TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31043
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31043  —  маршрут 13
Улица Стромынка
Подъезжает к остановке "Малая Остроумовская улица"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 19 апреля 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.06.2018 20:43 MSK
Просмотров — 844

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31043

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:02.06.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:05.2017
Заводской №:43
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:19.04.2018 18:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

21.06.2018 21:11 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Наконец-то обновленный салон Витязя: https://pp.userapi.com/c845123/v84512337...ABrjJE.jpg
На первый взгляд, между тележками стало немного теснее, но зато развернули сидения, которые были против хода.
"В новой модификации увеличили количество сидячих мест с 60 до 64, а также добавили еще одну накопительную площадку, где можно разместить велосипед или детскую коляску. Число сидений, направленных по ходу движения, возросло более чем в два раза – с 17 до 38" - http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...s-obnovle/
+8
+8 / –0
21.06.2018 22:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (D-Ch, 21.06.2018):
> еще одну накопительную площадку, где можно разместить велосипед или детскую коляску
В натуре долбанулись все с этими великами и колясками. Часто вы их видите реально?
–36
+4 / –40
21.06.2018 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 21.06.2018):
> В натуре долбанулись все с этими великами и колясками. Часто вы их видите реально?

Детские коляски - чуть ли не каждую поездку. Велики - пореже, но тоже бывают.
+24
+25 / –1
22.06.2018 01:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
ПК ТС смог в нормальный салон и перестал понтоваться нафиг не нужным широким проходом?! Глазам не верю. Это ж что, завтра снег пойдёт?
+2
+3 / –1
22.06.2018 01:12 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
А теперь, если без стёба, господа, подскажите, пожалуйста, назначение кнопки на ручке контроллера.
+2
+2 / –0
22.06.2018 02:34 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Stanly, 22.06.2018):
> А теперь, если без стёба, господа, подскажите, пожалуйста, назначение кнопки на ручке контроллера.

Звонок, насколько я знаю
0
+0 / –0
22.06.2018 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Stanly, 22.06.2018):
> ПК ТС смог в нормальный салон и перестал понтоваться нафиг не нужным широким проходом?! Глазам не верю. Это ж что, завтра снег пойдёт?

Мосгортрансу было далеко не просто эту модернизацию "пробить"...
+6
+6 / –0
22.06.2018 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Интересно! Когда ПК ТС додумается, чтобы сиденья во второй секции повернуть по ходу движения?
–8
+4 / –12
22.06.2018 11:10 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Там нельзя их развернуть, так как под ними я так понимаю что-то находится.
+3
+3 / –0
22.06.2018 11:48 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Stanly, 22.06.2018):
> ПК ТС смог в нормальный салон и перестал понтоваться нафиг не нужным широким проходом?!

В час пик широкий проход очень даже нужен. Пролезть с сидячего места к выходу через узкую "канаву" между колёсами та ещё задача. Причём это трудно сделать даже в не очень сильно заполненном салоне - достаточно одного ряда стоящих в проходе.


Цитата (Григорий Яврян, 22.06.2018):
> Когда ПК ТС додумается, чтобы сиденья во второй секции повернуть по ходу движения?

Если эти сиденья повернуть по ходу движения. во-первых, их количество сократится почти в 2 раза (или получится узкий проход), во-вторых, сиденья будут стоять на высоком подиуме. И то и другое неудобно.

Вообще, большинство проблем современных низкопольников в их недостаточной ширине. Причём инфраструктура, создававшаяся в СССР вполне позволяет эксплуатировать транспорт (по крайней мере, автомобильный) большей ширины. Но "прогрессивная общественность" в этом плане предпочитает обезьянничать с Европы - до ширины полос движения уже добрались, осталось на каждом перекрёстке поставить клумбу со столбиками, кучу ретардеров между перекрёстками и на общественном транспорте можно ставить крест.
–12
+2 / –14
22.06.2018 12:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (MADK, 22.06.2018):
> Но "прогрессивная общественность" в этом плане предпочитает обезьянничать с Европы

В Европе как раз есть вагоны самой разнообразной ширины от 2,2 до 2,65 метра, используемые в зависимости от местных условий.


Цитата (MADK, 22.06.2018):
> Если эти сиденья повернуть по ходу движения. во-первых, их количество сократится почти в 2 раза (или получится узкий проход),

В Фокстроте ширина прохода в средней секции - 59 см. Гарантированные, не зависящие от того, как пассажир выставит ноги в проход.
+6
+6 / –0
22.06.2018 13:26 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
+6
+7 / –1
22.06.2018 13:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Они что, в Казань на стажировку ездили что-ли?
+5
+8 / –3
22.06.2018 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Сцепка при буксировке лопнула...
+4
+4 / –0
22.06.2018 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Andrey_1989, 22.06.2018):
> Уже сегодня "обновили" 31178

Цитата (Jen, 22.06.2018):
> Они что, в Казань на стажировку ездили что-ли?


Лопнула сцепка тягача, водитель трамвая не при чём.
+2
+2 / –0
22.06.2018 16:14 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Ватсон, 21.06.2018):
> Часто вы их видите реально?

Коляски - каждый круг. Одной маме даже аппарель раскладывал для этого. Велики 1-2раза за смену точно.
+6
+6 / –0
22.06.2018 16:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (D-Ch, 21.06.2018):
>
> На первый взгляд, между тележками стало немного теснее, но зато развернули сидения, которые были против хода.

Я бы сказал, стало намного теснее, прям как на передней площадке 321-го БКМа. В трамваях никогда не было двойных сидений с обеих сторон, в Татрах всегда были одинарные сидения, и только в модернизированных Татрах появились двойные сидушки со стороны дверей.
Но то, что основную часть сидений развернули по ходу движения, а не боком - стало, действительно, комфортнее, ибо трамвай - не метро, а уличный транспорт, и нужен хороший обзор. И хорошо придумали в головных вагонах "Москвы", что поступит на Филевскую линию, практически, полностью наземную - также сделать прямые сидушки.
0
+2 / –2
22.06.2018 17:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 22.06.2018):
> в Татрах всегда были одинарные сидения, и только в модернизированных Татрах появились двойные сидушки со стороны дверей
Наоборот - в оригинальных было, в модернизантах не стало.
+9
+9 / –0
22.06.2018 17:46 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrey_1989, 22.06.2018):
> Уже сегодня "обновили" 31178
> https://pp.userapi.com/c834201/v83420155...TlwAcs.jpg
> https://pp.userapi.com/c847020/v84702055...I2Z1Zk.jpg

Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018):
> Сцепка при буксировке лопнула...

Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же
+3
+7 / –4
22.06.2018 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Delsin, 22.06.2018):
> Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же

Витязь-Татрой (КТМом) буксировать? Ну-ну...
+2
+3 / –1
22.06.2018 20:19 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018):
> Цитата (Delsin, 22.06.2018):
> > Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же
>
> Витязь-Татрой (КТМом) буксировать? Ну-ну...

Ну Песу Татрой тащат же, почему и этот тип Татрой не таскать?
0
+0 / –0
22.06.2018 21:17 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Delsin, 22.06.2018):

> Потому что рельсовый транспорт надо буксировать рельсовым транспортом. Не конка же

И... был бы другой результат? Тут скорее можно сказать, что надо лучше следить за приспособлениями для буксировки, а то это может привести к гораздо более печальным последствиям, чем наезд на тягач.

А насчет количества сидушек - тут неоднозначно на мой взгляд... С одной стороны - да, больше сидячих мест - хорошо, у нас же все-таки тренд на поднятие комфорта ОТ - кондеи, вай-фаи и прочее. С другой стороны - реальность пока такова, что в час-пик зачастую встает задача тупо влезть в ТС и вылезти из него.
0
+1 / –1
22.06.2018 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 74
Новый салон хорош для маршрута 9, 11, 35, 38. А старый хорош для 7, 13, 17.
0
+0 / –0
22.06.2018 22:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018):
> Витязь-Татрой (КТМом) буксировать? Ну-ну..

Сколько там Унимог как замена маневровому локомотиву буксировать может?:) 1000 т вроде:)
0
+0 / –0
22.06.2018 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Gustram, 22.06.2018):
> Ну Песу Татрой тащат же, почему и этот тип Татрой не таскать?

Песу Татрой запрещено буксировать. Наоборот - можно.
+3
+3 / –0
28.06.2018 01:16 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А если СМЕ из Татр?
0
+0 / –0
12.07.2018 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.06.2018):
> Песу Татрой запрещено буксировать.

Что мешает?
+1
+1 / –0
12.07.2018 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 12.07.2018):
> Что мешает?

Разница масс вагонов более чем в два раза.
+3
+3 / –0
13.07.2018 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.07.2018):
> Разница масс вагонов более чем в два раза.

И чем их тогда буксировать?
0
+0 / –0
13.07.2018 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 13.07.2018):
> И чем их тогда буксировать?

Другой Песой. При отсутствии Песы - эвакуатором.
+1
+1 / –0
10.10.2018 11:06 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.07.2018):
> Другой Песой. При отсутствии Песы - эвакуатором.

А Витязь морковью можно, но только на идеально ровных участках. На любом уклоне он её утянет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.