TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЮМЗ Т2 № 454
  ЧерниговЮМЗ Т2 № 454 
Салон, вид назад
Салон після капітально-відновлювального ремонту

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 14 июня 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.06.2018 17:34 MSK
Просмотров — 1762

Подробная информация

Чернигов, ЮМЗ Т2 № 454

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1994
Заводской №:24
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 06.2018
Планові ремонти
2008, 2010, 06.2018
04.07.2018 — обкатка з пасажирами (маршрут 5)
09.07.2018 — початок регулярної експлуатації після КВР (маршрут 10)

Комментарии · 11

18.06.2018 11:23 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Якщо це дійсно КВР, то чому ж ніхто не увімкнув мозок і не встановив 4 сидіння на лівій арці?

Це жахливо.
+1
+2 / –1
18.06.2018 14:08 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Навіщо там подвійні сидіння? Це звузить прохід, що за наших паспотоків суттєво ускладнить роботу кондуктору. До того ж, на наступній машині (459) там буде заводська полиця для багажу. Порушувати планування салону, яке, як на мене, серед високопідлогових тролейбусів є, мабуть, найкращим, не є добре.
–1
+1 / –2
18.06.2018 17:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 18.06.2018):
> Це жахливо.


Ужасно это вот эти железные листы на полу. Неужели нельзя было сделать пол в одном стиле?
А вот сиденья назад поставить бы не мешало.
0
+1 / –1
18.06.2018 19:02 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Судя по заднему сидению, КВР на ЧАЗе проводили.
0
+0 / –0
18.06.2018 23:18 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Alex Shcherbina, 18.06.2018):
> Це звузить прохід, що за наших паспотоків суттєво ускладнить роботу кондуктору.

Ви так кажете, ніби у ЛАЗах чи Богданах між арками розміщується Михайлівська площа...
І кондуктори на Т70***працюють, і паспотоки цілком столичні бувають.


Цитата (Alex Shcherbina, 18.06.2018):
> Порушувати планування салону, яке, як на мене, серед високопідлогових тролейбусів є, мабуть, найкращим, не є добре.

Серед усіх високопідлоговиків? Ви надто лестите цій недоШкоді.

Взагалі-то при КВР допускаються маніпуляції з сидіннями. Це не є злочином. Згадуються київські "Прогреси" та інші капіталки.

Якщо ж поставлене завдання оптимізувати кількість "сидячки", то логічно максимально заповнювати арки, вивільняючи накопичувачі (навпроти середніх дверей, у "хвості" тощо)
0
+0 / –0
19.06.2018 08:43 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Поражают знатоки - болтологи, а как что сделать так никого и не найдешь обычно
+2
+2 / –0
19.06.2018 15:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (AlexPS, 19.06.2018):
> как что сделать так никого и не найдешь обычно

Мене більше дивують люди, які витрачають бюджетні/комунальні кошти на сумнівні проекти, отримують незрозуміло що, але залишаються задоволеними.

З іншого боку - хто платить, той і обирає музику. Й несе відповідальність за замовлений "репертуар")

Якщо Чернігів погодився витратити кошти на такий недолугий салон з напівпорожніми арками та "залізним капутом" на підлозі - то хто ж вам лікар?!
0
+0 / –0
26.06.2018 16:03 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Хорошо, что убрали сидения сзади - накопитель.
А по заводской - с левой стороны везде по одному сидению, два не нужно, вот посмотрите что с этим может быть:
http://transphoto.ru/photo/987500/?vid=50964
Это очень создает помеху как кондукторам, так и пассажирам. К тому же на эти сидения мало кто садится.
0
+0 / –0
26.06.2018 16:05 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Из приятных плюсов : большой ЭМУ.
Минусов куча.

Все остальное, за исключением сидений и немного другого расположения поручней - Полтава.
0
+0 / –0
30.04.2019 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Полтавский, 26.06.2018):
> с левой стороны везде по одному сидению, два не нужно, вот посмотрите что с этим может быть:
> http://transphoto.ru/photo/987500/?vid=50964
> Это очень создает помеху как кондукторам, так и пассажирам. К тому же на эти сидения мало кто садится

Насколько я понял речь шла исключительно о двух сидениях над колёсными арками, которые так или иначе не позволяют увеличить стоячее пространство.
0
+0 / –0
13.01.2020 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 26.06.2018):
> Это очень создает помеху как кондукторам, так и пассажирам

Никогда не видел чтобы на арке стояли люди
Можно было и добавить сиденье, помеха хоть и была, но она минимальная.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.