TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ТулаХ № 1 
Трамвайные линии
Улица Воздухофлотская

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 12 июня 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.06.2018 13:15 MSK
Просмотров — 1727

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +225 / +80
Егор Захаров+1
Андрей Ширинкин+1
Ivanchik228+1
rebzz+1
Artik6524+1
Кривич Илья+1
Арсений Денисов+1
Мих@N+1
Андрей Сычёв+1
WEST+1
Макс кондуктор+1
Александров Николай+1
Nikita Filchenkov+1
Локхид+1
TramNN+1
Grenadier_Thomas+1
Южанин+1
MEG-85+1
мир+1
sergasl+1
Maxim Dmitriev+1
Etix1979+1
Artegz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Олег Черников+1
Nikitka33+1
Olezka+1
Андрей Рябицев+1
BogdanKrivoyRog+1
D-Ch+1
Meteor216+1
Михаил (FanTrans)+1
Sabitan4+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Иван Шишкин+1
Vasiljev Sergei+1
lordtomas+1
ifa42+1
Андрей Захаров+1
РВЗ -6М2+1
Union+1
Илья Шпаков+1
Vladislav Zhilko+1
Егор Ромадов+1
Diman+1
Костян+1
kamaz+1
Aleksandr Yakubenko+1
DANIIL+1
Иван Волков+1
Navigator+1
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Сильный+1
Евгений Лысый+1
atto+1
Устенко Александра+1
Сергей Лапин+1
Щукин Д.+1
Дима Ягодкин+1
ViktorRy+1
Игорь Букатин+1
Anton Wagner+1
Серж К.+1
Zero+1
Daniar Safiułlin+1
Илья С.+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
mann+1
АлекSандр+1
Иван Ревенков+1
Семен Семеныч+1
Александр Шанин+1
TRalex+1
TimoN+1
Electron+1
Кирилл Величко+1
vania256+1
Андрей Лазарев+1
Oleja-kid+1
EVD+1
Seriy+1
VicS12+1
Макс Строгинский+1
tallart+1
Аркадий Новожилов+1
Шпекавыг+1
Михаил_123+1
Nicolas+1
verbounty+1
Alexandr Matr+1
MAXON34+1
R. S.+1
Danil Nesterenko+1
Копылов Н.О.+1
VadTrans+1
Юрий Боб+1
sgr+1
семён029+1
Lasser+1
Sentinel+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
Malaheenee+1
Jeka22+1
Адылжан+1
BaNDiT69+1
Гриценко Алексей+1
Сергей Сергеев+1
Даниил95+1
Алексей Мунтян+1
Артемий Тимофеев+1
Антон+1
Архитектор+1
Stepch+1
AVB+1
sarman+1
Владимир Красковский+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Trollino_15+1
Ivan Voiteshonok+1
Shon+1
Ivan Ligovsky+1
СПЕКТР-1+1
Герман Муромцев+1
Serj+1
Кот-777+1
Сергей Валерьевич+1
Бронза_62+1
Андрэ+1
alex26+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Серко+1
manil+1
Fering+1
Илья Марченко+1
MAXMASTER+1
ak_timur+1
vic938+1
Sparhawk+1
Диман из КТМ-5+1
Мышь Разумная+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRO100МИХА+1
Андрей Харьковой+1
Кочешков Александр+1
Томич+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Лыков+1
Георгий Фишер+1
Андрей Муравьев+1
Андрей Дубовицкий+1
Колобок+1
Михаил Абрамов+1
Мазай 105+1
1173 R+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Яков Фёдоров+1
пассат+1
Nika+1
Лев Мощевитин+1
Little Tram+1
Саша Веснин ВЛ23+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
Дим+1
Федин Кирилл+1
Александр М5+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
VALERA-Y-Ka+1
Pantograf2001+1
Сергей Транзит+1
Daniel Košťál+1
Romann+1
Egor lew+1
Александр Князь+1
mkm+1
Сэм+1
LAZdriver+1
Дмитрий Михайлов+1
kosteg+1
Александр Рябов+1
Александр Vl+1
boris-f+1
Евгений Кадошников+1
Т.Л.Н.+1
Andrew Gri-Shen+1
Николай Кармаевский+1
Константин Т.+1
Сергей Nemtsev+1
AmpuTaToR+1
Александр Колесников+1
Aleks+1
Янис Витолс+1
дядя андрей+1
Владимир Мартынов+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Визгалов+1
AlexSan+1
alisa+1
Alex Shcherbina+1
morgendorffer+1
VLM124+1
Corbulon+1
Иван Карташов+1
Lenkayak+1
Роман Антипов+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Денисенко+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
dmitrij01121+1
MaxFand+1
Михаил Панов+1
Levis+1
NeoTroll+1
Artemio+1
Светлана Сипугина+1
Пикет+1
Владимир Дмитриев+1
Евгений Глухов+1
Иван Петраков+1

Тула, Х № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.2007
Модель:Х
Построен:1930
Заводской №:587
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 06.2007 — Красноармейская, 18; до 1999 — Депо №2; до 05.1987 — Красноармейская, 18; до 11.06.1976 — СПС, ?; до 05.04.1969 — Депо №1; до 1959 — Красноармейская, 18

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Pusyonochek
Время съёмки:12.06.2018 11:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

12.06.2018 13:22 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
В честь дня России рванул, что ли?)
+8
+8 / –0
12.06.2018 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Вроде того, у нас Автострада сегодня, а он участвует в ралли ретро-автомобилей, как контрольная точка, на которой будут участники этого ралли отмечаться, мне примерно так объяснили.) Отдельная благодарность Кириллу Федину за то, что заранее проинформировал о выезде вагона, иначе не удалось бы сфотографировать его в таком нетипичном месте!
+12
+12 / –0
12.06.2018 15:20 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Как игрушка! Супер, Наташ!!
+7
+7 / –0
12.06.2018 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Спасибо! Жаль, сопровождение прямо за ним крадется и мешается.)
+6
+7 / –1
12.06.2018 15:39 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Да ладно, не страшно. Не впереди же.
+6
+6 / –0
12.06.2018 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 10
А вообще возможно ли его использовать как экскурсионный или просто катать туристов да и местных?
+2
+2 / –0
12.06.2018 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Бронза_62 уже писал под одной из фотографий, что запчасти на этот вагон никто не делает, поэтому вопрос в том, стоит ли его запускать как экскурсионный? Наверное, лучше его, все-таки, если и вывозить в город, то в лояльном режиме.
+6
+6 / –0
12.06.2018 21:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Участники ралли не просто отмечались, а компастировали талон!)) Даже пришлось срочно сыскать и привести в порядок компостер.
+6
+6 / –0
13.06.2018 01:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (авангард-тула, 12.06.2018):
> если и вывозить в город, то в лояльном режиме

Что такое «лояльный режим»?
+3
+4 / –1
13.06.2018 06:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Славик, 13.06.2018):
> Что такое «лояльный режим»?

Выезжать пару раз в год по праздникам, преимущественно без пассажиров.
+3
+3 / –0
13.06.2018 07:24 MSK
Ссылка
Фото: 10
Грустно, спасибо вам за ответ!
+1
+1 / –0
13.06.2018 19:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ну так это называется «щадящий режим». Иначе непонятно, кому или чему режим лоялен.
+2
+2 / –0
26.06.2018 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (авангард-тула, 12.06.2018):
> что запчасти на этот вагон никто не делает
Сделать могут многие, но подтвердить документами идентичность и заменяемость нет. Точнее можно заморочиться, но стоимость первой партии будет сравнима с трамваем целиком, а последующие вряд ли в осознаваемом времени понадобятся.
0
+0 / –0
27.06.2018 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Спасибо всем, кто проголосовал на фотоконкурсе! :)
+2
+2 / –0
01.07.2018 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (авангард-тула, 12.06.2018):

> запчасти на этот вагон никто не делает

А когда такие, и другие старые, вагоны массово списывали - что ж, нельзя было создать запас запчастей (тавтология :)) для тех немногих вагончиков, которые были оставлены как служебные?! К немногим сохранившимся КМ и МТВ-82 тоже, говорят, запчастей нету (исключение, может быть, Харьков: там служебных МТВ-82 штук около 27).
0
+0 / –0
01.07.2018 11:07 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
А у Х со снегоочистителями запчасти не взаимозаменяемы? Слышал, что, вроде, с них что-то переставляют... Но, увы, лишь на уровне слухов, никакой точной информации...
0
+0 / –0
01.07.2018 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Огромная благодарность всем, кто участвовал в выборе фото месяца, отдав свой голос за этот кадр! Очень приятно и неожиданно!
+3
+3 / –0
01.07.2018 13:27 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (gusakyur, 26.06.2018):
> Цитата (авангард-тула, 12.06.2018):
> > что запчасти на этот вагон никто не делает
> Сделать могут многие, но подтвердить документами идентичность и заменяемость нет. Точнее можно заморочиться, но стоимость первой партии будет сравнима с трамваем целиком, а последующие вряд ли в осознаваемом времени понадобятся.

Может не стоить заморачиваться со 100% оригинальностью и идентичностью?
Возможно что бы стоимость была нормальная нужно заказывать где нибудь в Китае (если сами безрукие), а не в ООО "Ромашка", которое с кучей посредников сделает криво и с многократной наценкой при том сделает это скорее всего у Петровича в соседнем ангаре, но вам продаст в красивой коробочке с красивыми сертификатами по жирной цене.

Честно говоря я не понимаю какие такие супер запчасти (кроме декоративных элементов) могут быть на древнем примитивном трамвае, что их нельзя восстановить на самом предприятии или смежных заводах?
На дворе блин 21 век, уже давным давно можно восстановить и починить все что угодно. Особенно если есть чертежи или на худой конец образец.

Тут вопрос в желании.
–1
+2 / –3
01.07.2018 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 74
Достойное фото месяца. Спасибо, Наталья.
+1
+1 / –0
01.07.2018 16:25 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (kitty-boy, 01.07.2018):
> какие такие супер запчасти

Про литые колесные пары и шестерни редукторов слышали что-нибудь?
А теперь позвоните на сталлелитейный завод и спросите, сколько будет стоить отлить такую болванку из определенной марки стали, центробежным литьем с учетом никак не массового производства.
И потом еще прибавьте стоимость металлообработки этой болванки.
Мы на эти деньги лучше один новый 407ой купим. Если вдруг такие деньги найдутся когда-нибудь.
Расширяйте кругозор, учите матчасть. Трамвай гораздо сложнее внутри, чем снаружи.
+5
+5 / –0
01.07.2018 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 66
Да примитивный он! Но если что-то сломается - то ведь "на коленке" правда не сделаешь. В велосипеде если какая-то деталь сломается - тоже ведь не сделаешь.
+2
+2 / –0
02.07.2018 08:54 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Вот, кстати, глядя на такие вот старые вагончики порой думается - а ведь такого вот типа ПС был бы неплохим вариантом для линий с малым пассажиропотоком типа саратовских 2/5/7 или вообще малых систем типа Волчанска. Интересно, не было ли когда-нибудь проектов по выпуску небольших экономичных двухосных вагончиков для таких вот целей?
0
+0 / –0
02.07.2018 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Производитель подстраивается под платежеспособного заказчика, соответственно, разрабатывать будут червей для Москвы. А тот же Волчанск, да и Саратов тоже, скорее всего, вряд ли купят даже самые простые вагоны.
+2
+2 / –0
02.07.2018 09:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Иван Арефьев, 02.07.2018):
> Интересно, не было ли когда-нибудь проектов по выпуску небольших экономичных двухосных вагончиков для таких вот целей?

"Двухосные вагончики" в современных условиях (когда в любом городе есть и автодорога, и какое-никакое автобусное хозяйство) начисто проигрывают автобусам. Особенно в России, где за такой автобус вполне сойдёт какой-нибудь не самый новый ПАЗ.
+3
+3 / –0
02.07.2018 11:29 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Антон Чиграй, 02.07.2018):
> "Двухосные вагончики" в современных условиях (когда в любом городе есть и автодорога, и какое-никакое автобусное хозяйство) начисто проигрывают автобусам.
Как сказать... При наличие выделенной линии любой трамвай лучше автобуса. А такое достаточно часто бывает - вот только вместо нормального движения там раз в час проползает старый КТМ-5, т.к. считают маршрут невыгодным - мол, пассажиропоток мал. Потому люди идут на автобусы... В итоге пассажиропоток еще больше падает - и в конечном счете линию закрывают.

Да и с дорогами - часто они такие, что ездить невозможно... Хотя пути зачастую тоже не лучше.

Цитата (Капитан, 02.07.2018):
> А тот же Волчанск, да и Саратов тоже, скорее всего, вряд ли купят даже самые простые вагоны.
Как сказать... Если вагон будет стоить не 22 миллиона, а раза в 3-4 меньше - может быть, найдутся и покупатели... Т.е., исходя и этого условия, он должен быть максимально простым (с точки зрения возможности обслуживания пьяным слесарем с ломом, кувалдой и такой-то матерью) и дешевым. В принципе, ничего невозможного. Уж на полсотни вагонов заказов, пожалуй, набралось бы...
+1
+1 / –0
02.07.2018 11:47 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Если изначально предполагается, что трамваи будут обслуживаться пьяным слесарем с кувалдой, ломом и матюгами - трамвай в городе лучше закрыть, чтобы не тратить на него ничего, ибо толку не будет все равно. Если нет - конка вам в помощь, она максимально проста и дешева.
+2
+3 / –1
02.07.2018 20:26 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Ну, увы, во многих городах именно так все и происходит - тем не менее, трамваи даже более-менее нормально работают и люди на них ездят... Так что простенький и дешевый вагон для малозагруженных (где гонять 71-605 или 71-608 нет смысла особо) линий таких хозяйств был бы достаточно полезен...
+1
+1 / –0
02.07.2018 21:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Иван Арефьев, 02.07.2018):
> трамваи даже более-менее нормально работают и люди на них ездят...

Так это вполне типичная схема эксплуатации советского наследия в любой отрасли - давно полученная условно-бесплатная техника эксплуатируется до неработоспособности, а потом... упс... нужно уже серьёзно думать, на что именно потратить деньги, которые ещё надо найти.
+1
+1 / –0
03.07.2018 05:23 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Антон Чиграй, 02.07.2018):
> Так это вполне типичная схема эксплуатации советского наследия в любой отрасли
Ну да, у нас во всем такое... Потому ездят на раздолбанных КТМ-5/КТМ-8 - и будут продолжать ездить на них пока не станут разваливаться на части...

Хотя при цене в 22 миллиона вообще сложно обновить ПС... Да и низкопольники во многих системах просто развалятся за полгод-года. По идее, восстановить бы производство 71-619К - для многих городов (как того же нашего Саратова, если б на это вдруг нашли деньги) это было б неплохим вариантом... Но вряд ли на это стоит рассчитывать.

> на что именно потратить деньги, которые ещё надо найти.
Ну иногда ведь находятся все же... В те же упоминавшиеся Волчанск и Краснотурьинск даже закупали новые вагоны - только что "Спектры", что 71-619КТ там быстро умерли, т.к. никто не умеет их ремонтировать... А вот потратили б эти же деньги на 619К или на пару двухосных вагонов (если бы такие выпускались) - вся эта техника работала бы и сейчас.. И выпуск был бы 5-10 вагонов, а не то что сейчас...
+1
+1 / –0
03.07.2018 07:38 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Иван Арефьев, 03.07.2018):
> По идее, восстановить бы производство 71-619К - для многих городов (как того же нашего Саратова, если б на это вдруг нашли деньги) это было б неплохим вариантом...

У Москвы просите

Цитата (Иван Арефьев, 03.07.2018):
> Но вряд ли на это стоит рассчитывать.

Может еще Волгу-21 или Победу возродим. Человечество должно идти по пути прогресса
0
+1 / –1
03.07.2018 14:27 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Pantograf2001, 03.07.2018):
> У Москвы просите
Даже если бы это сделали (хотя с учетом того, как наша администрация относится к трамваю, - маловероятно), то это бы пришли старые вагоны, отработавшие половину своего срока службы. Что в любом случае хуже нового.

> жет еще Волгу-21 или Победу возродим. Человечество должно идти по пути прогресса
Я бы сказал, что в таких вопросах следует исходить из соотношения цена-качество - а по этому критерию лучшим вариантом был бы как раз 71-619. Хотя, конечно, лучше 619А - но, как я уже писал, сомневаюсь, что любое хозяйство сможет его обслуживать. Все ж мало где имели дело с асинхронниками. Хотя Саратов - да, смог бы. 1022 у нас вполне нормально работает - даже при том, что он у нас один такой модели.
–1
+0 / –1
08.07.2018 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Pantograf2001, 02.07.2018):

> Может еще Волгу-21 или Победу возродим. Человечество должно идти по пути прогресса

"Победу" - ну её нафиг: в ней через каждые 1000 км что-то надо было смазывать, через 3000 км что-то регулировать. А вот автомобили 60-х или во всяком случае 80-х годов уже мало чем отличаются от современных, в смысле требуют мало обслуживания. После 80-х годов "прогресс" в автомобилестроении свёлся в основном в усложнении электрической схемы. Это не прогресс, а шарлатанство.
+1
+1 / –0
08.07.2018 09:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Иван Арефьев, 03.07.2018):
> В те же упоминавшиеся Волчанск и Краснотурьинск даже закупали новые вагоны - только что "Спектры", что 71-619КТ там быстро умерли

Не знаю как в Краснотурьинске (лень гуглить, если честно), а Волчанску в 2000-х новые вагоны подарили.
0
+0 / –0
09.07.2018 14:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2018):
> "Победу" - ну её нафиг: в ней через каждые 1000 км что-то надо было смазывать, через 3000 км что-то регулировать. А вот автомобили 60-х или во всяком случае 80-х годов уже мало чем отличаются от современных, в смысле требуют мало обслуживания

Волгу ГАЗ-21 нужно было ЕЖЕДНЕВНО шприцевать (смазывать), а возможно и более поздние Волги.
0
+0 / –0
12.07.2018 08:10 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Мистер Гуй, 08.07.2018):
> Не знаю как в Краснотурьинске (лень гуглить, если честно), а Волчанску в 2000-х новые вагоны подарили.
Ну да. 71-808КМ, 71-402 и 71-619КТ. Вот только второй и третий благополучно умерли и сейчас стоят без дела. Аналогично и с Краснотурьинском, где тоже было 4 новых 71-402 - и тоже долго не прослужили. А были б вместо них 71-619К (или, как я предлагал, дешевый двухосный вагончик, которого там девать некуда было бы) - работали б до сих пор в обоих этих городах.
0
+0 / –0
16.07.2018 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2018):

> автомобили 60-х или во всяком случае 80-х годов уже мало чем отличаются от современных, в смысле требуют мало обслуживания
>
> Волгу ГАЗ-21 нужно было ЕЖЕДНЕВНО шприцевать (смазывать), а возможно и более поздние Волги.

Про автомобили 60-х годов знаю понаслышке. "Жигули" - из 60-х, и говорят, они лучше "Москвича". Но про 80-е немножко знаю лично. У меня две машины: "Вольво"-240 1989 года и ФИАТ-500 2012 года. ФИАТ жрёт бензина чуть не в два раза меньше, чем "Вольво". Наверное, отчасти благодаря электронному управлению двигателем! Но техобслуживания оба требуют одинаково немного.
+1
+1 / –0
16.07.2018 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> "Жигули" - из 60-х

Конструктивно да, а так первые серийные из 70-х как бы.

> и говорят, они лучше "Москвича".

Кому как. Самообслуживания Москвичи и правда подразумевали больше. В то же время иные водители именно за это и ругались на ВАЗы. Мол, Москвич во дворе или в гараже сам разобрал, сам собрал. А Жигуль по ряду вопросов без СТО никак. А СТО денег хочет.
+1
+1 / –0
16.07.2018 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2018):
> Волгу ГАЗ-21 нужно было ЕЖЕДНЕВНО шприцевать (смазывать), а возможно и более поздние Волги.

У 24ки и первых 31х аналогично.

Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2018):
> После 80-х годов "прогресс" в автомобилестроении свёлся в основном в усложнении электрической схемы. Это не прогресс, а шарлатанство.

Не стОит забывать об ощутимом прогрессе в области безопастности.
0
+0 / –0
23.07.2018 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Ну кузова да, говорят, с 90-х годов стали намного прочнее. В обиходе нам это без разницы, но в случае аварии это ведь может спасти нам жизнь.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.