TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-682Б № 2321
  Кишинёв ЗиУ-682Б № 2321 
 ЗиУ-682В № 2012 
Автор фото Алексей Щукин
Источник www.tassphoto.com

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1 марта 1987 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.06.2018 18:40 MSK
Просмотров — 1225

Подробная информация

Кишинёв, ЗиУ-682Б № 2321

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1973
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
БД/Агитационный.
Ранее имел номер 321.

Комментарии · 23

10.06.2018 20:29 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Судя по дому на заднем плане это конечная 8 троллейбуса улица Гренобле.
0
+0 / –0
10.06.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вот бы номер второго троллейбуса еще определить.
+1
+1 / –0
10.06.2018 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 179
Смею предположить 2012, интересное фото. Если я всё правильно вижу, то над троллейбусом 2012 есть линия для разворота. Такое у нас было в те времена, когда не курсировала "двойка" по кольцу.Линия заканчивалась на БСА и диспетчерской тогда не было... А вот про дату 1987 подвергаю сомнению... Не было тогда разворотного кольца, была уже диспетчерская...
+1
+1 / –0
11.06.2018 00:04 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Здание за 2012 похоже на диспетчерскую. Плюс за агитационным троллейбусом ( над кабиной ) видны штанги другого. Похоже, что он едет прямо. Так что, похоже, линия уже продлена по Гренобле дальше.
0
+0 / –0
11.06.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дим-Димыч (Кишинёв), 10.06.2018):
> Смею предположить 2012

Если местные подтверждают номер,то надо привязать.
Но тогда получается,что всю базу надо переделывать.Машина-то на фото 1985 года выпуска,а не 1984-го как сейчас отмечено.Объясню,почему я всегда думал что 201* выпущены в 1984 году.Со слов работников,во 2 парке переход с 25** на 20** произошел в 1984 году.Мне лично попалась самая старая машина из 20**-й серии 2025,она была выпущена в октябре 1984 (данные заводской таблички я разместил).Исходя из этого я и решил что все машины до нее 200* - 2024 также 1984 года.Но если 2012 85-го,то значит получается что 2025 перебивка.И все машины 2013-2025 (родные) были 1985 года выпуска.
+1
+1 / –0
11.06.2018 07:20 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
У агитационного троллейбуса передняя арка круглая, а задняя угловатая? Или так кажется?
+2
+2 / –0
11.06.2018 14:23 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Скорее всего этих агитационных БД было несколько штук.
http://transphoto.ru/photo/624372/?gid=646 Взгляните на фото по этой ссылке. Здесь видно, второй, и третий троллейбус в колонне двухдверные, и у обоих вторая дверь располагается не сзади, как это свойственно столовым, а в середине, как на БД.
0
+0 / –0
11.06.2018 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
2012 в заводской окраске.
0
+0 / –0
11.06.2018 23:47 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Интересное фото.
Но такое ощущение, что сделано где-нибудь в России, а не в МССР. Надписи только на русском...
+1
+1 / –0
13.06.2018 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 11.06.2018):
> Но такое ощущение, что сделано где-нибудь в России, а не в МССР. Надписи только на русском...

Цитата (IvanMorgan, 11.06.2018):
> http://transphoto.ru/photo/624372/?gid=646

А на этом фото как-то по другому?
0
+0 / –0
13.06.2018 12:54 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.06.2018):
> А на этом фото как-то по другому?

Точно так же. И это ненормальная ситуация.
0
+0 / –0
13.06.2018 13:48 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Цитата (TimoN, 13.06.2018):
> И это ненормальная ситуация.

Special pentru tine in limba romana!
E foarte straniu sa aud asa ceva de la locuitor al Tiraspolului.
Si chiar daca acum este scris in limba de stat (romana), situatia in total nu sa schimbat spre bine si in republica, si concret in RTEC.
Eu cred ca la momentul actual destul de prost sa vorbim de problema limbii atunci, cand situatia in total este ingrozitoare, mai ales in RTEC.

Atunci era cea mai buna perioada pentru troleibuz din Chisinau, cu cele mai bune, si calitative troleibuze. Iar acum este dezastrul total!
0
+0 / –0
13.06.2018 18:02 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (IvanMorgan, 13.06.2018):
> Special pentru tine in limba romana!
> E foarte straniu sa aud asa ceva de la locuitor al Tiraspolului.

Мой посыл не об этом был, а о том, что это должно было быть продублировано.
Потом не стоит удивляться почему вся эта история в 90-е произошла. Да и сейчас происходит.

Цитата (IvanMorgan, 13.06.2018):
> Atunci era cea mai buna perioada pentru troleibuz din Chisinau, cu cele mai bune, si calitative troleibuze. Iar acum este dezastrul total!

Nu mai este chiar dezastru.
0
+0 / –0
14.06.2018 11:51 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Цитата (TimoN, 13.06.2018):
> что это должно было быть продублировано

Как это сделано в Тирасполе, надо понимать. И там повторения 90-х не опасаются
+2
+2 / –0
14.06.2018 15:38 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 11.06.2018):
> Смею предположить 2012, интересное фото. Если я всё правильно вижу, то над троллейбусом 2012 есть линия для разворота.

Это не для разворота, а для отстоя 2-ки.
0
+0 / –0
14.06.2018 16:13 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (VIT-k, 14.06.2018):
> Как это сделано в Тирасполе, надо понимать.

В том-то и дело, что не сделано. Ну только в паспортах, дипломах, названиях учреждений и т. д.
0
+0 / –0
13.07.2018 12:26 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 12.06.2018):
> Интересное фото.
> Но такое ощущение, что сделано где-нибудь в России, а не в МССР. Надписи только на русском...


До объявления государственного языка и его перехода на латиницу все надписи на табличках остановок и маршрутных указателях были только на русском .Но - Внутри салонов были прозрачно синие наклейки на тему мест для инвалидов, вход- выход и контактных телефонов на кириллическом молдавском причём по изготовлению точно те же что в те годы и в Москве
0
+0 / –0
13.07.2018 13:10 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Rovin, 13.07.2018):
> все надписи на табличках остановок и маршрутных указателях были только на русском

Это и странно. По логике должно было быть на двух. Для того чтоб не закладывать недовольство местного коренного населения. Это было бы очень разумно. Но, видимо, кто-то посчитал это необязательным. Видимо, этим занимались выходцы из Москвы. Ментальность другая. Я это замечаю в общении с жителями России. Особенно это касается мАсквичей. Они вообще ни с кем считаться не хотят.

Цитата (Rovin, 13.07.2018):
> вход- выход и контактных телефонов на кириллическом молдавском

Видимо, разные люди к этому по-разному подходили. Возможно, заказ на эти надписи шел сразу из Кишинева, поэтому и делали на молдавском.
+1
+1 / –0
13.07.2018 13:46 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Ну тут можно обратить внимание и на то что в топонимике Кишинёва до опред момента вообще посути не было названий позволяющих определить что ты находишься в Молдавии в отл например от Таллина ь Ленин щусев Котовский Гагарин Прянишников московский мира и тп может быть и поэтому не переводили
0
+0 / –0
30.10.2022 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.06.2018):
> Цитата (Дим-Димыч (Кишинёв), 10.06.2018):
> > Смею предположить 2012
>
> Если местные подтверждают номер,то надо привязать.
> Но тогда получается,что всю базу надо переделывать.Машина-то на фото 1985 года выпуска,а не 1984-го как сейчас отмечено.Объясню,почему я всегда думал что 201* выпущены в 1984 году.Со слов работников,во 2 парке переход с 25** на 20** произошел в 1984 году.Мне лично попалась самая старая машина из 20**-й серии 2025,она была выпущена в октябре 1984 (данные заводской таблички я разместил).Исходя из этого я и решил что все машины до нее 200* - 2024 также 1984 года.Но если 2012 85-го,то значит получается что 2025 перебивка.И все машины 2013-2025 (родные) были 1985 года выпуска.

У нас до 1986 года вообще шла сплошная нумерация, поэтому с 500 на 000 скорее всего переходили при вводе 4-х значной нумерации, а это произошло уже в 1986 году, по крайней мере самые старые 4-х значные машины первого парка 1200 и 3714 (ниже этого номера никогда не видел) были имено 1986 года выпуска
0
+0 / –0
01.11.2022 08:22 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
В 1987 012 машина была ТОЧНО в 3-ем парке: 3012.
Но, так как первая цифра больше похожа на 2 и уже опознали круг на Траяна, то это не 2012, а, скорее, 2412.
0
+0 / –0
01.11.2022 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kreator, 01.11.2022):
> В 1987 012 машина была ТОЧНО в 3-ем парке: 3012.
> Но, так как первая цифра больше похожа на 2 и уже опознали круг на Траяна, то это не 2012, а, скорее, 2412.

По моим наблюдениям в конце 90-х наблюдались следующие машины переданные из 2-го с "нулевыми номерами" 008, 017, 028, 029, 032, 033. 400-ые вроде ж 1-го парка были
0
+0 / –0
01.11.2022 20:28 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
И 008, и 009, и 010, 011 и 012 были в 3-ем.
Были ли 400-е во 2-м, не знаю, Я жил на Чеканах, поэтому только 3-й помню.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.