TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Метрополитен
  ТбилисиМетрополитен
სადგური "სახელმწიფო უნივერსიტეტი"
Хоть убейте, но в таком виде мне эта станция нравится больше, чем после облицовки :-)

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 28 августа 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.06.2018 20:41 MSK
Просмотров — 965

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Qwerty_qwertovich+1
Jack_717+1
Transport_moscow+1
fegeffeuer+1
Aleksi+1
Vasiljev Sergei+1
Petr Bystroň+1
Синий трамвай+1
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Локхид+1
Игорь Букатин+1
Nikita Filchenkov+1
Maksimushka+1
Абрам+1
Иван Ревенков+1
bolani+1
Домиан+1
Орлов Виктор+1
Кот-777+1
Максим Раевский+1
Denis039+1
MetroSim+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Натаныч+1
Щукин Д.+1
TimoN+1
Сергей Валерьевич+1
Трёхгранка+1
death_infinity+1
Александр Звягин+1
Levis+1
Кирилл Величко+1
kosteg+1
Сергей Лапин+1
PRESSA74+1
sarman+1
EVD+1
IvanPG+1
Дмитрий Кояш+1
Клим Максим+1
Антифактор+1
Novert Байкальский+1
Kayham+1
Tranvia+1
Ymtram+1
Серега Ф.+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Voiteshonok+1
sergasl+1
Sentinel+1
Палощ+1
Яков Фёдоров+1
Ramirez+1
BaNDiT69+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
РоманZetter+1
manil+1
Юра Давиденко+1
Олег Бодня+1
Томич+1
Romann+1
Сергей Визгалов+1
A. V.+1
Пикет+1
mann+1
Владимир В.+1
AVB+1
Денис Волотовский+1
Олег Довгалюк+1
sgr+1
Андрей Захаров+1
AntoNN+1
Seriy+1
X-Rayder+1
WEST+1
Алексей Мякишев+1
Антон Чиграй+1
Stanislav Dudnev+1
Семен Семеныч+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
Наталья Зинчук+1
Siachoquero+1
Artemio+1
Serj+1
Сэм+1
Andrey Atom+1
vladonnos+1
Rio+1
Melodiaz+1
Луис+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:28.08.2015 18:33
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.06.2018 00:23 MSK
Ссылка
GuttenberG · Москва
Фото: 15
Юго-западная без отделки тоже очень классно смотрелось. На мой взгляд интереснее, чем уродский зеленый сайдинг.
+6
+8 / –2
27.06.2018 11:01 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Да, классный брутализм. И меньше отделочных работ и вид - оригинальнее
+2
+3 / –1
27.06.2018 11:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А зачем они уже уложенные бетонные плиты расфигачивали? Или даже не плиты, а стяжку.
+4
+4 / –0
27.06.2018 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Их за десятилетия под землёй в сырости уже нельзя было использовать... =(
+1
+2 / –1
03.08.2019 02:14 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Что самое удивительное, достройка станции из такого, на 95-97% готового состояния, обошлась аж в 83.4 миллиона лари!! То есть, около 27 миллионов долларов!!!

Напоминаю, что к моменту остановки строительства в 1993 году были пройдены оба перегонных тоннеля, построено всё что на фото выше, построен наклонный ход, и лишь в тупиках за станцией оставалась небольшая "горка" неразработанной породы. То есть оставалось уложить рельсы, смонтировать различное оборудование и эскалаторы, построить кассовый вестибюль (кстати, котлован уже был - иначе как бы проходили наклонник) и лестничные сходы, отделать станцию - и всё!!! И на это - почти 30 000 000$?!?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.