TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Симферополь — Исторические фотографии
  СимферопольИсторические фотографии
Улица Курчатова
http://simferopol.in/topic/7947-belgiisk...st__320

Прислал дмитрий(другой) · Симферополь           Дата: 1960 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 23.06.2018 05:31 MSK
Просмотров — 1087

Подробная информация

Комментарии · 8

02.03.2021 17:00 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
А по Курчатова ходил трамвай ? Может Ефремова ?
0
+0 / –0
02.03.2021 18:57 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Ушелец, 02.03.2021):
> А по Курчатова ходил трамвай ? Может Ефремова ?

По Курчатова он шёл на Ефремова, обратно по ул. Ленина.
+1
+1 / –0
29.04.2021 14:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так значит, эти дома не сохранились?
Если место не опознали...
0
+0 / –0
30.04.2021 03:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2021):
> Если место не опознали...

Не опознали на момент публикации. А так в первоисточнике уже и номера домов указали. Да, это Курчатова. Просто после сноса там трамвая эта часть города стала считаться откровенным гетто, в 90-е там практически открыто продавали наркотики, базировались сектанты и так далее. Поэтому и немногие визуально знают - не ходят туда. Другим обестрамваенным улицам повезло больше, они стали пешеходным центром и там здания опознают моментально.
+1
+1 / –0
30.04.2021 10:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 30.04.2021):
> Просто после сноса там трамвая эта часть города стала считаться откровенным гетто, в 90-е там практически открыто продавали наркотики

Как интересно построено предложение, а раньше трамвай наркодилеров блуждающими токами гонял? В Питере электротранспорт им не мешает, главная точка продажи наркоты около станции метро рядом с остановкой трамвая.
0
+1 / –1
30.04.2021 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.04.2021):
> а раньше трамвай наркодилеров блуждающими токами гонял?

Ну как бы трамвай в Симферополе начали сворачивать во второй половине 60-х, а окончательно закрыли в конце 1970 года. Речь о том, что активно развивающийся с 1959 года троллейбус и старый трамвай некоторое время сосуществовали, передвигаясь в основном по разным улицам. А затем пришла "экономная экономика" и решили оставить только троллейбус. И развитие города стало основываться на расстоянии от троллейбуса как магистрального вида транспорта. Многие улицы, ранее бывшие точками притяжения благодаря трамваю, в итоге пришли в запустение. Например, в этот район троллейбус не пришел, его обнесли по периметру объездной дорогой для грузовиков, а внутри вместо улиц практически центра города образовался "старый город". Еще одна аналогичная улица (Гоголя) получила известность как улица, где вместо магистрального трамвая поехали магистральные мусоровозы ;). В общем, из нормальных районов деградировали в трущобы.
0
+0 / –0
30.04.2021 19:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 30.04.2021):
> Многие улицы, ранее бывшие точками притяжения благодаря трамваю, в итоге пришли в запустение.

В Питере наоборот, снятие трамвайной линии заметно повышает цену квадратного метра в близлежащих домах центра города.

Цитата (Виктор Селезнев, 30.04.2021):
> а внутри вместо улиц практически центра города образовался "старый город".

У нас такое было именно с трамваем, улица Жукова.

Цитата (Виктор Селезнев, 30.04.2021):
> Еще одна аналогичная улица (Гоголя) получила известность как улица, где вместо магистрального трамвая поехали магистральные мусоровозы

А вот тут как бы у нас ни ругали ЗСД, а от засилья фур на улицах он избавил.
–3
+1 / –4
30.04.2021 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.04.2021):
> снятие трамвайной линии заметно повышает цену квадратного метра

А появление метрополитена :)? Что-то подсказывает, что тоже повышает. А если некие станции прекратят работу, то наоборот. Это всё, разумеется, вынося за скобки возможные косяки из серии, что от линии мелкого заложения всё ходуном ходит.

Суть-то в том, что линия любого транспорта общегородского значения (не путать с подвозкой) всё же цивилизует место. Даже упомянутый Вами пример, что на крупном остановочном пункте могут водиться криминальные личности... Могут. Но это как пятно на хотя бы относительно чистой одежде. Да, есть пятно, но это несравнимо с одеждой тотально грязной. В плане криминала это называется "да ори на здоровье, тебя всё равно никто не услышит".

Цитата (Сергей Мурашов, 30.04.2021):
> от засилья фур на улицах

:) ну там не о фурах шла речь, а о банальных ЗиЛ-130 и ему подобных. Просто в силу еще и довольно поганенького рельефа этой самой Гоголя ближе к вокзалу там периодически они падали, заезжали через заборы на приусадебные участки и т. п., и когда это еще и вонючий во всех смыслах дерьмовоз... Это был бродячий городской сюжет :).
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.