TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Разные фотографии
  ТбилисиРазные фотографии
ტრამვაის დეპო №3 "ავჭალა"
Бывшие цеха частично снесены, а в бывшем административном корпусе живут беженцы из Абхазии и Южной Осетии

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 28 августа 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.06.2018 22:28 MSK
Просмотров — 974

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:28.08.2015 15:50
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.06.2018 23:02 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
В 2018 состояние то же, или за 3 года доломали?
+2
+2 / –0
26.06.2018 13:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 26.06.2018):
> В 2018 состояние то же, или за 3 года доломали?

Так и стоит.
+3
+3 / –0
26.06.2018 20:33 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Ну что там со скоростным обещанным трамваем?
+1
+1 / –0
19.02.2020 22:43 MSK
Ссылка
Егор Зонов · Краснодар
Фото: 10
Цитата (анник, 26.06.2018):
> Ну что там со скоростным обещанным трамваем?

Вырезка из какого-то местного СМИ, датированная июлем 2019 года:

- Что касается создания трамвайной линии до Диди Дигоми. Вопрос трамваев все еще на повестке дня?

- В течение следующих двух лет речь о трамваях не идёт, но, насколько я знаю, трамваи остаются желанным проектом в мэрии. Мы не можем сделать все это вместе (вместе с реформой автобусов). Прежде всего, мы должны решить неотложные вопросы. Тогда в этих 10 основных коридорах ни один трамвай не станет большой проблемой. Если у нас будет возможность проехать на трамвае, это будет сделано, но 24-метровые автобусы не далеко позади трамвая, просто трамвай является экологически чистым транспортом.
+1
+1 / –0
19.02.2020 23:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Егор Зонов, 19.02.2020):
> Цитата (анник, 26.06.2018):
> > Ну что там со скоростным обещанным трамваем?
>
> Вырезка из какого-то местного СМИ, датированная июлем 2019 года:
>
> - Что касается создания трамвайной линии до Диди Дигоми. Вопрос трамваев все еще на повестке дня?
>
> - В течение следующих двух лет речь о трамваях не идёт, но, насколько я знаю, трамваи остаются желанным проектом в мэрии. Мы не можем сделать все это вместе (вместе с реформой автобусов). Прежде всего, мы должны решить неотложные вопросы. Тогда в этих 10 основных коридорах ни один трамвай не станет большой проблемой. Если у нас будет возможность проехать на трамвае, это будет сделано, но 24-метровые автобусы не далеко позади трамвая, просто трамвай является экологически чистым транспортом.

Вообще, всё говорит грамотно, кроме последнего. Понятно, что власти Тбилиси сейчас делают по принципу "здесь и сейчас" с минимальными инвестиционными затратами.
0
+0 / –0
21.02.2020 17:52 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 20.02.2020):
> с минимальными инвестиционными затратами.

Откуда вы это взяли? Тратятся бешенные деньги. Закупка втобусов, постройка и реконструкций автобаз, обустройство инфраструктуры для них. Новая система платежа, новая сеть. Реконструкция метрополитена так технической части так и станций. Закупка нового подвижного состава, 10 четырехвагонных поездов, рекострукция и дострока второго корпуса депо Надзаладеви. Постройка двух канатных дорог, одна Сараджишвили - Темка (2,4 км, 3 станций), другая Самгори - Вазисубани (2,2 км, 3 станций). И так далее...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.