TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нью-Йорк — Метрополитен — Линии и станции
Условная публикация
  Нью-ЙоркМетрополитен — Линии и станции
Станция "40 St — Lowery St"
Вид на R188 седьмого маршрута, отправляющегося со станции в сторону Манхэттена. Станция находится на виадуке бульвара Куинс "Queens Boulevard Viaduct". Впереди виднеются высотные здания нового центра Куинса, а за ними Мидтаун Манхэттена.

Автор: Pycob · Москва           Дата: 26 апреля 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2018 01:32 MSK
Просмотров — 659

Подробная информация

Комментарии · 12

23.06.2018 11:48 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Интересно, почему у них кабины не делают цельные как у нас или в Европе?
0
+0 / –0
23.06.2018 13:45 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.06.2018):
> Интересно, почему у них кабины не делают цельные как у нас или в Европе?

В Европе полно таких поездов с проходом через кабину. Великобритания вся например.
0
+0 / –0
23.06.2018 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нам бы такие поезда. А то сделали "номерные", и в середину их не вцепить. Вот вариант, как можно было бы сделать.
0
+2 / –2
23.06.2018 18:59 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
До номерных у всех промежуточных моторных вагонов была кабина. И я всегда этому удивлялся, зачем? Подобное решение имеет смысл, если состав часто переформируется и кабины промежуточных вагонов превращаются в головные. Но в Москве составы ходят цельными порой всю жизнь и отказ от кабин в промежуточных вагонах очевиден. Увеличение места для пассажиров, экономия на оборудовании кабины. В Европе, кстати, существуют активные трамвайные прицепы из серии Татра-Т3 без кабин, эксплуатируемые по СМЕ. И других моделей тоже.

Зачем в США упорно продолжают использовать проход через кабину, вместо того, что бы заделать роскошное панорамное лобовое стекло а-ля 21-й век, для меня загадка. К тому же это не только традиция метро, но и железнодорожная тоже.
+2
+2 / –0
23.06.2018 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 23.06.2018):
> До номерных у всех промежуточных моторных вагонов была кабина. И я всегда этому удивлялся, зачем?

Потому, что стандартный поезд метро это было два вагона, а всё, что свыше этого, получалось объединением таких пар. Вас же не удивляет, что у десятивагонной Ласточки четыре головы.

Цитата (BorisB, 23.06.2018):
> отказ от кабин в промежуточных вагонах очевиден

Это сегодня он очевиден, а на заре метрополитена - отнюдь.

Цитата (BorisB, 23.06.2018):
> роскошное панорамное лобовое стекло а-ля 21-й век

Панорамное стекло это не 21 век, а конец 50-х годов 20-ого века, потом оно окончательно вышло из моды, минусов у него было много, а плюс всего один. В метро и этот плюс не нужен, угол обзора там не критичен. До наших дней панорамное стекло дошло на американских ретромобилях 60-летней давности и советском ЗиЛ-130.
+2
+2 / –0
24.06.2018 08:01 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
У 8 вагонной ЭР22 тоже было 4 головы, потому что предполагалась оперативная расцепка составов для оптимизации пассажировместимости и логистика в стиле: доехали до Люберец на 8 вагонов, далее одна секция из 4-х вагонов пошла на Голутвин, вторая на Черусти. Но оказалось слишком геморройно, хотя в Европах так не считают и проектируют многоголовые "Ласточки".

По моему минимальная длина поезда метро в СССР была всё таки 4 вагона, что необходимо для беспроблемного прохождения участков с отсутствующим контактным рельсом, к примеру стрелок. Потому что сегодня имеющие место быть 2-х и 3-х вагонники в метрополитенах республик есть местная самоделка и импровизация.

Под "панорамным стеклом кабины" я подразумевал нечто большее, точнее большую полноценную кабину машиниста во всю ширину вагона, а не одноместную клетушку сбоку.
–1
+0 / –1
24.06.2018 08:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Kaamoos, 23.06.2018):
> Нам бы такие поезда. А то сделали "номерные", и в середину их не вцепить. Вот вариант, как можно было бы сделать.

Ну так у ЕЖей и их предшественников был вполне удачный вариант - сохранена возможность сквозного прохода при полноценной кабине во всю ширину вагона. А номерные - это уже порождение периода, когда от кабин в промежуточных вагонах отказались, да и смысл вцеплять кабину в середину состава, который эксплуатируется в неизменном виде десятилетиями какой?
0
+0 / –0
24.06.2018 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 24.06.2018):
> да и смысл вцеплять кабину в середину состава, который эксплуатируется в неизменном виде десятилетиями какой?

Они потому и эксплуатируется в неизменном виде, потому что вариантов нет. В Питере например, после осемивагонивания ПЛ и овосьмивагонивания ФПЛ будет избыток номерных голов. Вот бы и пригодилось.
0
+0 / –0
24.06.2018 19:56 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Quote (Сергей Мурашов, 23.06.2018):
> В метро и этот плюс не нужен, угол обзора там не критичен.

Да уж поезда метро и так обделены дизайном, чистая утилитарщина, все в жестких рамках или габарита или ненужности.
Наземные поезда трамваи гораздо красивее.
0
+0 / –0
24.06.2018 20:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Трагхайм, 24.06.2018):
> Да уж поезда метро и так обделены дизайном, чистая утилитарщина, все в жестких рамках или габарита или ненужности.

Поездов метро красивых тоже много
0
+0 / –0
24.06.2018 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (BorisB, 23.06.2018):

> в Москве составы ходят цельными порой всю жизнь и отказ от кабин в промежуточных вагонах очевиден.

На BARTе, "Метро Района Залива [San Francisco]", вагон с кабиной и фарами нередко оказывается промежуточным. Наверное, потому, что на BARTе длина поездов варьируется, от 4 до 10 вагонов (когда-то давно вроде были и 3-вагонные. Длина вагона 21 м, ширина 3,2 м. Дверей однако всего две, в новых вагонах три). О прибытии поезда сообщают на табло и голосом, и сообщают, сколько в нём вагонов. Останавливается посередине платформы.

Надо отметить, что на BARTе все вагоны проходные, включая те, что с кабинами. Для этого кабины сделаны "трансформерами". Когда вагон промежуточный, кабина - это узкая будка, а напротив стеклянная перегородочка. А когда вагон ставят в голову, дверь той будки поворачивают на 90 градусов, она смыкается с той перегородочкой, и получается широкая кабина.

Аналогично в подземке Лос Анжелеса. Но там справа от узкой кабинки ещё и пассажирские сиденья, отделены перегородкой от остального вагона.
0
+0 / –0
27.04.2019 07:34 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
Как житель Нью Йорка скажу что во всех составах метрополитена, кроме машиниста работает еще и кондуктор. Его пост всегда в середине состава.
И в зависимости от положения платформы на станции (оно вариируется) ему/ей постоянно нужно переходить то на левую то на правую сторону.
В старых составах кабина одностороняя на пол вагона. В таком случае - кондуктор иногда и между вагонами переходит. В современных составах кабина во всю ширину вагона, т.е. проблема решена.

Но на конечных станциях - кондуктор должен сменить кабину после того как поезд меняет направление (сразу по прибытии, машинист там на что-то нажимает, происходит стравливание воздуха, и поезд меняей направление хода), кондуктор переходит в кабину (и это уже другой состав) и одтууда открывает двери. Это называется Rezoning the cabs

> Аналогично в подземке Лос Анжелеса. Но там справа от узкой кабинки ещё и пассажирские сиденья, отделены перегородкой от остального вагона.

По моему на Long Island Railroad у нас именно так.

А вы знаете, что на этой линии автоматическое радиоуправление поездом. Называется CBTC - Communications Based Train Control? Вагоны R188

на это рассчитано, а также все вагоны R142, которые передали на эту линию
оборудовали CBTChttps://en.wikipedia.org/wiki/R188_(New_...ain_01.jpg
Вот так этот шкафчик (перед правой частью кабины машиниста) выглядит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.