TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3650
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 3650  —  маршрут 34
Проспект Вернадского

Автор: Александр Л 2016           Дата: 9 июля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.07.2018 23:11 MSK
Просмотров — 1038

Подробная информация

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3650

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2007
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2007
Заводской №:754
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Работал на маршрутах №17/34

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:09.07.2018 15:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:10.281 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

19.03.2019 09:38 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Почему списали?
–1
+0 / –1
19.03.2019 10:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (71 619К, 19.03.2019):
> Почему списали?

Сильная коррозия основания кузова с частичным разрушением, отказ СВАРЗ-а выполнить данному троллейбусу КР.
+2
+2 / –0
19.03.2019 10:32 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
А за сколько времени его проела ржавчина? На фото он вполне презентабелен
–1
+1 / –2
19.03.2019 12:18 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Rockkilled, 19.03.2019):
> ... На фото он вполне презентабелен

Это только внешне. Основание кузова (а оно внешне не видно) не единожды варено-переварено. В-общем, под презентабельной упаковкой непрезентабельное содержимое.
+2
+2 / –0
19.03.2019 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Rockkilled, 19.03.2019):
> А за сколько времени его проела ржавчина? На фото он вполне презентабелен

12 лет езды троллейбуса изначально среднего качества по Москве без капремонта - да он герой
+3
+3 / –0
19.03.2019 19:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Rockkilled, 19.03.2019):
> На фото он вполне презентабелен

Если мазать кисточкой его каждую неделю - естественно, будет выглядеть как новый. Внутренности то они не мажут.
+3
+4 / –1
19.03.2019 20:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Володя, 19.03.2019):
> Если мазать кисточкой его каждую неделю - естественно, будет выглядеть как новый. Внутренности то они не мажут.

Какое детсадовское рассуждение :-)))) . Причём здесь внутренности? Основание кузова - это конструкция, на которой держится весь кузов, грубо говоря днище. Его что крась что не крась - в условиях агрессивной среды Московских дорог, щедро орошаемых суперъедкими реагентами, ещё и под воздействием так называемой электрохимической коррозии, основание кузова, заводом не обработанное антикором, разрушается особенно быстро. Уж Вы, человек, закончивший МЭИ по специальности "Электрический транспорт", должны это понимать, а не рассуждать о кисточках, что ещё простительно фотографам-школярам.
+1
+2 / –1
20.03.2019 08:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 19.03.2019):
> Причём здесь внутренности?

Под "внутренностями" я подразумевал все части машины, которые не видны с улицы. Основание, естественно, к ним относится. В итоге, получается снаружи ничего выглядит... через отк сттс проходит, а она самом деле, разваливается:(
+1
+2 / –1
20.03.2019 12:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Володя, 20.03.2019):
> ... через отк сттс проходит ...

ОТК СТТС явно не особо интересует реальное техническое состояние подвижного состава. ОТК СТТС сортирует прежде всего свою базу и качество предлагаемого к публикации фотоматериала, отражающего прежде всего фантик подвижного состава, и ориентируется на своих рядовых юзеров, которые окромя фантика ничего не видят :-)) . Давайте устроим опрос, много ли юзеров СТТС знает устройство данной техники :-) ? Я уверен, что большинству это просто не интересно, куда интересней внешний вид фантика (комментарии почитайте, и всё сразу поймёте, когда по внешнему виду троллейбуса его уже начинают хоронить). Интересно, что думают юзеры СТТС о данном http://transphoto.ru/photo/1196158/ экземпляре :-) ?
+1
+2 / –1
20.03.2019 12:33 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Alex_George, 20.03.2019):
> Интересно, что думают юзеры СТТС о данном http://transphoto.ru/photo/1196158/ экземпляре

Внешние дефекты в покраске не дают никаких оснований судить о тех.состоянии. Часто бывает что вагон/тралик бегает отлично а выглядит нефотогенично ))
+3
+3 / –0
20.03.2019 13:22 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Вася Климов, 20.03.2019):
> Внешние дефекты в покраске не дают никаких оснований судить о тех.состоянии ...

Абсолютно верно! Но если почитать здесь комментарии, то большинство юзеров СТТС судит о техническом состоянии техники именно по внешнему виду: раз красивый, значит исправный; и наоборот, раз неухоженный, значит надо списать :-)) . Конечно, желательно найти золотую середину между презентабельным внешним видом и исправным техническим состоянием, но не всегда так получается, и зачатую этому способствуют объективные причины.
+2
+3 / –1
20.03.2019 14:28 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4280
Мне вот интересно, почему подобные повреждения находят только тогда, когда кроме списания вариантов нет? Почему нельзя найти раньше и сделать ремонт?
+1
+1 / –0
20.03.2019 14:59 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Алексей 57, 20.03.2019):
> ... почему подобные повреждения находят только тогда, когда кроме списания вариантов нет? ...

Почему, не только. Коррозионные разрушения у машины обнаружены очень давно, и не единожды выполнялись работы по местному ремонту.

Цитата (Алексей 57, 20.03.2019):
> ... Почему нельзя найти раньше и сделать ремонт?

Можно, и находим. Но однажды ремонт под силу сделать только заводу типа СВАРЗ-а, потому что местный ремонт уже не актуален, требуется полная замена основания. СВАРЗ за это браться отказался. А учитывая, что свои нормативные 10 лет машина отработала, это ещё и с финансовой точки зрения не актуально.
P.S.: Чтобы такие безграмотные "почему" не задавать, нужно для начала изучить предмет интереса. Правильнее было бы задавать вопросы типа "А были ли попытки обнаружить эти дефекты раньше" и "Выполнялся ли до этого какой-либо ремонт".
+1
+2 / –1
20.03.2019 15:18 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4280
Так а почему не пытались обнаружить и сделать?
0
+1 / –1
20.03.2019 15:36 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Алексей 57, 20.03.2019):
> Так а почему не пытались обнаружить и сделать?

Вы опять некорректные вопросы задаёте? Если Вы пытаетесь кого-то обвинить в бездействии, то выставляете сейчас идиотом только себя. Ещё раз рассказываю для тех, кто не очень понимает по-русски: коррозионные разрушения в основании кузова данной машины начали выявляться очень давно (это ответ на "не пытались обнаружить"), тогда же начал выполняться местный ремонт повреждённых участков основания (это ответ на "сделать"). На большее мощности парка не рассчитаны. Теперь уже грубо говоря варим в одном месте - разрушается рядом. Остаётся вариант полной замены основания кузова. Когда у нас был МТРЗ, мы горя не знали. СВАРЗ ремонт больше косметического не выполняет. Заявки ФАТП на полнокомплектный КР троллейбусов силами СВАРЗ ГУП Мосгортранс постоянно отклонял. Вам ещё что-то не понятно в данной ситуации?
+1
+3 / –2
20.03.2019 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> что думают юзеры СТТС о данном http://transphoto.ru/photo/1196158/ экземпляре :-) ?

Экземпляр нуждается как минимум в покраске, причем, исходя из других фото в профиле, покраску выполнили ;). А так ничего. Была бы машина в городе, где я есть - мог бы описать, приятно ли (было?) ехать в этой машине, либо мог бы поузнавать, что сотрудники разного уровня о машине думают - нормально ли на ней работается/работалось, часто ли приходится/приходилось ее чинить, что обычно ломается и так далее. А поскольку не бываю в Армавире, я ничего о ней не думаю.

А по поводу идеального внешнего вида... Тут под другим фото вспомнили алуштинский трупный ряд из Шкод из 2000-х годов, которые якобы были еще в заводской окраске и проходили 2-3 года. На самом деле они были в окраске троллейбусного парка, которая по качеству была как заводская (красить там умели), а отработали эти машины от 8 до 12 лет, набегав по миллиону км (на межгороде реально такие пробеги), встав в основном из-за полного износа мостов при невозможности в те годы приобрести новые - это было очень дорого. Всё же миллион км довольно уважительная причина полного износа ;). Бывает и вдвое меньше.
+1
+1 / –0
20.03.2019 21:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 20.03.2019):
> что думают юзеры СТТС о данном http://transphoto.ru/photo/1196158/ экземпляре

Машина в процессе кузовного ремонта вдруг оказалась нужна на линии. Вот что можно сказать по этому фото.
0
+0 / –0
20.03.2019 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> в процессе кузовного ремонта

Как в Армавире - не знаю, а в Ялте в 1990-х в таком виде месяцами могли ездить. Подбили секцию обшивки или сгнила, сняли аналогичную с какого-нибудь стояльца и вперед. Да и в Саранске такое было и притом относительно недавно - в начале 2016 года. Въехали в зад старой ЗиУшки, на нее поставили задницу со списанной, вот только битая была в "бренде" ("пижаме"), а списанная в рекламе :))). Весной того же года покрасили. А осенью и ее списали.
+1
+1 / –0
21.03.2019 14:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Селезнев, 20.03.2019):
> ... трупный ряд из Шкод из 2000-х годов ... отработали эти машины от 8 до 12 лет, набегав по миллиону км (на межгороде реально такие пробеги), встав в основном из-за полного износа мостов при невозможности в те годы приобрести новые - это было очень дорого ...

Во Владимире в 1994 и 1997 годах приобретались партии новых Венгерских ведущих мостов 318.78 и 718.18. В 1994 году производились замены ведущих мостов на троллейбусах 1986-1988 годов выпуска, поступавших на мостах 118.77, которые нагрузки от эксплуатации в режиме набора скорости и электроторможения не выдерживали. В 1997 году производилась замена ведущих мостов на троллейбусах АКСМ 1993-1994 годов, оборудованных МАЗ-овскими мостами, которые оказались ещё слабее мостов 118.77. Почему же для Крымтроллейбуса это оказалось очень дорого?
0
+0 / –0
21.03.2019 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 1994-96 годах пробовали заказывать мосты на заводе под названием ЮМЗ и ставить их на Шкоды. Это продлило жизнь некоторым Шкодам, но результат в целом вышел так себе.

А венгерские... В первой половине 90-х об этом не могло быть и речи, ибо курс украинского купона к любой нормальной валюте делал это невозможным. Тогда даже россияне с рублями чувствовали себя в Крыму олигархами, набирали фрукты десятками кг и отъедались ими так, что еле ходили потом ;). А позднее Крымтроллейбус стала откровенно убивать местная власть, на протяжении пяти лет подряд запретив поднимать стоимость проезда в то время, как остальные цены и курсы валют опять же выросли в несколько раз. К тому моменту, когда сумели закупить хоть несколько комплектов запчастей для КВР (и то всего на шесть троллейбусов), там уже остались пустые кузова - при отсутствии импортных запчастей кроме донорства никаких вариантов обычно не было.
+1
+1 / –0
22.03.2019 09:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Селезнев, 21.03.2019):
> ... позднее Крымтроллейбус стала откровенно убивать местная власть ...

Вот это уже крайне интересно. Какая-то власть недальновидная. Ведь междугородний троллейбус в Крыму уже давно стал одной из визитных карточек региона-курорта, и люди даже не будучи троллейбусными фанатами с удовольствием шли на троллейбус проехаться из Симферополя в Алушту и Ялту. Это ведь какой доход можно было сколачивать!
+1
+1 / –0
22.03.2019 19:52 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 22.03.2019):
> Это ведь какой доход можно было сколачивать!
Можно было, но сначала не было средств нормальных на обслуживание сети, а потом и энтузиазм пропал. Зачем напрягаться, если дядя Ахмет/Жока и его внук Бока/Толя Петрович во дворе поставят свой рабочий Транзит/Газель, причём без лишних затрат на КС, депо и т.п.?

Цитата (Alex_George, 22.03.2019):
> люди даже не будучи троллейбусными фанатами с удовольствием шли на троллейбус проехаться из Симферополя в Алушту и Ялту
Опять же маршрутки часть потока забрали.
+2
+2 / –0
22.03.2019 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> какой доход можно было сколачивать!

В СССР в летнее время действительно трасса приносила большую прибыль, работая с интервалами между троллейбусами 1,5 минуты почти круглые сутки (ночной перерыв на осмотр сети и троллейбусов тогда не превышал 4 часов). Уже в девяностые прибыль, конечно, снизилась - тут и резкое снижение турпотока, и гиперинфляция, обесценившая любые деньги в принципе (в конце 1993 года был день, когда утром проезд по 51 маршруту стоил 3 тысячи купонов, а в этот же день после обеда он подорожал до 6 тысяч - при том, что в этом месяце и вообще году таких подорожаний было еще несколько), и введение льгот, пусть и не в таком объеме, как по городу (например, с 1 октября по 15 мая студенты платили 50% и это вообще никто никак не компенсировал)... в общем, много всего.

> Зачем напрягаться, если дядя Ахмет/Жока и его внук Бока/Толя Петрович во дворе поставят свой рабочий Транзит/Газель, причём без лишних затрат на КС, депо и т.п.?

> маршрутки часть потока забрали

До 1998 года официальных маршруток не было, а нелегалы существовали в основном в виде "бомбил" на легковых. А вот в 1998 действительно были запущены официальные маршрутки (микроавтобусы Asia) и притом по цене, если не ошибаюсь, втрое дороже троллейбуса. Проблем с их пасспотоком в летнее время не было, так как количество ходовых троллейбусов к тому времени уже снизилось раза в четыре. Вот и вышло, что троллейбус занял нишу перевозчика местных льготников, а все путеводители (особенно неофициальные) настоятельно не рекомендовали туристам связываться с троллейбусами.
+2
+2 / –0
22.03.2019 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 119
Был осмотр сети. А сейчас такое понятие ещё существует в Крыму?!
0
+0 / –0
22.03.2019 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну фундаментальные работы типа замены криводержателей на некоем участке однозначно ночные. А так уже в девяностые ночные бригады сильно посокращали ввиду отсутствия желающих работать за зарплату, выплачиваемую с задержкой на несколько месяцев. Так что кроме крайне необходимого ночью там нихрена сейчас не делают. При том, что раньше (до начала-середины 90-х) ночью делали "профилактики" (в России и Украине сейчас это называют ТО-1). То есть машины могли ходить всю неделю без "смотровых" дней, смотровые именно днем были раз в 24, что ли, дня (по сути когда уже набегал пробег на ТО-2). Вообще в идеале ведь именно так и надо работать. Но, с другой стороны, после распада СССР и открытия зарубежных курортов сохранить этот почти идеал было бы невозможно, что бы на местном уровне ни делали :(. Вот только в итоге еще и намеренно начали гадить, ибо насильно держать трассу на тарифе 2,5 гвн пять лет было явным вредительством.
+1
+1 / –0
22.03.2019 22:53 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.03.2019):
> в конце 1993 года был день, когда утром проезд по 51 маршруту стоил 3 тысячи купонов, а в этот же день после обеда он подорожал до 6 тысяч
Ох уж эти экономические "скАчки".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.