TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1102
  РязаньВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1102  —  маршрут 5, следует из депо
Улица Советской Армии

Автор: dmitrij01121 · Рязань           Дата: 18 июня 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.06.2018 10:33 MSK
Просмотров — 571

Подробная информация

Рязань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1102

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:26.06.2016
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2011
Заводской №:163
VIN:X89529801B0BF6163
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.06.2016 — № 1
Оборудован автономным ходом

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:18.06.2018 07:43
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.11.2018 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что это в третьем депо Авангарды начали вставать ? Запчастей нету ? Или на какой-то из видов ремонта загнали ?
–3
+0 / –3
12.11.2018 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 345
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 09.11.2018):
> в третьем депо Авангарды начали вставать

Они уже закончили вставать, остались самые крепкие.
+3
+3 / –0
12.11.2018 09:02 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
О, "родимые места") Жил здесь 16 лет назад.
0
+0 / –0
12.11.2018 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А эти что ? Просто стоят или решили совсем отставить ? Так-то по годам по идее 3092 должен быть крепче, потому что поновее остальных будет, не считая 1103, но тут видимо решающую роль играет качество сборки конкретной машины, ну или наличие/отсутствие закрепленного водителя и его отношение к машине.
–2
+0 / –2
13.11.2018 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 601
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 12.11.2018):
> но тут видимо решающую роль играет качество сборки конкретной машины

Количество запчастей, которых нет.
П.с. Троллейбусы ВМЗ это один из самых худших вариантов, которые пришли в Рязань. Качество сборки, силовые агрегаты, неудобный салон. Из плюсов только неплохой внешний дизайн. Странно что всего пару штук стоят, а не все. Водители, закрепленные на этих машин очень мучаются, пытаясь сделать их более менее комфортными для работы.
+2
+3 / –1
13.11.2018 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за информацию, буду знать. Я , как пассажир, наблюдал только неудобный салон, а тут еще вон сколько косяков есть .
–1
+0 / –1
13.11.2018 16:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Князь, 13.11.2018):
> неудобный салон

Ничего себе неудобный салон. А у кого удобный?

Цитата (Александр Князь, 13.11.2018):
> Водители, закрепленные на этих машин очень мучаются, пытаясь сделать их более менее комфортными для работы.

Почему же в Петербурге водители считают их удобными для работы?
0
+0 / –0
13.11.2018 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 601
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Почему же в Петербурге водители считают их удобными для работы?

Спорное мнение. Чаще слышал, что бкм 321 или мегаполис намного лучше и приятнее в работе!
0
+0 / –0
13.11.2018 19:35 MSK
Ссылка
Ikarus 62 RUS · Рязань
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Ничего себе неудобный салон. А у кого удобный?

Компоновка, как по мне, оставляет желать лучшего. Но если сравнивать с БКМ 321, мне кажется что в Авангарде салон получше будет
0
+0 / –0
13.11.2018 20:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Князь, 13.11.2018):
> Спорное мнение. Чаще слышал, что бкм 321 или мегаполис намного лучше и приятнее в работе!

Здесь есть водители, кто-то говорил, что БКМ удобнее, кто-то, что Авангард. Мегаполисы образца 2007-2008 годов в Петербурге только ругали. Те, что ездят, вроде хвалили.

Цитата (Ikarus 62 RUS, 13.11.2018):
> Компоновка, как по мне, оставляет желать лучшего. Но если сравнивать с БКМ 321, мне кажется что в Авангарде салон получше будет

В компоновке Авангарда теряются места на передних арках и немного пространства на задних. Получается до 29 мест и площадка на одно окно. Не все места удобны, но это издержки полного низкопола, в варианте со ступенькой было лучше. В БКМ 321 в принципе шило на мыло, 26 мест, но площадка больше и сзади есть закуток для стояния. Суть в том, что обе эти планировки до недавнего времени были вообще лучшим из того, что в России продавалось. Это сейчас и ЛиАЗ, и ТролЗа, и НефАЗ с Волгабасом научились делать удобные салоны. Но и в Авангард теперь ставят 31 место, левая передняя арка стала сидячей.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.