TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2638
  Москва 71-623-02 № 2638  —  маршрут 20
3-й Сыромятнический переулок

Автор: Янис Витолс · Тверь           Дата: 31 мая 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.06.2018 18:55 MSK
Просмотров — 630

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 2638

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:12.2017
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:123
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2017 — им. Баумана; до 07.2015 — им. Русакова, 5616. С 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 12

02.06.2018 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А пассажиропоток всегда такой низкий на данном маршруте?
+1
+1 / –0
02.06.2018 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Увы, да
+3
+3 / –0
02.06.2018 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
В часы "пик" больше значительно.
+2
+2 / –0
03.06.2018 10:24 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Вообще, взяли и без того недлинный маршрут, фактически, сделали вообще коротышкой, и ждут профита. Странно... как-то в нынешнем виде он вообще ни туда, ни сюда стал. Разве что ради небольшого участка, где он один, но мне кажется, неоптимально это.
+2
+2 / –0
03.06.2018 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Лайонел, 03.06.2018):
> Вообще, взяли и без того недлинный маршрут, фактически, сделали вообще коротышкой, и ждут профита. Странно... как-то в нынешнем виде он вообще ни туда, ни сюда стал. Разве что ради небольшого участка, где он один, но мне кажется, неоптимально это.

В своём прошлом виде он тупо дублировал 43-й на 85 % трассы. Теперь же он обеспечивает связь Волочаевской улицы с Курским вокзалом (которой раньше не было), причём довольно частоходящую. И уникальный пассажиропоток 20-ки постепенно формируется. Вечером на Курской его уже многие ждут. Ну и опять же на Волочаевской появлялся стабильный маршрут, который практически не зависит от пробок (хоть и полностью проходит по совмещённому полотну) и не имеет укоротов.
+13
+13 / –0
03.06.2018 11:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нормальный маршрут. Но для электробуса. Трамвай для него великоват.
+3
+3 / –0
03.06.2018 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там пухли будет достаточно
0
+2 / –2
03.06.2018 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Так-то оно так, но при наличии рельсов имеет смысл пускать там только трамвай.
+5
+5 / –0
03.06.2018 16:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 03.06.2018):
> взяли и без того недлинный маршрут, фактически, сделали вообще коротышкой
Не должны маршруты обязательно быть длинными!!! Чем длиннее, тем больше вероятность затыков, особенно на необособленных участках, каковых в центральной части города еще много (да и на выделенках никто от ДТП на пересечениях не застрахован).

Другое дело, что с конкретно 20 что ни делай, все хрень получится.
0
+3 / –3
04.06.2018 03:42 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 03.06.2018):
> Другое дело, что с конкретно 20 что ни делай, все хрень получится

То-то на него выпуск увеличили с 3 до 4.
0
+0 / –0
14.06.2018 08:58 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
0
+0 / –0
29.03.2019 05:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 02.06.2018):
> А пассажиропоток всегда такой низкий на данном маршруте?
На автобусном маршруте N40 в этих местах пассажиропоток примерно такой же. Впрочем он и ходит не слишком часто...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.