TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765.2 «Москва» № 65232
  Москва81-765.2 «Москва» № 65232 
Салон, вид назад
Первый день работы на линии

Автор: catxeon · Майами, FL           Дата: 2 июля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.07.2018 22:22 MSK
Просмотров — 2669

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Yuriy Meshanskiy+1
Herr Bär+1
Vlado2619+1
Tostro_4537+1
Вадим_мэн+1
NeoTroll+1
МВП+1
Ben Evans+1
krapachino+1
Kayham+1
Андрей Сычёв+1
Andrew Gri-Shen+1
Пикачу+1
Тимур Немсицверидзе+1
kuf_planespotter_samara+1
Maxutko08+1
Krasnogvardeez+1
Иван Маринин+1
more20000+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
RusPlot+1
nikwotnik+1
verbounty+1
TOXA+1
TimoN+1
Silbervogel+1
vladislav_izh+1
Vasiljev Sergei+1
frunzenecc+1
kto-to-to+1
mishoffs+1
Максим Фомичёв+1
Егор Захаров+1
Nikita Tsapko+1
Romach+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Transport_moscow+1
Озермос+1
Poloniy210+1
Artegz+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
Nicolas+1
Сергей Лапин+1
Андрей Захаров+1
Александр Звягин+1
anton121+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
MEG-85+1
LAZdriver+1
Кот-777+1
Александр Рябов+1
Герман Муромцев+1
хатуна+1
Romann+1
Илюха_ЛэП+1
Даниил95+1
Палощ+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Таничев+1
Олег Бодня+1
Андрей Янковский+1
Fedor Shalamov+1
Щукин Д.+1
Владислав Лысов+1
Пикет+1
Skythe+1
пассат+1
Михаил_123+1
Аркадий Новожилов+1
kamaz+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
Иван Шишкин+1
Орлов Виктор+1
Кузнецов Григорий+1
вадя 2017+1
Яковлев Александр+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Кояш+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
Ivan Voiteshonok+1
Колобок+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Дубовицкий+1
AVB+1
Michal Isakov+1
Амир Закиров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Лазарев+1
Изускин Александр+1
RGB+1
kosteg+1
KKP+1
Александр Vl+1
R. S.+1
Влад96+1
1Rегион+1
СтаС+1

Москва, 81-765.2 «Москва» № 65232

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:24.05.2018
Модель:81-765.2 «Москва»
Построен:05.2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.07.2018
История

• 24.05.2018: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 01.06.2018: поступил для пусконаладки в ТЧ-11 "Выхино"
• 23.06.2018: поступил в депо приписки ТЧ-9 "Фили"
• 02.07.2018: начал пассажирскую эксплуатацию составов
типа "Москва" на Филёвской линии

Формирование состава

65231-66460-67230-66461-66462-65232

Комментарии · 61

09.07.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 772
Это ж надо так умудриться переставить сиденья, чтобы и места для стояния меньше стало, и сидячих мест не прибавилось.
+14
+27 / –13
10.07.2018 01:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Опять закос под Европы! В результате получился салон трамвая, а не вагона метро... На ТКЛ его бы ещё отправили! И "костыли" на площадках показались бы "цветочками". Зачем обкатанную десятилетиями схему менять непонятно на что, и ради чего?! :-(
–19
+23 / –42
10.07.2018 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 09.07.2018):
> Это ж надо так умудриться переставить сиденья, чтобы и места для стояния меньше стало, и сидячих мест не прибавилось.

Сидячих мест меньше стало.
+16
+16 / –0
10.07.2018 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
На фото чувствуется теснота. А в жизни нет.
+1
+5 / –4
10.07.2018 02:16 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 09.07.2018):
> и места для стояния меньше стало, и сидячих мест не прибавилось.

Сидячих мест в головных вагонах еще больше убавилось: 28 вместо 33. И особенно бесит эта инвалидная спинка, самое подходящее место для которой - в промежуточных вагонах на месте так называемых полусидячих мест, по назначению которые толком и не используются.
+4
+5 / –1
10.07.2018 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (ARTём, 10.07.2018):
> Зачем обкатанную десятилетиями схему менять непонятно на что, и ради чего?!

А попробовать? :)))))))))))))))
+1
+4 / –3
10.07.2018 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 13
Где-то на постсоветском пространстве уже пробовали переставить сидения.
http://transphoto.ru/photo/623194/?vid=253999
0
+1 / –1
10.07.2018 10:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Mr.Den, 09.07.2018):
> чтобы и места для стояния меньше стало, и сидячих мест не прибавилось.

Это только в головных вагонах. Да и вы что, это же Филёвка, там 3,5 бабки ездит, в сравнении с остальными линиями (уж я тут живу, я знаю).
–3
+5 / –8
10.07.2018 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Ждунов, 10.07.2018):
> На фото чувствуется теснота. А в жизни нет.

Это пока не начался час пик в пору, когда закончится сезон отпусков.

Цитата (Павел В. Кашин, 10.07.2018):
> Цитата (ARTём, 10.07.2018):
> > Зачем обкатанную десятилетиями схему менять непонятно на что, и ради чего?!
>
> А попробовать? :)))))))))))))))

Уже пробовали. Опытный состав "Г" тоже имел продольно-поперечное расположение сидений. Задолбал всех. Сначала пассажиров, которые не могли влезть и жаловались на тесноту. Затем метрополитен, который замучался отписываться по жалобам.
В результате по согласованию с Мосссоветом при капитальном ремонте салоны (и не только) того состава был переделаны под стандартные.
+5
+8 / –3
10.07.2018 11:53 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Да и вы что, это же Филёвка, там 3,5 бабки ездит, в сравнении с остальными линиями

Это как раз повод поставить больше сидений, а не уменьшать их количество.
+8
+8 / –0
10.07.2018 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 10.07.2018):
> Опять закос под Европы!

У вас любое нововведение "закос под Европу"? Плитку кладут - закос под Европу, электронную покупку билетов на поезда - закос под Европу.
Что вам надо то? Закос под КНДР? :-) Или закос под советскую бесхозяйственность? :-) Древние поезда, бабульки кассиры, разбитые тротуары, пыль и очереди? :)
+20
+29 / –9
10.07.2018 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 18
Лично у меня этот салон вызывает ассоциацию с Пэсой.
+1
+2 / –1
10.07.2018 15:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Лично меня такая планировка салона в вагоне метрополитена вызвала шок.
Время на посадку/высадку не будет увеличиваться?
+2
+5 / –3
10.07.2018 16:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> это же Филёвка, там 3,5 бабки ездит, в сравнении с остальными линиями
ФЛ проложена так, как должны бы быть проложены нормальные линии - _посреди_ жилых кварталов, а не _по краям_ их. А 3.5 бабки там потому что только местные едут, а не плюс к ним еще прилегающие участки области и новые московские районы-человейники.

Цитата (одесса, 10.07.2018):
> Время на посадку/высадку не будет увеличиваться?
На ФЛ все равно, там интервалы большие. Если что, на перегонах нагонят.
+3
+5 / –2
10.07.2018 16:59 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (одесса, 10.07.2018):
> Время на посадку/высадку не будет увеличиваться?


Уж поверьте, от Русичей в этом плане проблем больше.
0
+5 / –5
10.07.2018 18:28 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 10.07.2018):
>
> На ФЛ все равно, там интервалы большие. Если что, на перегонах нагонят.

Эти большие интервалы там, я думаю, не столько из-за однопутки на Кунцевской, сколько из-за разделения потоков на разные направления (один путь на Кунцевскую, другой на Международную) на Александровском саду, то есть из-за вилочной схемы.
+4
+4 / –0
10.07.2018 19:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Там всегда были интервалы, бОльшие, чем на других линиях. Задолго до огрызка на Международную и задолго до однопучивания Кунцевской. На вилку поезда ходят раз в минут 14-15, они погоды не делают.

Другое дело, после открытия западного участка АПЛ может совсем интервалы аховые стали, давно по ФЛ не ездил.
0
+3 / –3
10.07.2018 20:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.07.2018):
> Что вам надо то? Закос под КНДР?

Делать из рациональности, местных особенностей и традиций, а не изменения ради вида "создания перемен"... У нас, увы чужой опыт всегда по определению "положительный", а собственный "плохой". "Нет пророков в отечестве своём!"... Вот я против чего. "Что немцу хорошо - то русскому смерть"! А у нас испокон веку навязывают "европейскую моду" и по делу, и без.
0
+6 / –6
10.07.2018 20:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Такое расположение сидений, мне не нравится, во первых непривычно, во вторых, под них могут ставить, бутылки и банки от пива, пакетики от чипсов и прочий мусор, в
в третьих в метро сидения должны быть сделаны так, чтобы под них не ставили сумки и прочий багаж.
–1
+7 / –8
10.07.2018 21:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Мне вот интересно: кто-нибудь проводил расчёт (про научные исследования даже не говорю) вместимости, пропускной способности, эргономики салона перед тем, как городить это? При Советской Союзе, как бы здесь его некоторые не питали, такие вещи имели под собой серьёзную научную основу, а не тупое обезьянничество, чтоб выглядело: "Не хуже, чем у них там!"... Пиар-понты из серии электробусов и т.д.
+3
+9 / –6
10.07.2018 23:33 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Quote (ARTём, 10.07.2018):
> При Советской Союзе, как бы здесь его некоторые не питали

После ваших эмоциональных заявлений решил заглянуть в профиль. Год рождения 1982... Удивлен, думал, как минимум цифра 5 должна быть вместо 8...
Откуда такая негибкость в мышлении?
И что плохого в "пиар-понтах"? Сколько лет и десятилетий должно уйти на то, чтобы после опробования серьезной научной основы было воплощено в жизнь? На мой взгляд, разные СНиПы и инструкции здорово мешают развитию всей территории экс-СССР, застопоривая любую идею в ворохе согласований.
То, что Москва в плане модернизации транспортной инфраструктуры стала городом, где приятно пользоваться общественным транспортом (опущу сейчас процедуры досмотра при входе на станцию) - это действительно плохо? Приезжая в Москву раз в два-три месяца, я не успеваю отслеживать все изменения, честно говоря, так как их чрезвычайно много. Молодцы, что пробуют, молодцы, что внедряют, молодцы, что исправляют. В итоге на столицу России тоже будут равняться, как она равняется на мировой опыт. В качестве примера приведу систему оплаты банковской картой contactless. По сути, она есть только в России и в Лондоне среди стран Европы. В этом месяце решили запустить в Милане.
Про открытие новых станций, про обновление подвижного состава, про wi-fi в метро, про экранчики в вагонах, по которым транслировались матчи ЧМ, я даже говорить не стану. По Азии я не большой специалист, возможно, в Китае или Южной Корее что-то подобное имеется тоже, но насчет Европы сравнить не с чем...
Конечно, во времена СССР были разработке в духе своего времени, но не пора ли двигаться дальше?
+6
+9 / –3
11.07.2018 00:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> И что плохого в "пиар-понтах"?

А что хорошего?! Вместо реального продуманного дела одни "игрушки" на уме... А деньги тратятся бюджетные, которые можно было направить на серьёзную работу.

Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> В итоге на столицу России тоже будут равняться, как она равняется на мировой опыт.

Не всегда мировой опыт везде одинаково хорош! В России этого "мирового опыта" хлебнули с лихвой... До сих пор расхлёбываем!

Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> В качестве примера приведу систему оплаты банковской картой contactless. По сути, она есть только в России и в Лондоне среди стран Европы.

Есть куда более важные и основополагающие задачи. Вместо того чтобы заниматься серьёзно "начинкой" всё "фантики" разукрашиваем. Ничего страшного не было бы, если бы продолжали оплачивать обычными билетами. Свет клином на этих банковских карточках и смартфонах что ли сошёлся?!

Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> про wi-fi в метро, про экранчики в вагонах, по которым транслировались матчи ЧМ

И про всякую другую бесполезную муру... Футбол дома нужно посмотреть, кому это интересно. Да и в записи по любому медиа можно - ничего страшного не случится. А утыкаться в метро в телефоны - это вообще преступление! "Метрополитен - объект повышенной опасности", где необходимо соблюдать "особые осторожность, внимательность и бдительность". Не просто так об этом всюду предупреждают!

Цитата (toxa_7, 11.07.2018):
> Год рождения 1982... Удивлен, думал, как минимум цифра 5 должна быть вместо 8...
> Откуда такая негибкость в мышлении?

Это рациональность и трезвость взглядов на вещи...
–10
+3 / –13
11.07.2018 00:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот это да! Первый раз в России выпустили вагон не со скотовозной планировкой. Жаль, что не светит, чтобы это было массово и чтобы не только в Москве.
+5
+10 / –5
11.07.2018 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 97
Как человек, регулярно пользующийся ТКЛ и частенько ФЛ, могу сказать, что новая расстановка сидений в головных вагонах этих поездов только вредит аутентичной, проверенной временем расстановке сидений в Московском Метро. И вертикальные поручни эти по центру не просто так убрали. На Яузах и 717.6 лучшее решение этого вопроса представлено. Будь моя воля, я бы вообще ФЛ не трогал этими несчастными вагонами. Русичей здесь за глаза. Зачем относительно новые вагоны менять на неудобную, уж извините меня за мой французский, дичь, ума не приложу. Лучше бы всех этих 765, 766 и 767 на ЗЛ, КРЛ или СЛ пустили. Там они в тысячу раз нужнее, чем на уже обновлённой ветке.
+1
+4 / –3
11.07.2018 01:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (toxa_7, 10.07.2018):
> На мой взгляд, разные СНиПы и инструкции здорово мешают развитию всей территории экс-СССР, застопоривая любую идею в ворохе согласований.

Протестую. Эти нормы и все что схожее с ними создавалось и улучшалось проффесионалами до того пока не стало идиальным, но затем пришли комерсаты и прочие буржуи которым это не по душе. Если бы они всё выполняли согласно ГОСТу, СНиПу и прочим нормативным актам, а не через пень колоду и вовремя отстраняли от выполнения своих должностых обязаностей лиц, которые недостойны занимаемой должности то у нас было всё идиально.


Цитата (Бараш Алексей, 10.07.2018):
> выпустили вагон не со скотовозной планировкой.

Планировка вагона метрополитена давно уже приняла оканчательный вид и наиболее оправдывает своё назначение. Перевозка огромного количества на небольшие расстояния за минимальное время.
Вагон метрополитена это вам не вагон электропоезда, предназнеченого для перевозки на большие расстояния.
Человек должен легко зайти и выйти, а не блуждать по этому вагону спотыкаясь об всё что угодно. По этому, как вы высказались "скотовозная" планировка единственное верное решение для вагона метрополитена.
+1
+7 / –6
11.07.2018 05:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Бараш Алексей, 11.07.2018):
> Вот это да! Первый раз в России выпустили вагон не со скотовозной планировкой. Жаль, что не светит, чтобы это было массово и чтобы не только в Москве.

Не первый.
+3
+3 / –0
11.07.2018 08:12 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 10.07.2018):
> На вилку поезда ходят раз в минут 14-15, они погоды не делают.

Ничего подобного. На основной участок и на Сити поезда ходят в соотношении 2:1, если не 1:1. Я на ФЛ-овской Смоленской почти каждый день наблюдаю на электронном табло, что до Кунцевской - 2 минуты, до Международной - 4 с половиной минуты, а следующий поезд до Кунцевской, следовательно, через 7,5 минут.

Цитата (Ватсон, 10.07.2018):
> Там всегда были интервалы, бОльшие, чем на других линиях.

Из-за тогдашнего отсутствия оборотных тупиков на Крылатском что ли, как сейчас на Алма-Атинской? Так тогда часть поездов ходило до Крылатского, часть до Молодежной, как и сейчас до Алма-Атинской ходит каждый 2-ой поезд.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.07.2018):
> Такое расположение сидений, мне не нравится, во первых непривычно, во вторых, под них могут ставить, бутылки и банки от пива, пакетики от чипсов и прочий мусор, в
> в третьих в метро сидения должны быть сделаны так, чтобы под них не ставили сумки и прочий багаж.

Ну мусорить будут и в обычном салоне, как в Оке, так и в "Москве" под сидениями сейчас пустое пространство, в отличие от Ежей и номерных. А вот такое расположение сидений в вагоне метро - действительно изврат полный. На то он и вагон метро - скоростного транспорта, дабы быть максимально вместительным. В современных трамваях "Витязь" - больше половины сидений расположены спинками к бортам, и в этом нет ничего неудобного, ибо современный трамвай - тоже вид скоростного транспорта, и должен быть вместительным.

А тут еще и вернулись эти ненужные центральные поручни, благо хоть без трехгранных выступов. Вот я проехался сегодня по Филевке в "Москве", и мне прям в нос ударило этим ремешком с желтой ручкой. Вполне достаточно обычных поручней, как в старом вагоне.
–1
+4 / –5
11.07.2018 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Про интервалы на Филевке и зону.
1. Интервалы на Филевке больше, чем на других линий из-за путевого развития станции "Александровский сад".
2. Крылатское никогда не была лимитирующей станцией, так как в часы пик была зона по Молодежной.
3. Зона по Киевской уже несколько лет 1 к 1.
+3
+3 / –0
11.07.2018 09:49 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 11.07.2018):
> На то он и вагон метро - скоростного транспорта, дабы быть максимально вместительным

Что не означает того, что скоростной транспорт должен быть скотовозом, набитом до 8 человек на квадратный метр.

Цитата (Гриша, 11.07.2018):
> А тут еще и вернулись эти ненужные центральные поручни, благо хоть без трехгранных выступов.

Ненужные вам, молодому и высокому, что аж
Цитата (Гриша, 11.07.2018):
> мне прям в нос ударило этим ремешком с желтой ручкой.
Но не говорите за всех.
–2
+2 / –4
11.07.2018 10:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Поручень на потолке это круто. Гораздо комфортнее чем держаться за потолок в номерном.

Сидения, развернутые по нормальному - это то же хорошо. Не забываем, что линия эта не требует вагонов - скотовозов, как ЗЛ или ТКЛ.
–3
+2 / –5
11.07.2018 10:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (одесса, 11.07.2018):
> Эти нормы и все что схожее с ними создавалось и улучшалось проффесионалами до того пока не стало идиальным

Эти нормы носят жутко автомобилецентричный характер и, в частности, практически запрещают строительство/восстановление с нуля трамвайных линий в центрах городов. Это идеально?)
+7
+8 / –1
11.07.2018 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (одесса, 11.07.2018):
> Цитата (toxa_7, 10.07.2018):
> > На мой взгляд, разные СНиПы и инструкции здорово мешают развитию всей территории экс-СССР, застопоривая любую идею в ворохе согласований.
>
> Протестую. Эти нормы и все что схожее с ними создавалось и улучшалось проффесионалами до того пока не стало идиальным, но затем пришли комерсаты и прочие буржуи которым это не по душе. Если бы они всё выполняли согласно ГОСТу, СНиПу и прочим нормативным актам, а не через пень колоду и вовремя отстраняли от выполнения своих должностых обязаностей лиц, которые недостойны занимаемой должности то у нас было всё идиально

Позволю предположить, если бы все вегда соблюдали требования нормативных актов, то сейчас бы не существовало ни ирамвая, ни, тем более, подземного метро.
+1
+3 / –2
11.07.2018 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бараш Алексей, 11.07.2018):
>
Вот это да! Первый раз в России выпустили вагон не со скотовозной планировкой. Жаль, что не светит, чтобы это было массово и чтобы не только в Москве.

Было 12 мест между дверьми, осталось 10 и это называется не скотовозная планировка?
+1
+3 / –2
11.07.2018 12:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 11.07.2018):
> Планировка вагона метрополитена давно уже приняла оканчательный вид и наиболее оправдывает своё назначение. Перевозка огромного количества на небольшие расстояния за минимальное время.

В Москве - перевозка огромного количества на огромные расстояния за минимальное время.
+2
+2 / –0
11.07.2018 13:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 11.07.2018):
> Протестую. Эти нормы и все что схожее с ними создавалось и улучшалось проффесионалами до того пока не стало идиальным, но затем пришли комерсаты и прочие буржуи которым это не по душе. Если бы они всё выполняли согласно ГОСТу, СНиПу и прочим нормативным актам, а не через пень колоду и вовремя отстраняли от выполнения своих должностых обязаностей лиц, которые недостойны занимаемой должности то у нас было всё идиально.

Они не идеальны, особенно если учесть их возраст. Да нормы нужно регулярно обновлять.
И советские нормы, а вслед за ними постмоветские, часто всё слишком сильно нормируют. И слишком консервативны и строги не там, где надо.


Цитата (HAnS, 11.07.2018):
>
> Эти нормы носят жутко автомобилецентричный характер и, в частности, практически запрещают строительство/восстановление с нуля трамвайных линий в центрах городов. Это идеально?)

Наши не запрещают)


Цитата (одесса, 11.07.2018):
> Планировка вагона метрополитена давно уже приняла оканчательный вид и наиболее оправдывает своё назначение. Перевозка огромного количества на небольшие расстояния за минимальное время.

Метро как раз перевозит на большие расстояния.
Она приняла окончательный вид далеко не везде. Во всем мире есть разные варианты планировки салона метро.
Трамвай тоже перевозит большое количество людей на большое расстояние и тоже за минимальное время, но это не повод делать все трамваи с сидениями вдоль стенок или по схеме 1+1. Есть разные варианты, в том числе такие, чтобы было предпочтение стоячим пространствам, такие, чтобы салон был 1+2, бывает, что и 2+2 вполне уместно. Как и санузел, если трамвай пригодный.
+2
+2 / –0
11.07.2018 13:52 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
У нас в Барселоне отошли от сидений вдоль окон лет 50 назад, предпочитая сиденья лицом и спиной к ходу движения. А сейчас опять возращаются к сиденьям вдоль окон. И народ предпочитает такие поезда, так как они более вместительные в час пик. У нас метро работает на пике своей провозной способности, особенно на 1,3,5 линиях. Станции все по 90 метров, влезает всего пять вагонов, а толпа народа огромная. Вот вагончики с сиденьями вдоль окон и выручают сильно, больше народу вмещается. Сейчас и в пригородных электричках на близкие расстояния такую компоновку сидений (спиной к окнам) заказывают. Такая же проблема с пригородным сообщением. Интервалы в 5-7 минут между электричками уже сокращать нельзя. Добирают наполнение за счет такой компоновки салона.
+1
+2 / –1
11.07.2018 14:34 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
В Мосметро к этому выводу пришли ещё лет 50 назад, когда были вагоны Г с повёрнутыми сидениями (уж не помню, был ли это чисто эксперимент или ездили такие). Просто Филёвская линия относительно малозагруженна и ради неё сделали исключение.
0
+1 / –1
11.07.2018 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Дима R, 11.07.2018):
> Цитата (Гриша, 11.07.2018):
> > На то он и вагон метро - скоростного транспорта, дабы быть максимально вместительным
>
> Что не означает того, что скоростной транспорт должен быть скотовозом, набитом до 8 человек на квадратный метр.
>

Весь прикол в том, что набитость вагонов с "крутой" планировкой как раз увеличится из-за сокращения посадочных мест и площади салона, где можно ехать стоя. Так что как раз и получился скотовоз.

> Цитата (Гриша, 11.07.2018):
> > А тут еще и вернулись эти ненужные центральные поручни, благо хоть без трехгранных выступов.
>
> Ненужные вам, молодому и высокому, что аж
> Цитата (Гриша, 11.07.2018):
> > мне прям в нос ударило этим ремешком с желтой ручкой.
> Но не говорите за всех.

Не нужные всем и по очень простой причине: На них пассакжиры в час пик липнут как мухи на цветы и далее не проходят. В результате оставшиеся на платформе не всегда могут втиснуться и как результат переигрывание дверьми, задержка поезда, сбой графика, увеличение наполняемости вагонов и составов, что ведет к еще большим задержкам.

Резюме: Когда пассажиру кажется, что что-то хорошо, это совершенно не обозначает, что это так. Очень часто бывает ровно наоборот. Как и в рассматриваемом случае.

Цитата (Володя, 11.07.2018):
> Поручень на потолке это круто. Гораздо комфортнее чем держаться за потолок в номерном.
>
> Сидения, развернутые по нормальному - это то же хорошо. Не забываем, что линия эта не требует вагонов - скотовозов, как ЗЛ или ТКЛ.

Вот когда Вас промежностью в переполненном вагоне посадят сверху на "нормально стоящее" сиденье в силу описанных чуть выше факторов и зажмут там на несколько перегонов Вам тут начнут нравиться вагоны со "скотовозной", то есть оптимальной планировкой салона. Кстати именно такие проблемы были и в опытном "Г" и проблемы в такой ситуации возникали и у мужчин и осоенно у женщин.
–1
+1 / –2
11.07.2018 15:31 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Тут ТМХ задумал что-то интересное:

Пилотный образец проекта «Вагон 2020» обещают показать в 2019 году во время Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTransport 2019.

https://moika78.ru/news/2018-07-11/36092...udushchego

Кто-нибудь подробности знает, готовится вагон ещё современнее "Москвы"?
+1
+1 / –0
11.07.2018 15:40 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Cypok, 11.07.2018):
> готовится вагон ещё современнее "Москвы"?

Ну уж на текущем этапе современнее чем "Москва" сделать трудно. Я ставлю на то, что это будет нечто на "платформе" Оки для Питера, ну или редизайн-ребрендинг "Москвы", чтобы петербуржцев не воротило от одного только названия:)
0
+1 / –1
11.07.2018 16:01 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.07.2018):
> Вот когда Вас промежностью в переполненном вагоне посадят сверху на "нормально стоящее"

Ну вы и садист батенька :) Интересно на что вас сажают в таком случае при "стандартной" компановке салона? И вообще, мысли уменьшать интервал, строить новые линии в случае огромного пассажиропотока не приходили? Обязательно забивать подвижной состав в мясо? Неужели скотовоз- это то что должно называться комфортным общественным транспортом?

Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.07.2018):
> Не нужные всем и по очень простой причине: На них пассакжиры в час пик липнут как мухи на цветы и далее не проходят.

А вот в "традиционных" составах никто не липнет "как мухи" облокачивая пятую точку к сиденью, ближнему к двери?) Никто не стоит у двери в непосредственной близости к "промежности" тех кто сидит у этой самой двери?..
P.s. Любую идею можно довести до абсурда.
–1
+1 / –2
11.07.2018 16:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Cypok, 11.07.2018):
> Пилотный образец проекта «Вагон 2020»

Пока под этим именем известен сочленённый купейный вагон:
https://podhod.ru/portfolio/cepstt-wagon2020


Цитата (Мих@N, 11.07.2018):
>
> Ну уж на текущем этапе современнее чем "Москва" сделать трудно.

Всегда можно навешать ещё жменю хипстерских финтифлюшек и свистоперделок.
+1
+2 / –1
11.07.2018 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Дима R, 11.07.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.07.2018):
> > Вот когда Вас промежностью в переполненном вагоне посадят сверху на "нормально стоящее"
>
> Ну вы и садист батенька :) Интересно на что вас сажают в таком случае при "стандартной" компановке салона? И вообще, мысли уменьшать интервал, строить новые линии в случае огромного пассажиропотока не приходили? Обязательно забивать подвижной состав в мясо? Неужели скотовоз- это то что должно называться комфортным общественным транспортом?
>

1. Садист не я. Садизмом занимались пассажиры, а спровоцировали в конце 30-х конструкторы :)

2. Уменьшать интервал на Филевке проблематично в силу наличия вилки и Ал. Сада.

3. Новые линии - хорошо, но вчера их не будет в том количестве о котором Вы говорите.

4. То что Вы называете скотовозом - оптимально для метро (как уже многими писалось выше). В том же Брюсселе попав несколько лет назад в вагон с "не скотовозной" компоновкой и не набивающемся в мясо был кране разочарован таким расположением сидений. Просто потому, что реально тесно даже при малом количестве пассажиров. А уж при нашем... Подумать страшно.

> Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.07.2018):
> > Не нужные всем и по очень простой причине: На них пассакжиры в час пик липнут как мухи на цветы и далее не проходят.
>
> А вот в "традиционных" составах никто не липнет "как мухи" облокачивая пятую точку к сиденью, ближнему к двери?) Никто не стоит у двери в непосредственной близости к "промежности" тех кто сидит у этой самой двери?..
> P.s. Любую идею можно довести до абсурда.

Вот именно продольно-поперечная планировка сидений салонов метро и ведет к абсурду, а именно к большой толкучке и уменьшению провозной способности и т.д. Поперечная еще дальше двигает нас в этом направлении. Слава богу такого у нас пока нет.
–1
+1 / –2
11.07.2018 17:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 11.07.2018):
> Всегда можно навешать ещё жменю хипстерских финтифлюшек и свистоперделок.

И всё же, независимо от наличия понтов, Москва с традиционным салоном - удобный поезд метро. Она немного лучше Оки, чуть потише, двери сильно тише, вентиляция вроде получше, хотя это возможно потому, что ещё не успели сломать.
+1
+1 / –0
12.07.2018 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вентиляция там лучше в том числе и потому, что там сквозной проход. В 760-х сквозняках (это 760-е со сквозным проходом, которых два или три состава тоже намного более свежий воздух, чем в традиционных "изолированных" вагонах.

П.С. Официально это именно 760-е и никаких документов о присвоении этим поездам названия "Ока" до сих пор никто не смог показать.
–2
+0 / –2
12.07.2018 10:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.07.2018):
> П.С. Официально это именно 760-е и никаких документов о присвоении этим поездам названия "Ока" до сих пор никто не смог показать.

Их так именует официальный сайт Трансмашхолдинга, полагаю, что это достаточное основание для использования этого имени.
+1
+2 / –1
12.07.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Нет, не достаточно, потому как нет документа о присвоении соответствующего названия.
–1
+1 / –2
12.07.2018 13:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.07.2018):
> нет документа о присвоении соответствующего названия.

Можно ознакомиться с документами о присвоении названий "Русич" и "Москва"?
+2
+2 / –0
12.07.2018 13:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.07.2018):
> Нет, не достаточно, потому как нет документа о присвоении соответствующего названия.

На кой он нужен? Компания производитель на своём официальном сайте название указала - это не на заборе написано. Издавать какие-то документы о присвоении имени производителю зачем?
–2
+0 / –2
12.07.2018 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Нужен для порядка.

Цитата (Антон Чиграй, 12.07.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.07.2018):
> > нет документа о присвоении соответствующего названия.
>
> Можно ознакомиться с документами о присвоении названий "Русич" и "Москва"?

Вот на эти точно можно найти, потому как на 740-й конкурс проводился. Москву тоже оформили. А вот 760-й нет. Рабочий вариант был, но его никто не утверждал, потому как глупо бы вышло: Ну какое отношение к Москве и ММЗ имеет Ока?
0
+1 / –1
12.07.2018 15:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.07.2018):
> Нужен для порядка.

Так и с Окой полный порядок.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.07.2018):
> Вот на эти точно можно найти, потому как на 740-й конкурс проводился. Москву тоже оформили.

Ну так у вас и просят показать подобные документы. Вероятно их и правда можно где-то найти, но они для внутреннего пользования создавались, а для широкого пользования общественностью есть сайт Трансмашхолдинга.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.07.2018):
> Ну какое отношение к Москве и ММЗ имеет Ока?

Именовать поезда метро в честь рек - неофициальный тренд, уже родились Яуза, Невка, Нева, Ока, Москва и совсем уж неофициально мелькало название Охта для осовремененной для Петербурга Яузы.
+2
+2 / –0
13.07.2018 00:48 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.07.2018):
>
> И всё же, независимо от наличия понтов, Москва с традиционным салоном - удобный поезд метро. Она немного лучше Оки

Я бы не сказал, что Москва лучше Оки. В "Москве" всего 36 сидячих мест, как в "Яузе", от которой в свое время и отказались, а в головных - и вовсе 33, из-за никому не нужной инвалидной спинки. А в этих головных - еще меньше, 28. И на кой нужны эти совершенно не функциональные т.н. "полусидячие" места? В угоду этим мониторам прокладки маршрута и гнездам для подзарядки что ли? Ну а что мешает на месте "полусидячих" сделать откидные сидушки? В то время, как в Оке - целых 44 сидячих места. Уж лучше бы продолжили выпускать вот такую вот http://transphoto.ru/photo/1059021/?vid=359177 сквозную Оку. Она уж куда комфортнее "Москвы".
0
+1 / –1
13.07.2018 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Чока, 12.07.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.07.2018):
> > Ну какое отношение к Москве и ММЗ имеет Ока?
>
> Именовать поезда метро в честь рек - неофициальный тренд, уже родились Яуза, Невка, Нева, Ока, Москва и совсем уж неофициально мелькало название Охта для осовремененной для Петербурга Яузы.

А теперь, внимание, правильный ответ: Яуза получила имя собственное потому, как именно на ее берегах расположен ММЗ.
Русич получил свое название по результатам проведенного среди москвичей (и не только) конкурса и Русич потому, что это созданная с нуля в РФ модель подвижного состава (хоть и с импортными комплектующими, как минимум на части вагонов).
Невка, Нева эксплуатируются в Питере и для него создавались. При этом модификация Яузы для Питера имела рабочее название Охта (чисто Питерское название!), а официально называется "Юбилейный" (Название присваивали питерские власти). И никак не Яуза, потому как Яуза и Питер две большие разницы, хотя когда едешь в этом поезде, то сразу понятно,что Яуза она и в Африке Яузой останется.
Москва, потому, что это супер вагон, создававшийся именно для Москвы и лишь чуть притянув за уши можно сказать, что это название реки. Но лишь отчасти, поскольку в обиходе Москва-река звучит как единое слово, так что название вагона в данном случае происходит именно от города.
И где названия рек в Русиче и Москве?
И где конкурс и ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, согласно которому 760-й "Ока"?
Ответ: Нет такого документа. А было следующее. Был некий инициативный товарищ, который решил скреативить (скреативил, это да) и предложил дать название этим вагонам. Москва и Ока две большие разницы, то это предложение принято не было. Ровно поэтому до сих пор никто так и не смог предоставить на тему названия 760-го официальных документов. Их нет. А что касается официальных сайтов, то, значете, прошли те благословенные времена, когда в пресс-службах сидели зубры от журналистики. Причем лучшие из лучших. Поэтому теперь очень часто в сообщениях пресс-служб встречается много глупостей и несуразностей. Будем поддерживать глупость?
0
+1 / –1
13.07.2018 12:43 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Становится всё больше подробностей о т. н. "проекте 2020":

«Кроме того, мы надеемся разработать принципиально новый подвижной состав, где будет ещё больше технических новшеств [относительно "Москвы" - Cypok]. Это за пределами 2020 г., но работа над ним началась уже сейчас», - заключил А.Васильев.

https://mskagency.ru/materials/2797696
0
+0 / –0
13.07.2018 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ну вообще сейчас разрабатывается апгрейд экстерьера и, возможно, интерьера Москвы
0
+0 / –0
13.07.2018 14:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.07.2018)
> Москва, потому, что это супер вагон, создававшийся именно для Москвы и лишь чуть притянув за уши можно сказать, что это название реки. Но лишь отчасти, поскольку в обиходе Москва-река звучит как единое слово, так что название вагона в данном случае происходит именно от города.
Всего один вопрос: откуда у вас такие двойные стандарты? Почему для реки приемлемо обиходное название, а для поезда метро неприемлемо даже название, которое указал сам производитель? Нет реки Москва-река, есть река Москва, и вот это-то железобетонно в отличие от ваших рассуждений о названиях.
0
+0 / –0
13.07.2018 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Потому-что на название 720-х, 740-х, 765-х есть официальные документы. И это железобетонно. И это явно не в честь речки, о чем говорит смысловая нагрузка.

А на 760-е нет.
–2
+0 / –2
13.07.2018 22:46 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Более подробно:

Дептранс разрабатывает новейший тип поезда «2020» для Московского метрополитена

Департамент транспорта Москвы разрабатывает совместно с профсообществом новый тип поезда для столичного метрополитена под названием «2020». Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» рассказал заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

«Мы готовим вместе с профессиональным сообществом - конструкторами, инженерами – новый тип поезда. Его условное название «2020». Цель, которую мы преследуем, это не просто обновить дизайн, там интерьер, какие-то цветовые решения. Принципиально отличаться от поезда «Москва» он, наверное, не будет, но будет ряд вещей, которыми пассажир пользуется каждый день: более широкая дверь, более удобный салон, более удобные сидения, более выверенная система поручней внутри, чтобы можно было удобно держаться», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, новый поезд предоставит более удобные возможности для проезда маломобильных граждан.

«Кроме того, будет увеличено количество зарядок для телефонов для тех, кому это важно. Более удобная интерактивная система и мультимедиа-система внутри салона. Больше дополнительных приборов и ламп для того, чтобы делать обеззараживание поезда, чтобы там был более чистый и удобный воздух, там будет больше фильтров находиться. Ну, и конечно, более мощная система кондиционирования и отопления», - сказал М.Ликсутов.

Он отметил, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу покупать каждый год порядка 500-550 вагонов метро.

https://www.mskagency.ru/materials/2798870
+2
+2 / –0
14.07.2018 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Cypok, 13.07.2018):
> Дептранс разрабатывает новейший тип поезда «2020» для Московского метрополитена

Короче говоря, та де "Москва" с ещё бОльшим количеством свистелок и перделок.
+2
+3 / –1
14.07.2018 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.07.2018):
> Ровно поэтому до сих пор никто так и не смог предоставить на тему названия 760-го официальных документов. Их нет.

Как и на 720, 740 и 765.
–2
+1 / –3
12.11.2023 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.07.2018):
> Русич

Скиф ещё есть.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.