Ногинск — Трамвайные линии
 Условная публикация
  НогинскТрамвайные линии
Улица III Интернационала

Автор: Алексей Губский · Ногинск           Дата: 21 июня 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.06.2018 12:40 MSK
Просмотров — 146

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot SX710 HS
Программное обеспечение:ACDSee Pro 6
Дата и время съёмки:21.06.2018 15:56
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.608 мм
Ещё »

Комментарии · 15

26.06.2018 15:23 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 123
Может создадите галерею "Демонтаж путей"?
26.06.2018 15:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 260
И очень желательно фотографии демонтажей к карте привязывать - уже через несколько лет может быть непонятно, где именно это снято.
26.06.2018 15:51 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 867
Не понимаю, неужели на худой конец нельзя было законсервировать трамвайное хозяйство без уничтожения до лучших времен. Ну сняли бы КС, зачем рельсы выдирать. В городе нехватка мест под парковки? Ногинск повторил пример Воронежа.
26.06.2018 16:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Лучших времен никогда не будет. Однопутный аттракцион в 100-тысячном городе никому не нужен.

Не меряйте такие системы мерками полноценных.
26.06.2018 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 26.06.2018):
> Однопутный аттракцион в 100-тысячном городе никому не нужен.
Судя по старым фотографиям, заполняемость в советские времена была очень даже неплохая. На некоторых фото видно, что салон был плотненько забит.
26.06.2018 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Ватсон, 26.06.2018):
> Однопутный аттракцион в 100-тысячном городе никому не нужен.

Бад-Шандау с Вами не согласится - 3000 человек и трамвай есть. Но в целом сравнивать эти два города - как разные части тела)))
26.06.2018 19:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 26.06.2018):
> Бад-Шандау
Тоже аттракцион. Только там со смыслом, ибо туристы в наличии. А здесь одни фанаты.

Цитата (Сергей Савчук, 26.06.2018):
> заполняемость в советские времена была очень даже неплохая.
Тогда ходили нормально, и альтернатив особо не было.
26.06.2018 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 287
Сожалеть об уничтожении этой системы, наверное, не стоит. Транспортное значение она потеряла давно, лет так 30 назад, а с уходом последнего РВЗ стала малоинтересной и для фанатов. Даже самые убеждённые сторонники трамвая не могли не признать, что обшарпанный КТМ, ползущий по кривой однопутке со скоростью 15 км/ч- это не то, ради чего стоит ехать в этот город... Спасти Ногинский трамвай могло разве что чудо: например, пришедший к власти в городе (не ниже уровня мэра) мультимиллионер, являющийся ярым фанатом городского рельсового транспорта. Такой энтузиаст скупил бы по всей стране сохранившиеся ретро-вагоны разных лет, отреставрировал до ходового состояния, отремонтировал путевое и энергетическое хозяйство и возобновил работу системы, конечно, не в качестве городского транспорта, работающего в обычном режиме, а в качестве музейно- туристической достопримечательности, привлекающей в город любителей транспорта со всего мира. Разумеется, за свой счёт, т.к. ни о какой окупаемости не может быть и речи ни при каких обстоятельствах. Вот тогда в Ногинск стали бы ездить не только российские туристы, но и иностранные, для которых такие вагоны как БФ, КМ, МТВ-82, да и те же РВЗ-6 представляли бы определённый интерес! Но... Увы, чудеса в жизни случаются крайне редко. Даже такие простые чудеса как реанимация морально устаревшей и давно выработавшей ресурс- в общем, ОБРЕЧЁННОЙ трамвайной системы …
26.06.2018 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1113
Цитата (Rafa, 26.06.2018):
> Ну сняли бы КС, зачем рельсы выдирать. В городе нехватка мест под парковки?

Вы представляете, сколько фирма срезающая рельсы нарубит на сдачи металлолома? Тут и ответ - зачем рельсы выдирать.
27.06.2018 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 1932 · Заместитель администратора
А ведь ещё год назад мне администрация Ногинска писала что трамвай восстановят :)
27.06.2018 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (Сергей Савчук, 26.06.2018):
> Цитата (Ватсон, 26.06.2018):
> > Однопутный аттракцион в 100-тысячном городе никому не нужен.
> Судя по старым фотографиям, заполняемость в советские времена была очень даже неплохая. На некоторых фото видно, что салон был плотненько забит.

Даже статистика Вики покажет как упал пасс.поток после появления маршрутки-дублера
27.06.2018 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (LAZdriver, 26.06.2018):
> Спасти Ногинский трамвай могло разве что чудо: например, пришедший к власти в городе (не ниже уровня мэра) мультимиллионер,


Достаточно создать монополию на этот маршрут и создать хорошие интервалы
27.06.2018 15:12 MSK
Ссылка
Кежай Мокшанов · Подольск
Фото: 2232
Цитата (Иван Логинов, 27.06.2018):
> Достаточно создать монополию на этот маршрут и создать хорошие интервалы

Цитата (LAZdriver, 26.06.2018):
> Транспортное значение она потеряла давно, лет так 30 назад

На сколько я знаю, Ногинский трамвай вошел в своё время в одну организацию с Коломенским трамваем, Коломна просто решила не поддерживать жизнь живого трупа.

С точки зрения здравого смысла трамвай в Ногинске не блистал. Кому нужен даже льготный но медленный сарай, когда есть автобус и маршрутка. Уже не припомню, или тута, или на каком-то форуме видел комментарий, что бабки выходили из вагона, стоящего на остановке, когда видели маршрутку/автобус.
27.06.2018 17:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Кстати - а кто был инициатором отделения Ногинска от Коломны?
27.06.2018 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2896
Цитата (Ватсон, 27.06.2018):
> Кстати - а кто был инициатором отделения Ногинска от Коломны?

Коломна. Ногинск для Облэлектротранса всегда был своеобразной обузой...

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.