TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Демонтаж и остатки трамвайной инфраструктуры
  ОдессаДемонтаж и остатки трамвайной инфраструктуры
Степова вулиця

Автор: Сашко · Черновцы           Дата: 7 апреля 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.06.2018 16:27 MSK
Просмотров — 1045

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.04.2018 15:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

04.06.2018 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это тут когда-то 4й маршрут проходил?
+3
+3 / –0
04.06.2018 17:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 04.06.2018):
> Это тут когда-то 4й маршрут проходил?

Вроде да, вмести с 21А. http://transphoto.ru/photo/610208/
Но давайте всё же подождём Александра, и я думаю, он нам расскажет всё про эту линию когда и для чего построена, что ходило тут до и после временного укорота 4 и 21-го маршрутов. И когда её окончательно забросили.

Сашко, а Вы по линии 11-го на Ближние Мельницы и 30-го не ходили? Интересно, что там осталось спустя 10 лет с закрытия движения.
+2
+2 / –0
04.06.2018 17:35 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Линия на Балковской мешала, на Успенской тоже, на Дальних Мельницах тем более, а тут всё отлично.
+2
+2 / –0
04.06.2018 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Czech, 04.06.2018):
> на Дальних Мельницах

там рельсы ж до сих пор остались
+2
+2 / –0
04.06.2018 17:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 04.06.2018):
> Цитата (Czech, 04.06.2018):
> > на Дальних Мельницах
>
> там рельсы ж до сих пор остались

Вроде как только кривые и на пересечениях с дорогой. Кайзер пару лет назад фотографировал одну кривую.
0
+0 / –0
04.06.2018 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 04.06.2018):
> Вроде как только кривые и на пересечениях с дорогой. Кайзер пару лет назад фотографировал одну кривую.


Не, там возле дворов тоже рельсы видно. Есть куча "памятников" на Мельницах, по которым можно установить приблизительный путь на кольце.
+3
+3 / –0
04.06.2018 17:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 04.06.2018):
> Не, там возле дворов тоже рельсы видно. Есть куча "памятников" на Мельницах, по которым можно установить приблизительный путь на кольце.

Я там не был ибо меня что-то стремает самому идти в тот район:) Я как-то пытался понять начало кольца по снимкам, но что-то не очень вышло из-за того, что там дорогу то по сути по новой делали.
+2
+2 / –0
04.06.2018 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 04.06.2018):
> Я там не был ибо меня что-то стремает самому идти в тот район:)

Волков бояться - в лес не ходить. От нечего делать иногда забредаю в тот район, довольно интересные места там.

Там район ещё тише, чем Молдаванка. Ночью, правда, не сравнивал.
+3
+3 / –0
04.06.2018 18:18 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209
Цитата (одесса, 04.06.2018):
> Сашко, а Вы по линии 11-го на Ближние Мельницы и 30-го не ходили? Интересно, что там осталось спустя 10 лет с закрытия движения

Нет, даже не знаю где это.
0
+0 / –0
04.06.2018 18:20 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209
Я только не понял, для чего тут КС весит.
0
+2 / –2
04.06.2018 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сашко, 04.06.2018):
> Нет, даже не знаю где это.

Если вы сюда шли с Алексеевской площади, то должны были там заметить заброшенные рельсы, которые идут налево. Это раньше 11 трамвай по ним ходил, а его кольцо было где-то в 1.5-2 км отсюда.
+1
+1 / –0
04.06.2018 18:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сашко, 04.06.2018):
> Я только не понял, для чего тут КС весит.

Где-то говорили, что это идёт на подстанцию.

Цитата (Сашко, 04.06.2018):
> Цитата (одесса, 04.06.2018):
> > Сашко, а Вы по линии 11-го на Ближние Мельницы и 30-го не ходили? Интересно, что там осталось спустя 10 лет с закрытия движения
>
> Нет, даже не знаю где это.

Вот вам ориентир http://transphoto.ru/photo/265784/ это по сути дела кольцо по всему району.

Помню, мне прабабушка рассказывала, что когда они жили там, прямо в доме напротив конечной, так один раз когда она ехала на Привоз (где-то до 1961 года) на сцепке, то они сошли, только не помню какой вагон сошёл хвостовой или первый вагон. Вагона было два. Говорила, что вроде как отказали тормоза и ватман два раза пытался затормозить башмаком, но по итогу сошли.
+4
+4 / –0
04.06.2018 19:46 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Ужас какой(( Даже в те времена имелись проблемы на линиях... Пострадавших не было хоть? Может еще, что припасли для нас из подобных историй? Интересно очень, хотелось бы больше знать о тех временах.
+3
+4 / –1
04.06.2018 20:10 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209
Цитата (Aventador, 04.06.2018):
> Если вы сюда шли с Алексеевской площади, то должны были там заметить заброшенные рельсы, которые идут налево.

На Мельницькой только видел. А шел сюда Колонтаивской, а потом сел на трамвай к вокзалу.
0
+0 / –0
04.06.2018 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сашко, 04.06.2018):
> На Мельницькой только видел.

То она и есть
+1
+1 / –0
04.06.2018 20:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (President07, 04.06.2018):
> Пострадавших не было хоть? Может еще, что припасли для нас из подобных историй? Интересно очень, хотелось бы больше знать о тех временах.

Да вроде особо так не было разве стёкла побились может кого-то и поцарапало. Ну ещё мне рассказывали, что в машине идущеё по 10-му на Пушкинской прямо в движении умер водитель и машина въехала вроде как в дом.

Так чтобы сразу вспомнить это трудно. Так ещё помню парочку историй из послевоенной Германии, но там вроде как всё без какого-либо ущерба.
+5
+5 / –0
04.06.2018 23:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 04.06.2018):
> Помню, мне прабабушка рассказывала, что когда они жили там, прямо в доме напротив конечной, так один раз когда она ехала на Привоз (где-то до 1961 года) на сцепке, то они сошли, только не помню какой вагон сошёл хвостовой или первый вагон. Вагона было два. Говорила, что вроде как отказали тормоза и ватман два раза пытался затормозить башмаком, но по итогу сошли.

Quote (President07, 04.06.2018):
> Ужас какой(( Даже в те времена имелись проблемы на линиях... Пострадавших не было хоть? Может еще, что припасли для нас из подобных историй? Интересно очень, хотелось бы больше знать о тех временах.

«Те времена» были совершенно раздолбайскими, нечего их идеализировать. В депо Ильича как-то убили уборщицу, сбив её прицепом в канаву, году так в 1958–1959. И пьяных давили на путях и с рельсов сходы были не реже, чем сейчас. Разложить почти новый троллейбус об опору моста, вылететь на метровой колее в кривой за пределы пути и уронить вагон на бок после удара в дом (график он так нагонял, урод), оставить вагон в парке под сетью, чтобы он самоходом двинул в сторону Привоза по Молдаванке — да сколько угодно таких историй. На треугольнике на Бл. Мельницах сходов было очень много, стабильно в городе, пока не уничтожили остатки старой у/к сети, были выезды с совмещённого полотна не по той колее. И это даже не рассказы двоюродного деда по троюродной тётке, а сухие расшифровки журналов ДТП и приказов по депо им. Ильича 1955–1975 гг.
+8
+8 / –0
04.06.2018 23:31 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (AlexSan, 04.06.2018):
> нечего их идеализировать.

Вы меня не совсем правильно поняли)
Я думал, что за полотном следили как-то лучше, и сходы были редкостью.
Спасибо за экскурс в историю!=)
–1
+9 / –10
05.06.2018 01:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (President07, 04.06.2018):
> Я думал, что за полотном следили как-то лучше, и сходы были редкостью.

У меня были и может даже до сих есть мысли, что косяки да были, но их было мало и таких горе-работничков увольняли при первой же возможности с отвратной характеристикой.

Жалко, что хотя бы самые нелепые курьёзные и ужасные случаи из тех журналов вряд ли попадут в сеть и пролежат в архиве или в музее.:(

Ну а график это и сейчас святое то ползём то едем включив форсаж:)
+2
+2 / –0
05.06.2018 07:03 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
Насколько я помню - это были служебные (связующие) пути между депо на Товарной и линией по Ул. Прохоровской и Дальницкой (Хворостиа и Иванова)
Нередко они использовались маршрутами 4 и 21 для объездов при реконструкциях как на Прохоровской в 1985ом, итд итп. Однажды 11ый и 12ый эти пути использовали. Но чаще всего - по ним 4уй возвращался в депо, когда обслуживался депо у товарной.
+2
+2 / –0
05.06.2018 07:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А у 4 где конечная была? На Заставе ил всё же на Алексеевской площади?
+1
+1 / –0
05.06.2018 09:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 05.06.2018):
> Жалко, что хотя бы самые нелепые курьёзные и ужасные случаи из тех журналов вряд ли попадут в сеть и пролежат в архиве или в музее.:(

Нескольким удалось просочиться. Но да, вы правы, сами собой они в сеть не попадут.

Кстати, в учётках поездов Гота в одесской базе выписаны все ДТП из журналов. Обычно я такого не делаю, но они представляют собой несомненный интерес с т. з. маршрутов, на которых они работали в разные годы своего непродолжительного пребывания в Одессе.

Quote (Aventador, 05.06.2018):
> А у 4 где конечная была? На Заставе или всё же на Алексеевской площади?

Изначально — справа от депо на Алексеевской площади. После перешивки она постоянно была на Заставе и на Товарную 4/21 заходили только при перекрытой Балковской (тогда Фрунзе).
+3
+3 / –0
05.06.2018 22:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 05.06.2018):
> Кстати, в учётках поездов Гота в одесской базе выписаны все ДТП из журналов. Обычно я такого не делаю, но они представляют собой несомненный интерес с т. з. маршрутов, на которых они работали в разные годы своего непродолжительного пребывания в Одессе.

Александр, спасибо за интересную информацию. Если бы так по каждой машине/вагону... или хотя бы самые нелепые и курьёзные сделать.

А массовый сход Гот это как я понимаю из-за того, что им "не нравилась" широкая колея?

А вот скан всего паспорта-журнала или каких-то его частей на Готу, который сохранился в музее на сайте есть?
0
+0 / –0
06.06.2018 00:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Николай Попов, 05.06.2018):
> У вас не может быть мнения о том, где вы не жили, в чём не участвовали, и чего не пробовали. По определению.

Представим, что у меня в руках та же книга приказов по депо им. Ильича, любой том второй половины пятидесятых. Может ли у меня сложиться мнение о работе депо по приказам о запрещении игры в домино в аварийном вагоне (включая повторный), о расследовании систематического повреждения вагонов при манёврах, о предупреждении случаев самохода вагонов, о некачественной уборке подвижного состава, о выговоре электрику т. Грибу за то, что помянутый т. Гриб всю смену скрывался от мастера?

Quote (одесса, 05.06.2018):
> А массовый сход Гот это как я понимаю из-за того, что им "не нравилась" широкая колея?

Посредственное состояние пути (уширение, износ стыков и стрелочных переводов) и человеческий фактор.
+3
+3 / –0
10.06.2018 12:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.06.2018):
> У меня были и может даже до сих есть мысли, что косяки да были, но их было мало и таких горе-работничков увольняли при первой же возможности с отвратной характеристикой.

А потом этих работников где-то принимали с этой отвратной характеристикой и они продолжали свой трудовой путь.

Как по мне, при СССР инцидентов было как минимум не меньше чем сейчас, а может и значительно больше. Во-первых, нынешние инструкции, правила, требования к конструкциям и механизмам, основаны на полученном опыте, причем обычно негативном. Во-вторых, утверждения, что раньше было больше порядка - очень большое заблуждение.
Рекомендую пересмотреть все выпуски "Фитиля", в которых высмеивались настолько очевидные явления, что их скрывать бесполезно, и посмотреть выступления всяких юмористов-сатириков начала 90-х, когда тема сравнения нашего и заграничного была очень популярной.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.