TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, SGP Type E2 № 4043
Условная публикация
  ВенаSGP Type E2 № 4043  —  маршрут 18, 4043-1443
Bombardier Type c5 № 1443  —  маршрут 18, 4043-1443
Heinrich-Drimmel-Platz

Автор: Г. Фропткинг · Вена           Дата: 22 июня 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.06.2018 16:32 MSK
Просмотров — 1743

Подробная информация

Вена, SGP Type E2 № 4043

Депо/Парк:Wiener Linien
С...:1980
Модель:SGP Type E2
Построен:1980
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S90
Время съёмки:22.06.2018 13:22
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.557 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

03.07.2018 12:24 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
У Вас очень выгодное местоположение с точки зрения любителя транспорта из России, однако, хотелось бы видеть более удачные кадры.
В данном случае, размытие у переднего торца вагона - мелочь, портящая все впечатление от фото.
З.Ы. Желаю успехов в овладении камерой и творческого роста!
+3
+4 / –1
03.07.2018 15:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Кежай Мокшанов, 03.07.2018):
> Желаю успехов в овладении камерой

Этой камерой уже не овладеть, у неё кривой объектив, она мылит правую часть снимка. Максимум, что можно сделать - фотографировать на левые две трети матрицы, а потом кадрировать снимок в фоторедакторе, отрезая пустую нерезкую часть снимка.
+1
+2 / –1
03.07.2018 17:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Кежай Мокшанов, 03.07.2018):
> У Вас очень выгодное местоположение с точки зрения любителя транспорта из России, однако, хотелось бы видеть более удачные кадры.
> В данном случае, размытие у переднего торца вагона - мелочь, портящая все впечатление от фото.
> З.Ы. Желаю успехов в овладении камерой и творческого роста!

Автору фото: Геннадий, не позволяйте другим по непонятно какому праву советовать Вам каким должно быть ВАШЕ увлечение. Снимайте в своё удовольствие и как Вам нравится.

Лично мне, как транспортнику, совершенно непонятно почему на данном сайте некоторые считают, что "творчество" и красивые фото должны являться неким условием увлечения транспортом. И т.о. все транспортники каким-то магическим образом должны по совместительству стать проф. фотографами. Да и вообще непонятно почему среди всех мирских предметов, фототворчество вдруг нужно выражать на примере бедного транспорта. А не на примере, скажем, фотографирования видов, природы и т.п. Всем художникам от транспорта на этом сайте так и хочется сказать:
https://m.youtube.com/watch?v=cw0LPlWHPH0
;)

Не поймите не правильно, если Кежай Мокшанов находит для себя какое-то творческое самовыражение от транспорта - конечно пускай снимает творчески в ЕГО удовольствие. Посмотрим его красивые фото, порадуемся. Но не стоит навязывать своё частное увлечение другим.

З.Ы. Желаю всем успехов в их увлечениях! ;)
+6
+9 / –3
03.07.2018 17:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 03.07.2018):
> Лично мне, как транспортнику, совершенно непонятно почему на данном сайте некоторые считают

Данный сайт задумывался как сайт качественных фото.
+3
+5 / –2
03.07.2018 17:17 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Yury LRTA, 03.07.2018):
> Не поймите не правильно, если Кежай Мокшанов находит для себя какое-то творческое самовыражение от транспорта

Я уже не в том юношеском возрасте, чтоб реализовывать себя фотографиями транспорта.

Цитата (Yury LRTA, 03.07.2018):
> Посмотрим его красивые фото, порадуемся. Но не стоит навязывать своё частное увлечение другим

Как Вы умело вывернули искреннее пожелание автору в сарказм! Я никогда не претендовал на звание лучшего фотографа, смотрите мои фото, радуйтесь. Можете посмотреть мои самые первые кадры и одни из последних, чтоб в сравнении порадоваться еще больше.

З.Ы. Я не имею ничего против фотографий, пускай даже посредственных, но следует отметить, что хорошие кадры приятнее лицезреть, нежели на менее качественные, пускай даже информативные.

Юрий, и все-таки, фотографии из прошлого можно смотреть в любом качестве, но на дворе 2018 год, хочется большего.
+2
+3 / –1
03.07.2018 17:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 03.07.2018):
> Данный сайт задумывался как сайт качественных фото.

Неконструктивная платформа. По теории вероятности сочетание увлечения "транспортник" и увлечения "фотограф" статистически маловероятно. Такой сайт не соберёт много кликов ;) Что и показала практика, когда популярность СТТС в сегодняшнем виде обуславливается тем, что здесь собрались многие транспортники со всего мира, которые совсем необязательно фотографы. Однако меньшинство периодически начинает гонять большинство ;))
0
+3 / –3
03.07.2018 17:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тем не менее, ни один клон СТТС который позволял грузить любое качество фоток так и не взлетел, а люди сидят на СТТС где "фотомодераторы придираются к каждой мелочи", что говорит о том что администрация избрала правильный путь и всё же сумела создать ресурс с огромным количеством хороших фото. Под натиском базистов, действительно, на сайт стали прорываться фотографии отвратительного качества, но, к счастью, в количестве одна штука на ракурс (при условии отсутствия нормального фото) и только в условном виде который по умолчанию не отображается.

Цитата (Yury LRTA, 03.07.2018):
> Однако меньшинство периодически начинает гонять большинство ;))

Как раз таки большинство на сайте снимает качественно и это закреплено в правилах.
http://transphoto.ru/rules/pub/
> Отбор производится в первую очередь по критериям качества.
> Фотографии должны быть чёткие, без ярко выраженных шумов, с ровным горизонтом, нормальными уровнями яркости (выбранным в первую очередь по освещённости транспортного средства), контрастности и насыщенности и без иных дефектов изображения, снятые с адекватным фокусным расстоянием.
+1
+2 / –1
03.07.2018 18:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Кежай Мокшанов, 03.07.2018):
> Как Вы умело вывернули искреннее пожелание автору в сарказм!

Коллега, честное слово сарказм не планировался. Вроде, всё написал прямо.

> хорошие кадры приятнее лицезреть, нежели на менее качественные

Более того, соглашусь, что хорошие кадры, конечно, лицезреть приятнее. Просто Вы пишите с позиции зрителя, а я пишу с позиции автора фото. А если у автора нет таланта или желания увлекаться фотографией? Более того, а если у него элементарно нет времени на редактирование своих фото (а это может отнимать ооочень много времени - в д.с. пишу от себя лично)?

Поэтому если имеем хорошее фото - это, конечно, хорошо. Но если имеем просто фото транспорта - по-моему, не стоит разочаровываться...
0
+1 / –1
03.07.2018 18:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 03.07.2018):
> Как раз таки большинство на сайте снимает качественно

Что-то опять не то со статистическими данными ;) Подозреваю, что вывод был сделан по результатам опубликованного на сайте. Т.е. учтены только те, которые, собственно, грузят фото, или часть их работы, которая была допущена на сайт. Т.е. хорошие фотографы, безработные ;) у которых есть время на обработку фото или шлако-стандартизаторы. Или учтены только несколько прошедших отбор фото из коллекции автора, но при этом одному богу известно сколько ещё есть интересных фото в той коллекции, которых здесь никогда не будет.

А как быть с сотнями и сотнями транспортников или любителей, которых знаю и от которых "слышу", которые не публикуются, пассивно присутствуют, или, опять же, публикуют только по несколько фото? Или более того - махнули на сайт рукой, разочаровались и т.п? А таких очень, очень, очень много... Позволю себе сделать вывод, что гораздо больше первой группы.
+3
+4 / –1
03.07.2018 18:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 03.07.2018):
> А как быть с сотнями и сотнями транспортников или любителей, которых знаю и от которых "слышу", которые не публикуются, пассивно присутствуют, или, опять же, публикуют только по несколько фото? Или более того - махнули на сайт рукой, разочаровались и т.п? А таких очень, очень, очень много... Позволю себе сделать вывод, что гораздо больше первой группы.

Если бы их действительно было много - они бы организовали сайт без тирании фотомодераторов. И такие попытки были, но они не заработали.
Зритель народ такой - хочет видеть хорошую картину. Поэтому имеем то что имеем, на сайте публикуются лучшие, либо те кто не могут, но находят пустые профили/ракурсы и пролазят под условную публикацию. Остальные пытались организовать альтернативные площадки, но они не пользовались спросом.
Я прекрасно могу понять позицию обычного фотографа, действительно обидно когда какой-то кадр не вышел и всё равно хочется его как-то пропихнуть. У меня у самого много кадров не вышло, но что поделать то? Брак везде бывает.
СТТС изначально задал высокую планку быть лучшим сайтом для лучших и у него это получается.
+1
+2 / –1
03.07.2018 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 03.07.2018):
> СТТС изначально задал высокую планку быть лучшим сайтом для лучших

В первые месяцы на СТТС по Питеру лили такой отстой, что я счёл сайт мертворожденным.

Цитата (Santehnik, 03.07.2018):
> Если бы их действительно было много - они бы организовали сайт без тирании фотомодераторов. И такие попытки были, но они не заработали.

Самая известная заработавшая попытка - АвтоНомер, 10 миллионов фото с очень-очень выборочной постмодерацией. Значительно больше попыток создать сайты со смягчённой фотомодерацией, при одновременном уходе от премодерации в постмодерацию. Впрочем, это логично, иметь "элитный" сайт и его общедоступный аналог, хотя именно по трамваям такого сайта нет. Так что всё зависит от ума "обиженок", одно дело отбросить идиотские придирки (открытые двери, обязательное указание составности СМЕ, запрет на якобы посторонние предметы, не заслоняющие сам трамвай и ещё много что), а другое дело мечтать самому сесть в кресло фотомодератора и изводить других ещё более изощрёнными придирками. Во втором случае сайт точно не взлетит, а в первом вполне может тихо и спокойно существовать.
+1
+1 / –0
03.07.2018 21:19 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2018):
> одно дело отбросить идиотские придирки (открытые двери, обязательное указание составности СМЕ, запрет на якобы посторонние предметы, не заслоняющие сам трамвай и ещё много что)
Просто надо наступить на горло желанию видеть красивые фоточки с трамваем, а не качественные фоточки трамвая и выкинуть эту требуху из правил СТТСа, разделив замечания на технические (большой завал, ТС не целиком, смаз и т.п.) и фотохудожественные (композиция, освещение и др.). Соответственно, с техническими только максимум условная публикация, а с фотохудожественными - если аналог, то отклонение, если не аналог, то публикация безусловно.
+4
+4 / –0
03.07.2018 23:59 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Макс И, 03.07.2018):
> разделив замечания на технические...
> и фотохудожественные

+1000
0
+0 / –0
04.07.2018 00:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 03.07.2018):
> Если бы их действительно было много - они бы организовали сайт без тирании фотомодераторов. И такие попытки были, но они не заработали. Зритель народ такой - хочет видеть хорошую картину.

Ну взлёт или невзлёт сайта зависит он множества факторов, и далеко не только от красивых картинок. Например, от статистически редкого сочетания увлечения транспортом и увлечения программированием у его создателей - не мне Вам рассказывать )) А СТТС, как мне кажется, в своё время действительно пошёл, т.к. здесь в сравнительно удачном формате пошла масса полезной информации по транспорту. Я сам на СТТС пришёл когда здесь кроме картинок появилась инфо по транспортным сетям различных городов, полноценная база ПС, схемы городов, исторические материалы и т.д. Естественно такое повторить сложно, и при наличии СТТС, собственно, нецелесообразно для пользователей (в смысле перебежок). Убеждён, что большинство пользователей сайта сидит здесь из-за полноты и массивности информации в одном источнике, а не только из-за картинок. И замечательно. Только вот дали бы разным пользователям спокойно практиковать на сайте свои разные интересы. Но нет, почему-то узкая фракция любителей фото-перфекционистов частенько начинает диктовать свои условия: мол, чур, активное участие - только через качественные фото.
+1
+1 / –0
04.07.2018 01:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это же Вена, у них нет этих идиотских ограничений скорости (на просторах СНГ, конечно, ничего не стоит с этими ограничениями делать чёткие кадры), и на этом фото, как мы видим трамвай идёт по выделёнке, а значит, если в камере нет "спортивного режима", или как правильно именуется режим с бегущим человечком?
Значит трамвай гарантированно будет смазан (тем более, здесь пасмурно, солнце не освещает).
Но зато место съёмки весьма интересное, а не избитое, надоевшее и даже для Вены, возможно, не баянное, где трамваи стоят на перекрёстках или перед остановками.
0
+1 / –1
05.07.2018 04:40 MSK
Ссылка
Фото: 1203
Цитата (Кежай Мокшанов, 03.07.2018):
> однако, хотелось бы видеть более удачные кадры.
Спасибо, с этого ракурса у меня есть более удачный неразмытый кадр. Как я уже писал ранее, из-за относительной непопулярности региона, если в базе нет или давно не обновлялось фото, я считаю, что есть смысл выложить неудачное фото, чем не выкладывать никакое.

В целом я, конечно, согласен, что лучше бы я мог делать всегда фотографии высокого качества, однако, как вы все тут знаете, фотография движущегося транспорта это вещь ситуативная. Можно просто не успеть подготовить настройки, как тут, когда я бросил велосипед и побежал через кусты, чтобы успеть сфотографировать трамвай.
0
+1 / –1
05.07.2018 04:47 MSK
Ссылка
Фото: 1203
Цитата (Yury LRTA, 03.07.2018):
> Геннадий, не позволяйте другим по непонятно какому праву советовать Вам каким должно быть ВАШЕ увлечение.

К советам по делу я готов прислушаться, на моё увлечение это никак не влияет. В целом, я не вижу противоречия, что для пополнения и уточнения базы данных фото не обязательно должно быть ценным с художественной точки зрения, но должны быть всё-таки без явных дефектов как шумы или шевелёнка.

Именно поэтому за 10 лет, что я жил в Петербурге с этим фотоаппаратом я выложил на сайт всего 4 фотографии редкий событий, потому что в Петербурге достаточно людей, которые фотографируют лучше меня.
0
+1 / –1
05.07.2018 05:05 MSK
Ссылка
Фото: 1203
Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2018):
> у них нет этих идиотских ограничений скорости

Что есть то есть, трамваи в Вене носятся как угорелые, и не только по выделенке. Может, поэтому автолюбители не лезут перед трамваем - когда сидишь в машине просто страшно когда такая штука мимо тебя проносится.

Не знаю насчёт режима "бешущий человечек" я снимаю в полностью ручном режиме, кроме автофокуса, который, тут скорее всего и налажал, освещения хватало, несмотря на пасмурность, для минимальной выдержки.
0
+1 / –1
05.07.2018 11:29 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Выскажусь и я, пожалуй.
Я понимаю позицию Юрия (Yury LRTA), и понимаю и позицию Вани (Santehnik).
Действительно, далеко не каждый транспортный любитель умеет хорошо и качественно снимать, а, главное, обладает средствами чтоб купить камеру (да и не нужно оно ему). Но многие любители, оправдываясь тем, что не умеют снимать, даже не пытаются сделать свои кадры лучше. Они снимают абы как, даже не пытаясь подобрать ракурс, допуская грубейшие оплошности и, зачастую, неуважение к зрителю. Вот в этом система СТТС и стимулирует совершенствовать свое мастерство. Лично я благодарен сайту за толчок в этом направлении. Именно отсюда пошло мое увлечение, мое понимание элементарных критериев нормального фото (не художественного). Что плохо в том, что сайт заставляет своего пользователя выравнивать завалы, обрезать лишнее из кадра, сделать кадр таким, чтоб перед троллейбусом не торчала фигура человека, столб, и прочие ненужные вещи и объекты, которые портят фото?
Да, есть моменты, когда слишком придираются. Но, слава тому, кто придумал условную публикацию. Таким образом, достигается и информационная составляющая сайта, и, не проходят на сайт плохие фото туда, где есть более хорошие. Ведь вряд ли кто-то будет спорить, что более качественное фото является более информативным. Фото, снятое в плохом освещении, плохой камерой, со смазом и т. д., всегда будет в более низкой приоритетной позиции, чем фото, снятое в нормальном освещении, более качественное и т. д. И речь не о т. н. "украинском стиле", а об обычных базовых фото.
0
+0 / –0
05.07.2018 11:44 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Попалось под руку фото, которое как нельзя лучше "освещает" мои мысли.
Вот исторический кадр: http://transphoto.ru/photo/1117957/ , ценность которого нельзя подвергнуть сомнению. Но мы понимаем какого года фото, какое было время тогда и в каких условиях делалось фото.
А теперь предположим, что на дворе 2018 год и фото снято где-нибудь на конечной. Допустимо ли прохождение такого фото на сайт в нынешних реалиях? Или не будем "диктовать", и допустим к загрузке такое фото? Разумеется, не допустим, так как ничего не мешается фотографу сделать фото без человека, проходящего в кадре. Поэтому, вывод очевиден. Нужно приложить небольшое усилие для того, чтоб подумать КАК в существующих условиях съемки сделать кадр ЛУЧШЕ, а не "на отмашь".
Я тоже снимал телефоном и загружал на сайт. Но вопрос в том, ЧТО я снимал и где. Я был в депо и снял калашный ряд. Если докапываться, то можно найти кучу нарушений. Но я со своей стороны сделал все от меня зависящее, чтоб кадры получились максимально хорошими.
Как пример (не для хвастовства, а для примера ситуации):
http://transphoto.ru/photo/1062440/ - посторонние предметы в кадре
http://transphoto.ru/photo/1061779/ - посторонние предметы в кадре
http://fotobus.msk.ru/photo/1878717/ - вообще нарушение всего и вся.

А ведь здесь могло быть еще и неудачное освещение, если было бы солнце в тот день. Но система сайта сделана так, что мне ничего не мешает загрузить данные фото. Но, тем не менее, я продумывал компоновку кадра, а не грузил абы как, потому что "не мешайте мне реализовывать себя".
Цитата (Yury LRTA, 03.07.2018):
> не позволяйте другим по непонятно какому праву советовать Вам каким должно быть ВАШЕ увлечение. Снимайте в своё удовольствие и как Вам нравится.

Поэтому всегда нужно стремиться к лучшему, а не "шлёпать" кадры абы как (речь не о комментируемом фото, а в целом об обсуждаемой ситуации).
0
+0 / –0
05.07.2018 16:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TimoN, 05.07.2018):
> Вот исторический кадр: http://transphoto.ru/photo/1117957/ , ценность которого нельзя подвергнуть сомнению. Но мы понимаем какого года фото, какое было время тогда и в каких условиях делалось фото.

Вы не понимаете, ЧТО снимал фотограф. Вы считаете, что он пренебрегая опасностью, делал каталожное фото троллейбуса для базы будущего СТТС, а он снимал жанровое фото, у которого совсем другие правила, и возможно фотограф ЖДАЛ когда перед ним пройдёт прохожий. На всякий случай напомню, что 1991 году было всего три трупа, так что никакой опасности фотограф не подвергался, и у него был вагон времени для того, чтобы сделать этот кадр.
0
+0 / –0
05.07.2018 18:58 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2018):
> Вы не понимаете, ЧТО снимал фотограф. Вы считаете, что он пренебрегая опасностью, делал каталожное фото троллейбуса для базы будущего СТТС, а он снимал жанровое фото, у которого совсем другие правила

Я ни разу не считаю, что он снимал каталожное фото, как Вы выразились. Даже мысли такой не было. И привел я сравнение не для того, чтоб мы размышляли о том, ЧТО снимал фотограф, а как пример того, что любой пользователь СТТС может снимать такие кадры (не специально, а потому что не включает голову) хоть каждый день.
Мой посыл был о том, что такие кадры нельзя принимать в 2018 году на СТТС, так как это приведет к тому, что сайт превратится в мусорку. В этом я не согласен с Юрием, который говорит, что никто никому диктовать не должен. Да, правила не должны быть как для профессиональных фотографов, но элементарные вещи нужно учитывать. Например, наличие очень уж посторонних предметов в кадре, либо наличие троллейбуса не целиком. Это то, что можно исправить подождав пару секунд, либо отойдя на пару шагов.
Подчеркну, что речь не о исторических кадрах, а об обычном шлаке, который бездумно может наклепать школота, а потом обижаться почему не принимают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.