TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Римини — Строительство линии скоростного троллейбуса Metromare
  РиминиСтроительство линии скоростного троллейбуса Metromare
Новая троллейбусная линия "Trasporto Rapido Costiero" Rimini — Riccone.
Остановка "Kennedy".
Автор фото неизвестен.
Источник: http://www.pmrimini.it/trc/archivio-foto...stiero/

В данной статье (http://www.pmrimini.it/trc/) говорится, что весь маршрут от Римини до Риччоне займёт около 23 минут. Маршрут включает в себя 15 остановок. Максимальная скорость движения — 70 км/ч.

Прислал Иван Шишкин · Берлин           Дата: 15 февраля 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.07.2018 02:07 MSK
Просмотров — 1088

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:15.02.2018 15:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

07.07.2018 16:06 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
По старой трассе по набережной движения троллейбусов нет. Ни в будни, ни в выходные дни. Так что пока можно пометить троллейбусы нерабочими.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
07.07.2018 16:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Похоже, страя троллейбусная линия имеет все шансы стать жертвой новой трассы.

По ссылкам пишут, что новая линия Скоростного Троллейбуса длиной 9,8 км. пройдёт по полностью обособленному полотну параллельно ж.д. линии, и будет иметь 15 централизованных станций. Т.е. (а) не затронет центр Роимини, и (б) пройдёт в нескольких кварталах от старой линии по улицам города, и, соответственно, на несколько кварталов дальше от моря, пляжа и всех основных пассобразующих точек города.

Если от старой линии действительно откажутся - то это полный бред. Абсолютный несусветный бред от транспортного планирования. Эти несколько кварталов сделают новую линию абсолютно непрактичной для города и основной массы пользоватлей. Ни один отдыхающий не пойдёт несколько кварталов до централизованно расположенной каждые 700 м. станции (т.е. совсем не обязательно в непосрдественной близости от нужного отдыхающему места), плюс потом от другой централизовано расположенной станции ещё несколько кварталов обратно к морю. Т.е. пользоваться линией будут ровно два раза: по пути с воказала, и на вокзал. Но не по мере проживания в городе.

Неужели нельзя было догадаться сделать что-нибудь рельсовое вдоль коридора ж.д. и оставить (уже существующую!) старую линию троллейбуса в качестве удобного локального фидера.
+7
+7 / –0
07.07.2018 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Romagna и нормальное транспортное планирование? фантастика. Они даже цельный автобусный маршрут Rimini-Cesenatico-Cervia не могут сделать.....
Цитата (Yury LRTA, 07.07.2018):
> Похоже, страя троллейбусная линия имеет все шансы стать жертвой новой трассы.
>
Старой так или иначе кирдык, она просто под ногами путается. И вобще, итальянец не итальянец если не приехал на своей машине и не бросил её на трутуаре перед магазином.
+3
+3 / –0
07.07.2018 19:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Савицкий Владислав, 07.07.2018):
> И вобще, итальянец не итальянец если не приехал на своей машине и не бросил её на трутуаре перед магазином.

От этого можно отучивать. Забавно, что Ян Гел в своей лекции рассказывал, что в Дании на заре деавтомобилизации были аргументы, что датчанин никогда от машины не откажется и вообще они не итальянцы, чтобы перемещаться по городу без машины, что климат не итальянский и менталитет другой))
0
+0 / –0
07.07.2018 20:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 07.07.2018):
> От этого можно отучивать.

В организованной Дании. Но никак не среди итальянского бардака.
0
+0 / –0
07.07.2018 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Всё мозможно, правда у меня менты под домом становятся во второй ряд с аварийкой (в рабочее время на казённой машине) что бы бабла из банкомата взять.... так что отучать долго придётся. И сначала нужно дать нормальную инфраструктуру, и тут надо отдать должное Италии, несмотря на всё, в последнее время вещи начали строится.
0
+0 / –0
07.07.2018 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 253
Привяжите!
Надо будет рисовать новую схему!

P.S. Искренне не понимаю, почему нельзя было тупо пустить рельсовые автобусы по линии жд. Ветка двухпутная, особо проблем не должно быть!
А так распилили бабла только и еще сильнее ослабили связи между районами по разные стороны линии жд.
0
+1 / –1
07.07.2018 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Пропускной способности не хватает. Для нормального движения (15 минут интервал) нужны 4 пути.
0
+0 / –0
08.07.2018 00:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (СПЕКТР-1, 07.07.2018):
> P.S. Искренне не понимаю, почему нельзя было тупо пустить рельсовые автобусы по линии жд. Ветка двухпутная, особо проблем не должно быть!

Как это? Это же другой департамент! ) И потом:

> А так распилили бабла только
0
+0 / –0
08.07.2018 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (СПЕКТР-1, 07.07.2018):
> Привяжите!
>

Привязал.

Неофициальный блог о строительстве.
http://trasportorapidocostiero.blogspot.com
0
+0 / –0
08.07.2018 00:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 08.07.2018):
> Неофициальный блог о строительстве.
> http://trasportorapidocostiero.blogspot.com

Знака защиты авторского права нет. Если у кого есть время - можно загружать информативные фото на наш сайт.
0
+0 / –0
08.07.2018 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (Yury LRTA, 07.07.2018):
> Знака защиты авторского права нет. Если у кого есть время - можно загружать информативные фото на наш сайт.


Я в августе отдыхаю в Чезенатико, сделаю сам немного фото.
+1
+1 / –0
08.07.2018 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Что вы придумываете с железной дорогой?

15 остановок на менее чем 10 км, это чаще чем остановки метро в Брешии.
Поезд этот участок в лучшем случае за сколько пройдёт? за теже 23 минуты?
К вашему сведению сейчас Rimini-Riccione по жд время хода:
REG - 9 min с остановкой Мирамаре
RV, IC, FB - 6 min
FR без остановки за 5.

Эта дура ж раком всё поставит, а тем более с интервалом в 7.5 в минут в час пик.
Летом, в 9 утра, например, на юг поезда отправляются в
9:03
9:10
9:17
9:36
9:41
9:52
Под обгон как на фастовском направлении и загорайте дорогие туристы?
Я конечно понимаю красивую фразу про распил бабла, но по жд получить столько остановок и такой интервал, при нынешних двух путях это нереально.
0
+0 / –0
08.07.2018 01:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если было место нашлёпать двуполосное полотно под шинокопытное ТС, то было место и под дополнительные пути. На самом деле тут идеальный вариант для Light Rail (Скоростной Трамвай).
0
+0 / –0
08.07.2018 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Начнём с того что изначала говорилось о распиле бабла и пустить рельсовые автобусы по линии жд без строительства новых путей

Цитата (СПЕКТР-1, 07.07.2018):
> P.S. Искренне не понимаю, почему нельзя было тупо пустить рельсовые автобусы по линии жд. Ветка двухпутная, особо проблем не должно быть!
> А так распилили бабла только и еще сильнее ослабили связи между районами по разные стороны линии жд.

дальше, во многих местах не нашли место под двухполосное полотно, всего 30% или 50% двухполосное (не помню точну), причём часть сооружений делится с новопостроенной велодорогой.
Ну а стоимость/время/бюрократия при строительства жд это было бы похлёще.
Трамвай возможно было бы лучше, но в Италии его очень тяжело продвигать, а Римини уже имел троллейбус, вот и сделал скоростной троллейбус. Для их пасспотоков сойдёт.
0
+0 / –0
08.07.2018 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Видео то видели?
http://transphoto.ru/video/3986/
+1
+1 / –0
08.07.2018 01:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 08.07.2018):
> Видео то видели?

Спасибо за ссылку. Решение с однопуткой оригинально, конечно.

Если хотите сказать, что места мало для трама - то не согласен. В Европе стандарты другие. И если есть полоса для троллейбуса, то есть полоса и для рельсового транспорта. И то и другое может быть одинаково бесшумным.

Цитата (Савицкий Владислав, 08.07.2018):
> а Римини уже имел троллейбус, вот и сделал скоростной троллейбус.

Вот больше всего опасаюсь, что "Римини уже имел троллейбус" в д.с. сводится к "Римини уже имел ПС". И просто переведут уже имевшийся ПС на новую линию... Есть ли инфо по ПС для этой линии? Извиняюсь, искренне нет времени заниматься вопросом Римини сейчас.
+1
+1 / –0
08.07.2018 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Всегда пожалуйста.
Я хотел всего лишь показать что там далеко не двухполоска.

Про ПС ничего не знаю, но в городе и области с троллейбусом много где работали и работают, а вот трамвая в области нету, поэтому думаю вывод почему выбрали троллейбус очевиден.Ну и в случае поломок автобус на трассу не проблема ;)
0
+0 / –0
08.07.2018 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 1313
нашёл
9 Van HoolExquicity 18 T
0
+0 / –0
08.07.2018 01:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересно, что тогда будет с уже имевшимися Van Hool AG 300T.
0
+0 / –0
08.07.2018 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Так официально никто старую линию не закрывает.
0
+0 / –0
08.07.2018 04:33 MSK
Ссылка
Фото: 253
А сигнализация предусмотрена для однопуток?
На видео не увидел ни одного светофора.
+1
+1 / –0
08.07.2018 05:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно что в Италии (этой "коммунальной квартире" где и ступить негде) сегодня не используется "второй уровень" - монорельс
–4
+0 / –4
08.07.2018 16:13 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Вообще заметил интересную вещь: автобусы, курсирующие по маршруту 11, не справляются с пасспотоком. Постоянно переполнены. Логичней было бы запустить по маршруту совместно с автобусами пару-тройку троллейбусов. Маршрут-то популярный.
0
+0 / –0
08.07.2018 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Вангую что что-то сдохло....сеть или кондиционеры.
Впрочем было бы желание, могли бы запустить больше автобусов.
0
+0 / –0
08.07.2018 17:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 08.07.2018):
> Вангую что что-то сдохло....сеть или кондиционеры.

Вангую, что связано со строительством новой линии. Энэргоснабжение там, или оформление докуметов :)

Хотя всё может быть ещё проще:
http://transphoto.ru/photo/959444/?gid=5066#2337706
(Вычеркнуть про воскресенье - вроде, определились, что тролли не ходят 24/7).

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 08.07.2018):
> Постоянно переполнены.

В Италии это нормально. В некоторых итальянских городах в ОТ попадал в такууую давку, что бывший СССР не позавидует. Причём часто летом и без кондиционера. Причём практически во всех случаях в совершенно заурядной ситуации - например, в середине дня. Т.е. праткически всегда из-за плохого обслуживания.

Занимательно, что итальянцы воспринимают всё это как должное. Видимо, все пассажиры прекрасно понимают, что также, как они, пассажиры, не очень хотят хорошо работать в какой-либо своей проф. области, транспортники не очень хотят хорошо работать в своей, транспортной )
0
+0 / –0
08.07.2018 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (Yury LRTA, 08.07.2018):
> Хотя всё может быть ещё проще:
>

Как человек последние 15 лет живущий в Италии, отмечу что тот коммент это перебор. Особенно для северной Италии. Если выпуск есть то никого не волнует что там, троллейбус или автобус.


Цитата (Yury LRTA, 08.07.2018):
> Занимательно, что итальянцы воспринимают всё это как должное. Видимо, все пассажиры прекрасно понимают, что также, как они, пассажиры, не очень хотят хорошо работать в какой-либо своей проф. области, транспортники не очень хотят хорошо работать в своей, транспортной )

Нет, просто общественным транспортом (особенно троллейбусами и автобусами) в основном пользуются более "низкие" слои населения и эммигранты, или другими словами, те кто хорошо работают и хорошо зарабатывают, с ОТ предпочитают не связыватся. Исключения метро, ВСМ и местами трамвай.
0
+0 / –0
08.07.2018 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Кстати, PUMS (Piano Urbano della Mobilità Sostenibile) di Rimini, говорит от том что TRC в будущем это от Fiera|Santarcangelo до Cattolica, а Rimini-Ravenna линия S (так как поезда каждый 15-20 минут)....было бы неплохо.

Цитата (Савицкий Владислав, 08.07.2018):
> Так официально никто старую линию не закрывает.

Сам себя поправлю, здесь говорят что закроют
https://www.newsrimini.it/2017/07/trc-pr...ea-undici/

Ну а шиннокопытное там планировалось давно
http://www.studioti.com/it/trasporto-rap...~93~6.html
http://www.sdaprogetti.it/it-IT/progetto/progetto-tranvia-6
0
+0 / –0
10.07.2018 15:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 08.07.2018):
> Как человек последние 15 лет живущий в Италии, отмечу что тот коммент это перебор. Особенно для северной Италии.

Не поверите, но мною была приведена собирательная интерпретация на основе реальных фактов (включая свадьбу у ремонтников) после посещения и по мере изучения отдельных итальянских троллсетей: Сан-Ремо, Анкона, Болонья, Генуя. Судя по всему, ситуация с нестабильностью работы/неработающих троллейбуса по причине любого дуновения ветерка как раз и объясняется тем, что:

> Если выпуск есть то никого не волнует что там, троллейбус или автобус.
0
+0 / –0
10.07.2018 16:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Савицкий Владислав, 08.07.2018):
> Нет, просто общественным транспортом (особенно троллейбусами и автобусами) в основном пользуются более "низкие" слои населения и эммигранты, или другими словами, те кто хорошо работают и хорошо зарабатывают, с ОТ предпочитают не связыватся. Исключения метро, ВСМ и местами трамвай.
Сто процентов применительно к Каталонии или Эускади, самым богатым регионам Испании. Не со снобизмом, но, как только я стал относительно нормально зарабатывать, я в электричку ни ногой. Хотя они у нас и очень комфортные, но своя телега ближе к телу! И так делают большинство моих знакомых. Хотя в Мадрид, если один едешь, дешевле и быстрее на ВСМ. Если от трех человек, то личный транспорт.
0
+0 / –0
10.07.2018 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (Сергей Савчук, 10.07.2018):
> Не со снобизмом, но, как только я стал относительно нормально зарабатывать, я в электричку ни ногой

Меня вождение напрягает, поэтому если нормальный и выдержанный интервал и не теряется особо много времени то ОТ ок, иначе машина.
Хотя лично я зол на систему которая сделала так что городов где в Италии можно жить и не пользоватся машиной ровно 3.
0
+0 / –0
11.08.2018 23:48 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Рим, Милан и Турин?
0
+0 / –0
12.08.2018 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Милан, Турин и Брешия. Флоренция, если будет продолжать в этом духе, скоро подтянется.
0
+0 / –0
17.11.2018 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 1313
https://www.youtube.com/watch?v=siMqf1fVjqM
обкатка новой линии старыми троллейбусами на дизельном ходу
0
+0 / –0
26.09.2019 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Обкатка автобусами из Болоньи. Похоже откроют движение автобусами.
https://www.chiamamicitta.it/rimini-metr...a-foto/
0
+0 / –0
26.09.2019 11:48 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (RM7570, 12.08.2018):
> Рим

Вот там точно без машины боль. А в Милане очень неплохо, да.
0
+0 / –0
26.09.2019 14:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В Милане для перемещений по городу машина на 80% не нужна. Прекрасно работает общественный транспорт.
0
+0 / –0
22.11.2019 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 1313
На этих выходных запускают TRC. Пока автобусное движение с увеличенным интервалом.
Планы на 11-й маршрут в Римини
https://4.bp.blogspot.com/-gXUdlAuoyx0/X...tto.jpg
0
+0 / –0
23.11.2019 19:47 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Савицкий Владислав, 22.11.2019):
> На этих выходных запускают TRC. Пока автобусное движение с увеличенным интервалом.
> Планы на 11-й маршрут в Римини
> https://4.bp.blogspot.com/-gXUdlAuoyx0/X...tto.jpg

А что-нибудь известно о планах по запуску на TRC троллейбусов?
0
+0 / –0
23.11.2019 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Не раньше марта.
+1
+1 / –0
20.01.2020 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 1313
https://www.newsrimini.it/2020/01/metrom...z6Xg7HY

Будет профинансировано продление в сторону выставочного центра (Rimini Fiera).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.