TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Демонтаж трамвайных путей
  ЯрославльДемонтаж трамвайных путей
Улица Большая Фёдоровская
В 2006 году отсюда ушёл последний трамвай 2 маршрута. В 2004 г. здесь также ходили трамваи маршрута №4. Их заменили вот такие коммерческие автобусы, которые ходят гораздо реже трамвая и почти постоянно битком. Слева видна опора КС.

Автор: Михаил Костров · Ярославль           Дата: 22 ноября 2008 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.12.2008 12:49 MSK
Просмотров — 738

Подробная информация

Комментарии · 3

29.01.2009 20:04 MSK
Ссылка
Александр
Вообще я не против автобусов, но сдесь, думаю, ключевое слово "коммерческие": частник всегда работает так, чтобы пассажиров было заведомо больше или равно числа мест в автобусе (общего, про сидячие даже не заикаюсь), а с маршрутов, где помногу не ездят, он уходит, зато муниципалитеты всегда лицом к частнику и вместо того, чтобы отдать частникам самые нерентабельные маршруты, постоянно их ублажают! А сами частники готовы и трамввай "скушать", и муниципальный автобус, зато с нерентабельных маршрутов бегут как с места экологической катастрофы! И это не только про Ярославль, это очень много где происходит! А данную ситуацию в Ярославле я бы назвал не как "уничтожение трамвая в пользу уличных видов транспорта", а как "уничтожение муниципального транспорта в пользу коммерческого", а трамвай - лишь его представитель! Если бы руководствовались первым, а не вторым утверждением, заменили бы трамвай муниципальным автобусом или троллейбусом, а не коммерсантом! Так что все доводы типеа "трамвай гремит" - лишь повод: или муниципальный автобус тоже гремит и только частник тише воды и ниже травы???
30.01.2009 08:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А в Тамбове муниципальный транспорт уничтожили, теперь вот решили взяться за тех, кто пока ещё работает честно и выполняет социальную работу. Город желает, чтобы ОТ работал сам по себе и от него ничего не требовал, а ОТ при таком подходе соглашается работать только в часы "пик".
0
+0 / –0
11.02.2009 07:26 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Крупных частных перевозчиков, обслуживающих маршруты по действующим тарифам муниципального ОТ, у нас в городе 2: ЗАО "ЯТК" и ИП Воронин. Это автобус ИП Воронина. Обе конторы отличаются отличной регулярностью рейсов. Однако, в расписании рейсов заведомо меньше, чем делал трамвай! Поэтому заполняемость автобуса в час пик близка к 100% от предельно возможной.
P.S.: Муниципальный автобус, работающий вместо другого трамвая, особой регулярностью не отличается, да и расписание составлено так, что автобус ходит практически только в часы пик, трамвай же часто ходил весь день.
Вытеснение частного транспорта муниципальным в нашем городе имеет место, но я не имею ввиду 2 вышеперечисленные фирмы, которые рядовые пассажиры и не отличают от муниципалов (тарифы-то и размер автобусов те же). Речь идет прежде всего о "поедании" ОТ маршрутками.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.