TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТС-1 № 35; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва СВАРЗ ТС-1 № 35  —  маршрут 20
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Горького
Фотограф В.К. Хухлаев
https://russiainphoto.ru/photos/205151/

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: 1971 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.06.2018 13:16 MSK
Просмотров — 1801

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Кривич Илья+1
DANIIL+1
Andrey Atom+1
DR1A+1
пассат+1
Alexandr Matr+1
TRalex+1
taras+1
Etix1979+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Натаныч+1
vania256+1
Дмитрий Сильный+1
Колобок+1
Хозяин+1
мир+1
Артемий Тимофеев+1
Мазай 105+1
Андрей Дубовицкий+1
Michal Isakov+1
Сергей Сергеев+1
Lasser+1
Navigator+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
kr0t+1
Дмитрий Денисенко+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Артём Божок+1
Maksimushka+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
Андрей Янковский+1
Mister Mo+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Волков+1
tralik_v_stepyanku+1
Семен Семеныч+1
Corbulon+1
Александр Звягин+1
Яков Фёдоров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dima61+1
Dmytro Bondar+1
Владимир Дмитриев+1
Oleg660+1
Viktor_L+1
Romann+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Николаевский+1
семён029+1
PeTr07+1
MaxFand+1
Artegz+1
Денис Волотовский+1
Malaheenee+1
chrome+1
Palmer+1
Олег Довгалюк+1
sarman+1
Лев Мощевитин+1
IvanPG+1
AlexSan+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
Михаил_123+1
bolani+1
дядя андрей+1
АлекSандр+1
ИА+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Клим Максим+1
Иван Шишкин+1
Кот-777+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
Сергей Лапин+1
femida-msk+1
Томич+1
Александр Vl+1
Андрей Лазарев+1
Koloběžka+1
Barbar1s+1
Mitay+1
Вололя+1
nss991+1

Москва, СВАРЗ ТС-1 № 35

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года - прочее
С...:06.1962
Модель:СВАРЗ ТС-1
Построен:1962
Текущее состояние:Списан (12.1972)
Назначение:Пассажирский
Четырёхосный сочленённый троллейбус, построен на заводе СВАРЗ.
Поступил в 1-й троллейбусный парк.

Комментарии · 69

08.06.2018 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
20-й маршрут.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
09.06.2018 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
таких дорожных знаков больше нет..
интересно, что означали?
+2
+3 / –1
09.06.2018 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
Спасибо за уникальную фотографию. Тем более на фото редкий автомобиль
ГАЗ22
+5
+5 / –0
09.06.2018 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (kry177, 09.06.2018):
> таких дорожных знаков больше нет..
> интересно, что означали?

Справа на столбе знаки "Движение легковых автомобилей" (практически аналог современного знака 3.4, поэтому был упразднен), "Стоянка запрещена" и желтый непонятный знак, возможно указатель подземного перехода.
+6
+6 / –0
09.06.2018 10:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Всё-таки была душа в старой технике
+12
+12 / –0
09.06.2018 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Михаил Ждунов, 09.06.2018):
> на фото редкий автомобиль ГАЗ22

"Москвич-433" (или 434) на этом фото ныне ничуть не менее редкий, чем ГАЗ-22 :)
+4
+5 / –1
09.06.2018 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Andrey_Sheva, 09.06.2018):
> Всё-таки была душа в старой технике

И у новой тоже есть, особенно там, где она не уныло-одинаковая, и имеются отличия среди машин даже одной модели.

upd: Или речь о легковых авто ?
+2
+2 / –0
09.06.2018 11:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Обо всех. А легковых особенно.
Весь практически современный легковой автопром на одно лицо. И никогда уже не будет современный автопром так же выделяться, как автопром 60-х. Когда у каждой машины до сих пор свой запах, звук. Все Москвичи, например, пахнут одинаково до сих пор. А сейчас всё заменили типовые решения и китайский пластик, а машины делаются из рассчёта "сдохнуть лет через 8, чтобы купили следующую". И не выходит ни одна современная машина 50-60 лет так массово, как массово выжили 21е Волги и даже 407 Москвичи
+7
+8 / –1
09.06.2018 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Andrey_Sheva, 09.06.2018):
> Когда у каждой машины до сих пор свой запах, звук.

То то Волга от Москича внешне только размерами отличались
М! Индивидуальность!
–7
+2 / –9
09.06.2018 14:02 MSK
Ссылка
Лев Хворобьев · Екатеринбург
Фото: 4
Цитата (Олег Довгалюк, 09.06.2018):
> То то Волга от Москича внешне только размерами отличались

Нет, Волгу от Москвича, даже будь они одинаковых размеров, отличить довольно легко. Компановка кузова и тогда была схожа, как дизайнерское решение , но в каждой модели была изюминка что-ли, ее характерная черта, чего сейчас лишены многие машины.
+3
+3 / –0
09.06.2018 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Andrey_Sheva, 09.06.2018):
> Всё-таки была душа в старой технике

Лет через 30 также будем и говорить о современной. Когда у нас году в 96 появился новенький форд Мондео я тоже самое про него говорил, что у него нет души, а вот у дедушкиной ваз-2102 есть. Сейчас я когда вижу эту модель мондофорда на улице (что редкость), тоже думаю что вот у него есть душа в отличии от современных машин.
+1
+2 / –1
09.06.2018 14:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вывод, душевность автомобиля усиливается с возрастом автомобиля)
+7
+7 / –0
09.06.2018 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда хоть машины качественно собирали !! , лет 30-40 спокойно могли проработать .
+4
+5 / –1
09.06.2018 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (aleksander 27, 09.06.2018):
> лет 30-40 спокойно могли проработать

Это не выгодно теперь для производителей, вот и всё... ↓

Цитата (Andrey_Sheva, 09.06.2018):
> "сдохнуть лет через 8, чтобы купили следующую".

Касается любой техники. Но хороший, бережный уход нередко способен продлить срок эксплуатации, даже для не особо качественной...

Цитата (Чока, 09.06.2018):
> Вывод, душевность автомобиля усиливается с возрастом автомобиля)

Тут ещё возможно от вкусов и предпочтений зависит, мне вот нравится дизайн автомобилей 80-90х годов, а современное, именно в плане внешнего вида мало что... Точно также как дизайн современных мобильных телефонов однообразен и скучен, по сравнению с 2000-ми годами (вспомнить дизайн Nokia только!), хотя в функциональном плане понятно, насколько больше возможностей и удобств появилось.
+5
+5 / –0
09.06.2018 15:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 09.06.2018):
> Это не выгодно теперь для производителей, вот и всё... ↓

И для покупателей тоже.
Вещь которая прослужит 30 лет будет стоить раза в 2-3 дороже, чем вещь которая прослужит 10 лет.

На примере мобильных телефонов это отчётливо видно, еще недавно люди покупали телефоны по 400-500 баксов и пользовались ими по 3-4 года. При этом уже через год они дико устаревали, не обновлялись и так далее и последние года полтора использования телефона превращались в мучение, потому что уже давным давно намного лучше вещи есть, но покупать их пока не выгодно.
Сейчас за 100-200 баксов покупается телефон который служит полтора-2 года, потом выбрасывается и покупается новый.
В итоге деньги те же, но вещи более современные и свежие. При этом намного чаще испытываются эмоции связанные с покупкой новой вещи, которые людям безусловно очень нравятся.
Но для тех кто любит классический подход есть продукция эппл которая и сейчас служит 5-6 лет, но при этом и стоит соответственно как 3 андроид телефона)
Я вон купил себе телефон за 100 евро, на 16-й день его разбил и теперь хожу с разваленным экраном. И как-то пофиг, всё равно через год я его выкину, а так я могу спокойно пользоваться и не переживать что он упадет, поцарапается и так далее. А если б я так разбил айфон 8 или айфон х, то мне было бы очень грустно ))
Я считаю что дешевые одноразовые вещи, пожалуй лучшее что придумало человечество и возвращаться во времена "дорогих но вечных" вещей как-то не охота)
+4
+6 / –2
09.06.2018 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> Сейчас за 100-200 баксов покупается телефон который служит 2 года, потом выбрасывается и покупается новый.

Моему вот 5-й год пошёл, Samsung S7272, 1575 грн (на 04.2014). Менять пока желания нет, всё устраивает, всё, что для меня нужно там есть, один ремонт прошёл в этом году за 350 грн. Работать и работать ему ещё :)

Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> При этом намного чаще испытываются эмоции связанные с покупкой новой вещи, которые людям безусловно очень нравятся.

Может быть, хотя и к старой технике тоже можно испытывать хорошие эмоции и привязываться к ней по разным причинам. Это, опять же, чисто от человека и его характера зависит.

Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> И как-то пофиг, всё равно через год я его выкину, а так я могу спокойно пользоваться и не переживать что он упадет, поцарапается и так далее. А если б я так разбил айфон 8 или айфон х, то мне было бы очень грустно ))

А я вот ношу свой в чехле с первого дня, и мне нравится, что он почти как новый сохранился))) Но это оффтоп уже для транспортного сайта :)
+5
+5 / –0
09.06.2018 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrey_Sheva, 09.06.2018):
> а машины делаются из рассчёта "сдохнуть лет через 8, чтобы купили следующую".

Сдохнуть через 3 года или превратиться в деньгосос.

Цитата (Лев Хворобьев, 09.06.2018):
> Нет, Волгу от Москвича, даже будь они одинаковых размеров, отличить довольно легко.

Москвич-403/407 внешне это уменьшенная Волга ГАЗ-21, ибо именно такой виделась тогда кому-то современная внешность легкового автомобиля. Потом это ещё раз повторилось в сладких парочках Москвич-2141 - ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 - ЗАЗ Таврия. При этом дизайн как ГАЗ-21, так и М-2141 цельнотянутый, что делает ситуацию совсем грустной.
+3
+4 / –1
09.06.2018 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (aleksander 27, 09.06.2018):
> Тогда хоть машины качественно собирали !! , лет 30-40 спокойно могли проработать .

Не знаю вашего возраста, но видимо вы не застали тех времен когда каждый водитель знал свой автомобиль как сделайсам и часами копались в них во дворах и гаражах (культура гаражей жива и поныне, хотя нигде в Мире нет такого количества оных).
+5
+5 / –0
09.06.2018 17:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (АлекSандр, 09.06.2018):
> мне вот нравится дизайн автомобилей 80-90х годов,

Мне нравится дизайн Альфа Ромео 159. Вот такой дизайн не стареет)))

Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> В итоге деньги те же, но вещи более современные и свежие.

Автомобиль не телефон, за 100 евро не купишь. И устаревает автомобиль гораздо медленнее, практически вообще не устаревает в основных функциях.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.06.2018):
> так и М-2141 цельнотянутый

Не смотря на то, что Москвич делался из Симки назвать его дизайн цельнотянутым нельзя, они отличаются очень существенно.
+2
+2 / –0
09.06.2018 17:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 09.06.2018):
> Мне нравится дизайн Альфа Ромео 159

О вкусах не спорят, но он противоречит европейской конвенции о номерных знаках, пластины должны быть плоскими и расположенными перпендикулярно продольной оси. К тому же этот дизайн давно опошлен всякими там безбамперными ауди с фальшрадиатором до самой земли.
+1
+1 / –0
09.06.2018 18:10 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Сергей Мурашов, 09.06.2018):
> расположенными перпендикулярно продольной оси

В терминах начертательной геометрии это называется "занимать фронтальное положение" :) К чему такие сложности - перпендикулярно продольной? :)
+1
+1 / –0
09.06.2018 20:38 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
Да, печально. Раньше действительно делали качество. Вспомните вечные Skoda 9tr, Skoda 14tr, трамваи Tatra T3 Чехословакии или вечные и неубиваемые автобусы MAN SL200, Mercedes-Benz O 405. Не знаю что нужно сделать, чтобы сломать вышеперечисленный Мерс или старую машину Toyota Hilux, особенно афганские версии.
И что сейчас. Те же автобусы Mercedes-Benz Citaro, MAN A..., Solaris Urbino сыпятся чуть ли не с первых дней. Салон тем более. Тот же 405 Мерс в Астане 1985 года все панели, профили сделано идеально ровно, салон в идеальном состоянии.
Чудо, если Ситаро проездит хотя бы лет 15 при Европейском обслуживании, в то время как МАНы и Мерсы разменяли четвертый десяток при отвратительном топливе, обслуживании и т.д. как убивали троллейбусы Шкода в Алма—Ате и при этом они проездили 15 лет
+4
+5 / –1
09.06.2018 21:27 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> Вещь которая прослужит 30 лет будет стоить раза в 2-3 дороже, чем вещь которая прослужит 10 лет.

Щито? Это где такое было, чтобы покупать новый товар длительного потребления каждые 10 лет было экономней, чем один раз в 30 лет с соотв. запасом по надежности? Вы случайно не в департаменте транспорта работаете? Там такое любят: не успела прийти партия новых автобусов/троллейбусов, уже нужно выбивать деньги на их замену. А чо, через 5 лет списывать же. Ну, когда гос-во оплачивает банкет, то это конечно вечный праздник, спору нет.

P.S. Европейские жители, особенно из скандинавских стран, где новые телефоны, как правило, покупаются в операторский кредит года на 2-3, смотрят на Ваш консьюмеризм с грустью и порицанием.
+1
+2 / –1
10.06.2018 00:17 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.06.2018):
> видимо вы не застали тех времен когда каждый водитель знал свой автомобиль как сделайсам и часами копались в них во дворах и гаражах (культура гаражей жива и поныне, хотя нигде в Мире нет такого количества оных).

Браво, добавить могу лишь то, что в те времена автомобили переходили из поколения в поколения, а копили на них полжизни.
Тут под ним не то, что лежать в любое свободное время будешь - сроднишься с ним.
Если вдуматься, какая же это дикость...

Цитата (the.traveller, 09.06.2018):
> Вспомните вечные Skoda 9tr, Skoda 14tr

Сколько КВР пережили эти вечные?
И во что превращались без оного (см. фото из кавказских республик, с Украины тоже можно)?

Цитата (the.traveller, 09.06.2018):
> вечные и неубиваемые автобусы MAN SL200, Mercedes-Benz O 405.

У друга на линии недавно последний в буквальном смысле упал на собственные оси, от гнилости всей несущей конструкции.
Машина начала 90-х.
Вечные, ага.

Цитата (the.traveller, 09.06.2018):
> Те же автобусы Mercedes-Benz Citaro, MAN A..., Solaris Urbino сыпятся чуть ли не с первых дней.

http://ktonanovenkogo.ru/image/pruf.jpg

Цитата (the.traveller, 09.06.2018):
> Чудо, если Ситаро проездит хотя бы лет 15 при Европейском обслуживании

Я это чудо постоянно наблюдаю.
Некоторым уже и по 20 - ездят (хоть и со скрипом), и далеко не при европейском обслуживании.

Просто каждому рано или поздно подходит свой срок.
Для более новой по возрасту техники он ещё не подошёл.
Не является 0405 чем-то вечным, а Цитаро - одноразовым.
У них примерно одинаковый срок службы - увы и ах.
Последние прослужат дольше, по той простой причине, что по возрасту новее.
И это с любой техникой так.
+4
+5 / –1
10.06.2018 06:36 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 09.06.2018):
> "Москвич-433" (или 434) на этом фото ныне ничуть не менее редкий, чем ГАЗ-22 :)

На экспорт даже делали, в.т.ч. и с рулем справа.
–1
+1 / –2
10.06.2018 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.06.2018):
> Цитата (Ярослав Московка, 09.06.2018):
> > "Москвич-433" (или 434) на этом фото ныне ничуть не менее редкий, чем ГАЗ-22 :)
>
> На экспорт даже делали, в.т.ч. и с рулем справа.

Правый руль для почты же делали
+1
+1 / –0
10.06.2018 07:56 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
Цитата (STS, 10.06.2018):
> Я это чудо постоянно наблюдаю.
> Некоторым уже и по 20 - ездят (хоть и со скрипом), и далеко не при европейском обслуживании

Но чинить эти автобусы кувалдой и проволокой не получится. Опять же, много Ситаро ездит в СНГ ? Кузов сгнил ? Климат в Прибалтике видимо такой же как в Польше. Во всяком случае, при очень суровом климате Казахстана, многие МАНы и Мерсы 1985 - 91 года еще в строю. КВР — это в лучшем случае заплатки на линолеум, перебрали двигатель, ходоваю.
В Астане из трех Ситаро один ездит. В любом случае, техника с электроникой живет меньше.
+2
+2 / –0
10.06.2018 09:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 09.06.2018):
> Моему вот 5-й год пошёл, Samsung S7272, 1575 грн (на 04.2014). Менять пока желания нет, всё устраивает, всё, что для меня нужно там есть, один ремонт прошёл в этом году за 350 грн. Работать и работать ему ещё :)

Ну так этот телефон вообще уже давным давно отстал безбожно.
Гиг оперативки - ничего толком не запустить одновременно.
Камера 5 мегапикселей - качество ущербное.
Внутренняя память 4 гига - это две проги да игрушку поставить и она закончилась.
Андроид 4.2 - куча софта уже не идёт. Не, там народ как-то неофициально шестерку ставит, но это реально изврат уже.
Нету новых функций, технологий (да хотя бы того же NFC). Звонить может и может, но большее нет. О чем я и говорю, сейчас такое юзать абсолютно бесполезно а еще 5 лет назад это считалось неплохим телефоном.
У меня точно такой же планшет валяется, тоже 2012 года выпуска примерно. Оно даже еще и работает, но дико тупит, куча всего уже не работает и впринципе в таком виде оно абсолютно бесполезно.
А теперь представь что он стоил бы 400$ как стоила моя Nokia 3230, чуть позже за схожие деньги мне покупали 3250. Потом Nokia E70.
И все это уже через год после покупки начинало дико устаревать, выходили новые версии Симбиана, улучшались характеристики. Брал более свежие телефоны друзей и начинала давить жаба что блин насколько его лучше использовать. А ты уже купил за 400$ и жди 3 года следующего))

Цитата (АлекSандр, 09.06.2018):
> А я вот ношу свой в чехле с первого дня

Меня эта мода обошла стороной. Ненавижу вещи которые портят другие вещи. Лучше пусть будет разбитый и поцарапаный, но зато без всякой фигни)


Цитата (Z-Navigator, 09.06.2018):
> Щито? Это где такое было, чтобы покупать новый товар длительного потребления каждые 10 лет было экономней, чем один раз в 30 лет с соотв. запасом по надежности? Вы случайно не в департаменте транспорта работаете? Там такое любят: не успела прийти партия новых автобусов/троллейбусов, уже нужно выбивать деньги на их замену. А чо, через 5 лет списывать же. Ну, когда гос-во оплачивает банкет, то это конечно вечный праздник, спору нет.

Давно такое видано, с тех пор как изменился подход к производству товаров с "дорого, но на пол века" на "максимально дешево, на срок эксплуатации".
Государство оплачивает? Ну так посмотрите на дороги, на людей.
Много ли там старых машин? Люди и сами уже давным давно обновляют частенько свои машины. Просто потому что сейчас это возможно. То же касается телефонов, телевизоров, стиралок и прочего подобного.
Стоимость товаров (любых) относительно зарплаты сильно просела. Грубо говоря то на что раньше годами копили сейчас можно взять за несколько зарплат.
И это отлично! Люди спокойно могут разивать новые технологии и не париться тому что "ой, они ж накупили 3 года назад старья, как мы теперь будем продвигать новую технологию?".
+1
+2 / –1
10.06.2018 09:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 09.06.2018):
> Автомобиль не телефон, за 100 евро не купишь. И устаревает автомобиль гораздо медленнее, практически вообще не устаревает в основных функциях.

Если смотреть на чистоту - в Москве можно купить примитивный автомобиль за 2-3-4 московские зарплаты.
Автомобиль чуть сложнее подороже, но тоже за пару зарплат.
Например
> Средняя зарплата в Москве перевалила за 90 тысяч рублей
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/kalina_uni/
LADA Kalina универсал - Цена в базе - 475 200 рублей.
Тоесть 5 зарплат.
Это берется кредит на год, пол зарплаты отдается на машину и всё, она твоя.
Сколько раньше зарплат нужно было вбухать что бы купить машину? То то же. И это касается не только РФ, а и США, стран Европы и других.
А устаревают они тоже достаточно быстро. Не просто так уже никому не интересна Шкода из 90-х.
0
+1 / –1
10.06.2018 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Меня эта мода обошла стороной. Ненавижу вещи которые портят другие вещи. Лучше пусть будет разбитый и поцарапаный, но зато без всякой фигни)

Почему же портит, когда помогает сохранить внешний вид в приличном состоянии ? :) Кстати, я не только с этой целью чехол-книжку взял, ну неудобно мне тоненький телефон в руках держать (тем более у меня 3250 был в своё время), с чехлом совершенно другая картина.
+1
+1 / –0
10.06.2018 10:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 10.06.2018):
> Почему же портит, когда помогает сохранить внешний вид в приличном состоянии ?

Не знаю, мне вот эти чехлы раздражают. И без того здоровые телефоны становятся еще больше, неудобно брать, внешний вид уже не такой как хотелось производителю, нужны доп. действия что бы добраться до слотов карточек (а я часто переставляю карту с фотика в телефон).
Вот рядом лежит Нокия Люмия конца 2015 года - с ней всё нормально. Два маленьких незаметных царапка на экране и стёрта задняя крышка и пару сколов от падений. Вполне нормально выглядит и это за почти 2 года активного использования (эх, до последнего не верил что Windows всё и оттягивал переход на Андроид как мог, но увы...). Просто Соньке чуть больше не повезло, она упала на красивую брущатку :D
А так получается телефон всё время находится в испорченом виде, ради того что бы потом когда-то он был в приличном состоянии. Но ради чего?
+1
+1 / –0
10.06.2018 10:41 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Давно такое видано, с тех пор как изменился подход к производству товаров с "дорого, но на пол века" на "максимально дешево, на срок эксплуатации".

У Вас проблемы с арифметикой? Ваш пример:
Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> Вещь которая прослужит 30 лет будет стоить раза в 2-3 дороже, чем вещь которая прослужит 10 лет.

A×X ≤ 3X, где A ≤ 3. Почитайте коментарии Юрия MLTA, что ли, как департ. транспорта Нью-Йорка подходил к выбору ТС во время недавней волны обновления, и почему в итоге это влетело в копеечку, но принц. требованием был длительный срок эксплуатации. А всё потому что там считают деньги, а не транжирят.

Если уж пошел оффтоп про смартфоны, то пример не самый удачный. Просто недавно было время, когда был резкий скачек в технологиях и мобилная техника устаревала очень быстро. Сегодня же флагманы вполне себе можно юзать по 3 года вполне. Опять же, несмотря на изобилие разного барахла с расчетом поюзал и выбросил, стоимость флагманов только увеличивается: 5 лет назад телефон стоимостью $500 был экзотикой, а сейчас уже множество моделей перешагнули этот порог. Это всё, кстати, следствие несколько перегретой мировой экономики, и держится этот рай консьюмеризма только на низком курсе юаня.

Возвращаясь в транспортной тематике, в США было время, когда автомобили были ещё доступней, при этом это была невероятно по современным меркам долговечная техника.
+2
+2 / –0
10.06.2018 10:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> У Вас проблемы с арифметикой? Ваш пример:

У меня нет проблем с арифметикой.

Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> A×X ≤ 3X, где A ≤ 3. Почитайте коментарии Юрия MLTA, что ли, как департ. транспорта Нью-Йорка подходил к выбору ТС во время недавней волны обновления, и почему в итоге это влетело в копеечку, но принц. требованием был длительный срок эксплуатации. А всё потому что там считают деньги, а не транжирят.

Давайте прочитаем Юрия. http://transphoto.ru/photo/1057646/


> Cовет директоров RTA утвердил закупку 26 троллейбусов NexGen c электрооборудованием от Vossloh Kiepe в автобусном корпусе Gillig за ~$1,2 милл. каждый. Начало эксплуатации намечено на 2019 г. 80% закупки финансируется из федеральных фондов США. 15 троллейбусов будут закуплены дополнительно по мере поступления федеральных средств. Троллейбусы NexGen стоят на 63% больше стандартных автобусов, однако имеют срок эксплуатации 20 лет / 800 000 миль до КР по сравнению со стандартными автобусными 12 лет / 500 000 миль. Троллейбусы также дешевле в эксплуатации, эколонически чистые и бесшумные. Закупка производится после 3-х лет тестирования 4-х прототипов — 2-х с опциней дизельного автономного хода, и 2-х с автономным ходом от батареи. Выбранный вариант будет иметь автономный ход на дистанцию 15 миль при скорости 50 миль/ч и полной загрузке от литий-титанатных аккумуляторов весом в 1361 кг.

Тоесть 1.2 млн БАКСОВ стоит троллейбус который проживет 20 лет. Сколько стоит троллейбус который проживет 10 лет с АХ? Около 500 штук баксов в странах ЕС. Вот и вся арифметика.
Чем больше срок эксплуатации, тем дороже будет техника.

Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> в США было время, когда автомобили были ещё доступней

Когда они там были доступнее? В 80-е? Когда люди за 3 бакса в час работали? Когда 1000$ были огромными деньгами, а не как сейчас?
Сравнивайте не только цены, но и зарплаты.
1$ в 1980-е и 1$ сейчас это разные деньги.
0
+1 / –1
10.06.2018 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> внешний вид уже не такой как хотелось производителю,

ИМХО, внешний вид должен быть таким, как захочет пользователь :) Строго заводской вид, или с какими-то своими доработками - выбор и желание владельца телефона, автомобиля и т.д.

Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> нужны доп. действия что бы добраться до слотов карточек

+1-2 секунды времени снять/одеть чехол, по крайней мере на моём :)

Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> А так получается телефон всё время находится в испорченом виде, ради того что бы потом когда-то он был в приличном состоянии.

Не только потом, но и сейчас.
+2
+2 / –0
10.06.2018 13:10 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Тоесть 1.2 млн БАКСОВ стоит троллейбус который проживет 20 лет. Сколько стоит троллейбус который проживет 10 лет с АХ? Около 500 штук баксов в странах ЕС. Вот и вся арифметика.

Это где такой новый троллейбус в ЕС за 500 килоьаксов со сроком эксплуатации в 10 лет? Дюже интересно посмотреть.
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Когда они там были доступнее? В 80-е? Когда люди за 3 бакса в час работали? Когда 1000$ были огромными деньгами, а не как сейчас?
> Сравнивайте не только цены, но и зарплаты.

В общем-то, пик доступноти был в 60е, но даже в 80е доступность новых авто была для домохозяйств была выше. Вот тут с примерами:
https://www.hemmings.com/blog/2014/03/07.../#comments

И это с учетом, что приведенные там средние з/п рабочих $27/ч весьма оптимистичны. Почитайте коментарии под статьей, там очень хорошие наблюдения. Например,
"In the 70’s I could put away 15% of my weekly salary and buy a new car every two years. ($1,000 month x15% = $150 month into savings or $3600 over 2 yrs.) I could buy an SS Chevelle for that! In 1978 I saved for three years ($220 month) and bought a brand new Coupe de Ville for cash! And I’m not even calculating in trade in values here.

In todays currency that’s $4600 x15% = $690 month or $16560 over two years. Will someone please tell me what I can buy brand new for that other than some small boxy Asian import driven by a family of mice"

Итого: в 70е откладывая 15% от з/п можно было купить новый SS Cheville. А теперь какое-нибудь ведро. То, что благодаря банковским инстрементам в странах СНГ люди стали жить вообще не по средствам и выплачивают больше 50% своих з/п за 5-7 летний кредит, и тем самым создают видимость доступности нового авто, - это отдельный разговор.
+1
+1 / –0
10.06.2018 13:30 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Когда они там были доступнее? В 80-е? Когда люди за 3 бакса в час работали? Когда 1000$ были огромными деньгами, а не как сейчас?
> Сравнивайте не только цены, но и зарплаты.

Вдогонку:
https://www.bankrate.com/auto/new-car-affordability-survey/
"За последние 35 лет цены на новые авто выросли на 35%, а медианные з/п домохозяйств только на 3%". О чем мы вообще говорим? И это речь про одну из самых благополучных и стран мира.
+2
+2 / –0
10.06.2018 13:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> Это где такой новый троллейбус в ЕС за 500 килоьаксов со сроком эксплуатации в 10 лет? Дюже интересно посмотреть.

Solaris Trollino 12 например.

Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> Итого: в 70е откладывая 15% от з/п можно было купить новый SS Cheville. А теперь какое-нибудь ведро. То, что благодаря банковским инстрементам в странах СНГ люди стали жить вообще не по средствам и выплачивают больше 50% своих з/п за 5-7 летний кредит, и тем самым создают видимость доступности нового авто, - это отдельный разговор.

С чего взято что сейчас можно купить ведро? Современные автомобили на несколько голов превосходят те старые машины.
Что касается СНГ, то там автомобили еще дешевле за счет того что их технический уровень заметно слабее.
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/grant...avto_str1/
LADA Granta седан стоит от 369 900 руб если покупать в кредит.
В скажем советское время жигуль копейка стоил около 6 тысяч рублей. Даже если считать что люди зарабатывали в среднем 200 рублей то нужно было потратить 30 зарплат что бы купить машину.
Сейчас же при средней зарплате по РФ 35 тысяч людям достаточно 10-11 зарплат и машина твоя. Разница коллосальная.
Плюс банковские инструменты, которые позволяют машину купить уже сейчас и спокойно её выплачивать, а не копить годами и стоять в очереди.

И совсем забыл
Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> Опять же, несмотря на изобилие разного барахла с расчетом поюзал и выбросил, стоимость флагманов только увеличивается: 5 лет назад телефон стоимостью $500 был экзотикой, а сейчас уже множество моделей перешагнули этот порог. Это всё, кстати, следствие несколько перегретой мировой экономики, и держится этот рай консьюмеризма только на низком курсе юаня.

Я покупал в 2008 году Nokia N95 8GB за 800$. Это был флагман от Nokia и нереально мощный и крутой телефон. Сейчас iPhone 8 стоит столько же. В цене флагманов ничего не изменилось. Нокия та у меня прослужила с 2008 до 2013 года без особых проблем, после чего я её продал. Но уже в 2011 году пришлось покупать iPod Touch потому что тот флагман от Нокии уже не отвечал реалиям. С тех пор я перестал покупать флагманы, просто потому что телефон за 100 евро будет средним на рынке и его можно спокойно через годик-два выкинуть и взять что-то посвежее)
Точно так же айфон 8-й прослужит свои 5-6 лет запросто и его характеристики будут всё равно актуальными за счет того что на момент старта продаж он сильно опережает рынок. А вот китайский смартфон за 100 евро уже через год будет устаревать, а через 2 древним хламом который тормозит и лагает. Вот и вся разница.
0
+1 / –1
10.06.2018 14:37 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Solaris Trollino 12 например

Его срок эксплуатации 10 лет? Да ну? Вот тут в исследовании на основе польского опыта пишут про треллейбус стоимостью 980 000 PLN и lifetime 20 лет. Всего лишь на 27% дороже автобуса с экспл. сроком 12 лет (с. 6):
http://www.trolley-project.eu/fileadmin/...leybus.pdf


Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> С чего взято что сейчас можно купить ведро? Современные автомобили на несколько голов превосходят те старые машины.
Сравнивать нужно сопоставимое. Вы приводите примеры нижнего ценового сегмента. $16k - на амер. рынке это бюджетный бюджет, а SS Chevy был понтовый автомобиль. Советское время и экономика тут вообще не релевантны, там всё по другому работало.

Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Я покупал в 2008 году Nokia N95 8GB за 800$. Это был флагман от Nokia и нереально мощный и крутой телефон.

Ну, Вы ещё времена DynaTAC вспомните. Стоимость флагманов современных смартфонов растет с каждым поколением https://www.mobile-review.com/articles/2...128.shtml:
iPhone 3G (2008) - $499
iPhone 3GS (2009) - $499
iPhone 4 (2010) - $549
iPhone 4S (2011) - $649
iPhone 5 (2012) - $649
iPhone 5C (2013) - $549
iPhone 5S (2013) - $649
iPhone 6 (2014) - $649
iPhone 6 Plus (2014) - $749
iPhone 6S (2015) - $649
iPhone 6S Plus (2015) - $749
iPhone SE (2016) - $399
iPhone 7 (2016) - $649
iPhone 7 Plus (2016) - $769
iPhone 8 (2017) - $699
iPhone 8 Plus (2017) - $799
iPhone X (2017) - $999

Динамика наглядна. Вопрос - покупать ли один аппарат за $300 раз в три года или менять каждый год аппарат за 100 баксов и выкидывать его - это вопрос личного консьюмеризма.
+1
+1 / –0
10.06.2018 14:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> "За последние 35 лет цены на новые авто выросли на 35%, а медианные з/п домохозяйств только на 3%". О чем мы вообще говорим? И это речь про одну из самых благополучных и стран мира.

У них зарплаты растут, но не растёт покупательская способность. Поэтому и получается что видишь цену 5000$ за машину в 80-х http://www.thepeoplehistory.com/1980uscars.html и кажется что как дешево, только те 5000$ это как текущих 15, если не все 20...
Ну и вместе с ростом цен на авто растёт и их технический уровень что отражается на стоимости. Это у нас тут продают новые машины без гидроусилителя, с ручной коробкой, без абс, подогрева зеркал и так далее. В США никто ж не мешает купить примитивную машину уровня 60-х годов, только спрос на такие авто слишком низок поэтому никто в США такое выпускать или импортировать не будет. Б/у рынок с головой покрывает такой спрос и там просто нет необходимости выпуска таких авто.
Средний возраст авто в европе 9 лет, в США 12 лет. Сейчас просто не будет спроса на "вечные" авто, потому что никто не будет готов за них переплачивать.
0
+1 / –1
10.06.2018 14:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Это у нас тут продают новые машины без гидроусилителя, с ручной коробкой, без абс, подогрева зеркал и так далее.
Про АБС и ГУР ты, мне кажется, загнул. А МКПП в Европе любят, например.
+1
+1 / –0
10.06.2018 14:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 10.06.2018):
> Про АБС и ГУР ты, мне кажется, загнул.

Увы, нет...
http://www.zaz.ua/models/sens-sd/price.html
+1
+1 / –0
10.06.2018 15:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У Гранты кстати тоже усилителя в базе нету, но АБС есть.
+1
+1 / –0
10.06.2018 15:01 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Цитата (DimonS, 10.06.2018):
> > Про АБС и ГУР ты, мне кажется, загнул.
>
> Увы, нет...
> http://www.zaz.ua/models/sens-sd/price.html

Так ЗАЗ разве ещё живой?
+1
+1 / –0
10.06.2018 15:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Цитата (DimonS, 10.06.2018):
> > Про АБС и ГУР ты, мне кажется, загнул.
>
> Увы, нет...
> http://www.zaz.ua/models/sens-sd/price.html

Ланос до сих пор клепают, а Виду перестали? Странный завод...
0
+0 / –0
10.06.2018 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Сенс - удешевленный Ланос, который ненамного отстал от старого Авео(Виды)

А поскольку технически Вида ненамного ушла от Сенса, но зато намного дороже, то очевидно почему ее перестали выпускать.
+1
+1 / –0
10.06.2018 15:43 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> У них зарплаты растут, но не растёт покупательская способность.

Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Ну и вместе с ростом цен на авто растёт и их технический уровень что отражается на стоимости.

Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Средний возраст авто в европе 9 лет, в США 12 лет. Сейчас просто не будет спроса на "вечные" авто, потому что никто не будет готов за них переплачивать.

Да, да, и да. И того, что в итоге. Покупательская способность не выросла, т.е. средний по тех. меркам на день сегодняшний автомобиль стал менее доступен для домохозяйств, чем средний авто с 60-х (по меркам того времени).

Долговечные автомобили не выпускают, якобы потому что их не покупают. А почему так? Ну, собственно потому что ВСЕЙ индустрии, от производителя до банков, выгодней, чтобы потребитель а) крепко сидел на кредитной игле, а потом влез в новую, потому что у него должно быть ощущение очень быстрого морального устаревания предыдущего товара. И циклы эти должны всё быстрее ускоряться, пока очередной пузырь не лопнет. В общем-то сейчас уже дело доходит до абсурда, когда люди покупают новую технику/авто, не выплатив кредит по предыдущему! Капитализм отточил систему регулярной стрижки доходов с наивного потребителя до совершенства.
+1
+3 / –2
10.06.2018 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 10.06.2018):
> Так ЗАЗ разве ещё живой?

А куда он денется?

А10С в Польшу продают же.
+1
+1 / –0
10.06.2018 16:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> Его срок эксплуатации 10 лет? Да ну? Вот тут в исследовании на основе польского опыта пишут про треллейбус стоимостью 980 000 PLN и lifetime 20 лет. Всего лишь на 27% дороже автобуса с экспл. сроком 12 лет (с. 6):
> http://www.trolley-project.eu/fileadmin/...leybus.pdf

Как минимум цена в этом исследовании мутная. Никто Солярисы так дешево не продает :( даже в базовой комплектации без АХ.
Сравнение с автобусом не совсем ок, там вибрации ДВС рушат кузов. Кузов как раз у автобуса и троллейбуса сейчас одинаковый.
Но если Солярис реально 20 лет, то возникает логичный вопрос - за что буржуи переплатили в несколько раз больше :)


Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> Сравнивать нужно сопоставимое. Вы приводите примеры нижнего ценового сегмента. $16k - на амер. рынке это бюджетный бюджет, а SS Chevy был понтовый автомобиль. Советское время и экономика тут вообще не релевантны, там всё по другому работало.

Значит получается что тогда понтовый автомобиль был среднячок?

Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> Ну, Вы ещё времена DynaTAC вспомните. Стоимость флагманов современных смартфонов растет с каждым поколением https://www.mobile-review.com/articles/2...128.shtml:

Это стоимость телефонов Apple, а не стоимость флагманов. Телефоны Apple лишь несколько поколений назад смогли выйти на уровень флагманов на Android, до этого они отславали.

Например в 2013 году
> https://www.techradar.com/news/phone-and...it-1137419
Carphone Warehouse was originally offering the 16GB Galaxy S4 SIM-free for the lofty price of £629.95 (£100 more than the equivalent iPhone 5), but it has since dropped that to a slightly more palatable £589.95 - phew!

топовый телефон от Самсунга стоил £589.95 что * 1,57 = 924 бакса. Изначально пытались продавать еще дороже.
Это не флагманы дорожают, они всегда держались на уровне 700-800 баксов, это просто Apple наконец-то дошла до уровня того что их iPhone X реально самый топовый телефон в мире, а не как было раньше, когда флагманы HTC или Samsung сильно их опережали.
0
+1 / –1
10.06.2018 16:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> Да, да, и да. И того, что в итоге. Покупательская способность не выросла, т.е. средний по тех. меркам на день сегодняшний автомобиль стал менее доступен для домохозяйств, чем средний авто с 60-х (по меркам того времени).
>
> Долговечные автомобили не выпускают, якобы потому что их не покупают. А почему так? Ну, собственно потому что ВСЕЙ индустрии, от производителя до банков, выгодней, чтобы потребитель а) крепко сидел на кредитной игле, а потом влез в новую, потому что у него должно быть ощущение очень быстрого морального устаревания предыдущего товара. И циклы эти должны всё быстрее ускоряться, пока очередной пузырь не лопнет. В общем-то сейчас уже дело доходит до абсурда, когда люди покупают новую технику/авто, не выплатив кредит по предыдущему! Капитализм отточил систему регулярной стрижки доходов с наивного потребителя до совершенства.

Я это вижу немного не так.
С ростом технического уровня растёт и себестоимость, что приводит к тому что если ничего не менять - цена автомобиля была бы не от 10к, а например от 30к.
При этом если оставить всё как есть - рынок моментально завалят дешевыми авто которые живут 10 лет по 10к и те кто предлагают машины по 30к просто проиграют эту битву. Поэтому зачем заморачиваться?
На примере смартфонов мы это прекрасно увидели, долгое время дешевле чем за 250$ купить адекватный телефон было нереально, сейчас за 100$ покупаются нормальные телефоны. Да, через год их характеристик уже будет мало, но перед ними такой задачи и не стоит.

Теперь предположим что долговечный подход победит. Итак, мы наклепали автомобилей с ценой от 30 тысяч долларов, загнали народ в кредиты, потму что накопить то вообще труба.
Они набрали кредиты и 30 лет не будут менять машину.
Проходит 10 лет - продажи автомобилей начинают падать, потому что все уже набрали, а следующий цикл еще не пришел. Что это означает? Означает спад производства - массовые увольнения, рост безработицы. Государству прийдется тратить огромные деньги не на своё развитие, а на то что бы остановить развал экономики. Кому такое нужно? И главное - ради чего?

Текущая модель устраивает всех:
У производителей постоянный спрос, покупатели имеют доступ к дешевым товарам и могут больше потреблять, у рабочих - стабильная работа, у разрабочиков короткий временный лаг на внедрение новых технологий.
Опять же, почему мир настолько динамически стал разиваться? Потому что отказались от чертового legacy. Сейчас технологии внедряются в массовое использование буквально за считанные годы, а не как раньше было.
А чем больше развиваются технологии - тем лучше всем.

Цитата (Jen, 10.06.2018):
> Так ЗАЗ разве ещё живой?

В том году наклепали машины, теперь продают.
В этом году на машины забили, но начали клепать А07А. У меня в 3 км от дома их диллерский центр, так там впервые за пару лет появились автобусы.
0
+1 / –1
10.06.2018 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (DimonS, 10.06.2018):
> У Гранты кстати тоже усилителя в базе нету, но АБС есть.

Я как тазовод скажу, что усилок там не особо нужен, руль один фиг, легкий (сужу по своей 21093)

Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> iPhone SE (2016) - $399

SE никогда флагманом не был, это
а) Модель "первый айфон у пользователя"
б) Тот кому 6/7/8/10 лопатой кажется, а 5S устарел

Цитата (the.traveller, 10.06.2018):
> ного Ситаро ездит в СНГ ?

основной покупаль еврохлама, это РФ, но у нас запретили юзать хлам на перевозках.
Отсюда и малое количество цитар в России и в СНГ
+2
+2 / –0
10.06.2018 17:05 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Но если Солярис реально 20 лет, то возникает логичный вопрос - за что буржуи переплатили в несколько раз больше :)
>

Если речь про NY, то, вероятно, за сопровождение/гарантийное обслуживание в течение срока эксплуатации. Это нужно Юрия спрашивать.
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Это стоимость телефонов Apple, а не стоимость флагманов. Телефоны Apple лишь несколько поколений назад смогли выйти на уровень флагманов на Android, до этого они отславали.

И снова нет. "Для сравнения можно проследить эволюцию линейки Galaxy, первый аппарат стоил в США в 2010 году 499 долларов (iPhone 4 – 549 долларов). В 2017 году цена на S8/S8+/Note 8 в США – 720, 840, 950 долларов соответственно. То есть рост цены составил 44, 68 и 90%. Если бы линейка Galaxy вышла на рынок в 2007 году, то мы бы увидели схожий с iPhone рост цены флагмана, тут не было бы каких-то отличий." https://www.mobile-review.com/articles/2...-128.shtml

Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Текущая модель устраивает всех:

Не всех, а большинство субъектов эконом. процесса. Причем, чем ближе эти субъекты к "черной работе" - добыче редкоземельных металлов, вредному производству, - тем меньше это их устраивает, но выбора у этих субъектов, как правило нет. Но больше всего такое положение вещей, конечно, устраивает потребителей из стран, которые сами мало что производят, но зато могут позволить себе блага человеческого прогресса за счет дешевой рабочей силы из других стран. Потому что если бы наши санитарные и эко нормы применялись ко всем субъектам производства, то типичный смартфон стоил бы примерно столько: https://shop.fairphone.com/en/buy-fairphone2-2/

На этом аппарате, к слову, остановил свой последний выбор.
+1
+1 / –0
10.06.2018 17:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Z-Navigator, 10.06.2018):
> . "Для сравнения можно проследить эволюцию линейки Galaxy, первый аппарат стоил в США в 2010 году 499 долларов (iPhone 4 – 549 долларов).

В 2010 году самсунг был никем, тогда рулил HTC.
И вот пример цены на их флагмана https://www.techdigest.tv/2010/02/mwc_2010_htc_br.html
This one will be hitting stores in Q2, with a guesstimated price of around £480.
480 * 1.6 = 768 USD
+1
+1 / –0
10.06.2018 17:36 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):

>
> Теперь предположим что долговечный подход победит. Итак, мы наклепали автомобилей с ценой от 30 тысяч долларов, загнали народ в кредиты, потму что накопить то >вообще труба.
>Они набрали кредиты и 30 лет не будут менять машину.
>Проходит 10 лет - продажи автомобилей начинают падать, потому что все уже набрали, а следующий цикл еще не пришел. Что это означает? Означает спад производства - >массовые увольнения, рост безработицы. Государству прийдется тратить огромные деньги не на своё развитие, а на то что бы остановить развал экономики. Кому такое >ужно? И главное - ради чего?

>Текущая модель устраивает всех:
>У производителей постоянный спрос, покупатели имеют доступ к дешевым товарам и могут больше потреблять, у рабочих - стабильная работа, у разрабочиков короткий >временный лаг на внедрение новых технологий.
>Опять же, почему мир настолько динамически стал разиваться? Потому что отказались от чертового legacy. Сейчас технологии внедряются в массовое использование >буквально за считанные годы, а не как раньше было.
>А чем больше развиваются технологии - тем лучше всем.

Когда вы поймете что в США и Европе всегда избавлялись от старых машин с огромным остаточным ресурсом. У автомобилей 90-ых, и начала 2000-ых он был огромен, но это никак не мешало их сдавать в утиль, потому что люди хотели новую машину.
Поэтому производителю нет смысла делать вечную машину, потом что через 5-7 лет она пойдет на свалку.
–2
+0 / –2
10.06.2018 17:38 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Олег Довгалюк, 10.06.2018):

> Я как тазовод скажу, что усилок там не особо нужен, руль один фиг, легкий (сужу по своей 21093)
>
Ездить на машине без усилителя руля невозможно. Тем более когда она стоит совсем не дешево как гранта.
–3
+1 / –4
10.06.2018 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 10.06.2018):
> Ездить на машине без усилителя руля невозможно

Я кажется слышу смех тавроводов и тазоводов
+5
+5 / –0
10.06.2018 18:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Во второй комплектации у Гранты уже есть электроусилитель. Не знаю именно про ВАЗ но вообще комплектации "абсолютно пустой барабан" обычно в-основном существуют ради красивых цифр в рекламе, купить их даже при желании бывает сложно - долго ждать и только под заказ и в салоне будут активно впаривать вариант подороже.
+1
+1 / –0
10.06.2018 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> Цитата (JaZZ, 10.06.2018):
> > Ездить на машине без усилителя руля невозможно
>
> Я кажется слышу смех тавроводов и тазоводов

Уже смеюсь :D
+3
+3 / –0
10.06.2018 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Довгалюк, 10.06.2018):
> Уже смеюсь :D

Меня, как тавровода до недавних пор, это тоже позабавило ))
+2
+2 / –0
10.06.2018 22:45 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> Цитата (JaZZ, 10.06.2018):
> > Ездить на машине без усилителя руля невозможно
>
> Я кажется слышу смех тавроводов и тазоводов

У меня не было жигулей. Я конечно понимаю, что есть любители пострадать, но непонятно почему нельзя купить машину с усилителем руля?
–1
+0 / –1
10.06.2018 23:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Если смотреть на чистоту - в Москве можно купить примитивный автомобиль за 2-3-4 московские зарплаты.

Примитивный б/у автомобиль я и за одну зарплату куплю. А примитивный новый автомобиль 2-3 не хватит, нужно зарплат так 6)
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> > Средняя зарплата в Москве перевалила за 90 тысяч рублей
> http://www.avtogermes.ru/sale/lada/kalina_uni/
> LADA Kalina универсал - Цена в базе - 475 200 рублей.
> Тоесть 5 зарплат.
> Это берется кредит на год, пол зарплаты отдается на машину и всё, она твоя.
> Сколько раньше зарплат нужно было вбухать что бы купить машину? То то же. И это касается не только РФ, а и США, стран Европы и других.

Ну положим эта средняя зарплата такая за счёт того, что в неё входят зарплаты топ-менеджеров. Зарплата среднего москвича будет, пожалуй, поменьше, но тысяч 60-70, вероятно, есть.
0
+0 / –0
10.06.2018 23:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 10.06.2018):
> Не знаю именно про ВАЗ но вообще комплектации "абсолютно пустой барабан" обычно в-основном существуют ради красивых цифр в рекламе,

Ну смысл барабана именно такой, но желающие его купить - покупают, его у Гранты легко отличить по некрашеным бамперами, а такие машины попадаются на улицах.

Цитата (JaZZ, 10.06.2018):
> Я конечно понимаю, что есть любители пострадать, но непонятно почему нельзя купить машину с усилителем руля?

Дело в том, что они не особо страдают. На маленьких машинах без усилителя, передаточное отношение рулевого механизма меньше, а руль от упора до упора делает больше оборотов, это делает его вращение лёгким. Сложновато его крутить только стоя на месте, в движении не тяжелее, чем на машинах с усилителями.
+2
+2 / –0
10.06.2018 23:45 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Чока, 11.06.2018):

> Дело в том, что они не особо страдают. На маленьких машинах без усилителя, передаточное отношение рулевого механизма меньше, а руль от упора до упора делает больше оборотов, это делает его вращение лёгким. Сложновато его крутить только стоя на месте, в движении не тяжелее, чем на машинах с усилителями.

Ничего легко во вращение руля без усилителя нет. Все давно привыкли крутить руль одним пальцем во время парковки.
–1
+0 / –1
11.06.2018 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 10.06.2018):
> У меня не было жигулей. Я конечно понимаю, что есть любители пострадать, но непонятно почему нельзя купить машину с усилителем руля?

Имхо, таз(старый) и таврия - сойдёт в качестве первой машины и "чтоб поприкалываться". А в этой ценовой категории нормальной машины с ГУРом найти не смогу.

А если речь о новой - может, Сенс и Гранту хотят купить очень срочно, а копить 500-1000 долларов на комплектацию получше у них нету времени.

Цитата (JaZZ, 10.06.2018):
> Ничего легко во вращение руля без усилителя нет.

Если рулевая колонка исправна, то руль крутится нормально и на парковке особых проблем не чувствуешь. Даже на Таврии-Пикап, у которой длинная база)
0
+0 / –0
11.06.2018 00:57 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Aventador, 11.06.2018):

> Имхо, таз(старый) и таврия - сойдёт в качестве первой машины и "чтоб поприкалываться". А в этой ценовой категории нормальной машины с ГУРом найти не смогу.

Полно недорогих машина с усилителем руля.


> Если рулевая колонка исправна, то руль крутится нормально и на парковке особых проблем не чувствуешь. Даже на Таврии-Пикап, у которой длинная база)

Ну понятно. Мне не понять.
–1
+0 / –1
11.06.2018 11:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (aleksander 27, 09.06.2018):
> Тогда хоть машины качественно собирали !! , лет 30-40 спокойно могли проработать .

Не думаю, что "Москвич" очень уж качественно собирали. Да и Жигулёнок "экспортный вариант" старались добыть по большому блату неспроста, ибо это было гарантией добросовестной сборки. Дело в другом, тогда автомобиль берегли как нечто, купленное на всю оставшуюся жизнь. Холили, лелеяли, зимой в тёплый гараж ставили. А ещё конструкция корпуса была с бОльшим запасом прочности, что кстати идёт в противоречие с безопасностью. Ибо современная концепция безопасности в том, что при ударе корпус автомобиля должен сминаться, поглощая энергию, а не размазывать по внутренней обшивке салона его содержимое.
–1
+0 / –1
11.06.2018 12:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 11.06.2018):
> Не думаю, что "Москвич" очень уж качественно собирали.

Москвич собирали очень некачественно. Например, работавшие на конвейере вьетнамцы в силу особенностей анатомии не могли закрутить один болт в труднодоступном месте, и Москвичи шли в продажу без этого болта. Одним словом, АЗЛК - Автомобиль, Заранее Лишённый Качества.

Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> Они набрали кредиты и 30 лет не будут менять машину.
> Проходит 10 лет - продажи автомобилей начинают падать, потому что все уже набрали, а следующий цикл еще не пришел. Что это означает? Означает спад производства - массовые увольнения, рост безработицы. Государству прийдется тратить огромные деньги не на своё развитие, а на то что бы остановить развал экономики.

С автобусами согласно легенде так и произошло, пришлось придумать низкопольность, чтобы остановить развал отрасли, наклепавшей вечные немецкие высокопольные автобусы.
+1
+1 / –0
13.06.2018 12:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (JaZZ, 10.06.2018):
> Ничего легко во вращение руля без усилителя нет. Все давно привыкли крутить руль одним пальцем во время парковки.

Не все, а владельцы машин с усилителями. Таких пока ещё сильно меньше 100%, но я не про парковку и пальцы, а про движение, в движении усилие на руле автомобиля без усилителя не больше, чем на руле автомобиля с усилителем. На современных и продвинутых автомобилях усилители даже отключаются на определённой скорости за ненадобностью.

Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> А если речь о новой - может, Сенс и Гранту хотят купить очень срочно, а копить 500-1000 долларов на комплектацию получше у них нету времени.

В такой ситуации, если хочется комплектацию получше, берётся кредит. Барабан берут либо когда совсем плохо с финансами, а хочется новую машину, либо для такси.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2018):
> наклепавшей вечные немецкие высокопольные автобусы.

Они хоть и вечные, но их век не особо долог. Конечно, 30 лет работы - это круто, но после такого срока даже немецкие автобусы превращаются в труху.
0
+0 / –0
13.06.2018 18:25 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Чока, 13.06.2018):
> 30 лет работы - это круто, но после такого срока даже немецкие автобусы превращаются в труху.

Более-менее беспроблемно немецкие автобусы катаются лет 10-15, не более.
Потом начинаются проблемы, у кого-то раньше, у кого-то позже - зависит от условий эксплуатации.
Высокополы тут не сильно отличаются от низкополов (главным образом, за счёт меньшей нашпигованности электроникой и отсутствия портальной подвески), но гниют они все примерно за одинаковый период, причём, высокополы даже быстрее, из-за более слабой антикоррозийной обработки.
0
+0 / –0
14.06.2018 09:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 13.06.2018):
> Более-менее беспроблемно немецкие автобусы катаются лет 10-15, не более.

Кругляки и 20 лет ездили неплохо, вот до 30 уже единицы дожили, но недавно в Белгороде прокатился. Гнилой, конечно, дёргается, но зато диваны удобные и подвеска мягкая)Какой-нибудь новый ПАЗ всё равно в комфорте проигрывает 30-летнему автобусу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.