TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации
  Москва  —  Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации
Станция "Партизанская"
"Русичи" на всех трёх путях

Автор: Prosek           Дата: 30 ноября 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.12.2008 00:54 MSK
Просмотров — 1999

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +70 / +12
Bonn+1
Mik9N+1
NeoTroll+1
driver9817+1
Луис+1
Владислав Лысов+1
татр-т6б5+1
Аркадий Новожилов+1
Little Tram+1
Tranvia+1
makfan+1
Кузнецов Григорий+1
Синий трамвай+1
Яковлев Александр+1
Гавриил Каширин+1
Artemio+1
Petko21+1
Olgerd+1
Aviateur+1
Alexandr Matr+1
Stolx+1
Борис Абызов+1
Александр Коновалов+1
Vladimir(Orenburg)+1
Евгений Гаврилин+1
Simferopol+1
Серый+1
Kosta1466+1
Serj+1
Aleks+1
Дмитрий Эйсмонт+1
KKP+1
Дмитрий Апельсинов+1
ChuMskiy+1
Dozent+1
Niemand+1
eurosanya+1
Пикет+1
пассат+1
Коляныч+1
Антон Абрамов+1
ARTём+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Дмитрий Кояш+1
JaReD+1
Dan Fishman+1
IKS+1
LAEN+1
VladimirB+1
msk_passenger+1
Владимир В.+1
Роман Романов+1
Серёжа+1
Справедливый+1
Блескин Михаил+1
enke+1
Денис Рогов+1
Пианист+1
Киpeeв Андрей+1
Shara 007+1
Ramirez+1
Yufit+1
Knuckles+1
krapachino+1
Марат Бикметов+1
Денис(3d)+1
anton121+1
Yotjeg+1
Олександр+1
-VAT-+1
-Алексей-+1
Андрей Захаров+1
Александр techlight+1
Igor Solovyov+1
HAV+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Васильев+1
ASG+1
Фурсов Андрей+1
ktrans+1
AS+1
Тон+1
Poloniy210–1
Львёнок_2302–1
Шпекавыг–1
ИванИванов–1
Калужский–1
Александр Конов–1
Kardail–1
cyclofillydea–1
Sklep–1
Сергей Орлов–1
sdkvone–1
Володя Царенко–1

Комментарии · 19

02.12.2008 10:37 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Какой кошмар!!! Русичи поработят мир, называется:(
–3
+12 / –15
02.12.2008 15:01 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Расскажите кто-нибудь пожалуйста, что это за станция такая с тремя поездами? Раньше я такого не видел. Получается, через средний поезд можно пройти с одной платформы на другую даже. :)
+1
+2 / –1
02.12.2008 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 6200
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_moscow.html, синяя линия, на востоке. Строилась во время войны по довоенному проекту, который предусматривал появление в этом месте стадиона Народов СССР. Соответсвенно три пути. В 1944-1950 использовался только средний путь, с 1950 используются все пути. В настоящее время транзитное движение осуществляется только по боковым путям, соотвественно, одна платформа специализируется в основном на входе, а другая - в основном на выходе кефира (но есть и обратные потоки, весьма незначительные). На средний путь прибывает очень небольшое кол-во поездов, у которых в графике заложен оборот по этой станции. По прибытии поезда открываются только правые двери (высадка на платформу "высадки": кто-то выходит, кто-то на той же платформе ждёт следующего поезда из центра). Потом двери закрываются, поезд стоит, машинист переходит в другую кабину. По отправлении открываются левые (с точки зрения зрителя) двери, посадка и отправляемся. Возможности перехода с платформы на платформу через поезд нет.
+17
+17 / –0
02.12.2008 15:14 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Спасибо, для меня очень информативно! Буду знать!
+2
+3 / –1
02.12.2008 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Была красивая легенда, что средний путь уходя в тоннель идёт в систему таинственного "метро2". А схема супер, спасибо.
+2
+3 / –1
02.12.2008 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Киреев Андрей, 02.12.2008):
> легенда, что средний путь уходя в тоннель идёт в систему таинственного "метро2"

Ничего себе легенда! А я то, глупый, ездил со среднего пути во все возможные стороны и так и не нашёл М2...
+3
+3 / –0
02.12.2008 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 207
Вот что реально интересно, так это то, что за северным порталом линии пути резко сворачивают, приближаясь к среднему пути. И на месте резкого поворота сам туннель идет вперед 15-20 метров, а потом стена. Так с двух сторон. Там планировали построить линию, которая, пойдет напрямую к Первомайской. Но для людей, которые обожают метро-2 могу сказать, что там планировалась секретная линия.
+3
+4 / –1
02.12.2008 21:16 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
А поймать трёх ЕЖей одновременно, видимо, уже не удасться никогда!
+1
+2 / –1
02.12.2008 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 629
Был сегодня в музее московского метрополитена на Спортивной, узнал много нового и интересного :-)
–3
+2 / –5
02.12.2008 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Алексей Грызин, 02.12.2008):
> Там планировали построить линию, которая, пойдет напрямую к Первомайской.

Линию изначально планировали именно вдоль Первомайской, причём планировали до самого последнего, а средние пути - нынешние главные - должны были идти только в депо (куда их и пустили с 1950 года). Но в 50-х планы поменялись и остались те тупики не у дел. Какое-то время на 2-м пути был реальный улавливающий тупик, но сегодня его уже нет.
0
+0 / –0
02.12.2008 22:59 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Насчет пути забыли самое главное! В случае победы своей команды, по среднему пути должен был бы проехать парадный поезд со спортсменами-победителями и красным знаменем!


Хм, я не москвич, но скажу что в деле Русичи мне начинают нравиться все больше и больше. Судя по описанию, состав заходит на средний путь очень редко. Все-таки жаль, что нельзя попасть с платформы на платформу через поезд, было бы интересно попробовать.
+2
+3 / –1
03.12.2008 14:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
33-й??? В Москве же вроде 10 линий? Или они умеют перестраиваться?
–3
+0 / –3
03.12.2008 14:49 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Линий в Москве не 10, а 12, плюс 1 монохрень. Что касается номеров рядом с названием станции назначения, то он к номеру линии не имеет никакого отношения. Это номер маршрута, в переводе с метрополитеновского на трамвайно-троллейбусный язык - номер выхода.
0
+1 / –1
03.12.2008 16:23 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Юрий Аралов, 03.12.2008):
> монохрень

Кстати, все хотел спросить - реальный толк от него есть по перевозке людей, или это все для вида строили мимо вднх, телецентра? Просто пару раз был в москве, но особо не замечал пассажиропоток.
0
+0 / –0
03.12.2008 16:50 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Некоторый собственный пассажиропоток у МХ есть, всё-таки линия связывает 2 района, которые иной адекватной связи между собой не имеют. Но в принципе обычный автобусный маршрут с этим потоком вполне бы справился, разумеется, если бы существовал мост в створе улицы Академика Королёва через Октябрьскую ЖД.
0
+0 / –0
03.12.2008 19:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
То есть он перестраивается с линии на линию, понял!
0
+0 / –0
18.04.2009 01:17 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
скоро достроят обычное метро до улицы Королёва
0
+0 / –0
24.12.2009 21:04 MSK
Ссылка
gelios-ma · Ижевск
Нет фотографий
А если поезд прибывает на средний путь, с какой стороны он открывает двери?
0
+0 / –0
24.12.2009 21:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
проедьте выше и читайте
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.