Noginsk — Tramways
 Сonditional Publication
  NoginskTramways
Улица III Интернационала

Author: Алексей Губский · Noginsk           Date: Thursday, June 21, 2018

Statistics

Published 26.06.2018 12:40 MSK
Views — 261

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

EXIF metadata

Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon PowerShot SX710 HS
Software or Firmware:ACDSee Pro 6
Date and Time:21.06.2018 15:56
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:10.608 mm
More »

Comments · 16

26.06.2018 15:23 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 126
Может создадите галерею "Демонтаж путей"?
26.06.2018 15:28 MSK
Link
Photos: 261
И очень желательно фотографии демонтажей к карте привязывать - уже через несколько лет может быть непонятно, где именно это снято.
26.06.2018 15:51 MSK
Link
Rafa · Voronezh
Photos: 878
Не понимаю, неужели на худой конец нельзя было законсервировать трамвайное хозяйство без уничтожения до лучших времен. Ну сняли бы КС, зачем рельсы выдирать. В городе нехватка мест под парковки? Ногинск повторил пример Воронежа.
26.06.2018 16:14 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Лучших времен никогда не будет. Однопутный аттракцион в 100-тысячном городе никому не нужен.

Не меряйте такие системы мерками полноценных.
26.06.2018 16:46 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Ватсон, 26.06.2018):
> Однопутный аттракцион в 100-тысячном городе никому не нужен.
Судя по старым фотографиям, заполняемость в советские времена была очень даже неплохая. На некоторых фото видно, что салон был плотненько забит.
26.06.2018 17:02 MSK
Link
Photos: 364
Цитата (Ватсон, 26.06.2018):
> Однопутный аттракцион в 100-тысячном городе никому не нужен.

Бад-Шандау с Вами не согласится - 3000 человек и трамвай есть. Но в целом сравнивать эти два города - как разные части тела)))
26.06.2018 19:16 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Андрей Лазарев, 26.06.2018):
> Бад-Шандау
Тоже аттракцион. Только там со смыслом, ибо туристы в наличии. А здесь одни фанаты.

Цитата (Сергей Савчук, 26.06.2018):
> заполняемость в советские времена была очень даже неплохая.
Тогда ходили нормально, и альтернатив особо не было.
26.06.2018 22:17 MSK
Link
Photos: 316
Сожалеть об уничтожении этой системы, наверное, не стоит. Транспортное значение она потеряла давно, лет так 30 назад, а с уходом последнего РВЗ стала малоинтересной и для фанатов. Даже самые убеждённые сторонники трамвая не могли не признать, что обшарпанный КТМ, ползущий по кривой однопутке со скоростью 15 км/ч- это не то, ради чего стоит ехать в этот город... Спасти Ногинский трамвай могло разве что чудо: например, пришедший к власти в городе (не ниже уровня мэра) мультимиллионер, являющийся ярым фанатом городского рельсового транспорта. Такой энтузиаст скупил бы по всей стране сохранившиеся ретро-вагоны разных лет, отреставрировал до ходового состояния, отремонтировал путевое и энергетическое хозяйство и возобновил работу системы, конечно, не в качестве городского транспорта, работающего в обычном режиме, а в качестве музейно- туристической достопримечательности, привлекающей в город любителей транспорта со всего мира. Разумеется, за свой счёт, т.к. ни о какой окупаемости не может быть и речи ни при каких обстоятельствах. Вот тогда в Ногинск стали бы ездить не только российские туристы, но и иностранные, для которых такие вагоны как БФ, КМ, МТВ-82, да и те же РВЗ-6 представляли бы определённый интерес! Но... Увы, чудеса в жизни случаются крайне редко. Даже такие простые чудеса как реанимация морально устаревшей и давно выработавшей ресурс- в общем, ОБРЕЧЁННОЙ трамвайной системы …
26.06.2018 22:27 MSK
Link
Photos: 1130
Цитата (Rafa, 26.06.2018):
> Ну сняли бы КС, зачем рельсы выдирать. В городе нехватка мест под парковки?

Вы представляете, сколько фирма срезающая рельсы нарубит на сдачи металлолома? Тут и ответ - зачем рельсы выдирать.
27.06.2018 10:30 MSK
Link
Photos: 1944 · Deputy administrator
А ведь ещё год назад мне администрация Ногинска писала что трамвай восстановят :)
27.06.2018 14:23 MSK
Link
Photos: 94
Цитата (Сергей Савчук, 26.06.2018):
> Цитата (Ватсон, 26.06.2018):
> > Однопутный аттракцион в 100-тысячном городе никому не нужен.
> Судя по старым фотографиям, заполняемость в советские времена была очень даже неплохая. На некоторых фото видно, что салон был плотненько забит.

Даже статистика Вики покажет как упал пасс.поток после появления маршрутки-дублера
27.06.2018 14:24 MSK
Link
Photos: 94
Цитата (LAZdriver, 26.06.2018):
> Спасти Ногинский трамвай могло разве что чудо: например, пришедший к власти в городе (не ниже уровня мэра) мультимиллионер,


Достаточно создать монополию на этот маршрут и создать хорошие интервалы
27.06.2018 15:12 MSK
Link
Photos: 2231
Цитата (Иван Логинов, 27.06.2018):
> Достаточно создать монополию на этот маршрут и создать хорошие интервалы

Цитата (LAZdriver, 26.06.2018):
> Транспортное значение она потеряла давно, лет так 30 назад

На сколько я знаю, Ногинский трамвай вошел в своё время в одну организацию с Коломенским трамваем, Коломна просто решила не поддерживать жизнь живого трупа.

С точки зрения здравого смысла трамвай в Ногинске не блистал. Кому нужен даже льготный но медленный сарай, когда есть автобус и маршрутка. Уже не припомню, или тута, или на каком-то форуме видел комментарий, что бабки выходили из вагона, стоящего на остановке, когда видели маршрутку/автобус.
27.06.2018 17:30 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Кстати - а кто был инициатором отделения Ногинска от Коломны?
27.06.2018 21:15 MSK
Link
Photos: 2959
Цитата (Ватсон, 27.06.2018):
> Кстати - а кто был инициатором отделения Ногинска от Коломны?

Коломна. Ногинск для Облэлектротранса всегда был своеобразной обузой...
21.01.2019 09:00 MSK
Link
Photos: 888
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.06.2018):
> А ведь ещё год назад мне администрация Ногинска писала что трамвай восстановят

Нам всем периодически писают в уши про светлое будущее для всех. Надо только немного потерпеть. Нам, не им.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.