TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск — Закрытые трамвайные линии
Условная публикация
  ЛуганскЗакрытые трамвайные линии
Вулиця 7-а лінія
Линия трамвая №11, №13, №7

Автор: evanescence · Прочие города РФ           Дата: 2 июня 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.06.2018 20:25 MSK
Просмотров — 1440

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Lenovo K50-t5
Время съёмки:02.06.2018 11:30
Выдержка:281/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:77
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:3.56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

03.06.2018 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 46
А еще когда-то здесь ходили №№ 14,15
+3
+4 / –1
04.06.2018 00:44 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
15 ещё и не так уж "когда-то". А 14 это что, Лутовиновский посёлок - Камброд?
0
+1 / –1
04.06.2018 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 46
Официальное обозначение №14 " 3-й километр-пл.Ленина", а так, направление верное.
0
+1 / –1
04.06.2018 10:48 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Движение планируется восстановить???
0
+3 / –3
04.06.2018 13:42 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (prozerin, 04.06.2018):
> Движение планируется восстановить???

Навряд ли...
0
+2 / –2
31.07.2018 14:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну а сами вагоны в депо как-то поддерживают в рабочем состоянии?
Или они там стоят просто брошенные?
0
+0 / –0
31.07.2018 17:52 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1505
Конечно это может прозвучать для некоторых неприятно, но движение возможно будет восстановлено только в случае возврата Луганска под контроль Украины. Есть масса программ по восстановлению инфраструктуры городов, пострадавших в ходе боевых действий или будучих не под контролем Украины.
+1
+9 / –8
31.07.2018 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (ВН Цокур, 31.07.2018):
> Конечно это может прозвучать для некоторых неприятно, но движение возможно будет восстановлено только в случае возврата Луганска под контроль Украины. Есть масса программ по восстановлению инфраструктуры городов, пострадавших в ходе боевых действий или будучих не под контролем Украины.

Ну да, тут на главной третий день городок недалеко от Киева висит с фотками рельс присыпанных землей. Крутое восстановление. Да и в Краматорске что то не особо трамвайную инфраструктуру решили поддерживать и восстанавливать.
+3
+9 / –6
31.07.2018 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Цитата (Бараш Алексей, 31.07.2018):
> но движение возможно будет восстановлено только в случае возврата Луганска под контроль Украины.

Константиновке и Авдеевке это не помогло ))
+6
+9 / –3
31.07.2018 21:46 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ну у человека похоже, очень специфические политические взгляды. Бывает, как говорится. А по правде говоря состояние электротранспорта не зависит от того под чьим контролей находится тот или иной город, всё зависит от местной сласти.
–4
+5 / –9
01.08.2018 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Сергей Nemtsev, 31.07.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 31.07.2018):
> > но движение возможно будет восстановлено только в случае возврата Луганска под контроль Украины.
>
> Константиновке и Авдеевке это не помогло ))

"ВОЗМОЖНО будет восстановлено..."
"Зависит от местной власти".
А Авдеевка слишком близко к линии разделения.
0
+3 / –3
01.08.2018 10:49 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1505
Конотоп не в счёт, т.к. разговор вёлся за города, попавшие в зону проведения ранее АТО, сейчас ООС. В Краматорске трамвай убрат преднамеренно, т.к. он там и не нужен в таком виде, как он там был. Тем более, его большей частью заменили троллейбусом, который там сейчас на подъёме. В Константиновке было всё крайне плачевно. Там состояние всей трамвайной инфраструктуры требовало полного демонтажа всего и нового отстраивания. Что по своему нецелесообразно. Авдеевка сейчас нестабильная, а трамвай там ходил в опасную зону. Я бы не рекомендовал там сейчас трамвай запускать. Могу также в пример привести города Лисичанск и Северодонецк, но там проблема многомиллионного долга и ареста счетов (Лисичанск) и безразличие к проблеме местных властей в Северодонецке. Скажу даже больше, что в Донеччине как-то использование средств осуществляется в более правильном и глобальном направлении, чем на Луганщине.
0
+4 / –4
01.08.2018 13:45 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (ВН Цокур, 31.07.2018):
> Конечно это может прозвучать для некоторых неприятно, но движение возможно будет восстановлено только в случае возврата Луганска под контроль Украины.

В Славянске что-то тоже 5-ку все никак не восстановят по этой программе, а ведь линия маршрута как раз-таки и была уничтожена в ходе боевых действий 2014 года. Спустя 4 года воз и ныне там.

Тут все зависит именно от местных властей.
+6
+7 / –1
01.08.2018 16:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ВН Цокур, 31.07.2018):
> но движение возможно будет восстановлено только в случае возврата Луганска под контроль Украины.

С Луганском возможны три варианта разной степени фантастичности, это продолжение существования ЛНР и вхождение ЛНР в состав одного из двух соседних государств (не ДНР, разумеется). В первом случае экономика должна быть экономной и тратиться на оборону, так что на трамвай денег может и не остаться, хотя в ДНР и билетики красивые, и трамваи сами делают. А вот при "долгожданном воссоединении" у обеих стран-вариантов воссоединения конечно же найдётся куча денег на пиар плюсов этого воссоединения, и трамвай Луганску обе эти страны сделают просто назло соседу.
+1
+2 / –1
01.08.2018 16:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 01.08.2018):
> А вот при "долгожданном воссоединении" у обеих стран-вариантов воссоединения конечно же найдётся куча денег на пиар плюсов этого воссоединения, и трамвай Луганску обе эти страны сделают просто назло соседу.

На пиар денег-то дадут в обоих вариантах, в этом я и сам не сомневаюсь. А вот смету под этот самый пиар всё равно будут составлять местные власти и что они в неё включат, а что нет зависит только от них. Так что как не крути, а в конечном итоге всё зависит от местных властей.
+3
+3 / –0
01.08.2018 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (ВН Цокур, 01.08.2018):
> Конотоп не в счёт, т.к. разговор вёлся за города, попавшие в зону проведения ранее АТО, сейчас ООС

Так в том то и дело, что город находящийся в совершенно другом регионе, где отсутствуют настроения, бывшие в ряде других регионов Украины, закрывает движение. И даже не спихнуть вину на чиновников, оставшихся от экс-президента, как в той же самой Константиновке.


Цитата (ВН Цокур, 01.08.2018):
> В Краматорске трамвай убрат преднамеренно

Так и в Луганске.


Цитата (ВН Цокур, 01.08.2018):
> Тем более, его большей частью заменили троллейбусом

Эта большая часть была и раньше. А единственная замена, это линия на вокзал, через десять лет после демонтажа там путей. А продления на Аджарскую и Беломорскую что то не видно (возможно туда и ездить не нужно и там лютая промка, но все-таки)
http://transphoto.ru/photo/01/88/53/188534.gif


Цитата (ВН Цокур, 01.08.2018):
> в Донеччине как-то использование средств осуществляется в более правильном и глобальном направлении, чем на Луганщине.


Так оно так всегда было. Плюс сама Донецкая область была развитее Луганской
+3
+4 / –1
01.08.2018 18:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Олег Довгалюк, 01.08.2018):
> И даже не спихнуть вину на чиновников, оставшихся от экс-президента, как в той же самой Константиновке.
>

НЯЗ чиновники там все те же)
+1
+1 / –0
01.08.2018 22:25 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Они везде те же. Разной коррумпированной составляющей.
0
+1 / –1
01.08.2018 22:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Довгалюк, 01.08.2018):
> Так и в Луганске.

Совершенно не так.
Краматорску дали денег на транспорт, они решили что трамвай ну его к черту, построили троллейбусную линию, реконструировали подстанцию, купили троллейбусов и покупают еще с автономным ходом.
Взамен трамвая купили автобусы и полностью обеспечили все трамвайные линии автобусным движением:
Маршрут № 2: http://fotobus.msk.ru/photo/1759131/?vid=1112796
Маршрут № 5: http://fotobus.msk.ru/photo/1759129/?vid=1141833
Кроме того, запущен маршрут № 11 который покрывает трассу бывшего трамвайного маршрута № 1: http://fotobus.msk.ru/photo/1806782/?vid=1112795
При этом маршрут ко всему прочему заходит еще и в центральную часть города, а так же делает круг в старом городе:
https://www.eway.in.ua/ru/cities/kramatorsk/routes/28
На нем работает 7 автобусов в результате чего интервал движения существенно лучше чем был у 3 трамвая, при этом трасса более толковая.
В Краматорском ТТУ уже 13 автобусов, еще на 3 сейчас заключен договор и они изготавливаются. Трамваев на линию выходило менее десятка.
Таким образом в Краматорске, в отличии от Луганска трамвай закрыт не просто так, а с адекватной заменой на другие виды транспорта.
Да, его жаль, но его реально заменили.
Аналогичная ситуация в Авдеевке, сейчас там уже в АТТУ есть 3 автобуса, еще на 2 сейчас идут тендерные процедуры.

В Луганске никаких новых автобусов и/или троллейбусов никто не покупал. Там просто так получилось. Трамвай грохнули потому что он мешал и ничего в замен людям не дали. Хотя им даже БВ автобусы в качестве гум. помощи присылали, но вместо этого они рубят бабло на перевозках людей к КПП где они жратву покупают.
Поэтому единственным сравнимым городом есть Констаха которая точно так же закрыла трамвай ничего не предложив в замен.
Но сравнивать Луганск и Констаху с его полумертвой системой не совсем корректно.
+6
+6 / –0
02.08.2018 20:05 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1505
Цитата (Dimas-pjas, 01.08.2018):
> В Славянске что-то тоже 5-ку все никак не восстановят по этой программе, а ведь линия маршрута как раз-таки и была уничтожена в ходе боевых действий 2014 года.

Потому, что по факту он особо никому и не нужен. Максимум пассажиропоток будет до церкви и всё. Врятли много людей поедет в направлении Семёновки. Да и... В Славянске что либо начало продвигаться только вот в последние пол года приобретением двух Барвинков. Далі буде...


Цитата (Олег Довгалюк, 01.08.2018):
> Плюс сама Донецкая область была развитее Луганской

Нет. Луганская область была в 90-е более убитой, чем Донецкая. Да, на Луганщине по сравнению с Донеччиной не было огромной кучи металлургических заводов, был всего один (уже фактически был). По количеству шахт Луганщина Донеччине не уступала, но в период 90-х позакрывали основную массу шахт.
0
+1 / –1
03.08.2018 09:29 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (ВН Цокур, 02.08.2018):
> Потому, что по факту он особо никому и не нужен. Максимум пассажиропоток будет до церкви и всё. Врятли много людей поедет в направлении Семёновки.

До закрытия маршрута он был очень востребованным. Пассажиропоток будет не только с Семеновки, а еще и с Химика, Черевковки и Района "8 Школы". Уже прошли те времена, когда троллейбус считался транспортом только льготников. Люди экономят и троллейбус пользуется спросом (что как раз видно на 7 маршруте, где троллейбус вытеснил 7-ую маршрутку). Если будет там нормальный интервал, хотя бы минут 10-15 (как было когда-то), то и спрос на маршрут будет.

Цитата (ВН Цокур, 02.08.2018):
> Да и... В Славянске что либо начало продвигаться только вот в последние пол года приобретением двух Барвинков. Далі буде...

Выборы на носу. И депутатам всяким, типа "Недавы" и Партии "Наш Край" нужно попиариться. От того и движения.
+1
+1 / –0
03.08.2018 09:43 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1505
В Славянске прежде, чем реставрировать 5-ку нужно закупить ещё ПС. На 5-ку нечего же пускать совершенно. Я не говорю про идеальный вариант замены ПС, а хотя бы ещё 4-5 машин новых взять, то тогда можно было бы поговорить и восстановлении 5-ки. Пока тралликов нет о 5-ке и речи быть не должно.
0
+1 / –1
03.08.2018 12:39 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (ВН Цокур, 03.08.2018):
> В Славянске прежде, чем реставрировать 5-ку нужно закупить ещё ПС.

Одно другому не мешает. И восстанавливать линию по, якобы, программе восстановления Донбасса и закупать машины новые или б/у. Все дело в том, что никто этим не занимается и тут дело именно в местных властях.
+2
+2 / –0
13.03.2019 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 31.07.2018):
> Ну а сами вагоны в депо как-то поддерживают в рабочем состоянии?
> Или они там стоят просто брошенные?
Состояние вагонов поддерживается , да и само депо брошеным не выглядит.
Часто хожу мимо депо и замечаю что трамваи меняют свое место расположение .А связано это с подзарядкой акамулятров .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.