TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 297
  Винница ЗиУ-682В-012 [В0А] № 297  —  маршрут 5
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 209  —  маршрут 10
Калічанська площа (колиш. Гагаріна)

Автор: Svetushkanchik · Прага           Дата: 17 апреля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.06.2018 02:35 MSK
Просмотров — 1113

Подробная информация

Винница, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 297

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34777
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2020 — 295
КВР 08.2013 г.
Списан решением горисполкома № 775 от 02.04.2020 г. под номером 295.

Параметры съёмки

Авторские права:Svetushkanchik ©
Время съёмки:17.04.2018 17:35
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

17.07.2019 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
С чем связано снятие с эксплуатации такого большого количества машин?
+1
+1 / –0
17.07.2019 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 551
Это Вы о каком виде транспорта? Троллейбусов не работает 25 из 168 по версии базы, что вполне прилично. Свежесписаных троллейбусов тоже не вижу.
Если трамвай - там по сути две большие партии б/у из Цюриха, одна из которых заменила другую. Вот куча карпфенов и не работает за ненадобностью.
+1
+1 / –0
17.07.2019 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 551
Кстати, о карпфенах: в ВТК не собираются цеплять их к миражам для увеличения вместительности? По наблюдениям, в часы пик вагоны забиваются в мясо
+1
+1 / –0
17.07.2019 08:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если и сцепит, то кондукторов не хватит
+1
+1 / –0
17.07.2019 08:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какие прицепы, там руководят деревенские жлобы. Помню когда сравнил ущербность их электронного билета с соседним Житомиром, то ответ от их высокого начальника был в стиле "мы № 1 в рейтингах и лучше знаем как нужно делать" ))
+1
+5 / –4
17.07.2019 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Олег Рыбальченко, 17.07.2019):
> Это Вы о каком виде транспорта?

Конкретно о машинах 297,285,266,256,254,281,274,268,262,261.Многие из них недавно капиталеные.Отставлено их явно больше,чем может быть при прохождении каких-либо ремонтов.В чем причина снятия с линии?
+1
+1 / –0
17.07.2019 13:43 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Santehnik, 17.07.2019):
> Какие прицепы, там руководят деревенские жлобы. Помню когда сравнил ущербность их электронного билета с соседним Житомиром, то ответ от их высокого начальника был в стиле "мы № 1 в рейтингах и лучше знаем как нужно делать" ))

Ну так не жлобы, а нету возможности цеплять, так как кондукторов не хватает. Когда запустят Э-билет возможно будут прицепы. Вы для начала в Киеве со своим Э-билетом разберитесь, а не влезайте туда куда не надо!
–1
+4 / –5
17.07.2019 13:46 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Олег Рыбальченко, 17.07.2019):
> Кстати, о карпфенах: в ВТК не собираются цеплять их к миражам для увеличения вместительности? По наблюдениям, в часы пик вагоны забиваются в мясо

Карпфены к Миражам не цепляют. К Миражам есть отдельные прицепы, которые на данный момент законсервированы. Карпфенов рабочих штук 5, просто сейчас летний период, и их не выпускают на линию из-за ненадобности. Ещё есть прицепы к Карпфенам, но они тоже законсервированы.
+1
+1 / –0
17.07.2019 14:42 MSK
Ссылка
Andergrin · Винница
Фото: 1
Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> Когда запустят Э-билет возможно будут прицепы. Вы для начала в Киеве со своим Э-билетом разберитесь, а не влезайте туда куда не надо!
А в прицепы вообще есть планы валидаторы ставить?
+1
+1 / –0
17.07.2019 14:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> Ну так не жлобы, а нету возможности цеплять, так как кондукторов не хватает.

Именно что жлобы. Как связан прицеп и кондуктор? Это отмазка.

Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> Вы для начала в Киеве со своим Э-билетом разберитесь

Уже разобрались, весь подвижной состав Киевпасстранса им оборудован :)
И жлобских ограничений на количество поездок по месячному проездному у нас нет.
+6
+7 / –1
17.07.2019 14:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
И правда жлобство:/

Хотя в Украине кажется ещё нигде не сумели в нормальную тарифную систему. И даже этот странный фетиш ну электронный билет не помогает.
+2
+2 / –0
17.07.2019 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 17.07.2019):
> И жлобских ограничений на количество поездок по месячному проездному у нас нет.

Что такое "месячный проездной"? (я из Харькова просто :))
+3
+3 / –0
17.07.2019 15:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.07.2019):
> Что такое "месячный проездной"? (я из Харькова просто :))

Постоянный :))
+2
+2 / –0
17.07.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> Карпфены к Миражам не цепляют. К Миражам есть отдельные прицепы, которые на данный момент законсервированы.

Да, вот про "слепых коров" помню, но их же всего 3? Почему-то мне кажется, что встречал упоминания работы Мираж+Карпфен по СМЕ, но ни фото, ни новостей таких не нашел. Просто, с учетом количества карпфенов и вместительности, такие системы кажутся хорошим решением. Конечно, если это технически возможно)
+1
+1 / –0
17.07.2019 17:53 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Кроме слепых коров есть ещё одни прицепы к Миражам, только короткие. Миражи с Карпфенами никогда не работали!!!
+1
+1 / –0
17.07.2019 17:54 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Santehnik, 17.07.2019):
> Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> > Ну так не жлобы, а нету возможности цеплять, так как кондукторов не хватает.
>
> Именно что жлобы. Как связан прицеп и кондуктор? Это отмазка.
>
> Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> > Вы для начала в Киеве со своим Э-билетом разберитесь
>
> Уже разобрались, весь подвижной состав Киевпасстранса им оборудован :)
> И жлобских ограничений на количество поездок по месячному проездному у нас нет.

Не тупите!! Если цеплять к миражу или карпфену прицеп, то выходит 2 кондуктора на состав!!
–2
+2 / –4
17.07.2019 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> Вы для начала в Киеве со своим Э-билетом разберитесь, а не влезайте туда куда не надо!

Ну разобрались, даже без бесплатных пересадок он не такой ущербный, как винницкий или нерабочий харьковский :)
+1
+1 / –0
17.07.2019 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Люси Сорью, 17.07.2019):
> или нерабочий харьковский :)

Он-то рабочий, но по-прежнему далёк от совершенства
+2
+2 / –0
17.07.2019 22:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.07.2019):
> С чем связано снятие с эксплуатации такого большого количества машин?

Предположу, что часть из машин простаивает по нехватке водителей/кондукторов.

Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> Цитата (Santehnik, 17.07.2019):
> > Какие прицепы, там руководят деревенские жлобы. Помню когда сравнил ущербность их электронного билета с соседним Житомиром, то ответ от их высокого начальника был в стиле "мы № 1 в рейтингах и лучше знаем как нужно делать" ))
>
> Ну так не жлобы, а нету возможности цеплять, так как кондукторов не хватает. Когда запустят Э-билет возможно будут прицепы. Вы для начала в Киеве со своим Э-билетом разберитесь, а не влезайте туда куда не надо!

Виннице походу он не особо нужен. Максимум как дополнительная опция по оплате проезда. Вою по поводу ЕБилета больше оттуда, где дела в сфере нормального ОТ обстоят весьма средне, а то и плохо. В Киеве с его самым большим тарифом, который выше чем у большинства долбошруток, это только, чтобы еще больше отвадить людей от "услуг" КПТ. Сперва адекватная маршрутная сеть и достаточное количество выпусков, а потом все эти прибамбасы, понты, свистелки-перделки... Хотя, конечно, внедрение ЕБилетов по идее смогло бы решить проблему нехватки кондукторов, но породило бы проблему с набором контролеров и адекватной для них оплаты труда. В свое время как в салоны вернули кондукторов, то сразу резко возросла выручка. С ЕБилетом может статься обратное. Контроль таки нужен, приучать людей добросовестно платить за проезд тем более. А это процесс особливо в наших условиях небыстрый.
–1
+4 / –5
17.07.2019 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> В Киеве с его самым большим тарифом, который выше чем у большинства долбошруток

Да где вы видели самый большой тариф?!

Скажите уже! Я тоже хочу ездить в маршрутке по 7 гривен или даже по 6, но получается почему-то только по 8! :)
+1
+2 / –1
18.07.2019 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Люси Сорью, 17.07.2019):
> Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> > В Киеве с его самым большим тарифом, который выше чем у большинства долбошруток
>
> Да где вы видели самый большой тариф?!
>
> Скажите уже! Я тоже хочу ездить в маршрутке по 7 гривен или даже по 6, но получается почему-то только по 8! :)

Маршрутки поступово дорожчають. Тож вже зараз 6.50 від КПТ є дешевше більшості маршруток. Скоро вони всі будуть 8-10 грн. Ну а людей, які возяться кожен раз із талонами і платять 8 грн замість 6:50 я не розумію. І це не значить, що проїзд 8.
0
+1 / –1
18.07.2019 00:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрій Макарець, 17.07.2019):
> Ну а людей, які возяться кожен раз із талонами і платять 8 грн замість 6:50 я не розумію. І це не значить, що проїзд 8

Городскую власть, которая не хочет возиться с тарифной системой, понять тоже сложно. Вернее просто. Зачем что-то делать, если можно ничего не делать?
В том же Берлине у бумажного билета в автомате цена такая же, как у билета, купленного через приложение BVG. И весьма грибкая тарифная система.
В отличие от одноразовых проездных билетов без права пересадки или странных проездных на разное количество видов транспорта. И только на месяц.
В этом свете надпись про транспорт европейской столицы на их сайте выглядит смешно.
+2
+3 / –1
18.07.2019 08:09 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> Предположу, что часть из машин простаивает по нехватке водителей/кондукторов.

Сейчас водители есть, не надо паниковать. У нас 41 новый троллейбус выходит каждый день на линию. Старый подвижной состав, который был в резерве убирается, и становиться не нужным. Тем более, сейчас закрыт 15 маршрут троллейбуса, оттуда пару машин сняли.
+1
+1 / –0
18.07.2019 08:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (MAX500MAX, 17.07.2019):
> Не тупите!! Если цеплять к миражу или карпфену прицеп, то выходит 2 кондуктора на состав!!

Не нужно не то что 2 кондуктора на состав, а и одного. Но даже если так сильно не могут без кондукторов, то один кондуктор может перемещаться между разными вагонами. В Киеве никто не сажает в СМЕ двух человек.

Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Городскую власть, которая не хочет возиться с тарифной системой, понять тоже сложно. Вернее просто. Зачем что-то делать, если можно ничего не делать?

Электронный билет в коммерческую эксплуатацию вводят 1 ноября, тогда и увидим какие будут тарифы.

Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> В отличие от одноразовых проездных билетов без права пересадки или странных проездных на разное количество видов транспорта.

В электронном билете нет проездных по видам транспорта и реализация такого сценария не предусмотрена.
+2
+3 / –1
18.07.2019 08:19 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> Виннице походу он не особо нужен

Нужен. Это облегчит ситуацию с оплатой проезда в транспорте. Говорите в Киеве с ним разобрались. Почему тогда же он проблемно работал, терминалы не везде были, на СТ в последний момент заработал... Киев всегда будет одним из худших городов Украины, и это никак не изменить. Первое это чистота, скорее всего отсутствие её. Какой год подряд по несколько раз приезжаю в Киев - центр великолепен, а спальные районы это жесть. Состояния подвижного состава желает лучшего. Проехался на 18 маршруте. Татра для меня была раритетом, так как у нас они давно не эксплуатируются. Атмосферненько в ней. Для меня поездка была очень интересная. Но если смотреть не на то, что это Татра, а на то, что это вид ОТ, а именно трамвай - одна из изюминок города, то это ужасно. Салон грязный, краска облезла. Внешне вагон как конфетка - покрашеный. А внутри...
+1
+1 / –0
18.07.2019 08:20 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
> Не нужно не то что 2 кондуктора на состав, а и одного. Но даже если так сильно не могут без кондукторов, то один кондуктор может перемещаться между разными вагонами. В Киеве никто не сажает в СМЕ двух человек.

У нас так над кондукторами не издеваются...
+1
+2 / –1
18.07.2019 08:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> Говорите в Киеве с ним разобрались. Почему тогда же он проблемно работал, терминалы не везде были, на СТ в последний момент заработал...

Так до 1 ноября - тестовая эксплуатация :) Но я вон уже пол года пользуюсь и уже забыл когда в последний раз наличностью платил за транспорт)

Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> У нас так над кондукторами не издеваются...

Ага, получается пассажир для транспорта, а не транспорт для пассажира.
+1
+3 / –2
18.07.2019 10:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
>
> В электронном билете нет проездных по видам транспорта и реализация такого сценария не предусмотрена

Но на сайте КПТ они есть.
И чисто перевод одноразового билета в электронную форму мне кажется бессмысленным.
+2
+2 / –0
18.07.2019 10:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Но на сайте КПТ они есть.

Это не электронный билет, а бумажный который действителен до 30.10.2019.

Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> И чисто перевод одноразового билета в электронную форму мне кажется бессмысленным.

В электронном билете Киева есть аж целых 3 сценария работы. Покупка поездок, кошелек и проездной билет на период действия.
+1
+1 / –0
18.07.2019 11:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
>
> В электронном билете Киева есть аж целых 3 сценария работы. Покупка поездок, кошелек и проездной билет на период действия.

Но адекватного тарифного меню они пока не предоставили. Тем более, что для этого совсем не обязательно нужен электронный билет.
Тем более, что нужда в бумажных не отпадёт полностью.
+2
+2 / –0
18.07.2019 11:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Но адекватного тарифного меню они пока не предоставили.

У нас проблема в цене в первую очередь. Нет смысла делать квартальный билет за 3000 грн, его никто не купит))
Но к коммерческому запуску тарифы могут быть пересмотрены, 3 месяца осталось подождать.

Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Тем более, что нужда в бумажных не отпадёт полностью.

Аналоговые билеты потеряют свою силу 1 ноября, это прописано в "перехідних положеннях" :)
+1
+1 / –0
18.07.2019 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> Тем более, сейчас закрыт 15 маршрут троллейбуса, оттуда пару машин сняли.

Маршрут временно закрыли? Или совсем?
+1
+1 / –0
18.07.2019 11:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
> Аналоговые билеты потеряют свою силу 1 ноября, это прописано в "перехідних положеннях" :)

И это глупо, как по мне. По крайней мере если нет возможности купить его без отдельной карты.


Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
> Нет смысла делать квартальный билет за 3000 грн, его никто не купит))

Но должен быть и дневной, и трехдневный, и недельный.
Ну и разовый должен либо на 1.5 часа быть, либо предусматривать пересадку.
+2
+2 / –0
18.07.2019 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> Какой год подряд по несколько раз приезжаю в Киев - центр великолепен, а спальные районы это жесть

Ну не скажите, спальники в Киеве достаточно аккуратные и чистые. При таком их количестве обязательно найдутся исключения, но в целом все неплохо. А вот центр, как по мне, у нас достаточно запущенный в плане организации (в т. ч. движения) - ни погулять пешком нормально, ни проехать:)
+1
+1 / –0
18.07.2019 12:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> И это глупо, как по мне. По крайней мере если нет возможности купить его без отдельной карты.

Карта нужна для опции массовой закупки поездок либо билетов на срок действия. Если же изредка пользоваться, то вариантов купить QR код уже сейчас немало (телеграм бот, банковские приложения, портмоне и даже кривое официальное приложение), а может быть бесконечно много если айбоксы и тому подобные захотят тоже заняться их реализацией.

Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Ну и разовый должен либо на 1.5 часа быть, либо предусматривать пересадку.

С пересадками основная трудность в том что у бобиков своя тарификация и люди будут очень недовольны тем что их заставляют платить дважды.
+2
+2 / –0
18.07.2019 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
> Но к коммерческому запуску тарифы могут быть пересмотрены, 3 месяца осталось подождать.

А киевская система поддерживает работу с краткосрочными билетами? Все-таки, технически есть ощутимая разница между билетами с фиксированным сроком действия (июль 2019) и зависящим от времени активации (1.5 часа с момента валидации)
+1
+1 / –0
18.07.2019 12:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Рыбальченко, 18.07.2019):
> А киевская система поддерживает работу с краткосрочными билетами? Все-таки, технически есть ощутимая разница между билетами с фиксированным сроком действия (июль 2019) и зависящим от времени активации (1.5 часа с момента валидации)

Система поддерживает, но у нас половина транспорта - частного который согласно порядка работы АСОП будет оплачиваться из транспортного кошелька по тарифам перевозчика, а не из стандартных тарифов. Поэтому будет ситуация когда человек платит скажем 10-15 грн за пересадочный билет что бы попасть в метро, а потом еще вынужден заплатить скажем 7 грн за маршрутку.
КПТ как перевозчик - за пересадочные билеты, это в их интересах и они воюют с городом что бы в коммерческие тарифы включили такие билеты, но они не единственный перевозчик и другие не очень хотят этого. По осени увидим чья возьмет.
+3
+3 / –0
18.07.2019 12:26 MSK
Ссылка
Andergrin · Винница
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.07.2019):
> Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> > Тем более, сейчас закрыт 15 маршрут троллейбуса, оттуда пару машин сняли.
>
> Маршрут временно закрыли? Или совсем?

На вермя ремонта улицьі Замостянской
+1
+1 / –0
18.07.2019 13:01 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
> С пересадками основная трудность в том что у бобиков своя тарификация и люди будут очень недовольны тем что их заставляют платить дважды.

Можно хотя бы в КПТ это реализовать.

Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
> Поэтому будет ситуация когда человек платит скажем 10-15 грн

Почему он не может стоить те же 8?
+2
+2 / –0
18.07.2019 13:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Можно хотя бы в КПТ это реализовать.

В АСОП разница между метро и КПТ стёрта полностью, а ты предлагаешь вернуть её назад :)

Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Почему он не может стоить те же 8?

Потому что городские власти Киева считают что транспорт не должен дотироваться из бюджета.
+2
+2 / –0
18.07.2019 13:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
> Потому что городские власти Киева считают что транспорт не должен дотироваться из бюджета.

Ну да, с этим у них в голове проблема.
Но тогда нужно вводить и в метро платные пересадки так можно заплатить 8 гривен и кататься через весь город. И заплатить 16 за намного меньше расстояние)
+3
+3 / –0
18.07.2019 13:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Но тогда нужно вводить и в метро платные пересадки)

Метро вон как раз страдает болячкой жлобства и вводило свой собственный электронный билет только для того что бы ограничить людям количество поездок в месячном проездном. Они бы с радостью ввели бы и платные пересадки :)
В системе электронного билета этих дурацких лимитированных проездных не будет.
Вообще с метро больше всего проблем сейчас по электронному билету, уж сильно не хотят они слазить с финансовых потоков и агрессивно продвигают свой электронный билет вместо городского.
+2
+2 / –0
18.07.2019 14:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Просто билеты без пересадки это не справедливо и неудобно. Почти всегда есть ситуация, когда можно чуть ли не весь город проехать с одной поездкой, а куда более короткую поездку без пересадки никак.
+3
+3 / –0
18.07.2019 14:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 18.07.2019):
> Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> > Говорите в Киеве с ним разобрались. Почему тогда же он проблемно работал, терминалы не везде были, на СТ в последний момент заработал...
>
> Так до 1 ноября - тестовая эксплуатация :) Но я вон уже пол года пользуюсь и уже забыл когда в последний раз наличностью платил за транспорт)

А ты как пользуешься, с помощью смартфона или карточку купил?
+1
+1 / –0
18.07.2019 14:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 18.07.2019):
> Просто билеты без пересадки это не справедливо и неудобно. Почти всегда есть ситуация, когда можно чуть ли не весь город проехать с одной поездкой, а куда более короткую поездку без пересадки никак.

С этим никто не спорит, но разовые оплаты (даже с включенными пересадками это остаются разовые оплаты) в любом случае должны быть очень дорогими и как следствие редкоиспользуемыми опциями и нужно максимально дестимулировать их использование.
Включение пересадки это действительно повышение удобства, но это всё равно не массовый сегмент и смысла направлять усилия именно на это нет. Гораздо важнее это месячный проездной по 600-700 грн вместо текущих 1100 и дальнейшее повышение стоимости разовой оплаты.

Цитата (Влад96, 18.07.2019):
> А ты как пользуешься, с помощью смартфона или карточку купил?

В Приват24 беру эти билетики. Карточка полтос стоит, пошли они в задницу с таким ценником)
+2
+3 / –1
18.07.2019 22:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> Нужен. Это облегчит ситуацию с оплатой проезда в транспорте.

Трудно представить как в битком набитых винницких трамваях и троллейбусах будут передавать карточки на валидацию. Это только вешать у дверей на входе. Да и сколько их надо? В ЗиУ/Богдан как минимум 3, в Мираж 4, а в длиннющий Винвей все 5 или даже 6.
Могу допустить, что в Виннице более законопослушная публика, которая более-менее будет валидировать карточки. И то кондуктора уйдут еще очень нескоро, надо же чтобы был присмотр, а то, если увидят резкий падеж выручки, то всю эту электронную хрень отправят подальше и вернутся к прежней форме оплаты.


Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> Старый подвижной состав, который был в резерве убирается, и становиться не нужным.

Может, поделитесь с кем-то. В Хмельницкий предложите, например.
+1
+2 / –1
18.07.2019 22:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Андрій Макарець, 17.07.2019):
> Маршрутки поступово дорожчають. Тож вже зараз 6.50 від КПТ є дешевше більшості маршруток. Скоро вони всі будуть 8-10 грн. Ну а людей, які возяться кожен раз із талонами і платять 8 грн замість 6:50 я не розумію. І це не значить, що проїзд 8.

Не думаю, що всім маршрутчикам є смисл так робити. Раз ці йолопи з ДТІ-КПТ рік тому їм піднесли воїстину царський дарунок з цими 8 грн, то в ситуації, де по трасі є купа дублерів, задирати ціну вище комунального тарифу безглуздо. Де унікальна і безальтернативна траса пролягання - ще можна.
З іншого боку є чимало напрямків, де маршрутка аж в 10 грн буде вигідніша за КПТ з 2-3 пересадками навіть по 6.50 грн. Наприклад, вам треба з Виноградаря на радіоринок на Кардачах. Нічого ліпшого за МТ455 тут не буде. Або звідтіля ж на вокзал. Є МТ465. З Севастопольської площі на Дарницьку - МТ205. Звідтіля ж на ПОХ - комунальна МТ220. З Березняків на Корчувате - МТ193. З Деміївки на Троєщину - МТ416 та багато іншого. Так що з цими нанотехнологіями все не так просто. Зараз проїздний метро + 1 вид транспорту коштує 570 грн. А брати по 50 поїздок в КПТ плюс стільки ж в метро буде 325+325=650 грн. на місяць. Он воно що! Приховане підищення вартості проїзду! От пройдисвіти!
+1
+2 / –1
19.07.2019 08:06 MSK
Ссылка
Andergrin · Винница
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Цитата (MAX500MAX, 18.07.2019):
> > Нужен. Это облегчит ситуацию с оплатой проезда в транспорте.
>
> Трудно представить как в битком набитых винницких трамваях и троллейбусах будут передавать карточки на валидацию. Это только вешать у дверей на входе. Да и сколько их надо? В ЗиУ/Богдан как минимум 3, в Мираж 4, а в длиннющий Винвей все 5 или даже 6.
В тролейбусах ЗіУ, Богдан, ЛАЗ встановлюють по 3 валідатори (по одному навпроти кожного входу). В Міражах - по 4 шт. В ВінВеях так само, валідатор навпроти кожної двері.
А кондукторів навіть без вводу в дію валідаторів вже майже не лишилось, тільки на самих завантажених маршрутах ще є. Люди звільняються, бо це важка низькооплачувана робота тоді, коли є більш кращі вакансії деінде. А так, у більшості тролейбусів вже давно розплачуються з водієм.
+2
+2 / –0
19.07.2019 09:00 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Может, поделитесь с кем-то. В Хмельницкий предложите, например.

Зачем? У них проблем вроде нету... Нужно будет - подарим или продадим
+1
+1 / –0
19.07.2019 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> А брати по 50 поїздок в КПТ плюс стільки ж в метро буде 325+325=650 грн. на місяць. Он воно що! Приховане підищення вартості проїзду! От пройдисвіти!

По-перше, не потрібно брати ніяких 50 поїздок в КПТ+50 в метро.
По-друге, термін дії обмежений не місяцем, а роком з моменту останнього використання, а не поповнення. Тобто, по суті, необмежений.
Тому кажете просто 50 поїздок по 6.50 і їздите в будь-якому нормальному транспорті.

Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> З іншого боку є чимало напрямків, де маршрутка аж в 10 грн буде вигідніша за КПТ з 2-3 пересадками навіть по 6.50 грн. Наприклад, вам треба з Виноградаря на радіоринок на Кардачах. Нічого ліпшого за МТ455 тут не буде

Це вже проблема маршрутної мережі. Очевидно, що в містах розміру Києва маршрутки ніяк не мають бути магістральним транспортом.
+1
+1 / –0
19.07.2019 10:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 19.07.2019):
> Це вже проблема маршрутної мережі. Очевидно, що в містах розміру Києва маршрутки ніяк не мають бути магістральним транспортом.

Маршрутки вже давно перестали бути магістральним транспортом. Навіть такий маршрут як 417 вже помирає.
Вони зараз концентруються в ніші підвозок від метро до житлових масивів. Там працює найкращий рухомий склад і зберігаються низькі інтервали.
0
+1 / –1
19.07.2019 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 19.07.2019):
> Маршрутки вже давно перестали бути магістральним транспортом. Навіть такий маршрут як 417 вже помирає.

А на Малой Окружной тогда что? Не особо они и помирают. Или 455 какой.
0
+0 / –0
23.07.2019 08:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Андрій Макарець, 19.07.2019):
> Це вже проблема маршрутної мережі. Очевидно, що в містах розміру Києва маршрутки ніяк не мають бути магістральним транспортом.

А про те й пишу: спершу адекватна маршрутна мережа, достатня кількість випусків, а вже потім всі ці нанотехнології.

Цитата (Люси Сорью, 19.07.2019):
> Или 455 какой.

Этот уже точно не помрет. Ему альтернативы нет.
0
+0 / –0
01.07.2021 11:59 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Могу допустить, что в Виннице более законопослушная публика, которая более-менее будет валидировать карточки. И то кондуктора уйдут еще очень нескоро, надо же чтобы был присмотр, а то, если увидят резкий падеж выручки, то всю эту электронную хрень отправят подальше и вернутся к прежней форме оплаты.

Прошло два года с этого обсуждения:) Электронный билет оправдал себя, каждый день проезд (через валидаторы) оплачивает около 160 (до карантина - 400-410) тыс. человек (37% - Муниципальные карточки, 37% - льготные карточки, 20% - банковская карточка, 4% - пересадка, 2% - проездные; по QR-кодам и СМС статистики нету). Служба контроля работает хорошо, «зайцев», когда заходят контролёры, максимум 1 на вагон (и то, большинство случаев неоплаты из-за того, что человек не разобрался с оплатой). С начала июля валидаторы и терминалы (жёлтые в «Богданах», банковские терминалы в спринтерах) должны заработать ещё и в маршрутках (система уже работает с начала лета в тестовом режиме, 1 июля валидаторы должны заработать на последних оставшихся маршрутах), а это около 540 единиц вместе с муниципальным транспортом. Получается, мы первый город который запустил эту систему во всём ОТ;)
+1
+2 / –1
01.07.2021 12:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не первый, в Тернополе, Луцке и т д уже давно работает электронный билет в маршрутках.
+1
+2 / –1
01.07.2021 12:27 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Santehnik, 01.07.2021):
> Не первый, в Тернополе, Луцке и т д уже давно работает электронный билет в маршрутках.

В таких масштабах скорее всего первый.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.