TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бендеры — Разные фотографии; Бендеры — Строительство троллейбусной линии по улицам 50 лет ВЛКСМ, Крянгэ, Старого
  Бендеры  —  Разные фотографии  ·  Строительство троллейбусной линии по улицам 50 лет ВЛКСМ, Крянгэ, Старого
Улица Крянгэ
Улицы Крянгэ во всю длину

Автор: TimoN · Тирасполь           Дата: 19 июня 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.06.2018 14:02 MSK
Просмотров — 799

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:19.06.2018 12:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:180
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

22.06.2018 14:04 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Новая линия, построенная в этом году для маршрута 5А, и сданная в эксплуатацию 19.06.2018.
Троллейбус едет в одну сторону, "на фотографа".

Начало улицы: http://transphoto.ru/photo/1119827/?gid=269
Вид в другую сторону: http://transphoto.ru/photo/1119837/?gid=269
0
+1 / –1
23.06.2018 17:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 22.06.2018):
> Троллейбус едет в одну сторону, "на фотографа".

Единственное чего я не понимаю, зачем было ставить столбы с противоположной стороны улицы. Если можно было снять старые столбы, поставить троллейбусные на их место перевесить на них другие провода и на них смонтировать освещение. Смотрелось бы более приятно, а то частокол из столбов как-то мне не нравится, хотя может у меня у одного такой специфический вкус.
+1
+1 / –0
23.06.2018 19:58 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
На этот вопрос у меня, к сожалению, нет ответа.
+1
+1 / –0
27.06.2018 20:33 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Цитата (одесса, 23.06.2018):
> зачем было ставить столбы с противоположной стороны улицы.

Потому что по тротуару слишком удобно ходить пешеходам, а теперь будут лавировать между столбами. Я 5 лет ходил в школу по параллельной улице ниже. Там почти нет движения, и не было риска быть забрызганным машиной или споткнуться о неровности тротуара
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.