TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765.2 «Москва» № 65234
  Москва81-765.2 «Москва» № 65234 
Перегон "Филёвский парк" — "Пионерская"
Первый день работы с пассажирами поездов 81-765.2/766.2/767 на Филёвской линии.

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 2 июля 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.07.2018 12:29 MSK
Просмотров — 2131

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Yuriy Meshanskiy+1
TRP+1
NeoTroll+1
sanek_tapok+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Озермос+1
Dozenazer+1
Mashinist_09+1
Aleksi+1
mixkol+1
Иван Шмыков+1
Игорь Букатин+1
Ник Харлей+1
verbounty+1
пассат+1
Alexandr Matr+1
KSV+1
Nicolas+1
Timofeiikarus+1
Натаныч+1
driver9817+1
IvanPG+1
ma_pronin+1
TimoN+1
Vladimir Vill+1
mann+1
AntoNN+1
Skythe+1
UmbrellaMoon+1
sgr+1
Щукин Д.+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей+1
R. S.+1
Lasselan+1
Кирилл Величко+1
Федин Кирилл+1
Абрам+1
kamaz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Artegz+1
Артемий Тимофеев+1
Kayham+1
Владимир Дмитриев+1
Юрий Боб+1
Иван Шишкин+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Конов+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Мазай 105+1
Михаил Дображанский+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
LAZdriver+1
Странник 03+1
Влад96+1
anton121+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Муравьев+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Клим Максим+1
Головизин Сергей+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
MetroSim+1
Мих@N+1
Иван Петраков+1
Александр Л 2016+1
Mr.Den+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Serj+1
Nikita Filchenkov+1
Valeriy+1
Александр Звягин+1
Макс Строгинский+1
Александр Vl+1
Роман Антипов+1
Владислав Лысов+1
Южанин+1
Кот-777+1
MaxFand+1

Москва, 81-765.2 «Москва» № 65234

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:14.06.2018
Модель:81-765.2 «Москва»
Построен:05.2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.07.2018
История

• 14.06.2018: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 22.06.2018: поступил в депо приписки ТЧ-9 "Фили"
• 02.07.2018: начал пассажирскую эксплуатацию составов
типа "Москва" на Филёвской линии
• 09.08.2018 — 21.08.2018: хранение в ТЧ-19 "Лихоборы"

Формирование состава

65233-66463-67231-66464-66465-65234

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:02.07.2018 13:43
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

03.07.2018 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
Всё-таки это случилось :(
–24
+11 / –35
03.07.2018 23:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
767 не 767.2?
+2
+3 / –1
03.07.2018 23:07 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 03.07.2018):
> Всё-таки это случилось :(

Это очень хорошо, что случилось! Москва очень хороший поезд. Логично же, что на обновлённую ФЛ (реконструкции) вышел новый поезд.
+25
+31 / –6
03.07.2018 23:08 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (Олег Бодня, 03.07.2018):
> 767 не 767.2?

767.2
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D...1%80%D0%BE)
0
+2 / –2
04.07.2018 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Иван Костяев, 03.07.2018):
> Цитата (Mr.Den, 03.07.2018):
> > Всё-таки это случилось :(
>
> Это очень хорошо, что случилось! Москва очень хороший поезд. Логично же, что на обновлённую ФЛ (реконструкции) вышел новый поезд.

Я уже озвучивал своё мнение по поводу этого типа вагонов. Особенно, в данной комплектации салона. Эти вагоны обладают множеством недостатков, которых лишены Русичи. И уж тем более лишены Яузы/717.6/Оки.

А в данной комплектации ещё и вернулись поручни по центру, а в первых двух вагонах испортили планировку. Лабиринт какой-то!
–24
+3 / –27
04.07.2018 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Иван Костяев, 03.07.2018):
> Москва очень хороший поезд.

Только на ФЛ он нужен, как зайцу стоп-сигнал.

Цитата (Иван Костяев, 03.07.2018):
> Логично же, что на обновлённую ФЛ (реконструкции) вышел новый поезд.

Ну конечно, филёвским Русичам же срочно необходима замена, не то, что каким-то там Ежам и номерным. И как косметический ремонт станций связан с заменой и без того нового ПС на ещё более новый?
+4
+11 / –7
04.07.2018 03:17 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Mr.Den, 04.07.2018):
> косметический ремонт станций

"Косметический", говорите?
http://transphoto.ru/photo/1116063/
http://transphoto.ru/photo/1108608/
http://transphoto.ru/photo/1041224/
+8
+8 / –0
04.07.2018 03:56 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Иван Костяев, 03.07.2018):
> Логично же, что на обновлённую ФЛ (реконструкции) вышел новый поезд.

Вот увы совсем не логично, когда на самых загруженных линиях (А Москва в первую очередь для них и создавалась) ездят составы 30-40-летнего возраста, они вдруг заменяют малозагруженную линию, где составам всего по 10-15 лет! Всё бы ничего, но эти самые загруженные линии от этого и страдают, ибо из-за обновления ФЛ возникли задержки в обновлении других линий, которым ещё на год дольше придётся корячиться с устаревшим ПС.

Ничего против Москвы на ФЛ не имею, прокатился, впечатления самые положительные. Но вот такой вот популизм в ущерб делу не радует.
+3
+8 / –5
04.07.2018 08:18 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Кнопки на дверях работают?
+2
+2 / –0
04.07.2018 08:18 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
А почему не модель "Москва"?
+2
+2 / –0
04.07.2018 08:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сейчас такой период, когда пригодилась функция сквозного прохода.
0
+1 / –1
04.07.2018 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 04.07.2018):
> Сейчас такой период, когда пригодилась функция сквозного прохода.

Поясните про "период".
+2
+2 / –0
04.07.2018 08:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 04.07.2018):
> Поясните про "период".

Из-за ремонта на станциях перекрывают выход из части вагонов. Ремонты закончатся - востребованность сквозного прохода будет как и на других линиях.
0
+1 / –1
04.07.2018 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 04.07.2018):
> Из-за ремонта на станциях перекрывают выход из части вагонов

Как же эта проблема решается в старых составах с раздельными вагонами?
+1
+1 / –0
04.07.2018 09:03 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Никак. Предупреждают заблаговременно по информатору из каких вагонов нет выхода на станцию, кто не пересел в нужный вагон - сам виноват, пущай взаперти посидит:)
+4
+7 / –3
04.07.2018 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Михаил_123, 04.07.2018):
> "Косметический", говорите?
> http://transphoto.ru/photo/1116063/
> http://transphoto.ru/photo/1108608/
> http://transphoto.ru/photo/1041224/

Я в курсе, и что толку, если после сноса отстроили один в один как было? Даже элементарно лифты не догадались встроить, и это при моде на «доступную среду» и заботу о маломобильных гражданах.
+2
+2 / –0
04.07.2018 13:19 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Цитата (fun, 04.07.2018):
> Кнопки на дверях работают?

Ага, машинмст не будет открывать все двери
+1
+1 / –0
04.07.2018 14:01 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Только в отличие от МЦК кнопки с памятью.
+12
+12 / –0
04.07.2018 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Mr.Den, 04.07.2018):
> И как косметический ремонт станций связан с заменой и без того нового ПС на ещё более новый?

Эти ведра, которые вы называете новым ПС, даже за 10 лет ушатались не хуже, чем номерные за 30.
+2
+7 / –5
04.07.2018 19:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Промо-видосик с "Москвой": https://youtu.be/rlnFq1HAXIY.
+5
+5 / –0
04.07.2018 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (anton121, 04.07.2018):
> Эти ведра, которые вы называете новым ПС, даже за 10 лет ушатались не хуже, чем номерные за 30.

Хотите сказать, что 10-летние Русичи требуют более срочной замены, чем 40-с-лишним-летние Ежи?
0
+4 / –4
04.07.2018 20:47 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 04.07.2018):
> Цитата (anton121, 04.07.2018):
> > Эти ведра, которые вы называете новым ПС, даже за 10 лет ушатались не хуже, чем номерные за 30.
>
> Хотите сказать, что 10-летние Русичи требуют более срочной замены, чем 40-с-лишним-летние Ежи?

Обращаемся к яузафоруму, получаем:
Да, безусловно, было бы разумно заменить сначала ежи, затем уже дальше. Но есть ПЛАНЫ Московского Метро на производство вагонов и их распределение по линиям, с этим ничего не поделаешь.
Из нынешних контрактов:

65001-65096 - Выхино (2017-2018)

65097-65192 - Планерное (2019-2020)
65193-65228 - Свиблово (2017-2018)

65229-65282 - Фили (2018)

65283-65390 - Свиблово, Руднево, Калужское (2018-2019)
Как видим, замена ТКЛ по ПЛАНУ будет произведена до 2020 года, а шестивагонки для ФЛ - строго в этом году (по тому же плану). Таковы планы, логику в них искать не следует...
И да, http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1829&page=54
+4
+4 / –0
04.07.2018 21:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
График поставок и график списание - вещи разные. Ну и вагоны проходят такое количество плановых ремонтов, что более старые вагоны могут иметь большую остаточную стоимость и больший остаточный ресурс, чем более молодые.
+5
+5 / –0
04.07.2018 21:09 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
И также не стоит забывать что на ФЛ тоже были Номерные. Я так понял это вместо них вышла Москва. Их вроде-как и оставалось две штуки.
0
+0 / –0
04.07.2018 21:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Иван Костяев, 04.07.2018):
> 65229-65282 - Фили (2018)

Это 54 головы, т.е. 27 составов. Не 2, а 27. Все русичи в Филях идут под замену, не только те 2 номерных.
+3
+3 / –0
04.07.2018 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Иван Костяев, 04.07.2018):
> Да, безусловно, было бы разумно заменить сначала ежи, затем уже дальше. Но есть ПЛАНЫ Московского Метро на производство вагонов и их распределение по линиям, с этим ничего не поделаешь.

А планы составляются по желанию левой пятки, что ли? И куда при таком раскладе деваются филёвские Русичи?
+2
+3 / –1
04.07.2018 22:39 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Интересно, Москву тоже признают устаревшей и начнут досрочно заменять годика с 2030 го ? )))
+6
+7 / –1
04.07.2018 22:50 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Mr.Den, 04.07.2018):
> И куда при таком раскладе деваются филёвские Русичи?

Раньше хотели в Самару отправить.
0
+0 / –0
04.07.2018 23:30 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (ista011, 04.07.2018):
> Цитата (Иван Костяев, 04.07.2018):
> > 65229-65282 - Фили (2018)
>
> Это 54 головы, т.е. 27 составов. Не 2, а 27. Все русичи в Филях идут под замену, не только те 2 номерных.

Я к тому что сначала под раздачу также попадают не Русичи, а потом да, их тоже заменят. Но в принципе это хорошо, т.к. Русич не очень удачный ПС.
+6
+6 / –0
04.07.2018 23:32 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (Михаил_123, 04.07.2018):
> Цитата (Mr.Den, 04.07.2018):
> > И куда при таком раскладе деваются филёвские Русичи?
>
> Раньше хотели в Самару отправить.

То в Самару хотели отправить, они себе даже сами выбрали составы. Остальное на АПЛ наверное пойдёт вместо Оки, которая скорее всего уйдёт в Солнцево (плохая новость для пассажиров). Да, на АПЛ скорее всего станет ещё больше двухдверных русичей, ещё и к тому же без кондиционеров. Вот не везёт людям в час пик на АПЛ... Сам живу на этой линии и честно сказать, двухдверки ну совсем не подходят для АПЛ. Часто наблюдаю картину, как в вагоне начинается давка, все хотят выйти к примеру на Молодёжной. А двери всего лишь 2,а вагон под завязку. Так что перспектива плохая.
+10
+10 / –0
05.07.2018 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Иван Костяев, 04.07.2018):
> Остальное на АПЛ наверное пойдёт

Л - логика. Раз уж правительство Москвы так печётся о загруженности ТМХ заказами, не лучше ли было бы заменять Русичи Москвами именно на АПЛ? Ибо ФЛ - единственная, наряду с БЛЛМ, линия, где Русичи были абсолютно уместны, в отличие от АПЛ, которую неплохо бы овосьмивагонить, но с Русичами это сделать невозможно.
+5
+6 / –1
05.07.2018 00:55 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Mr.Den, 05.07.2018):
> АПЛ, которую неплохо бы овосьмивагонить,

Там теперь "узким местом" является депо "Митино", которое вмещает только 7 "нормальных" вагонов на канаву. Вот так вот "хорошо" его спроектировали.
+4
+4 / –0
05.07.2018 02:27 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Иван Костяев, 05.07.2018):
>
> А двери всего лишь 2,а вагон под завязку.
2 двери на полу-вагон. Вагон в Русиче это два полу-вагона с гармошкой.
0
+0 / –0
05.07.2018 07:25 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Костяев, 05.07.2018):
> Да, на АПЛ скорее всего станет ещё больше двухдверных русичей, ещё и к тому же без кондиционеров. Вот не везёт людям в час пик на АПЛ... Сам живу на этой линии и честно сказать, двухдверки ну совсем не подходят для АПЛ.

Чем это плохо, что больше сидячих мест в вагоне (54/60), в отличие от 42 мест, что в трехдверке? Мало того, что в промежуточной "Москве" всего 36 сидячих мест, а что с краю полусидячие - это ровном счетом, что они есть, что их бы не было, полусидячие - это не сидячие, а в головном вагоне Москвы - и вовсе 33 места за счет никому не нужного инвалидного места. Лучше бы, если уж так хотелось им выпендриться с этой инвалидной спинкой - то ей самое место на месте "полусидячих" мест, а остальные полусидячие места можно было заменить откидными сидячими. А сейчас в головных вагонах ФЛ-овской "Москвы", в которых решили изгальнуться с прямыми сидушками - и вовсе 28 мест, чего в вагоне метро никогда и нигде еще не было. Очень плохо, что с каждой новой серией - всё менше и меньше сидячих мест.
+1
+3 / –2
05.07.2018 08:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Гриша, 05.07.2018):
> Чем это плохо, что больше сидячих мест в вагоне (54/60), в отличие от 42 мест, что в трехдверке?

Дверей мало, что уменьшает скорость посадки\высадки.


Цитата (Иван Костяев, 05.07.2018):
> Остальное на АПЛ наверное пойдёт вместо Оки

Как, если на ФЛ русичи из 4х вагонов, а на АПЛ из 5? Или кучу головных вагонов под забор поставить?
+5
+5 / –0
05.07.2018 08:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (mirag, 05.07.2018):
> полу-вагон

Полувагонами на большой железке грузы возят, а в Русиче вагон из двух секций:)


Цитата (ista011, 05.07.2018):
> Как, если на ФЛ русичи из 4х вагонов, а на АПЛ из 5?

Перецепят по схеме 3+5. 5 составов по 5 вагонов пойдут на АПЛ, а 5 составов-доноров по 3 вагона уедут в Самару. По крайней мере, мне так сказали недавно.
+5
+6 / –1
05.07.2018 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Михаил_123, 05.07.2018):
> Цитата (Mr.Den, 05.07.2018):
> > АПЛ, которую неплохо бы овосьмивагонить,
>
> Там теперь "узким местом" является депо "Митино", которое вмещает только 7 "нормальных" вагонов на канаву. Вот так вот "хорошо" его спроектировали.

С какого? Планерное и Выхино отгоняли же свои 8-вагонные составы в Митино целиком, без всяких расцепок.
+3
+3 / –0
05.07.2018 08:54 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Значит расцепляли на месте. Митино спроектировано с расчётом на 5 вагонов русича, а это короче чем 8 вагонов стандартной длины.
+3
+4 / –1
05.07.2018 09:41 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну если это правда, это полный п... Всем же очевидно, что рано или поздно на АПЛ придут 160-метровые составы, это финальная стадия эволюции любой загруженной линии и АПЛ к ней уже близко. А что Митино будет обслуживать, как не АПЛ? Там по факту-то возможно как-то удлинить канавы? Или пожертвуют половиной вместительности депо?
+4
+5 / –1
05.07.2018 11:12 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (ista011, 05.07.2018):
> Значит расцепляли на месте. Митино спроектировано с расчётом на 5 вагонов русича, а это короче чем 8 вагонов стандартной длины.

Интересно проектировщики думали что Русичи до скончания веков на АПЛ будут? И как вообще на линии со станциями под 8 вагонов можно строить депо с меньшей вагонностью?
+6
+6 / –0
05.07.2018 13:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Наверное, они заложили возможность получать веер метров так на 25 и впихнуть ещё один вагон. Ну или смириться с половиной загрузки депо)
0
+0 / –0
05.07.2018 13:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (mirag, 05.07.2018):
> И как вообще на линии со станциями под 8 вагонов можно строить депо с меньшей вагонностью?

Если не ошибаюсь, начиная от Парка Победы, все станции, кроме старых Молодёжной и Крылатского, доставшихся АПЛ от ФЛ, физически минимум 10-вагонные составы способны принимать (на глаз). Это же изначально проект хордовых линий был.

Не линия, а сборник казусов и необычностей (заделы под станции, которым уже по 80 лет, задел под ответвление, которому лет 75, необычно длинные платформы на чуть ли не половине линии, станция-"призрак" в Троице-Лыково, станция-гараж в лице Мякинино, необычно широкая Строгино и масштабная Партизанская, зигзаги, самая глубокая станция в ММ, неприспособленный ПС от "лёгкого метро", странно спроектированное депо в Митино и т.д.).
+8
+8 / –0
05.07.2018 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 05.07.2018):
> Если не ошибаюсь, начиная от Парка Победы, все станции, кроме старых Молодёжной и Крылатского, доставшихся АПЛ от ФЛ, физически минимум 10-вагонные составы способны принимать (на глаз).

Нет, платформы там самые обычные на 8 вагонов.
+3
+3 / –0
05.07.2018 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (mirag, 05.07.2018):
> Интересно проектировщики думали что Русичи до скончания веков на АПЛ будут?

Не проектировщики, а заказчики, которые писали техзадание.
+5
+5 / –0
05.07.2018 14:06 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.07.2018):
> Нет, платформы там самые обычные на 8 вагонов.

Стандартный "Русич" - это около 150 метров. Хотите сказать, что те огромные куски платформы, остающиеся свободными с обоих концов состава, имеют длину по шесть метров?
–1
+0 / –1
05.07.2018 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 05.07.2018):
> Стандартный "Русич" - это около 150 метров. Хотите сказать, что те огромные куски платформы, остающиеся свободными с обоих концов состава, имеют длину по шесть метров?

Я хочу сказать, что длина станции Строгино (моя родная станция, просто в качестве примера) - 162 метра: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%...1%80%D0%BE)
Митино и Волколамская - аналогично. Но это всё в любом случае не на 10-вагонные составы.
+1
+1 / –0
05.07.2018 15:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (I.N., 05.07.2018):
> Если не ошибаюсь, начиная от Парка Победы

Нет, Парк Победы такая единственная.
+1
+1 / –0
05.07.2018 15:42 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.07.2018):
> Я хочу сказать, что длина станции Строгино (моя родная станция, просто в качестве примера) - 162 метра: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%...1%80%D0%BE)
> Митино и Волколамская - аналогично. Но это всё в любом случае не на 10-вагонные составы.

И я бываю практически каждый день на этих станциях.
Википедию может править любой и там дурь иной раз висит годами (причём бывает и так, что исправишь, потом смотришь - а там исправлено обратно).
+1
+1 / –0
05.07.2018 16:26 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Cypok, 04.07.2018):
> Промо-видосик с "Москвой": https://youtu.be/rlnFq1HAXIY.

Однако, очень медленный гонщик, раз не может обогнать поезд, следующий в неправильном направлении.
+4
+4 / –0
05.07.2018 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 05.07.2018):
> И я бываю практически каждый день на этих станциях.
> Википедию может править любой и там дурь иной раз висит годами

Не, ну не нравится Википедия, есть сайт Московского метрополитена http://www.mosmetro.ru . Там те же 162 метра указаны.
+6
+6 / –0
07.07.2018 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 05.07.2018):
> Стандартный "Русич" - это около 150 метров

Считаем. Длина вагона модели 81-740 - 27 метров, 81-741 - 26 метров. Два вагона 81-740 плюс три вагона 81-741 = 27+27+26+26+26 = 132 метра.


Цитата (Mr.Den, 05.07.2018):
> не лучше ли было бы заменять Русичи Москвами именно на АПЛ?

Существующий подвижной состав оттуда куда девать?


Цитата (Mr.Den, 05.07.2018):
> от АПЛ, которую неплохо бы овосьмивагонить

Ряд станций не позволяет обслуживать составы больше определенной длины.


Цитата (anton121, 05.07.2018):
> отгоняли же свои 8-вагонные составы в Митино целиком, без всяких расцепок.

Перекрывая средний веер. Затем расцепляли.
0
+0 / –0
09.07.2018 08:04 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (LVM, 07.07.2018):
> Длина вагона модели 81-740 - 27 метров, 81-741 - 26 метров. Два вагона 81-740 плюс три вагона 81-741 = 27+27+26+26+26 = 132 метра.

А длина стандартного вагона из 8-вагонного состава тогда какая? 17-18 метров?

Цитата (LVM, 07.07.2018):
>
> Цитата (Mr.Den, 05.07.2018):
> > от АПЛ, которую неплохо бы овосьмивагонить
>
> Ряд станций не позволяет обслуживать составы больше определенной длины.

Это какие же интересно станции классического восточного радиуса АПЛ не позволяют обслуживать 8-вагонные составы, если на всех тех станциях за хвостом 5-вагонного Русича, равного 7-ми с половиной стандартных вагонов, везде пустого места - целых 10 метров, если не больше? А на современном западном АПЛ-овском радиусе - тем паче, станции 21-го века, значит нормальной длины. Крылатское с Молодежной что ли, ибо они экс-ФЛ-овские? И там вроде длина нормальная. Если уж на СЛ вышли 8-вагонники, где на Лубянке из двух первых дверей 1-го вагона, из-за какой-то бытовки трудно выйти, то на АПЛ - тем более можно пустить 8-вагонники.
+1
+1 / –0
09.07.2018 16:59 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Гриша, 09.07.2018):
> А длина стандартного вагона из 8-вагонного состава тогда какая? 17-18 метров?

81-765/766/767

головной — 20 120 мм
промежуточный — 19 140 мм

20+20+19+19+19+19+19+19=155 метров (с учётом миллиметров сверху)
+1
+1 / –0
09.07.2018 18:16 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Гриша, 09.07.2018):
> Это какие же интересно станции классического восточного радиуса АПЛ не позволяют обслуживать 8-вагонные составы, если на всех тех станциях за хвостом 5-вагонного Русича, равного 7-ми с половиной стандартных вагонов, везде пустого места - целых 10 метров, если не больше?

Сталинские...
http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=926671

"Впихнуть", конечно, можно, но последнюю дверь последнего вагона придётся на этих станциях блокировать.
Из забавного. На СЛ никаких проверок на возможность "впихивания" 8-го вагона не делали.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=926673
+1
+1 / –0
09.07.2018 19:26 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Гриша, 09.07.2018):
> А длина стандартного вагона из 8-вагонного состава тогда какая?

Один вагон 81-717(-714) - 19210 мм по фланцам автосцепок.


Цитата (Михаил_123, 09.07.2018):
> На СЛ никаких проверок на возможность "впихивания" 8-го вагона не делали.

Здрасте, а как впихнули тогда? То, что пункт 5.3 ПТЭ передаёт пламенный привет - уже другой вопрос.
0
+0 / –0
10.07.2018 08:09 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 09.07.2018):
> "Впихнуть", конечно, можно, но последнюю дверь последнего вагона придётся на этих станциях блокировать.

Может быть, как на ЗЛ, на станциях Маяковская и Павелецкая, надо будет быть осторожным при выходе из последней двери последнего вагона?
0
+1 / –1
10.07.2018 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 09.07.2018):
> на всех тех станциях за хвостом 5-вагонного Русича, равного 7-ми с половиной стандартных вагонов, везде пустого места - целых 10 метров, если не больше?


Цитата (Гриша, 09.07.2018):
> И там вроде длина нормальная

Как видно, некоторым до сих пор неочевидно, что станция - это не только пассажирская платформа (хотя и они много где ограничивают максимальную длину). 3 и 4 станционные пути станций "Молодёжная" и "Киевская", в частности, не позволяют принимать составы больше определенной длины.


Цитата (Гриша, 09.07.2018):
> 5-вагонного Русича, равного 7-ми с половиной стандартных вагонов

Размеры вагонов даны. Калькулятор в помощь.


Цитата (Гриша, 09.07.2018):
> то на АПЛ - тем более можно пустить 8-вагонники.

ОТК СТТС неизменно в работе!
0
+1 / –1
10.07.2018 20:20 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.07.2018):
>
> Может быть, как на ЗЛ, на станциях Маяковская и Павелецкая, надо будет быть осторожным при выходе из последней двери последнего вагона?

Скорее даже, как на Лубянке из 1-ой двери первого вагона, причем даже из 7-вагонного состава. А всего лишь из-за какой-то бытовки, которую вполне можно перенести в другое место, например, в центральный зал, аналогично, как на станции Тверская посередине зала стоит бытовка "Полиция".
0
+1 / –1
10.07.2018 22:00 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (LVM, 10.07.2018):
> Как видно, некоторым до сих пор неочевидно, что станция - это не только пассажирская платформа

У них же и обернуть состав на Деловом центре по предусмотренным маршрутам маневровых передвижений — аховая сложность. Keep calm, please.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.