витязи, в топорной морде новой модели (ни как не запомню код, он такой тёмно-вишнёвый для Казани и Новочеркасска делается, если я опять же не напутал) тоже есть что-то что мне нравится, но отношение к ней неоднозначное до конца.

Мордашки у Спекторов тоже интересны и приятны глазу.

Но нормальных новых мордашек на вагон Т3/Т4 до сих пор, те же одесские Каштаны мне не нравятся, низ интересный, а вот стык мордашки с кузовом и огромная лобовуха это полная безвкусица, имхо.
Вроде всё сказал...
+2
+2 / –0
11.07.2018 22:29 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Никитосс2, 11.07.2018):
> хорошо, если откинуть суеверия, то где 71-408, 410, 411?

71-410 это хорошо всем известный R1.

Цитата (Антон Чиграй, 11.07.2018):
> Как и вышепомянутые УТМы.

Даже на самом заводе Вам едва ли ответят, существовали ли проекты этих нереализованных вагонов.
+1
+1 / –0
11.07.2018 23:17 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
По превью подумал что это Харьков и они выпустили новый вариант своего кузнечика )).
0
+0 / –0
12.07.2018 07:50 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> Вот объясните мне, почему когда строят современные здания в ретро-стиле, большинство людей исходит говном
"Большинство" - это кто? Всякие малоразвитые индивидуумы, смысл жизни которых попить пивка - посмотреть ТНТ - купить айфон в кредит - поменьше работать - побольше получать? Так на СТТС таких, слава Богу, нет или по крайней мере немного. Отсюда и результат.
Лично я наоборот, радуюсь, когда строят новые здания в ретро-стиле. К сожалению, такое сейчас редко бывает. С середины 20 века архитектура (да и культура вообще) только деградирует.
–2
+4 / –6
12.07.2018 10:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> Вот объясните мне, почему когда строят современные здания в ретро-стиле, большинство людей исходит говном,

Блогер Варламов - это не большинство))
+1
+4 / –3
12.07.2018 11:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Я-то как раз говорю про архитектурное сообщество, интеллигенцию и специалистов... И при чём тут Варламов?

Цитата (Graf1524, 12.07.2018):
> "Большинство" - это кто? Всякие малоразвитые индивидуумы, смысл жизни которых попить пивка - посмотреть ТНТ - купить айфон в кредит - поменьше работать - побольше получать? Так на СТТС таких, слава Богу, нет или по крайней мере немного.

Как раз таки обычно именно подобного склада люди и любят неуместную архитектуру, евроремонт и прочую подобную лабуду. Задумайтесь.
+2
+3 / –1
12.07.2018 13:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дима Канеки, 12.07.2018):
> И при чём тут Варламов?

Ну как? Его обычно изрядно бомбит от стилизаций под старину.

Цитата (Дима Канеки, 12.07.2018):
> Я-то как раз говорю про архитектурное сообщество, интеллигенцию и специалистов...

А вот архитектурное сообщество явно не против стилизаций, иначе они бы не появлялись.
+2
+2 / –0
12.07.2018 15:10 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Дима Канеки, 12.07.2018):
> Я-то как раз говорю про архитектурное сообщество, интеллигенцию и специалистов... И при чём тут Варламов?

Дайте людям денег и будут вам здания под старину строить. У нас же как? Надо, чтоб окупилось как можно быстрее. Вот и получаем дешёвые одинаковые коробки обшитые пластиком и стеклом. И все за. А то построй индивидуальный ручной проект под старину с соответствующих материалов. Кто ж его купит быстро?
0
+1 / –1
12.07.2018 15:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Robin2506, 12.07.2018):
> Цитата (Дима Канеки, 12.07.2018):
> > Я-то как раз говорю про архитектурное сообщество, интеллигенцию и специалистов... И при чём тут Варламов?
>
> Дайте людям денег и будут вам здания под старину строить. У нас же как? Надо, чтоб окупилось как можно быстрее. Вот и получаем дешёвые одинаковые коробки обшитые пластиком и стеклом. И все за. А то построй индивидуальный ручной проект под старину с соответствующих материалов. Кто ж его купит быстро?

Сейчас это не модно) хотя и такие есть. Иногда даже своим видом не вызывают отвращение
+1
+1 / –0
13.07.2018 12:41 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Дима Канеки, 12.07.2018):
> Цитата (Graf1524, 12.07.2018):
> > "Большинство" - это кто? Всякие малоразвитые индивидуумы, смысл жизни которых попить пивка - посмотреть ТНТ - купить айфон в кредит - поменьше работать - побольше получать? Так на СТТС таких, слава Богу, нет или по крайней мере немного.
>
> Как раз таки обычно именно подобного склада люди и любят неуместную архитектуру, евроремонт и прочую подобную лабуду. Задумайтесь.
Обычно такой контингент как раз фапает на стеклянно-пластмассо-керамогранитные высотки, считая их признаком "цивилизованности" и "современности".
0
+0 / –0
13.07.2018 20:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Я считаю, что говноретро и говноплитка - это примерно одно и то же, причём зачастую оно совмещается говноархитекторами и говнозаказчиками.
0
+1 / –1
13.07.2018 23:45 MSK
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 11.07.2018):
> Цитата (Никитосс2, 11.07.2018):
> > хорошо, если откинуть суеверия, то где 71-408, 410, 411?
>
> http://transphoto.ru/photo/416355
>
>
> Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> > Как и 607,609,610,612,613,614,620,622,626-629,632...
>
> Многие из них были на бумаге, но до производства не дошли. Как и вышепомянутые УТМы.

Нумерация устроена так, что в некоторых случаях могут преднамеренно пропускаться номера моделей, а потом даже вставляться, например, после 71-630 был разработан вагон 71-623, после предпроектных разработок 71-430 появились эти два вагона (71-412 и 71-415). Между 71-911 и 71-931 была довольно долго большая дыра, которую ПК ТС только недавно золотала одной разработкой (какой именно - забыл((().
+1
+1 / –0
09.12.2018 22:45 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
А фотографий салона сего шедевра нету?
0
+0 / –0
19.08.2021 23:28 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Дизайн нормальный, но вместе с этим оборудованием и планировкой салона он больше подходит для модернизации не слишком старых высокополов (КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19, 71-402, 71-403, 71-405), чем для нового вагона.
0
+0 / –0
12.04.2022 19:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
С татровской мордашкой как мне кажется он смотрелся лучше
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.