TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-608К № 366; Таганрог — ДТП и происшествия
  Таганрог 71-608К № 366 
ДТП и происшествия
Смирновский переулок

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 18 июня 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.06.2018 21:17 MSK
Просмотров — 894

Подробная информация

Таганрог, 71-608К № 366

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:08.2013
Модель:71-608К
Построен:08.1993
Заводской №:544
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2013 — Москва, 5091; до 09.1994 — 8091
Работает на маршрутах №8,9

Пожар 15.10.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:18.06.2018 19:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

19.06.2018 00:42 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Зачем два одинаковых фото? http://transphoto.ru/photo/1119221/
–7
+0 / –7
19.06.2018 00:50 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (Миха 71605РМ, 19.06.2018):
> Зачем два одинаковых фото? http://transphoto.ru/photo/1119221/

Они не одинаковы. На этом фото присутствует самодельная лыжня :)
+7
+7 / –0
19.06.2018 09:09 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Довольно много в последнее время подобных происшествий со старыми КТМами (старыми я называю модели до 71-619). Сыпятся конкретно что ли уже вагоны?.. Или дело в обслуживании?
0
+1 / –1
19.06.2018 09:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
С осями ктмов такое уже было в конце 90х. Тогда была бракованная партия осей. Ну и сейчас мог подойти ресурс какой то партии.
+3
+3 / –0
19.06.2018 09:35 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Заменять их по-хорошему надо, сами вагоны, но, очевидно, Таганрог это не осилит. Новые не осилит. А вот б/у 71-619 в самый раз бы были, если бы власти согласились.
+1
+1 / –0
19.06.2018 13:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Nemtsev, 19.06.2018):
> самодельная лыжня

самодельная лыжа.
+4
+5 / –1
19.06.2018 18:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей Nemtsev, 18.06.2018):
> На этом фото присутствует самодельная лыжня :)

А для чего она? Ведь тащить так вагон это как-то странно, ось надо блокировать.
0
+0 / –0
19.06.2018 18:50 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> Довольно много в последнее время подобных происшествий со старыми КТМами (старыми я называю модели до 71-619). Сыпятся конкретно что ли уже вагоны?.. Или дело в обслуживании?


Подозреваю, что дело в обслуживании ремонтных бригад.
0
+0 / –0
19.06.2018 19:49 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Fering, 19.06.2018):
> Подозреваю, что дело в обслуживании ремонтных бригад.

Дело не в обслуживании, дело в нарушении ресурсных регламентов и отсутствии оборудования. Вагон который должен был проходить 15 лет, спустя 25 лет еще на линии. Ось это не тот элемент который легко можно подвергнуть магнитной дефектоскопии, для этого нужно полностью разобрать ось и сделать это со всеми четырьмя, а по времени эта процедура займет около месяца на вагон и нужно содержать дорогое оборудование, а для малых хозяйств это равносильно полету в космос для Вьетнама.
Москва, Ленинград, может еще несколько городов смогут себе такое позволить, а остальные просто могут лишь мириться с такими происшествиями.
0
+2 / –2
19.06.2018 20:20 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> Вагон который должен был проходить 15 лет, спустя 25 лет еще на линии.

А как связан вагон и тележка? По моему тележки легко можно заменить, как и ось. + ко всему, здесь центральная гайка не родная, так что может самопал какой.
+3
+3 / –0
19.06.2018 20:48 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Fering, 19.06.2018):
> А как связан вагон и тележка? По моему тележки легко можно заменить, как и ось. + ко всему, здесь центральная гайка не родная, так что может самопал какой.

Чтобы разменять тележки нужно иметь те самые тележки или вагон донор и два подъемника, а замена оси имеет смысл когда известно, что она имеет микротрещины, либо произошло то, что мы видим на фото.
Причем для того, чтобы узнать о микротрещинах надо выкатить тележки, выкатить из под них оси, снять ступицы, разобрать картера с редукторами, после чего керосином эти оси отмыть и проверить на микротрещины, а потом собрать все назад, других вариантов нет.
Даже если есть две разменных тележки, то надо для всех этих процедур содержать минимум 5 дополнительных человек + оборудование закупить и все равно не меньше раза в месяц будет выходить очередной вагон. Для небольших и бедных хозяйств это научная фантастика.

А за 25 лет там не может быть ничего заводского, все самопал.
0
+2 / –2
19.06.2018 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На самом деле есть дефектоскопы которые позволяют осуществлять проверку осей без разборки колесной пары.
+2
+2 / –0
19.06.2018 21:20 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Карданный Вал, 19.06.2018):
> На самом деле есть дефектоскопы которые позволяют осуществлять проверку осей без разборки колесной пары.


Такого рода прибором можно проверить два небольших промежутка оси, а то, что прячется в картере и под ступицами и в сантиметре двух от онных проверке не поддастся. То бишь смысла в такой диагностике нет из-за того, что самые напряженные места остаются непроверенными.
0
+3 / –3
19.06.2018 21:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ось диагностируется вдоль, так что никаких проблем, лишь бы торцы были доступны. (Диагностику вагонов, у которых оси протачивались под установку шестерен, в расчет не берем, там эта проточка вносит свои искажения)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.