TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682Г [Г00] № 2042; Житомир — Строительство линии по Промышленной улице
  Житомир ЗиУ-682Г [Г00] № 2042  —  Обкатка
Строительство линии по Промышленной улице
Вулиця Промислова
Первая обкатка новой линии

Автор: vania256 · Житомир           Дата: 20 июня 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.06.2018 16:43 MSK
Просмотров — 1265

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682Г [Г00] № 2042

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:30.05.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:05.1991
Заводской №:693
VIN:XTU682Г0000000693
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 01.2017 [23]
Введён в эксплуатацию 6.06.1991.
C 22.08.2010 по 20.07.2012 обслуживался в ТД № 1.
02.2016 — отставлен от эксплуатации (консервация).
28.09.2016—04.01.2017 — КВР в ТД № 1.
16.04.2017 — ДТП.
19.04-03.05.2017 — проходил восстановление.
26.07.2020 — ДТП

Установлена инфосистема "Гранато"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.06.2018 16:15
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

22.06.2018 19:42 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
И какой маршрут сюда пойдет?
+3
+3 / –0
22.06.2018 19:44 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Нет фотографий
Обешают 7 и 10
0
+1 / –1
22.06.2018 19:47 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
7а и 10 с 26 числа
+2
+2 / –0
22.06.2018 21:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Могли бы уже оставить 10-ку на старй конечной, а сюда 7А. Или наоборот.
+1
+1 / –0
23.06.2018 16:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Неужели у вас так хорошо работают заводы (если да, то очень рад и это очень неожиданно), что дадут пасспосток, который окупит это продление? Или это заводы скинулись?
0
+1 / –1
23.06.2018 17:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 22.06.2018):
> Могли бы уже оставить 10-ку на старй конечной, а сюда 7А. Или наоборот.

Химволокно уже давно предприятие призрак, кому туда нужно ехать?
0
+1 / –1
23.06.2018 18:00 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
А 6 продлить ума не хватает. Как же меня поражает логика ЖТТУ
–1
+4 / –5
23.06.2018 18:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (kostyanchik_punk, 23.06.2018):
> А 6 продлить ума не хватает. Как же меня поражает логика ЖТТУ

6 закрывать надо, у этого маршрута полно альтернатив.
0
+1 / –1
23.06.2018 18:48 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Цитата (одесса, 23.06.2018):
> Неужели у вас так хорошо работают заводы (если да, то очень рад и это очень неожиданно), что дадут пасспосток, который окупит это продление? Или это заводы скинулись?

По поводу как хорошо работают время покажет, но маршрутки в пик битком туда едут и это факт.
0
+2 / –2
24.06.2018 12:50 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Влад96, 23.06.2018):
> 6 закрывать надо, у этого маршрута полно альтернатив.

6 соединяет Крошню-ЗОК на данный момент, много людей едет с Крошни в район промзоны. Закрыть как раз таки надо 7,7-А и 8. Пассажиропоток там максимум идёт до площади Победы, не раз уже ехал и замечал. Когда троллейбус уже поворачивает на ул.Новосенную, в троллейбусу максимум 5 человек остается до Маликова. Там за чем держать не рентабельный маршрут??? Когда есть еще адекватные маршруты. По твоей логике - давай все закрывать!
–1
+1 / –2
24.06.2018 14:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (kostyanchik_punk, 24.06.2018):
> Цитата (Влад96, 23.06.2018):
> > 6 закрывать надо, у этого маршрута полно альтернатив.
>
> 6 соединяет Крошню-ЗОК на данный момент, много людей едет с Крошни в район промзоны. Закрыть как раз таки надо 7,7-А и 8. Пассажиропоток там максимум идёт до площади Победы, не раз уже ехал и замечал. Когда троллейбус уже поворачивает на ул.Новосенную, в троллейбусу максимум 5 человек остается до Маликова. Там за чем держать не рентабельный маршрут??? Когда есть еще адекватные маршруты. По твоей логике - давай все закрывать!

Дело не в рентабельности, а в дублируемости. До Крошни же люди всё равно едут с пересадками. Ну так пусть на 7А или 10 доезжают до бывшей улицы Щорса (не знаю как она сейчас называется) и пересаживаются на троллейбусы 4 или 12. Тем более, в Житомире проездные стоят не дорого.
0
+1 / –1
24.06.2018 16:23 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Влад96, 24.06.2018):
> Ну так пусть на 7А или 10 доезжают до бывшей улицы Щорса

Про 10 и речь не идет. 10 всю жизнь связывает Богунию и промзону. С Крошни осталась только 6, ранее 11 маршрут ликвидировали. С Богунии едет много людей на промзону, так же и с Крошни. Но 6 ездит только утром, а 10 еще и после обеда. Так что логичней продлить 6 вечером, чем 7-А, так как 6 будет еще + одним подвозом через центр на Крошню. 7-А людей максимум до площади Победы довезёт, далее порожняком почти, так как основной транспорт будет 2,3 и 5-А поедет на Маликова. Где логика?
+1
+1 / –0
24.06.2018 16:24 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Влад96, 23.06.2018):
> у этого маршрута полно альтернатив.

Каких конкретно?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.